avatar
Тут возникает естественный вопрос, а в чем тогда будет состоять игра, если все пуски будут автоматом отрабатывать?
Конструирование и менеджмент. То есть, например, тестовую версию РН нужно обкатывать вручную и если цель, для которой она создавалась выполнена успешно, то в следующий раз полёт можно провести в автоматическом режиме, а самому сконцентрироваться не на запусках, а на создании работоспособной многоюнитовой миссии, где надо учитывать больше логистический и экономический фактор. То есть я предпочёл бы что-то вроде стратегии, где юнитов надо самому построить и оттестировать, а потом бы они сами летали, управляемые тренированными пилотами.

Конечно, это не совсем то, как видят Сквады КСП, но модами такое сделать было бы реально, думаю. Надо только чтоб игра сначала до конца оформилась.
avatar
Кому дорога недвижимость, нет смысла в добровольном трансферте на давно поделенный сервер, лучше уж попытать удачи на свежесозданном.
avatar
Спасибо, действительно захватывающее приключение :)
Я там выше ссылку приводила, на конкурс историй из АА. У вас в кармашшшке куча историй, поучаствовать не думаете?
avatar
Так эта игра и в стиме есть)
avatar
1) «Будут перенесены только непрочитанные сообщения в игровой почте и входящие в почте ArcheAge» — почта АА и игровая почта — это одно и то же? Если да — то смысл фразы не очень ясен.

У нас это тоже есть. Игровая почта — это та с совой. Почта ArcheAge — там где Вам премиум доставляют.

2) «На счет вещей на персонаже не понятно, в каком виде они будут перенесены» — о_0 А тут то какие проблемы могут быть?

Тут рассматривается не проблема, а политика переноса.

3)«Мебель по примерному переводу будет перенесена, но только та, которую нельзя передать» — примеры бы не помешали. Что именно по вашему будет перенесено, если отталкиваться от нынешней ру-АА?

Примеры чего? У ру-АА возможно своя политика переноса будет. Так что я не знаю как ответить на это вопрос.
avatar
Один парень с Дальнего Востока играл на Европе и мучился со скачущим высоким пингом. Но так как основная масса русских игроков была на сервере Европы, то не уходил с него. Потом собрал небольшую группку и они всё-таки переехали на Америку. Вроде доволен. В любом случае есть возможность попробовать поиграть на обоих серверах. На одном аккаунте, насколько знаю, можно создать два персонажа и если не покатит Европа, то переехать.
Ясно, может попробую как-нибудь. Интересно почему все фапают на БД если тут уже несколько лет есть игра с хардкор пвп, нонтаргет и всё такое…
По-моему мнению, во-первых, проект не так сильно раскручивается. Во-вторых, он очень недружелюбен к новичкам. Тут нет квестов, тебя не ведут за руку по территориям игры и если нет желания разбираться самому и вступать в клан, то быстро становится скучно. Из-за этого при мне ушло много людей, которые случайно зашли в игру, не зная о ней почти ничего. С одной стороны это большой косяк разработчиков, но с другой… Квесты и куча НПС в ДФ смотрелись бы очень неуместно. Не так давно Авентюрины добавили в игру систему менторов, про которую я хотел создать небольшую заметку чуть позже. Простая и интересная механика, которая вполне вписывается в игру и помогает новичкам влиться в нее.
avatar
На счет умения летать роем я точно видел такой мод и даже собирался запостить сюда канал автора, но… бан на ютубе, да. Если еще раз найду — поделюсь.
Тут возникает естественный вопрос, а в чем тогда будет состоять игра, если все пуски будут автоматом отрабатывать?
Вообще все это конечно тоже «не то». Я имею в виду, хочется пульнуть беспилотник куда-то, и забыть про него. И чтобы он все команды отрабатывал самостоятельно, по программе, да… Т.е. ближе к симуляции irl уже.
ЗЫ: нашел, позже отпишусь на эту тему.
avatar
А уже на десятый день Дефо был с Ц дуалами на 15, а ВинтБолт даже на 16 вточился… Спокойное развитие, нуну!

Я отказываюсь признавать такое положение дел нормальным =)
avatar
Я, собственно, написал о том, что холодного расчета здесь быть не может, потому что нет рецепта создания культового произведения.
Но люди, для которых создание игр в первую очередь — бизнес, определенно были бы не против такой рецепт найти. И вот не хочется мне, чтобы они его находили.
В остальном не вижу ничего плохого в том, что человек, сделавший отлично свою работу, хочет получить за нее много денег. :)
А вот с этим абсолютно и полностью согласна. Меня очень радует, если создатели игры, которая вызвала у меня восторг, получают за нее много денег. Но вот если бы я узнала, что эта игра создавалась исключительно ради денег… Ну, я бы очень расстроилась. Игру бы я не стала любить от этого меньше, а вот в людях бы разочаровалась.
avatar
Наверняка Кадмус, я обычно на первых играю. Дата на скрине 17.12.2008. Самая настоящая моя история. В ней всего три неполных дня — начало гонки =)
avatar
Не забывайте, что в Корее прошло на целый год больше времени с момента запуска игры. Там аудитория намного больше стабилизировалась. Не стоит считать, что в нынешнем состоянии аудитория обязательно продолжит падение на русских серверах. При грамотной политике и с учетом намного более плотного графика обновлений, вполне возможно добиться повышения онлайна, если выработать долгосрочную стратегию. Я искренне считаю, что мейл.ру пока сами наломали довольно много дров аллодо-стайлом в управлении сервисом, но основная текущая проблема проекта в том, что парк свое отработал, а Север не представляет особого интереса пока, потому что крайне недоразвит в геймплейной части.
Планы у XLGames есть, и они довольно точные. Сонг наметил изменения в экономической зависимости от Севера и развитии инфраструктурных возможностей северных террторий. Вот цитаты:

Джейк Сонг: Для того чтобы развивать систему пользовательских фракций, гильдий и осад, необходимо повысить важность владения территориями на Изначальном Материке. Северный Континент замышлялся нами как основное пространство возникновения PvP-контента, и для того, чтобы это действительно произошло, мы рассматриваем ввод в игру торговых возможностей и ресурсов, которые будут находиться только в пределах Изначального Материка.
Джейк Сонг: У нас уже есть много планов по развитию системы пользовательских фракций. Такие функции, как возможность объявить зону, которой владеет государство на Северном Континенте, мирной, возможность строить здания, развивающие возможности страны, а также сооружения, защищающие игроков. Это усилит возможности и заслуги феодала. Конкретные феодалы будут подчинены конкретному государству и королю. Добавление всего перечисленного займет время, но мы будем постепенно добавлять в игру систему уровней пользовательской фракции и расширять количество политических возможностей, уровней развития государства. Все это будет давать возможность развивать инфраструктуру каждой страны и область возможного влияния (command range).
Но пока есть ощущение, что вместо работ в озвученном направлении, компания намного больше сосредоточена на второй ММО. Я не знаю, как распределяются ресурсы внутри команды, но темп нововведений снова не впечатляет, как и осенью прошлого года.

Также хочу заметить, что введение пользовательских фракций само по себе изменит социальную составляющую проекта. Это большой пласт игры, с которым нельзя тормозить. Все очень сильно устали от этих искусственных фракций. Такое искусственное разделение, само по себе — ужасно убогое решение, если не принимать в расчет пользовательские фракции.

В целом, конечно, самым логичным шагом на русских серверах была бы организация добровольного и бесплатного трансфера между серверами. Интересных мест сейчас достаточно много. Переселение — необязательно головная боль. Это новый шанс, интерес.
avatar
помню, читал про эту игру еще в какой-то древней ( бумажной!!!) игромании. Один момент показался очень интересным: понятия дальности прорисовки нет, прорисовывается все и всегда.
avatar
Черт возьми, ну почему игровой_центр@mail.ru?! Ведь есть же steam, у которого значительно больше комьюнити и к которому у игроков лояльность явно выше.
avatar
Совсем недавно с нами произошла интереснейшая история, эмоции от которой не улеглись в моем сердце до сих пор. Обо всем по порядку.

Устав от бесконечной перевозки паков, мы с другом решили поплавать по открытому морю и поискать приключений. Мы поплыли на остров, на котором всегда идет гроза, дабы поискать сундуки с сокровищами у тамошних затонувших кораблей. Найдя три сундука и разделив добычу поровну, мы поплыли на сам остров. Какое же было наше удивление, когда мы обнаружили там двух человек, которые, совершенно без охраны, загружали торговую шхуну!

Обычно мы не нападаем на зеленых первыми, за исключением тех гильдий, кто когда-либо нападал на нас, но в этом случае мы быстро поняли, что что-то не так. Название этой гильдии было нам незнакомым, за восток мы их ни разу не видели. Однако пошерстив память, мы вспомнили, что гильдия с точно таким же названием, только с одной буквой в другом регистре, играет за запад. Было очевидно, что это твинки западников, сдающие свои паки в глубине восточного материка и отправляющие прибыль своим мейнам по почте.

Разумеется, позволить столь выгодную торговую махинацию нашим врагам мы не имели права. Дождавшись рядом в инвизе, пока они двое загрузят шхуну полностью, мы отправили их к праотцам и присвоили корабль себе. Позвав на помощь еще одного человека, мы отогнали шхуну к границе мирной зоны Поющих Земель, вызвали боевой корабль и начали бомбить шхуну из пушек. Хозяева периодически возвращались, но мы быстро возвращали их к Нуи, удивляясь, почему они возвращаются по одному. Пролив огромное количество крови, мы таки разрушили эту шхуну, вызвали свою и начали перегружать паки в ее ящики.

Закончив с этим делом, мы, предвкушая выгоду и радость победы, сели на шхуну и отправились в поющую землю. Внезапно сзади нарисовался катер с полутора десятком красных друзей наших жертв, которые десантировались к нам на борт и убили нас в доли секунды. Когда рулевой был мертв, шхуна по инерции уже въехала в мирную зону, но нас это не спасло. Появились мы в Каор-Норде, наблюдая, как наша шхуна ускользает сквозь наши пальцы.

Каким-то образом шхуна уцелела, кровь тоже никто не собрал. Но черт, это был огромный облом. :)
avatar
Поясните кое-что для не игравшего на Корее:
1) «Будут перенесены только непрочитанные сообщения в игровой почте и входящие в почте ArcheAge» — почта АА и игровая почта — это одно и то же? Если да — то смысл фразы не очень ясен.
2) «На счет вещей на персонаже не понятно, в каком виде они будут перенесены» — о_0 А тут то какие проблемы могут быть?
3)«Мебель по примерному переводу будет перенесена, но только та, которую нельзя передать» — примеры бы не помешали. Что именно по вашему будет перенесено, если отталкиваться от нынешней ру-АА?
avatar
ну в общем потеря тех огородов которые есть сейчас будет скорее всего потерей меня как игрока.
даже если удастся получить новые похожие места, смысла их развивать без уверенности в надежности игры не будет.
avatar
Тут дело в том, что «Вау» это все еще часть шоу бизнеса, это все шезлонги, удочки да бутылка пива. приятно но не более. Звездные войны, Ведьмак, Игра престолов это все культовые вещи, но как не старайся они не могу дать что то большее чем развлечение. Я могу несколько раз перепройти Фолаут, перечитать Ведьмака или пересмотреть Доктора Кто, но получу не больше чем хорошие эмоции. А хочется именно большего. Такого что ты полчаешь пересматривая Такровского, Германа, или перечитывая Толкина и Честертона. Для этого играм (кроме отдельных, честно говоря, весьма маргинальных инди проектов) не хватает серьезности и глубины.
avatar
На руоффе подобное решение выльется в еще одну гонку за землей. Вот только на этот раз на руках будут и рецепты и золото, поэтому все будет решать скорость логина на сервер. Первые N игроков получат все, остальные — ничего.

Если мейл.ру применит подобную политику — это поставит под вопрос мое дальнейшее участие в проекте.

Ну и такой момент — никто не мешает готовиться к переносу заранее. В частности — собрать всю мебель, которую нельзя передать в инвентарь. Продать ненужные вещи и т.д. Поэтому если переносится инвентарь (а это очень и очень логично), то не вижу больших потерь для игроков, кроме земельных участков.

По моему мнению, сначала реализовать добровольный переход с малозаселенных серверов на заселенные было бы лучшим решением. И только затем объединять то что осталось. Заодно отловили бы ошибки т.к. функционал довольно схож.
avatar
Очень тревожные новости. Потери моих наделов на островах я не переживу.
avatar
Я, наверное, один из тех оптимистов, кто искренне надеется, что «культовость» игры не имеет ничего общего с бизнесом. В том плане, что очень уж хочется верить, что мое «Вау» от игры(книги, фильма) вовсе не чей-то холодный расчет.

Я, собственно, написал о том, что холодного расчета здесь быть не может, потому что нет рецепта создания культового произведения. В остальном не вижу ничего плохого в том, что человек, сделавший отлично свою работу, хочет получить за нее много денег. :)