Я даже не представляю что меня может заставить играть в ММО, в которой я не смогу передавать вещи. Ну, разве что отсутствие вещей как таковых и рынка
Передавать кому и в каких случаях? Не кажется Вам, что хотя бы согласно логике Вы не можете передать вещи, если тот кому хотите передать находится за 100 км. от вас?
Ну он рассказал что ставка на много контента с регулярными дополнениями. Что еще от него требовалось в рамках интервью — все диздоки зачитать? Само собой обещать не значит сделать.
Все чаще меня посещают мысли попробовать даркфолл. «очень хороший онлайн» это сколько?) Мир не покажется пустым? А есть какое-нибудь русское коммьюнити?
Ну, я обсуждаю монополию. И в ней прямые сделки между игроками возможны.
В некоторых редакциях невозможны. У меня, например, дома именно такая редакция сейчас.
А если мы обсуждаем MMO, в которой я не могу ничего передать своей жене, а могу ей только продать на общих основаниях то, что у меня есть, через аукцион, то это система вызывает у нас женой раздражение.
Тут я полностью согласен. Экономическая стратегия и ММО — это вообще о разном в моем понимании. Я даже не представляю что меня может заставить играть в ММО, в которой я не смогу передавать вещи. Ну, разве что отсутствие вещей как таковых и рынка.:)
Ну, я обсуждаю монополию. И в ней прямые сделки между игроками возможны. А если мы обсуждаем MMO, в которой я не могу ничего передать своей жене, а могу ей только продать на общих основаниях то, что у меня есть, через аукцион, то это система вызывает у нас женой раздражение. :)
Да и карточки можно, если разогнаться и концентрация денег будет больше, чем у остальных игроков, что сделать с альтом гораздо проще. Просто перегонять деньги и карточки туда сюда для нужного эффекта. Мне кажется, что сравнивать с любыми настольными играми ММО в таком контексте не корректно хотя бы потому, что в настолке гораздо легче проконтролировать соблюдение правил. А несоблюдение всегда будет повышать шансы нечестного игрока, с чем и стоит бороться. Единственное что действительно интересно — это то, что настолку никогда не будут подгонять под какие-то нечестные приемы, а тут у меня складывается ощущение, что механику игры пытаются подпилить так, чтобы она встала в отверстие, где заправляют альтоводы и ботоводы.
Дело в том, что когда проблем у багоюзера больше, чем у «круга семьи» — багоюзеры не мешают по принципу «сам дурак, если не играешь правильно». По сути об этом и статья, как это сделать, и как почти сделано в игре, которую я разрабатываю.
Предположу, что тут имеется ввиду ситуация, когда правилами разрешена торговля только через аукцион. Тогда концентрация несколько усложняется, так как в торгах будут участвовать все. Но это не отменят того, что у тебя два броска кубиков вместо одного и на аукционе все равно можно создавать проблемы другим игрокам.
Мы хотим получить удовольствие от игры в монополию в кругу семьи или посоревноваться в том кто больше альтов сможет поддерживать? Проблемы — дело десятое. Найдется тот, кто будет делать все чтобы выиграть и испортит настроение тем, кто хочет честно играть, не усиливая свою позицию новыми проблемами.
Увы, Вы хотите халявы, а потом сами же страдаете из-за того, что в игре вместо людей играют боты :) и вы проигрываете тем, кто за них платит :)
А встретиться мы можем?
Тут я полностью согласен. Экономическая стратегия и ММО — это вообще о разном в моем понимании. Я даже не представляю что меня может заставить играть в ММО, в которой я не смогу передавать вещи. Ну, разве что отсутствие вещей как таковых и рынка.:)
Дело в том, что когда проблем у багоюзера больше, чем у «круга семьи» — багоюзеры не мешают по принципу «сам дурак, если не играешь правильно». По сути об этом и статья, как это сделать, и как почти сделано в игре, которую я разрабатываю.