avatar
Еще обещали, «кампании» с уникальными наградами и возможность «пропустить» основную движуху, по типу того что есть в GW2.

Любопытно. Где про это говорили?
avatar
Опять же это первый ДФ, хотя я не помню, чтобы у меня там были проблемы с деньгами и я не продавал сырье и не брал мат. помощь от прокачанных игроков. Через месяц игры взял для себя за 10.000 монет (вроде бы) кораблестроение на лишние деньги, причем это дорогой скилл для кланового крафтера, а не для одиночного игрока. Но мне просто интересно строить корабли.
Во втором ДФ с деньгами всё намного проще. В столицах сейв-зон стоят рынки, где как в EVE можно безопасно купить/продать. Конечно, из-за сравнительно малого количества игроков рынок не такой развитый как в EVE, но руду и любое другое сырье у тебя купят. На вырученные деньги можно купить маленькую карту сокровищ и пойти ее открывать в мир. Стоит она сейчас 400-500 монет, выкопать можешь пару тысяч + селентин, веилрон ресурсы. Естественно, это более опасно, чем копать ноды в сейв-зоне, но и заработок выше, заодно мир посмотришь, хаос честы пооткрываешь.
Хотя насчет нод в сейв-зоне… После совсем недавнего изменения экономики добавили дополнительные ресурсы для переработки сырья в материалы. Они сейчас в дефиците, в отличие от самого сырья. Например, угля с одной каменной ноды выходит порядка 10-20. Я продавал уголь по 80 за штуку. Селентиновый двуручный меч стоит около 2000 золота на рынке. То есть для этого меча нужно выкопать 2-3 ноды. Получается, что на данный момент за 20 минут в афк можно купить R40 меч.
И еще: ДФ — это не игра для одного человека, клан нужен. Хорор-монстры, осады, ситауэры, деревни в прайм-тайм, всё это пройдет мимо тебя. Плюс, в клане тебе объяснят перспективы развития.
avatar
1.Открытый общий мир, в котором все влияют на всех. Любые действия, любые добытые материалы, любые поступки. Как хорошие, так и плохие. Ты становишься объектом воздействия, не выбирая.
Ты описал разве, что не браузерку. В Wildstar открытый общий мир и все описанное остальное.

Свободная передача предметов без привязки. Ты можешь получить предмет любым способом: купить, обменять, скрафтить, принять в качестве дара за какой-то поступок, поднять с земли.
Да, лучшая ПВЕ экипировка привязана и чтобы ее получить надо убить босса и либо выбить с этого босса, либо купить за элдер гемы.
Материалы не привязанны, общее падающий эквип тоже.
В Архе привязку у свитков(крафтовых) уже отменили?
Отсутствие навязанных целей в виде квестов или любых других локальных аттракционов за очень редким исключением. Цели в принципе не определены. Есть море мобов, море локаций, замки, кланхоллы и с этим нужно что-то делать.
Какой плохой человек заставляет тебя выполнять квесты в Wildstar, занимайся гриндов моря мобов, на море локаций, но это что-то не очень песочница, это корейская гриндилка.

Но суть в том, что игра не пыталась тебя развлекать заданиями
Да в игре есть задания и о ужас их можно выполнить, я не понимаю разницы, между наличием квестов в Архе и Вилдстаре.

Теперь еще механики
Есть множество испытаний за которые можно получить награду, но которые можно не выполнять, как скрытые квест в Архе и ты их не берешь специально, просто прыгаешь и решил прыгнуть на бабочку, и можешь попытаться поймать еще 20 бабочек за 1,5 минуты, а можешь просто пойти дальше или просто ловить бабочек, из-за бафа на бег который дается при их поимки.

В Вилдстар есть примеры где игре все равно, есть игрок или нет, танк — поедет, партизаны будут его атаковать, лазеры будут елозить по полу, поджаривая наивных путников привыкших к «нарисованному» огню, добываемый релик может возмутиться и вызвать на подмогу дронов, и «удачливый» собиратель имеет шансы отдать жизнь за ресурс.

По твоему описанию песочницу из игры делают люди играющее в нее, и не важно какие там механики, важно лишь, что играя ты не вздрагиваешь в ужасе от новости о новом обновлении и не вздыхаешь когда «дюпа не обнаружено».
И отвечая на прошлый вопрос, да убирал защиту у пугала у предупреждение согильдейцев.
avatar
В Wildstar много базовых механик

Каких? Перечисли, пожалуйста. Я могу описать базовые механики LA2:

1. Открытый общий мир, в котором все влияют на всех. Любые действия, любые добытые материалы, любые поступки. Как хорошие, так и плохие. Ты становишься объектом воздействия, не выбирая.
2. Свободная передача предметов без привязки. Ты можешь получить предмет любым способом: купить, обменять, скрафтить, принять в качестве дара за какой-то поступок, поднять с земли.
3. Отсутствие навязанных целей в виде квестов или любых других локальных аттракционов за очень редким исключением. Цели в принципе не определены. Есть море мобов, море локаций, замки, кланхоллы и с этим нужно что-то делать. :) А можно с частью этого ничего не делать, как поступали многие, просто изучая мир и продвигаясь по локациям. Но суть в том, что игра не пыталась тебя развлекать заданиями. Она просто была, как мир, как нечто цельное, но довольно равнодушное к твоему существованию. И ты просто приходил в этот мир, выбирая, как в нем жить.

Вот как-то так. И да, это описание классической линейки. Когда она стала вводить парковые элементы в виде инстансов, наращивать квестовую часть, придумывать изолированные аттракционы, начался ее закат.
avatar
Ладно от обратного еще раз почему La2 песочница?
«песочница» относится не к возможности строить, а к возможности в произвольной форме формировать собственный геймплей при помощи базовых механик
В Wildstar много базовых механик, с помощью которых можно формировать свой гемплей в произвольной форме и по моему мнению вариаций гемплея в противовес Archeage в Wildstar на порядок больше.

Почему же Archeage ты называешь «квази-песочницей», а Wildstar ультимативно парком?
avatar
Тут все очень просто: человек смотрит на MMO-игры через призму стандартной механики браузерок. А она совершенно другая.
avatar
Прости, не вижу доказательной части. Отыгрывание роли — это не механика, это действия игрока в виде реплик в чате или еще каких-то штук. Если под ролями ты подразумеваешь «paths», дай знать, я объясню, почему это не песочный элемент.
avatar
Я в курсе про Го и прочее. Обрати внимание на разницу того, о чем сказал я, и того, о чем говоришь ты:

Я:
Тогда я не знаю ни одной игры, которая была бы сложна для компьютера настолько, чтобы он не мог играть лучше среднестатистического человека.
Ты:
Чисто ради наведения справедливости — такая игра есть. Это го. На сегодня не существует программ, играющих в го лучше, чем лучшие игроки.

Одно другому, как бы, не противоречит.
avatar
Хп противника не увидишь, пока не наведешь на него прицел и расстояние до персонажа не должно быть больше 70 метров. То есть нельзя быстро оценить состояние всей группы и однозначно сказать, что они проигрывают или выигрывают. Тем более хп — это далеко не вся информация, есть еще мана и стамина, из которых можно сравнительно быстро перегнать статистики в здоровье. И если противник увлекся и выкачал всю стамину в хп, чтобы напугать тебя, что ты его вообще не просаживаешь, то может быть ситуация, когда у него полный круг жизни, но 0 стамины и он не может ни бегать, ни махать оружием, ни тем более колдовать, и в этом случае его полные хп улетят очень быстро. А бафы/дебафы я привел скорее для галочки. В бою нет времени смотреть, что на враге висит. Информация о дебафе придет скорее от союзника по ТС, например: «На воине в фуллплейте дебаф, фокус».
Я играю с пингом около 60-70, есть люди в клане, которые нормально играют со 120-140. Выше этого уже будет неудобно играть за лучника, но за мага или воина еще можно. Если пинг выше 200, то лучше попробовать поиграть на Америке, либо использовать какие-нибудь спец. программы типа WTFast. Сервер находится в Нидерландах, насколько я помню.
avatar
Я не смеюсь. Ответить ты, к сожалению, не сможешь в ближайшее время, но тем не менее. В вашей схеме мне не нужен никакой друг. Я приду на рынок и куплю себе шерсть или готовую одежду. Наличие друга совершенно никак не изменит мой геймплей. Пойди на рынок, купи шерсть, сделай шмотку, не болей. (Причем если дать возможность торговать не на общем рынке, чтобы можно было своим продавать дешевле (нормальная такая людская практика), то это сразу же откроет дорогу не-соло контенту и альтоводству).

Коллективные активности, это когда я с другом пошел и вместе убил мамонта, или вместе собрали редких материалов на очень красивую или крутую вещь. Что-то сделали _вместе_. Или меня сегодня не было, а мой друг постриг моих овец, а потом отдал шерсть. Все эти взаимодействия невозможны, когда любое взаимодействие игроков идет через рынок.

Так что, судя по всему, у тебя игра действительно построена из набора «соло» активностей. Это не исключает взаимодействия игроков между собой. Как торговля на рынке. 1 vs 1, даже на взаимовыгодных условиях никуда не девается. Это исключает наличие полноценных союзников. Потому что друг Вася ничем с точки зрения того, что он может, не отличается от незнакомца Пети. Поэтому это игра для одиночек, которые рядом, но не вместе.
avatar
Еще обещали, «кампании» с уникальными наградами и возможность «пропустить» основную движуху, по типу того что есть в GW2.
avatar
По данному определению Wildstar песочница, так как кол-во механик дает возможность формировать свой гемлей полностью, в частности например отыгрывание роли.

Почему же вы называете Wildstar парком?
avatar
Нельзя писать.
avatar
Кстати, раз уж подвернулась ситуация: с отрицательной энергией нельзя только создавать приватные комнаты или вообще там писать нельзя?
avatar
Да, действительно, он не слишком в это углублялся. Но я все-таки не понимаю суть претензий к Джереми. Очевидно, что 1) объем интервью не предполагает, что там будет содержаться информации больше, чем в базе знаний варкрафта, 2) спойлеры — зло, 3) у него, собственно, этих подробных рассказов и не требовали. Если хочется сказать что он пустобрех, почему просто так и не сделать, тут же не ООН ).
avatar
Я серьезно. Ты неверно воспринимаешь понятие «sandbox». Понятие «песочница» относится не к возможности строить, а к возможности в произвольной форме формировать собственный геймплей при помощи базовых механик. LA2 — чистая песочница.

Чтобы было понятнее, есть давно известная песочница, которая вышла задолго до появления MMO. Речь о Sid Meier's Pirates. Разумеется, в ней ничего нельзя построить и ничего нельзя разрушить. Песочница — это тип организации игровой механики, к строительству отношения это не имеет.
avatar
Таак, я что-то пропустила, читая по-диагонали.
Спасибо за объяснение, пойду перечитаю.
avatar
За что ж так человека то…
Как один из тех, кто молча отминусовал последние комментарии «человека» и довел до бана, могу сказать — за пренебрежительное отношение к собеседникам, за упорную, на уровне необучаемости, неспособность (хотя я бы назвала это нежеланием) понять, что такое активность в группе и групповые виды деятельности, но более всего — за вопрос о том, как наказать папу, маму или дочку, если кто-то из них перестанет выполнять «обязательства» по уходу за козами. Меня прямо передернуло в этом месте. Если этот человек действительно таков, мне страшно будет с ним встретиться в темном переулке. Не люблю смотреть на то, что внушает страх, так что пусть пока помолчит.

Нет, ну правда. Страшно же! Брррр :(
avatar
За дело.
avatar
Я вообще забыл, что НПС могут покупать, за бесценок или нет — всё равно. Зачем это нужно в песочнице с фулл-лутом и невозможностью ремонта брони, когда вещи и так неплохо выводятся из игры?
Нюб, если за ним не стоит клан или еще какие богатые друзья, нуждается в каком-то базовом капитале. В ДФ его получить было невозможно. Потому что игроки покупали лишь гигантские партии сырья, НПС покупали все по мизерной цене. В той же Ультиме вполне можно было заработать базовый стартовый капитал продавая руду НПС по 5 монеток (кирка стоила 37 насколько помню и ей можно было накопать пару тысяч единиц руды). В Eve великолепная система торговли между игроками и всегда можно почти любой предмет купить/продать сравнительно недалеко и безопасно. В ДФ НПС покупали любые предметы по 1 монетке, торговцев игроков я не видел вообще (они вроде где-то там стояли в каких-то деревнях игроков, куда идти в игре со свободным пвп не самая лучшая идея), соответственно заработать что-то новичку было почти невозможно. Равно как и купить у игроков какие-то накрафченные вещи. В итоге побегав пару дней я не увидел никаких перспектив развития и удалил игру.