Трансфер и объединение серверов — это разные вещи. Трансфера игроки ждут с момента возникновения проблем на Луцие, но его так и не ввели, и проблемы, возникшие в этот период, не были решены.
А так — да, объединение серверов из-за наличия системы участков действительно становится нетривиальной задачей. Но это одна из основных «фишек» игры, значит, разработчику нужно ее учитывать. Вот и посмотрим, как они это учтут. Как справятся с песочностью игры в этом конкретном аспекте геймплея, который сами же и придумали.
поддерживаю оратора, класик с ИМ в которм соски и коробки фортуны — уже совсем не класик. Но как пишут на форуме 4game, у них лицензия только на ф2п систему, так что надеятся на подписочный хотя бы 1 сервер я дума не стоит
Но еще большее удивление вызывают игроки, которые ради чего??? покупают результат игры, а не ее процесс? Видимо потому, что процесс игры не интересен и монотонен?
Ооооо. Это же целая отдельная тема для разговора. Конечно всё зависит от сеттинга и геймплея, но всегда, абсолютно везде находятся люди которые за реальные деньги хотят сократить процесс достижения игровых высот и сразу добиться максимума вливая реал. Тут дело даже не в процессе и его интересности. Кому-то времени мало, кому-то просто «нагибать» хочется, но факт остаётся фактом.
Давай разбираться по порядку. Первый твой тезис касается интеллектуальности игр. В качестве примера ты приводишь шахматы. К сожалению, пример некорректный по той простой причине, что в шахматах всего два игрока.
Есть способ убедиться, что тезис неверен именно по этой причине. Нам надо придумать или найти такие «шахматы», где больше игроков. Вариант 1: игрок управляет ровно одной фигурой, этакий RvR. Очевидно смысл и желание завести альта на каждую из фигур уже не выглядит такой странной идеей. Вариант 2: Шведские шахматы на 4 игрока. Если предположить, что твой союзник играет хуже тебя, то очевидно, опять возникнет желание заменить его «вторым окном».
Так что нет, альты, «вторые окна» и прочее в ММО не связаны с интеллектуальностью игры.
Далее по ходу текста ты, как мне кажется, путаешь причины и проявления ботоводства и альтоводства. Для начала поговорим об альтах.
Альты — это когда у человека несколько аккаунтов, с которыми он с разной эффективностью управляется (сам или с минимальными средствами автоматизации). По-очереди или параллельно. Очевидно, что необходимость в альтах в экономической составляющей ограничена. До тех пор, пока это соло активность (и исключительно по этой причине, также как в шахматах). Если же мы посмотрим на любую активность, которая потенциально может потребовать нескольких игроков, то мы сразу же увидим альтов. Потому что многим проще сделать второй аккаунт, нежели познакомиться с кем-то, кто ему поможет.
Делать все активности в игре такими? Это вариант, но меня такая «ММО» не заинтересует.
Далее вопрос ботов. Тезис первый. Автоматизируется любая активность. Как бы обычный настольный компьютер выигрывает в шахматы у чемпиона мира, а выскочастотный трейдинг вообще умеют только компьютеры. Тезис второй. Боту нет необходимости быть лучше или на уровне игрока. Ему достаточно приносить пользу любого рода. Тезис третий. Пока ты занимаешься одним делом, бот будет заниматься своим, ограничение по времени никак не помешает. Тезис четвертый, последний. Фермы ботов эффективней людей в разы из-за количества этих ботов, которое не ограничено.
А значит всегда, независимо от усилий разработчиков, их игровой политики экономика реального мира будет проникать и смешиваться с экономикой ММО.
Люди будут донатить, покупать что то в ММО на реальные деньги. И донатить не только в карман разрабам, как бы этого самим разрабам не хотелось. Игроки будут торговать друг с другом.
Пример изолированной экономики — Diablo3 в нынешнем виде. Отсутсвие аукциона и возможность передавать только обычные предметы. Всё что выше легендарного привязывается к аккаунту, все редкие ресурсы тоже привязываются.
было бы неплохо, у инновы все есть, локлизация, освободились площадки. Я думаю минимум 5ть серверов для старта будет достаточно, а потом уже можно посмотреть…
Помимо дополнительных трех дней подписки на выходных был удвоенный дроп почти со всех источников лута. Кто хотел, тот быстро восстановил то, что откатили. Плюс за выходные людей на сервере была тьма. К нам на русский остров постоянно приходили гости. Неприятные ощущения от отката были нейтрализованы веселыми днями.
Мне лично откат ничего не испортил. Я за последнее время практически ничего не фармил, но слил кучу комплектов брони в обычных пвп и в недавней осаде, когда европейцы пытались укрепиться на нашем острове, но были отброшены меньшими силами.
А вообще без отката нельзя было обойтись. На американском сервере, где дюп был замечен, использован и совершенно убил экономику за пару дней, творилось настоящее непотребство. Кто-то выкладывал скриншоты с 50 миллионами эссенций в банке. Одна эссенция примерно как призма архиума.
Хоть «база подписчиков у ДФ небольшая», но тем не менее свыше 40 человек с американского сервера улетела в бан.
Вопрос реализации конечно же стоит остро. Но я был бы не против переселиться на более динамичный сервер в индивидуальном порядке платным трансфером. При желании сбережения позволят купить места пускай и втридорога. Очевидно, что рано или поздно несколько серверов будут похожи на пустыню. И в реалиях АА будет проблематично избежать недовольства при переселении
Объединение серверов уничтожит нынешнее распределение земельных участков. А если учитывать, что ПА оплачивают в основном ради недвижимости, это чертовски дерзкая идея со стороны как XL Games, так и Мейл.ру. Интересно, как они решат эту проблему. Люди, которые в Корее годами оплачивали свои участки, не будут счастливы, если потеряют их по прихоти разработчика.
То, что могло бы вдохнуть вторую жизнь взбодрить сообщество и у нас. Многие сервера сейчас напоминают болото из-за расстановки сил. Я вообще удивлен, что трансферы не были созданы с самого начала.
Всё так. :) Еще, подумав об этом и посмотрев на Ландмарк, я понимаю, что лично мне не хватает чуть большей детализованности мира вокруг, если угодно — наличия каких-то, хотя бы самых общих правил и контекста. Потому что совсем свободно изобретать я не умею, не тот склад ума, а вот если у меня есть хотя бы несколько опорных точек, уже от них можно развернуться.
Чисто для примера, чего-то вроде «Вот эльфийские леса, здесь приняты округлые и похожие на естественные формы, до каменоломен очень далеко и камень в строениях редок. А еще могли бы пригодится такие-то и такие-то строения.» В общем, не хватает взаимодействия с окружающим миром.
А это распространенная иллюзия. Мы так приходили сдавать архитектурные проекты, которые каждый делал дома в течение четырех-пяти месяцев, смотрели на работу другого и ахали. Потому что ты знаешь, как эволюционировал твой проект, как случайно по ходу дела рождались решения, но чужой проект тебе кажется неким цельным концептом от начала и до конца. А потом ты видишь, что автор этого проекта точно так же смотрит на твой подрамник. :)
А так — да, объединение серверов из-за наличия системы участков действительно становится нетривиальной задачей. Но это одна из основных «фишек» игры, значит, разработчику нужно ее учитывать. Вот и посмотрим, как они это учтут. Как справятся с песочностью игры в этом конкретном аспекте геймплея, который сами же и придумали.
Ооооо. Это же целая отдельная тема для разговора. Конечно всё зависит от сеттинга и геймплея, но всегда, абсолютно везде находятся люди которые за реальные деньги хотят сократить процесс достижения игровых высот и сразу добиться максимума вливая реал. Тут дело даже не в процессе и его интересности. Кому-то времени мало, кому-то просто «нагибать» хочется, но факт остаётся фактом.
Есть способ убедиться, что тезис неверен именно по этой причине. Нам надо придумать или найти такие «шахматы», где больше игроков. Вариант 1: игрок управляет ровно одной фигурой, этакий RvR. Очевидно смысл и желание завести альта на каждую из фигур уже не выглядит такой странной идеей. Вариант 2: Шведские шахматы на 4 игрока. Если предположить, что твой союзник играет хуже тебя, то очевидно, опять возникнет желание заменить его «вторым окном».
Так что нет, альты, «вторые окна» и прочее в ММО не связаны с интеллектуальностью игры.
Далее по ходу текста ты, как мне кажется, путаешь причины и проявления ботоводства и альтоводства. Для начала поговорим об альтах.
Альты — это когда у человека несколько аккаунтов, с которыми он с разной эффективностью управляется (сам или с минимальными средствами автоматизации). По-очереди или параллельно. Очевидно, что необходимость в альтах в экономической составляющей ограничена. До тех пор, пока это соло активность (и исключительно по этой причине, также как в шахматах). Если же мы посмотрим на любую активность, которая потенциально может потребовать нескольких игроков, то мы сразу же увидим альтов. Потому что многим проще сделать второй аккаунт, нежели познакомиться с кем-то, кто ему поможет.
Делать все активности в игре такими? Это вариант, но меня такая «ММО» не заинтересует.
Далее вопрос ботов. Тезис первый. Автоматизируется любая активность. Как бы обычный настольный компьютер выигрывает в шахматы у чемпиона мира, а выскочастотный трейдинг вообще умеют только компьютеры. Тезис второй. Боту нет необходимости быть лучше или на уровне игрока. Ему достаточно приносить пользу любого рода. Тезис третий. Пока ты занимаешься одним делом, бот будет заниматься своим, ограничение по времени никак не помешает. Тезис четвертый, последний. Фермы ботов эффективней людей в разы из-за количества этих ботов, которое не ограничено.
Второй вариант будет просто космически крутым.
Мне лично откат ничего не испортил. Я за последнее время практически ничего не фармил, но слил кучу комплектов брони в обычных пвп и в недавней осаде, когда европейцы пытались укрепиться на нашем острове, но были отброшены меньшими силами.
А вообще без отката нельзя было обойтись. На американском сервере, где дюп был замечен, использован и совершенно убил экономику за пару дней, творилось настоящее непотребство. Кто-то выкладывал скриншоты с 50 миллионами эссенций в банке. Одна эссенция примерно как призма архиума.
Хоть «база подписчиков у ДФ небольшая», но тем не менее свыше 40 человек с американского сервера улетела в бан.
вдохнуть вторую жизньвзбодрить сообщество и у нас. Многие сервера сейчас напоминают болото из-за расстановки сил. Я вообще удивлен, что трансферы не были созданы с самого начала.Чисто для примера, чего-то вроде «Вот эльфийские леса, здесь приняты округлые и похожие на естественные формы, до каменоломен очень далеко и камень в строениях редок. А еще могли бы пригодится такие-то и такие-то строения.» В общем, не хватает взаимодействия с окружающим миром.