avatar
Чем комплексный сервис такой соло-ММО отличается от сервиса Ассасин'з Крид под ДРМ?
avatar
Спасибо за заметку и развернутые ответы на вопросы.
avatar
Что-то ваш рассказ никак не коррелирует с историей ни одного сервера РуОффа. Везде было, насколько знаю (разве что — кроме Кадмуса), вполне спокойное развитие (спокойное — с точки зрения ЛА2, конечно), на который соски в шопе никак толком не повлияли. Сам лично гномом на десперионе и Атланте вполне неплохо на них зарабатывал.
Но, даже на Кадмусе, где отдельными игроками были вброшены дикие суммы в шоповские коробки удачи, из которых очень редко падали 100% заточки, максимум что удалось — заточкит АК на +7 (упоминалась, что на это ушла сумма порядка 30000$).
Так что — не надо так предвзято все оценивать. А уж доступные банки и свитки на опыт появились гораздо позже. На лут и опыт тогда влиял премиум аккаунт (сейчас — только на опыт), т.е. — вполне себе нормальное явление в пределах фри сервера.
avatar
А рифты это вообще классика или «элементы С5» где уже был крен в парковость.
avatar
не совсем — это скорее комплексный сервис, который за подписку предоставляет возможность солоигры достаточно высокого качества.
Как журналы печатающие литературные произведения по частям. хотя да «книги под ДРМ». ;-)
avatar
Это же просто соло игра под ДРМ тогда :)
avatar
Я «плотник» и если микроскоп имеет приемлемую цену и позволяет забивать гвозди, то почему нет. Особенно если молотки дороже и труднее находятся.

все это в контексте аналогии конечно.
avatar
Я не забываю про социальную составляющую, потому что именно это строят в любой MMO-песочнице, именно это могут фундаментально менять. И именно это есть, по сути, самое ценное в ММО, на мой взгляд.

Что до АА, то да, фракция — очень серьезное ограничение на социальную составляющую. Но стоит все же рассматривать замысел в целом. То есть наличие пользовательских фракций. Впрочем, это не избавит игрока от разделения социума на начальном этапе, соглашусь.
avatar
«выпускаться периодически» — далеко не каждый сингл имеет достаточно быстрый срок выхода как контентные компании в ММО.
Так что хорошая колмпания в ММО на ее движке — да заманчиво.
avatar
При чем тут гвозди и микроскоп? Если человек хочет играть среди других персонажей, управляемых людьми, а не АИ, но, при этом, не хочет глубокой социализации (по различной причинам) — почему он не может соло играть в ММО?
avatar
Хорошо. Расскажите мне, в какой ММО я могу сегодня познакомиться с рыбаками и поплыть с ними рыбачить на баркасе, завтра случайно заговорить о коллекции кукол и в итоге добраться аж до подводного города, послезавтра помочь новичку довезти пак, попутно похилить союзника, которого почти убили и обсудить подлого грабителя огородов в судебном чате. Только чтобы это были не нпс, а люди, которые через неделю могут появиться в привате с рассказами о том, какого марлина он поймал или какой дом построил. Как только вы мне покажите направление, я незамедлительно туда отправлюсь, чтобы не огорчать своим видом правильных игроков в ММО.
avatar
Вы как то все время забываете про социальную и пвп составляющую. В песочнице ты можешь играть как ты хочешь. Вов никогда не был песочницей, Архейдж и Вайлдстар технически тоже.

А вот линейке и ева ими являются. В еве ты можешь играть именно так, как хочешь ты: торговцем, пиратом, баунти хантером, рудокопом. Кем угодно.

В линейке ты можешь играть как хочешь и с кем хочешь — мирным фармером или злобным нагибатором.

Причем в обоих вселенных ты можешь драться с кем хочешь, или не драться с кем не хочешь.

Архейдж Вов и Вайлдстар изначально навязывают фракцию. В труЪ песочнице стартовых фракций нет. Амарр не воюет сразу же с Калдари, Темный эльф не воюет с орком или человеком. Вооют игроки.
avatar
Ничем. Гвозди микроскопом тоже отлично забиваются. ;)
avatar
-_-
Не понимаю, чем плохо желание играть соло в ММО.
avatar
— Этот контент будет выпускаться периодически и представляет собой возможность для одиночного прохождения, являясь, по сути, кампанией WildStar.

— Очень заманчиво :(

О, а я знаю кучу таких «заманчивых ММО». Любой сингл. :)
avatar
Ну данжи и данжевые приключения и дома, ну те вещи которые подразумевают прохождения группов. да же в классиле ла2 такое тоже было.(рифт)

Надеюсь, ты понимаешь, что серьезно подменяешь сейчас определение «единый мир». К слову, даже Рифт в LA2 был частью единого мира, потому что ты видел других игроков в соседней комнате. Но да, это единственный условно-ограниченный участок этого мира. Ты считаешь его определяющим? Ты считаешь его настолько же важным для общей структуры игры, как и подземелья/боссы в WildStar?

Ла2 классика это не песочница, иначе по твоему определению «Пара Па» песочница. В ней нельзя было поменять ничего фундаментально.

Как мое определение относится к свойству «возможность что-то в игре менять фундаментально», если этого свойства не было упомянуто в принципе? Но, окей, если ты признал EVE песочницей, объясни, что в ней можно изменить фундаментально?
avatar
Очень заманчиво :(
avatar
Очень агрессивный диалог какой-то, как мне кажется. Давай дружелюбнее, прошу.
Да вроде не агрессивно :\

Сомневаюсь. Множество контента в Wildstar, насколько мне известно, находится в инстанцированных зонах.

Ну данжи и данжевые приключения и дома, ну те вещи которые подразумевают прохождения группов. да же в классиле ла2 такое тоже было.(рифт)

Но мы очень странно ушли от LA2, тебе не кажется?

С учетом, что сначала ты ушел от Архейдж, то да я ушел от ла2

Все текущие проблемы Archeage и его недолговечности

В том, что нет определенной линии развития проекта и сдобренная порция «реальности» которую напускает на игроков Маил.

Долговечные проекты ныне
Вов — парк
Ла2 — песочница — > парк
Eve — песочница

И что общее у всех этих проектов(упустим, что они появились на заре, Рагнарок это не сильно спасло), в том что проект развивается, часто даже против желания игроков.

Ла2 классика это не песочница, иначе по твоему определению «Пара Па» песочница. В ней нельзя было поменять ничего фундаментально.
Ла2 это прекрасная игра которая развивалась и продолжает развиваться, делая ошибки, признавая и двигаясь дальше.

И поэтому пусть будет мое мнение, но Архейдж даже близко не песочница, отсутствие привязки пропадет как единственный выход в борьбе с ботами, социальная составляющая ее нельзя отнести к чисто песочным элементам. Архейдж парк, а в управлении парка сейчас сидят люди которые не понимают, что перед ними и руководит ими только желании «быстро» наживы(наживы хотят все, но быстрой не каждый)
avatar
Сейчас нашел упоминание, более подробное описание было давно, но как видим идею не оставили.

Оригинал
«Obviously The Most Important»-- The Lore
Chad Moore, Lead Narrative Designer, spent a considerable amount of time getting ridiculed for his love of the storyline. However, he spoke to relate to lore enthusiasts around the world by detailing a solo-player quest line.

The hyper-advanced race Eldan has disappeared from Nexus, and your job is to figure out why. This multi-stage, long-ranged quest includes five separate instances featuring Drusera, a mysterious ghost woman.

This content will be periodically released, and will be «solo-able,» becoming WildStar's loose version of a campaign.

Перевод
Чед Мур, ведущий дизайнер повествования, очень долго получал в свой адрес насмешки за свою любовь к повествованию. Однако, по его словам, он относится к любителям лора, и раскрыл детали сюжета квестов для соло игроков.
Гипер-продвинутая в плане развития раса Элданов исчезла с планеты Нексус, и ваша задача заключается в выяснении причины этого исчезновения. Этот многостадийный, длинный квест включает пять отдельных инстансов, и Друсеру, мистический призрак женщины.
Этот контент будет выпускаться периодически и представляет собой возможность для одиночного прохождения, являясь, по сути, кампанией WildStar.
avatar
Очень агрессивный диалог какой-то, как мне кажется. Давай дружелюбнее, прошу.

Ты описал разве, что не браузерку. В Wildstar открытый общий мир и все описанное остальное.

Сомневаюсь. Множество контента в Wildstar, насколько мне известно, находится в инстанцированных зонах.

Да, лучшая ПВЕ экипировка привязана и чтобы ее получить надо убить босса и либо выбить с этого босса, либо купить за элдер гемы.
Материалы не привязанны, общее падающий эквип тоже.
В Архе привязку у свитков(крафтовых) уже отменили?

Любая привязка вещи в Archeage делает его больше парком, чем песочницей. Чем больше привязываемых вещей, чем более они важны для геймплея, тем больше это парк. Но мы очень странно ушли от LA2, тебе не кажется? В АА полноценной песочницей должен был стать только Северный Континент, NPC-континенты были умышленно обучающе-парковой составляющей проекта. Все текущие проблемы Archeage и его недолговечности пока, на мой взгляд, находятся в том, что баланс у АА слишком сильно смещен в сторону парковой части. Она не обучающая, она — основная пока. Люди выскакивают на север, а там слабые мобы, мало пространства и совсем мало игровых механик для возникновения интересного геймплея. Собственно, об этом и Сонг говорил в нашей интервью.