avatar
А как же боты в EVE?
avatar
Я так понял, это кусок диздока?
avatar
В виртономике проблема скриптов и вторых-третьих аккаунтов — стоит весьма остро.
avatar
А если нуб идет в пвп зону это разве не подразумевает его переход к «консенсусному» пвп?
Если это специальная зона, выделенная для ПвП, то определённо да. Если кроме этих зон игроку некуда идти, то есть ему надо например закончить играть на 20 уровне из 100, потому что всё что выше — ПвП зоны, то нет. Игрок в этом случае вынужден соглашаться с ПвП правилами или не соглашаться и значительно терять в геймплее.

Формально мы в равных условиях, но у меня нет шансов т.к. мне его никак не убить, хоть мы и равного лвл, это сразу ганк?
При всех прочих равных, нападающий имеет преимущество по определению. На нём инициатива, он уже продумал план нападения, он выбрал условия наиболее подходящие ему. Защищающийся такими привелегиями не обладает, поэтому находится в заведомо проигрышной позиции. Иными словами нападающий обычно имеет гандикап, установленный им самим же, с которым защищающийся не соглашался.
avatar
а когда ты назовешь меня крысой заминусуют только совсем уж привереды, да и ты от этого не пострадаешь.
Для избавления от лишних иллюзий рекомендую ссылку.

весь ресурс почему-то мажет грязью и называет пвп направленных игроков «завышенным ЧСВ» «наркоманами» и «школьниками».
До чего же тру-пвпшники мягкотелый и обидчивый народ xD Очень забавный факт на фоне их основной игровой деятельности. Хотя казалось бы.
avatar
Есть более-менее похожие, но только более или менее, приходится идти на компромиссы.
avatar
Ну да, а VASIMR VF-200 должен был быть размещен на ISS еще в 13-м году для испытаний и коррекции орбиты. И с тех пор полная тишина, а ISS продолжает корректировать орбиту двигателями Прогрессов. Учитывая адовые сокращения бюджетов у NASA, я сейчас не делал бы ставок на выполнение каких-то экстенсивных планов агенства в обозримом будущем.
avatar
И хорошо, что тех, кто считает, что постройка невозможна без возможности кем-то ее сломать, не будет в Лендмарке или других таких играх.

Я когда такое читаю, всегда вспоминаю Школу в Кармартене, когда проверяющая комиссия спросила у учеников во что они играют и кто у них в этом году чемпион, а ребята не могли понять что у них спрашивают, потому что в их играх невозможно выиграть и там все играют ради самого процесса создания чего-то вместе. (по ссылке этот кусок в середине страницы после зведочек)
avatar
Невозможность прямой передачи товара --неудобство.
Скоротечность времени (20 минут на ход) --неудобство.
Если поиграть думаю еще куча вскроется. Так что доставляют еще как.
Вопрос все таки ради чего это делается. Не ради защиты от чего а именно ради каких больших удобств, вводятся эти меньшие?
avatar
Я не думаю, что описанные принципы хоть как то доставляют неудобства игрокам, наоборот, они же и создают интеллектуальный гемплей, игроку приходится включать мозги, а не нажимать на кнопки. А это уже не «задроство» :)
avatar
Ты описал просто варианты опенворлд ПвП. А ганк — это когда нападающий имеет полное преимущество почти без риска для себя самого.
А если нуб идет в пвп зону это разве не подразумевает его переход к «консенсусному» пвп? Он же знает что там на него могут напасть, соответственно сознательно туда идет. Если его там ганкают может в рамках механики он сам виноват?
Если человек нападает на меня имея определенный класс к которому у меня нет контры разве это может считаться ганком? Формально мы в равных условиях, но у меня нет шансов т.к. мне его никак не убить, хоть мы и равного лвл, это сразу ганк?
avatar
Я прочитал определение которое привёл Асценд. Меня это определение сильно смущает, но я не могу сформулировать чем именно.
avatar
Скажу тебе по секрету: таких и не будет, если только вы сами её не напишете. И будет в неё играть 10 человек.
avatar
Ок.
avatar
Еще вопрос. Вернее 2.
А где будет граница защиты? поскольку в общем то любая подобная защита идет за счет игроков, то безопасность это практически всегда неудобства и ограничения.
Ну и вообще игра пока что говорит что у нас не будет того или этого. но опять же подобные вещи не цель. а средства. Ради чего безопасность?
avatar
Обычно не вмешиваюсь в такие споры, но тут все-таки отвечу буквально 2-3 словами на всю эту идиллию: переливы АП в Аионе. Та же система, плюс у одних, минус у других, и эта схема там прекрасно работала. Иногда переливали целыми легионами.

В более извращенной, но сходной системе — перелив рейтинга в WoW. Там одно не генерировалось из другого, но при проигрыше проигравшая сторона рейтинг теряла. Деньги (реально-осязаемые), однако же, компенсировали проигравшим эту потерю.
avatar
Ты не можешь пострадать от минусов, тебя не могут «заткнуть»...

Чисто теоретически — вполне могут. На это понадобится время, но с нынешней яркостью участников это вполне возможно, в случае, если я вдруг сильно начну раздражать первую десятку авторов. :) Другой вопрос, что на это уйдут дни, а за эти дни я напишу новые заметки, и если их оценят, я компенсирую потери. Все работает как часы, холодно и точно. Еще раз хочу повторить — единственное, что отличает меня от тебя, это то, что у меня принципиально зарезана в минимум яркость и я могу очень незлобно минусовать и плюсовать, на уровне новичка.

… благодаря некоторым убеждениям некоторые люди могут...

Ты совершенно верно подметил, что, благодаря некоторым субъективным убеждениям, здесь каждый себя ведет так, как считает нужным. Просто получает или не получает оценку со стороны окружающих. Я был бы удивлен, если бы такое положение вещей и живые люди со своими не самыми объективными оценками вдруг стали бы полностью устраивать любого из нас. Здесь сталкиваются интересы, эмоции, убеждения. Это жизнь. :)
avatar
В начале игры у всех, очевидно, 0 очков. Дайте-ка я посчитаю… если у меня отнять хоть сколько-нибудь очков и передать противнику… это будет… 0.
avatar
Спасибо.
Про трудности с союзами там комментарий, понравился.
avatar
О, внезапно ) Не проверила (
Вот правильная ссылка.