avatar
Ну как бы успех в данном случае объективен. И количество пользователей, и то, сколько игра существует.
avatar
Почти любой парк тому пример.
Нет, всё-таки, какой конкретно парк умер (или умирает) от избытка сингл-контента в геймдизайне?
avatar
Там всё ещё pay2win?
avatar
Ого, здорово :)
А мы как-то украли флаг и донесли его до Острова Свободы. И даже сдали, после чего нас незамедлительно настигла кара.
avatar
Как-то раз после небольшой поездки по северному морю мы, с чувством победы и глубочайшего удовлетворения, возвращались домой в Поющие Земли. Подплыв к берегу Порта Лютни, мы обнаружили «красный» боевой галеон, стоявший у самого причала. Оказалось, что к нам в гости пожаловали не западники, а самые настоящие пираты.

Быстро взобравшись на борт, мы отправили хозяина корабля в тюрьму, в то время как второй член экипажа ушел в инвиз и скрылся в неизвестном направлении, оставив корабль в наше распоряжение. Следующие десять минут мы провели, рассекая морские просторы на самом настоящем пиратском корабле с веселым роджером на парусе.
avatar
Я объяснил, кажется, как именно это происходит.

Почти любой парк тому пример.
avatar
Одно другому, как бы, не противоречит.
Да, прошу прощения, невнимательно прочел.
avatar
наличие соло-контента очень быстро начинает игру убивать
Какая игра от этого умерла?
avatar
Тю, да не огорчаешь ты никого своим видом. :) Зачем же так сразу.

Все что ты указала — ни разу не соло игра в ММО. Собственно потому, видимо, ты играешь в ММО, а не во что-то другое — по той причине, что такие возможности для тебя ценны.

Про микроскоп ведь я не для каких-то обвинений сказал. Очевидно, бывают ситуации, когда ты онлайн, а никого из знакомых онлайн нет. Очевидно, что в такие моменты хочется иметь возможность чем-то заниматься.

Но тут есть логическая ловушка. Потому что если разработчик начинает думать про соло контент, очень высок риск того, что он (этот контент) станет самодостаточным. Это в свою очередь ведет к тому, что у человека не будет возникать потребность в социальном взаимодействии. Далее это приведет к тому, что контент рано или поздно наскучит (если только его не штамповать как в фастфудах), а т.к. социальных связей, удерживающих в игре, не сформировалось, то игрок уйдет.

В результате у нас получается такая вилка возможностей. Мы либо должны концентрироваться на контенте (такой путь очень популярен, иногда даже долгоиграющий). Либо, если у нас в какой-то мере песочница и разнообразие механик, а не контента, то наличие соло-контента очень быстро начинает игру убивать. Почти сразу. Хотя да, чем-то заняться, когда один должно быть возможно. Очень тонкая грань и тонкий баланс, да.

В любом случае, я надеюсь, мысль о том, чем плох соло контент в ММО, я развернул более подробно.

Peace! ^_^
avatar
А у меня, к сожалению, нет прямой возможности отправиться в Калимдор в шкуре двухметрового таурена, чтобы пройти по Золотому пути. Даже раз в год =(
avatar
Юмор в том, что как только у меня появляется возможность поиграть в LOST, я это действительно делаю. И отправляюсь со своими друзьями в горы. :) Просто я не могу это делать круглый год. К сожалению. С синглами не такая история.
avatar
Если бы я считала ЛА2 успешной песочницей, то я бы это бы упомянула. Мое чисто субъективное мнение, что ЛА2 не является успешной. Спорить я не буду и аргументировать это мнение я не могу (недостаточно данных). Если бы я верила в ЛА2 — я бы пошла пробовать в нее играть (к сожалению я не играла в нее во времена расцвета).
avatar
Ну, сериал LOST подтвердил, что это сверхпопулярная идея как раз в контексте развития социальных связей. А есть есть реалити-шоу на ту же тему, да. :)
Ну вот. А мы тут в игрушки играем какие-то. Кто бы мог подумать, зачем?..
avatar
Ну, сериал LOST подтвердил, что это сверхпопулярная идея как раз в контексте развития социальных связей. А есть есть реалити-шоу на ту же тему, да. :)
avatar
Ну Америка вообще не вариант, туда пинг всё равно через Европу идёт, через тот же Амстердам или Лондон вместо Японии…
Ясно, может попробую как-нибудь. Интересно почему все фапают на БД если тут уже несколько лет есть игра с хардкор пвп, нонтаргет и всё такое…
avatar
О, а я знаю кучу таких «заманчивых ММО». Любой сингл. :)

Как остроумно. В ответ могу предложить отправиться компанией на необитаемый остров и начать выживать с нуля. Грандиозный простор для социальных взаимодействий, который ММО и не снился.
avatar
Рифт был добавлен вместе с катами, какие хроники не знаю.
avatar
Ну да это все равно, что ножом открывать бутылки с вином, а хотя подожди goo.gl/cvhDO5
Соло компания в Вилдстар это лишь часть контента, просто разработчики решили не забывать, что если игроки которые любят длинные цепочки квестов.
avatar
Ты заставил меня кое о чём задуматься.
avatar
приемлемостью условий. Ну инепрерывностью подачи контента.
Сервис АК под ДРМ это одна игра с ненужными ограничениями. Т.е. АК как сервис это в общем очень дорогой (относительно времени игры/подписки) продукт.
Подписаться на 2 недели за 6 долларов вполне себе норм цена для нее. ;-)
Соло ММО это набор компаний при покупке и гарантия появления новых с течением времени.