avatar
Вообще ты должен был запостить скрин, в котором видно, что картинка у тебя не грузится. По-хорошему… =)))
avatar
Игровые очки — имущество игрока, он волен им распоряжаться.
Это утомительно. Вы сказали, что в системе, которая предусматривает не рисование рейтинга/очков славы из воздуха, а их перераспределение, смысла ботить и твинководить нет.
Это неправда.
Торговые вопросы меня не волнуют, монополия — тоже. Я отвечала на конкретную фразу — вашу — и эту фразу я повторила уже в который раз.
avatar
Игровые очки — имущество игрока, он волен им распоряжаться.
Более того — он может завести целую артель с ботами.
Вопрос в том — насколько это ему будет выгодно.
Пока в ММО процветает монополия разрабов на торговлю с игроками во всех ее уродливых формах — лавчонки, привязка предметов, запрет МРТ и тд — - создавать ботов будет выгодно всегда.
Это как торговая монополия в ССР и железный занавес. Всегда найдутся спекулянты и барыги, нарушающие такую монополию
avatar
В самой игре это выглядит очень красиво. Никакого сарказма.
avatar
Попытки разрабов ловить ботов сегодня — это те же попытки испанцев 16-го века на своих громоздких галеонах поймать пиратов контрабандистов.

Рано или поздно для испанцев и их монополии это плохо закончится.

А искоренить ботов можно только одним — убрав торговую монополию, мембрану между ММО и реальным миром.
Тогда живой свободный рынок сам все раставит по местам.

Все, извиняюсь, за попранные чувства многих из ММОзговедов, но я должен был всеже высказать свое мнение и свое отношение к ММО.
avatar
Причем тут все это? Мне ничего из этого не нужно, для меня это не самая интересная тема. Просто вы написали, что
Смысла в создании бота, твинка и любого другого своего альтер эго здесь нет никакого
Я же объясняю, что он есть. Или для самого игрока, или для компании, которая промышляет нелегальной торговлей игровыми благами. Проверено в других играх.
avatar
Вот в реальном мире допустим не вы собираете ягоды, а кто то другой и даже не один, а целая артель в десять человек. Потом артель сдает ягоды в магазин, а вы их покупаете. Где здесь обман? Это просто товарно-денежные отношения.

Так же и в играх могут быть простые товарно-денежные отношения. Кто-то создал ботов, кто то регулярно оплачивает их подписку и другие нужды этих игровых персонажей. Он тратит деньги — он же деньги и зарабатывает.
И фритуплей я здесь не рассматриваю — поскольку для ММО, считаю, фритуплей в его современном виде — изначально уродливая и неработающая система.

У нас просто совершенно разный подход к играм. Вы говорите «игра» и представляете себе АА или ГВ2. Я говорю «игра» и представлю Энтропию Онлайн.

Вам, я так, понимаю нужна некая мембрана между играми и реальным миром. Так, чтобы товарно-денежные отношения реального мира не проникали в мир виртуальный. Мне такая мембрана не нужна.

И главное, я считаю и уверен в этом, что мембрана между ММО и Реальным Миром всегда будет проницаема!

А значит всегда, независимо от усилий разработчиков, их игровой политики экономика реального мира будет проникать и смешиваться с экономикой ММО.

Люди будут донатить, покупать что то в ММО на реальные деньги. И донатить не только в карман разрабам, как бы этого самим разрабам не хотелось. Игроки будут торговать друг с другом.

Современная политика владельцев ММО в области экономики очень консервативна. Она похожа, например, на торговую монополию Испанцев с Новым Светом. Только вот всегда найдутся пираты и просто предприимчивые торговцы, которые эту монополию будут нарушать.

А задача разработчиков по идее должна быть одна — регулировать эту торговлю и не допускать жульничества.
avatar
Ботизм ( да, это слово я только что придумал) в ЕВЕ по идее должен компенсироваться рисками.
В смысле — игрок ставит на кон свое имущество, выраженное в стоимости корабля, модулей, имплантов, с целью добыть ресы из космоса.

М… еще раз хочу понять: ты пытался словить хотя бы одного бота? Понимаешь, что он уходит на сейфспот в клоку, если в локале появляется пилот?
avatar
Я вообще сторонник либерализма в играх. И думаю что:

1)Все, чем владеет игрок в играх, его одежда, инструменты, оружие, золото или иная валюта, дом, его персонаж со всеми очками и уровнями — является имуществом игрока.

2) Игрок вправе распоряжаться своим имуществом. Совершать сделки купли-продажи, обмена, дарения, аренды и так далее.
avatar
Из-за наплыва желающих открыли 3 сервер (хотя вначале планировали один). Но завтра настанет момент истины — конец ОБТ и старт подписки, которая достаточно недешевая — месяц стоит около 30 долларов (37 стоит корейская тайм-карта или что-то вроде этого у перекупщиков).
avatar
Мы тут обсуждаем не «торговлю» между игроками, а ботоводство/твинководство как способ получения преимущества. Прокачка специальных персонажей для перелива не является игрой, это просто бизнес. Игрок/нелегальная контора, которая оказывает такие услуги/ просто прокачивает определенное количество персонажей для перелива, вот и все. Нет игрока А и игрока Б в этой схеме, есть только игрок А, который прокачивает персонажей А1, А2 и А3, или сторонняя организация, которая прокачивает их же для продажи/перелива рейтинга.

Смысл
в создании бота, твинка и любого другого своего альтер эго
собственно, именно в этом.
avatar
Ботизм ( да, это слово я только что придумал) в ЕВЕ по идее должен компенсироваться рисками.
В смысле — игрок ставит на кон свое имущество, выраженное в стоимости корабля, модулей, имплантов, с целью добыть ресы из космоса.

Это не получение чего-либо на халяву — тут плата — риск.

Другое дело, что к сожалению механика ЕВЕ всеже не идеальна и в некоторых местах космоса (как утверждают здесь — почти вежде в космосе) боты находятся в почти полной безопасности.
avatar
Скоротечность времени — неудобство? Вам нравится ждать часами выполнения одного действия — удивили :)

«Невозможность прямой передачи товара» — реальность, смешно играть, когда существует моментальная передача между персонажами находящимися далеко друг от друга.
avatar
Я могу ответить, хотя знаю заранее — мой ответ мало кому здесь понравится.
Но я говорю о своих вкусах, о своем подходе к играм.

Дело в том, что эти очки — имущество игрока. Как игровое золото, монеты.
И любой игрок, точно также как свою игровую валюту, имеет право их передать другому игроку при сделке купли-продажи или дарения.

Если в игре нет определенных перекосов, когда, к примеру, очки на первых уровнях получить гораздо легче, чем на последних, то стоимость этих очков равноценна и их перелив равнозначен простой торговле меду игроками.

Вот кто то продал свои очки, кто то их купил, точно также, как если бы игрок А продал игроку Б свою броню и меч 101 уровня.
avatar
Ну я же писал как раз про это

Если дать стартовую сумму — уже есть риск: игрок заводит 1000 аккаунтов и если в игре есть моментальный рынок перекидывает их основному аккаунту. Но такую примитивную схему мы нейтрализовали уже принципом №1.
avatar
ДА, но в Кибер развитии — это описанным способом устраненно. Похожа на Виртономику в смысле гемплея.
avatar
Я зарегал миллион аккаунтов и сливаюсь основе. Твои действия?
avatar
Это самый удобный для переливов случай. На ф2п ещё проще. :)
avatar
В самом простом примере — можно каждому игроку дать изначальные 100 очков при регистрации аккаунта. Впоследствии за каждую победу — плюс одно очко, за каждое поражение — минус одно очко (Разумеется очки передаются от проигравшего победителю).
Это, повторюсь, самая простая схема но возможны и множество других, гораздо более красивых.
avatar
Ну это решается довольно просто. Взять ту же RF online, это РвР игра. В начале персонажу начисляются очки репутации в расе, начисляются за выполнение квестов в фиксированном количестве. Умирая от рук вражеской расы человек теряет эти очки в количестве пропорциональном общему запасу и обратно пропорциональном уровню убившего и его очков репутации. Таким образом чтобы быть в топе и иметь право быть избранным главой расы ты должен был убивать только равных по силе и рейтингу игроков, а гринд мелких нубов давал мизер очков.