avatar
За что ж так человека то…
avatar
Он уже в трёхмесячном отпуске обдумывает то, как общаться с потенциальными клиентами, не парься.
Все-таки замечательное сочетание апломба с невежеством оказалось :) Даже наш местный рекордсмен по этому двоеборью начал восприниматься более адекватным :)
avatar
Из фарма пререйдовой экипировки.
Т.е. не сегодняшняя модель, когда апаешь альта, одеваешь его быстро-быстро в 496 и идешь в лфр. После лфр теоретически готов к гибкому и далее по нарастающей.
В ВС, видимо, схема как в ванилле и отчасти БК. Сначала нормалы, потом героики, возможно, эпические квестовые цепочки, возможно, покупка крафта у продвинутых рейдеров, потом треш в рейдах, с которого могут падать эпики (а могут и не падать), потом ищешь гильдию на освоение самого низкого рейдового тира и далее по нарастающей. Возможно, в ВС еще будут аттюны — когда для допуска в рейд надо выполнить квестовую цепочку, которая не самая простая.
Если героики будут такие же, как когда-то в БК, то уже на этой стадии отсеется часть народу.
avatar
Он уже в трёхмесячном отпуске обдумывает то, как общаться с потенциальными клиентами, не парься.
avatar
купить — солоактивность.
Задача должна в постановке иметь действия и взаимодействия для «больше двух» игроков.
Потому что парный случай это тоже еще не групповая активность.
avatar
Это так, и шахматы слабо интеллектуальная задача для компьютера.
Че? тогда что сильно интеллектуальная задача то, если шахматы «слабо»?
avatar
Опять та же ошибка. А именно отказ от допустимых границ. Если в самой статье отрицается нижняя граница эффективности (т.е не нужно быть самым эффективным достаточно быть "достаточно эффективным"), то здесь отрицается нижняя граница (у багоюзера будет проблем больше чем у честного игрока, но у честных игроков будет проблем достаточно чтобы им расхотелось играть).

Ну собственно одна из самых распространенных ошибок специалистов мало работавших в контакте с пользователями — они решают свою задачу не оглядываясь на окружающий мир. В резульате получаем кучу вреднх продуктов от старфорса (снижающего продажи игр им защищенных), до некоторых версий линукса в которых универсальное решение — перепиши код и пересобери ядро.
avatar
Нету в игровой семье товарно-денежных отношений. В том же АА например вобще в общем доме лежит общий сундук расшаренный на семью и никаких покупок внутри не происходит.
При любой попытки ввести что то подобное это или потребует от нас применения механизмов обхода правил или игра потеряет команду игроков недовольных таким ограничением.
avatar
Не кажется Вам, что хотя бы согласно логике Вы не можете передать вещи, если тот кому хотите передать находится за 100 км. от вас?
Не кажется ли вам согласно логике, что никакой взрослый человек не может прыгнуть выше своего роста? Не кажется ли вам, что согласно логике фентезийные расы, не имеющие общего предка, не могут быть не то что похожими внешне, но и иметь общее потомство? Не кажется ли вам согласно логике, что фаерболлы не должны существовать? Не кажется ли вам, что кроме локального чата не должно быть других, ведь общаться в фентезийном мире моментально на расстоянии это бессмыслица?

Так можно бесконечно продолжать, потому что игра — это набор условностей и игровых механик, заключённых в более-менее привычную визуальную оболочку. Именно эта визуальная оболочка заставляет людей чувствовать, что они находятся в настоящем мире и порой сбивает с толку так, что игрокам кажется, что они действительно в настоящем мире, который должен функционировать логично. Игроки ждут от НПС логичного поведения, как сделал бы человек, и чем более человечно выглядит НПС, тем требований к нему больше, хотя это просто кусок программного кода со скриптами в виде человеческой модельки, хотя функционировал бы ничуть не хуже, будь он в форме шарика.

Так что вот они, эти условности, они повсюду в играх. Если вам кажется, что вещи не должны перемещаться моментально по воздуху, то ладно. Но не надо делать вид, что во всех играх так и должно быть, просто их разработчики глупые и не понимают. А ещё не надо из собеседников делать идиотов, пожалуйста. Это второе китайское предупреждение.
avatar
А меня друзья заманивали почти одновременно, одни в Ла2, вторые в вов. Даже не помню, от чего зависел в итоге судьбоносный выбор :)
avatar
Как мне кажется, основная точка споров вокруг «его величества рынка». Разработчик ставит рынок во главу угла и утверждает, что все взаимодействие между игроками — только через рынок. Но этот подход действительно превращает игру в игру одиночек — " я и рынок". Нет больше других людей, есть Великий Рынок. К примеру, в ArcheAge я сажаю деревья, вырубаю их, получаю бревна. Другой член команды разводит овец, стрижет шерсть. Третий — копает руду, четвертый — высаживает рис и т.д. Мы можем кооперироваться внутри команды. Я отдам свои бревна для строительства чужого дома, потому что знаю — когда мне понадобится металл, мне также помогут, не считая рыночную цену.

Предложенная модель уничтожает любые другие взаимодействия кроме рыночных. Кузнец не может подарить меч рыцарю, который защищает деревню от разбойников — он может его только продать. И не конкретному рыцарю, а кому-то абстрактному — может рыцарю, может торговцу, а может и разбойнику. Исчезает возможность кооперироваться с другими игроками, потому что рынок — это не кооперация. Кооперация — это действие в интересах группы, рынок — это действие в собственных интересах. Игра сводится к тотальному индивидуализму.

Для примера — современные корпорации живут внутри себя отнюдь не по принципам рынка. Они представляют единый организм, части которого действуют согласованно, в единой кооперации. Возможно ли создать в игре такой механизм? Пусть даже не корпорацию, элементарную артель? Фермер выращивает пшеницу, животновод откармливает скот, кожевник выделывает шкуры, портной шьет одежду, торговец продает. Вся прибыль естественным образом скапливается в последнем звене этой цепочки (у торговца), который снабжает деньгами всю артель. Возможно в игре реализовать подобный примитивный с экономической точки зрения механизм или все опять сведется к «фермер продает пшеницу», «животновод покупает пшеницу, продает шкуры» и т.д.?
avatar
LA2 — песочница? Ты серьезно? В моем понимании, песочница — это игра, которая позволяет игрокам строить объекты игрового мира (и тем или иным способом разрушать), воздействовать на мир, менять его. EVE — да, Haven&Hearts — да, Archeage — тоже да. В Ла2 таких возможностей нет — есть только аттракционы под названием «осада замка» или «аукцион за кланхолл». Какая же это песочница, если ты не можешь изменить ничего в игровом мире? Весь мир Ла2 статичен, меняются только флажки на башнях замков и кланхоллов, я не считаю что этого достаточно чтобы считать её песочницей.
avatar
количество хп и его бафы/дебафы
Многие олдскул линейщики выступают против отображения ХП противника, типа так интереснее сражаться.

Какой пинг требует игра? Где серверы находятся?
avatar
LA2 — вполне успешная многошардовая песочница. Разве нет?
avatar
Предварительный период — это контент? Если да, то из чего он состоит?
avatar
В начальных локациях также пусто как и раньше?
Во многих начальных локациях почти пусто, кроме столиц, например, Сангуина, где расположен основной рынок. А зачем нужно, чтобы начальные локации были заселены?
НПС торговцы по прежнему покупают все только за бесценок?
Я вообще забыл, что НПС могут покупать, за бесценок или нет — всё равно. Зачем это нужно в песочнице с фулл-лутом и невозможностью ремонта брони, когда вещи и так неплохо выводятся из игры?
Гоблины по прежнему респавнятся с мерзким звуком и бешеной скоростью?
Никогда не раздражал и не слышал, чтобы кого-то раздражал звук респа мобов. Может быть он и мерзкий. Скорость респа зависит от силы мобов и количества игроков на споте или рядом со спотом. Гоблины быстро респятся, дюн шейперы по 4 штуки раз в десять минут на одного игрока, 3 фаер скурджа — раз в 20 или 30 минут (не помню). Красный дракон — раз в сутки.
Разрешили ли ставить торговцев игроков (если такие вообще есть) где-то, где у них можно безопасно закупиться (и не идти в мифические «деревни игроков», где по пути нюба первый встречный убьет)?
Есть сейв-зоны. Торгуй сколько хочешь, никто тебя не убьет. Есть рынок с бай/селл ордерами в столицах. Есть рынок в городах игроков для торговли внутри клана.
Металлическим предметам убрали омерзительное полупрозрачное переливание?
Графика… Я прежде всего смотрю на геймплей, а уж потом на графику. Не знаю какое было «омерзительное полупрозрачное переливание», не обращал внимания.
В мире помимо крошщечных спотов (на которых с бешеной скоростью респятся однотипные монстры) какая-то нпц живность есть?
Про скорость респа уже говорил. Играли Вы видимо не много, раз остались воспоминания только о гоблинах/быстрых респах. Если сравнивать с АА, то размеры спотов мобов там сопоставимые и уж точно больше, чем в Анархии Онлайн и Рифте (хотя в них я тоже играл совсем мало). Рандомная нпс живность (всякие олени, кенгуру, лисы, бараны) бегает в землях махиримов и эльфов, на островах Нифильхейм и Рубоят.
П.С. Крик души. Задумка была великолепна, исполнение ДФ, по крайней мере в 2010 году, было в высшей степени омерзительно. Еще и тормозило безбожно.
2010 год — это ДФ. Я писал заметку про ДФ-2. Игра изменилась. В лучшую или худшую сторону зависит от личной призмы восприятия.
avatar
На американском форуме писали, что фейк, это всего лишь что-то типа нового шоповского костюма в корее.

А жаль, во всяком случае мне «то что должно было стать lineage3» от bluehole практически по всем позициям понравилась больше, чем «то что должно было стать lineage3» от ncsoft, вторую просто не осилил.
avatar
Тогда я не знаю ни одной игры, которая была бы сложна для компьютера настолько, чтобы он не мог играть лучше среднестатистического человека. :)


«7 minutes in heaven» же ;)
avatar
В начальных локациях также пусто как и раньше? НПС торговцы по прежнему покупают все только за бесценок? Гоблины по прежнему респавнятся с мерзким звуком и бешеной скоростью? Разрешили ли ставить торговцев игроков (если такие вообще есть) где-то, где у них можно безопасно закупиться (и не идти в мифические «деревни игроков», где по пути нюба первый встречный убьет)? Металлическим предметам убрали омерзительное полупрозрачное переливание? В мире помимо крошщечных спотов (на которых с бешеной скоростью респятся однотипные монстры) какая-то нпц живность есть?
П.С. Крик души. Задумка была великолепна, исполнение ДФ, по крайней мере в 2010 году, было в высшей степени омерзительно. Еще и тормозило безбожно.
avatar
В ЛКИ про La2 тоже вкусно писали, вот эта статья — насколько я помню, оттуда (как минимум вторая часть).