avatar
По поводу 3) — не о политике переноса вопрос, а о том, какие предметы будут перенесены на Корее в русском переводе.

Мне пока не ясно, я не знаю корейского на достаточном уровне.
avatar
Но если на серверах до этого был баланс рас(или баланс запад/восток), то и после объединения он должен более-менее сохраниться, а то и улучшиться.
avatar
Вот мне тоже всегда было интересно. Баланс фракций еще можно объяснить, но какая разница, что, допустим, ферре будет в два раза больше харнийцев?
avatar
Лень )
avatar
А зачем нужен баланс рас?
avatar
я так и не понял, там какая сейчас система пвп и какая будет?
avatar
Наверное, загвоздка в балансе рас, поэтому есть смысл некоторым игрокам сменить расу.
avatar
И в Белом Лесу. А потом, постепенно, — уже в любой локации.
avatar
Почему у мудреных бизнесменов, которые точно знают, как надо, только инструменты по вытягиванию денег (смешных, над которыми даже Чубака будет смеяться) под видом игры на полгода получаются?
Просто для того, чтобы снять Звездные Войны сначала должна появится Космическая Одиссея. Нужен какой-то ориентир, планка куда тянутся. Грубо говоря игрострою нужен свой «тарковский».
avatar
Если всё-таки кто-нибудь решится попробовать игру, сразу дам совет создавать персонажа через Steam. Там для России почему-то дешевле, чем для всех остальных. Через Steam в России месяц будет стоить 300 руб., а если через оф. сайт, то 15 евро.
В игре можно обращаться к Second Player. Всегда постараюсь помочь.
avatar
Я все понимаю. Один вопрос — чего ж бизнес такой неказистый? Я совершенно не против общества потребления, на самом деле. Ну, просто потому что я не верю в эту мантру о том, что все потребители такие недалекие и им бы только жрать. Всегда можно найти приземленных, но, простите, если все так просто, если менеджеры у нас такие расчетливые, почему мы обсуждаем что угодно — слияние серверов, сворачивание проектов, увольнения, но никак не взлеты до небес? Ведь любой менеджер, выходит, легко может просчитать реакцию аудитории, раз рассказывает, что взлетит, а что — нет. Почему из Звездных Войн удается выкачивать деньги спустя 25 лет и на протяжение всех этих 25 лет? Да, это не Тарковский, это, можно сказать, «поп-культура», но, черт, это же культовая вещь, очень драйвовая, сделанная мечтателями и бизнесменами одновременно. Почему у мудреных бизнесменов, которые точно знают, как надо, только инструменты по вытягиванию денег (смешных, над которыми даже Чубака будет смеяться) под видом игры на полгода получаются?
avatar
Последняя тенденция — игроки аа переходят в состав ждунов БДО.
avatar
Вполне. На Мелисаре регулярно продают участки. Если не гоняться за элитными местами, то Гвинедаре или Лилиот вполне можно купить за относительно небольшие деньги.
avatar
Да, я бы на Мелисару трансфернулась. Уже давно думаю об этом. Думаю, со временем нашла бы себе местечко и под дом, и под ферму.
avatar
Честно говоря, игра отпугнула своей ценой, понятно что для Европы норм, но сколько уже было проектов по схеме «ура дождались, купили, нового контента нет или он слишком не алле, забили на игру», надоело платить, деньги как бы есть, просто летом их можно потратить более «весело». Если игра к осени не сфелится, такие же как я «уставшие ждуны» попробуют эту игру.
avatar
Я тут подумала внезапно. Соло-контент и возможность что-то делать в одиночку я в ММО люблю. И лор люблю. И — о ужас — люблю быть Избранным и проходить сюжетку.
Но. Пример умирающей игры с переизбытком соло-контента у нас есть. И это даже не СВТОР. Это Secret World. Прекрасный хоррор-сеттинг, хорошие истории, запоминающиеся НПС, и ММОшность как на корове седло.
avatar
По поводу 3) — не о политике переноса вопрос, а о том, какие предметы будут перенесены на Корее в русском переводе.
avatar
Отправные точки разные, просто.
Который текст Atronа читаю и ловлю впечатление что человек резко уводит смысл игр из области бизнеса в область некоего творчества.
Для меня всегда аксиомой было то, что дорогу определяет настрой. Как настроишься на свой путь, так его и пройдешь. Как на какие мысли/цели/ориентиры настроятся разработчики, такой проект и получится. И изначальный прицел на бизнес (верно тут все, Atron) во всех зачатках губит всякое зерно этой самой «культовости».

И проблему я всегда видел не столько в самих разработчиках или их целях, сколько в общих тенденциях общества. Общество «потребления» готово только потреблять и платить за это из своего кармана. А спрос легко рождает предложение.
Вся система такая, а разработчики — это лишь часть этой системы. И сменить отправные точки своих деяний можно лишь «выключившись» из этой системы.

Денежное ярмо постоянно висит на шее и заставляет подчиняться правилам системы: делать игры в первейшую очередь ради получения денег с игроков. Менеджеры не дадут ход проекту, у которого не рассчитана обозримая прибыльность. А это и ставит бизнес в отправные точки проекта.
avatar
На счет расы вопрос остается открытым. Как я понял, для оплаченных аккаунтов раса остается та же, пользователям бесплатных аккаунтов предлагают обратиться в службе поддержки;
Это как это? То есть… была я ферре, а после объединения — уже эльфом бегаю? Какой в этом смысл? Или это про что-то другое?
Вообще, масштаб пугает. Я как-то ожидала объединения 2-3 серверов в один, но уж никак не 10. Но я в принципе не очень понимаю ситуацию на Корее. Серверов-то у них было чуть больше, а вот как там с игроками…
avatar
А тот, кому дорога недвижимость, смотрел варианты с земельными участками на первой тройке серверов, к примеру? :)