Сначала каждому игроку определиться, к какому поселению он принадлежит. Потом создать соответствующие титулы. Потом выбрать человека, который будет иметь доступ к формированию и актуализации этих списков (ему должны доверять абсолютновсе участвующие). Затем для каждого из поселений создать отдельный вид голосования, в котором смогут участвовать только люди одного из титулов.
Как-то вот так это делается «более-менее абузоустойчиво» :) У Элея практически наверняка было как-то попроще.
Нам не надо «держаться» :) Нет искусственных ограничений, которые мы преодолеваем — просто темп такой, что всё идёт потехонечку. Ну и игроки тоже, конечно — не заламывают руки от невозможности ворваться в эндгейм, а спокойно участвуют в той деятельности, которая им по душе.
Ведь «обнулить» и «качаться» заново, как по мне, не сильно интереснее, чем «жить на капе», когда всё уже «прокачано».
В Эко на капе делать нечего. Как только люди докачивают свои профессии и крафтят всё, что хотели, то уходят из игры. Исключением могут быть разве что строительные сервера, где люди строят грандиозные здания, но я на таких не играл.
Ведь локальные выборы мэров сейчас не организовать.
Как раз локальные выборы мэров у нас были. По крайней мере, в городе Трали-Вали. В остальных городах вроде тоже. И 2 человека совета мы тоже выбирали своим городом.
Про лулзы я понял. Меня в этом смущает каждый раз то, что эти лулзы выходят негативными эмоциями для других людей, но в этом, наверное, обратная сторона многопользовательских игр. Тут как в космосе — никто не услышит твой крик. А вот вопрос про «демократию» в силе — как там могла быть демократия без множественных государств? Ведь локальные выборы мэров сейчас не организовать. По-моему, у вас всё же автократия получилась. :)
Диктатура выдвигалась исключительно «для рофла».
Нам было интересно опробовать новую систему конституции и всего прочего х)Но чем дольше шло голосование, тем больше мы думали о победе и способах её достижения. Так и пришли к «демократии»
Неа, клиент-серверная, жива до сих пор, уже больше 10 лет. Но в нормальном виде просуществовала 4 года. Щас в такое скатилась, что даже упоминать лишний раз не хочется >_> Сгубила, естественно, жадность…
По факту то что там делает «аватар» с полигонами вокруг, как по мне, в mmo совершенно вторично. Главное — это социальные связи и коммуникации. А игровой процесс, как некая базовая общность для незнакомцев, или близких друзей.
А что в механике игры мешает сделать цикл год и более?
Ведь «обнулить» и «качаться» заново, как по мне, не сильно интереснее, чем «жить на капе», когда всё уже «прокачано».
Либо ещё значительно снижать темп прокачки?
Как быстро у Вас там циклы. Строишь, стараешься и опять «вайп». В ХиХе хоть год+ был… А ЕСО совсем как-то оперативно всё. Но, конечно, механики и социализация, судя по статьями на MMOZGе, в ЕСО — шикарные!
А я вот политический манёвр как-то совсем не понял, если честно. Устроить диктатуру, явно обломав несколько человек, чтобы потом «насадить» демократию среди тех, кого не обломала диктатура? Но, откровенно говоря, не совсем понятно, как работала новая «демократическая система».
Каждый город сделал себе должность мэра и совет города (ещё два человека). Мэры получили возможность менять районы единолично, без голосования.
Это типичный принцип выбора представителей. Но нужно понять, как именно их выбирали на уровне городов. Если без открытого голосования, вряд ли получится считать это «демократический системой». Это в чистом виде автократия.
Посмотрим, для чего же использовали эту форму правления:
Мэры получили возможность менять районы единолично, без голосования.
Это как раз нормально и легко пройдёт на всеобщем голосовании. Логично мэру передать эти полномочия, подстраховав саму должность возможностью перевыборов через всеобщее голосование.
Право голосовать за законы выдали и мэрам, и советникам городов. Время голосования уменьшено до шести часов.
Здесь у нас обмен права принимать участие в политической жизни всем игрокам на скорость и эффективность принятия законов узкой категорией лиц. В принципе, имеет право на жизнь (если игроки готовы не принимать участие в политической жизни и лишиться целого пласта игры) в формате мини-парламента, если есть перевыборы. Если нет — это, опять же, автократия.
В условиях спешки это выглядит эффективным решением. Но ещё раз показывает, что игра вообще не отбалансирована в плане протяжённости. Какие превыборы, если мир живёт три недели? Тут бы раззнакомиться, выявить лидеров и хотя бы один раз продвинуть их в качестве представителей.
Как-то вот так это делается «более-менее абузоустойчиво» :) У Элея практически наверняка было как-то попроще.
Диктатура выдвигалась исключительно «для рофла».
Нам было интересно опробовать новую систему конституции и всего прочего х)Но чем дольше шло голосование, тем больше мы думали о победе и способах её достижения. Так и пришли к «демократии»
Ведь «обнулить» и «качаться» заново, как по мне, не сильно интереснее, чем «жить на капе», когда всё уже «прокачано».
Либо ещё значительно снижать темп прокачки?
Это типичный принцип выбора представителей. Но нужно понять, как именно их выбирали на уровне городов. Если без открытого голосования, вряд ли получится считать это «демократический системой». Это в чистом виде автократия.
Посмотрим, для чего же использовали эту форму правления:
Это как раз нормально и легко пройдёт на всеобщем голосовании. Логично мэру передать эти полномочия, подстраховав саму должность возможностью перевыборов через всеобщее голосование.
Здесь у нас обмен права принимать участие в политической жизни всем игрокам на скорость и эффективность принятия законов узкой категорией лиц. В принципе, имеет право на жизнь (если игроки готовы не принимать участие в политической жизни и лишиться целого пласта игры) в формате мини-парламента, если есть перевыборы. Если нет — это, опять же, автократия.
В условиях спешки это выглядит эффективным решением. Но ещё раз показывает, что игра вообще не отбалансирована в плане протяжённости. Какие превыборы, если мир живёт три недели? Тут бы раззнакомиться, выявить лидеров и хотя бы один раз продвинуть их в качестве представителей.