avatar
Тут речь не про несколько лет, правда же? Мы говорим о задержке в несколько месяцев

Давай посмотрим, что принципиально изменилось за несколько месяцев? Мне кажется, что ничего. Латают по факту испльзования. На ЗБТ большую часть уязвимостей никогда не используют, это скрытое оружие. Так было всегда, даже в GW2. Поэтому огребает всегда тот, кто идет первым. У mail.ru реально был выбор — пропустить трионов вперед, причем хорошо так пропустить, на полгода хотя бы, или пойти первым самому. И что мы сейчас делаем? Вытираем о них ноги за то, что они рискнули пойти первыми? Ну, я повторюсь, давайте вернемся к практике русских релизов через пару лет после того, как оно выйдет уже везде. Они будут стопроцентно более стабильными.
avatar
Мейл соревновался с Трионами, трионы до сих пор не запустились => мы всё равно были бы первыми, игроки всё так же ждали бы. Ну может некоторая часть сильнее бы ждала БД, но это не настолько критично, запуск АА всё равно бы случился раньше БД.
Тут речь не про несколько лет, правда же? Мы говорим о задержке в несколько месяцев, лучше прожить их в ожидании, чем увидеть всю эту вакханалию и дропнуть из игры. У нас один из самых сильных рейдлидеров пришел из EVE, пришел в нашу гильдию, собрал овер 50 человек собственного личного состава чтобы гнуть всё что движется. И я слышал в ТС как этот человек сокрушался о собрании гильдлидеров, где решали использовать всем поголовно джанглера или всё таки нет. Естественно спустя месяц его уже не было в игре, какое тут соревнование может быть. Таких людей много было в АА, им нужно соревнование, прямой конфликт, нагиб, драйв, всё это отбирают читы. Они забирают весь человеческий фактор и весь скилл переводят в нажатие одной кнопки. Кнопки «выход».
avatar
По поводу, соло контента, и длинных цепочек квестов, хотел бы высказать свое мнение.
Играя в Классический 1.12 ВоВ, мне очень запомнились две цепочки заданий, первая и наверное для меня самая эпичная это, 30 заданий на апгрейд сета т 0.0 до т 0.5.
Это было по истине одно из самых сложных испытаний в моей ММО жизни. Мало того что нужно выбить все эти куски сета, к слову я играл шаманом и дроп для этого класса был в разы меньше (за шапкой я сходил в Шоломанс 56 раз) так потом еще 30 квестов, и они поверьте мне были очень интересными, и самое главное они объединяли людей, так как некоторые задания требовали прохождения подземелья и убийства особо толстой элиты. Я тогда познакомился с людьми которые тоже выполняли эту цепочку и мы помогали друг другу, общались, делились впечатлениям и просто здорово проводили время. Ну и вторая цепочка, задания для получения доступа к о обожаемой всеми Аньки (Ониксии) Проходилась эта цепочка легче, но от этого не была хуже, просто немного другой. Я это к чему, меня как игрока очень сильно удержал тогда в ВоВе именно такой контент, он был не для всех но он был и имел свою аудиторию. Но этот контент был совершенно не инстансовым а тем более не для соло прохождения, это ММО и я считаю это был очень правильный подход. Если в ВайлдСтар будет нечто подобное я с удовольствием посмотрю на эту игру. Посмотрим что будет
avatar
Не произошло из-за репутации, а репутация окончательно испортилась из-за произошедшего :)
avatar
А есть люди, играющие ради… как бы это сказать… прогресса или победы. И из-за читов уходили именно такие, те, кого читы могли коснуться хотя бы косвенным образом. Обычно такие игроки вкладывают много сил и времени на старте игры, а затем развиваются и укрепляются. Но в данном случае старт был запорот. Ради чего им возвращаться? Иногда, конечно, такие товарищи снова приходят в игру, но не в мир, а в гильдию, если та еще играет. А в данном случае, возвращаться им и не к кому.
Очень верно. У меня от этого брат умер конста развалилась.
avatar
Блин, Ат, ты бы не подождал полгода АА?

Я бы подождал, да. Ну, вот прошло полгода. Давай допустим. Мы вторая локализация после Японии. На нас полезли ошибки и уязвимости. Вопрос — мы радовались, когда были чуть ли не первым регионом, где выходит AA? Или надо было подождать с локализацией пять лет, как в случае с LA2?
avatar
Я согласен, очень много людей ушло. Я сужу по своему клану. У нас 250 тел в списке (после всех чисток мертвых душ), а было около 650 заявок, онлайн в прайм около 50 человек. Правда список включает в себя довольно много твинков так что я бы сказал человек 200 там. Это Луций, т.н. первый сервер. А что творится на низкозаселённых я не представляю…
avatar
уже тогда когда люди на обт стреляли пингозависимыми скилами через пакеты надо было сворачивать обт и ехать в Корею драть Сонгу уши за кривой код.
Вот да, я тоже придерживаюсь позиции, что надо было стопать сразу, насчет ушей не знаю :)
Да, часть аудитории бы потеряли, но точно так же потеряли в итоге другую ее часть.
avatar
Но уязвимости движка…
Полная вина того, кто импортирует продукт -> Маил

Им никто не мешал увидев магию пакетов покрутить пальцев у виска и сказать, что в России будет гонка вооружений читов, а не игра.
avatar
научатся сносить чужие дома-фермы
Старый способ с убиранием бафа защиты пофиксили, нового пока не придумали, но вопрос уже давно мной не изучаем.
avatar
Суть в том, что маркетинговая политика — это полностью зона ответственности mail.ru. «В России фритуплей идет лучше» и все такое. Но уязвимости движка… я повторюсь, кто-то помнит LA2 во времена C1? Кто-то помнит EVE в 2005 году?
avatar
Мне вот интересно, делятся ли мейлы информацией с трионом. А то будет весёлым сюрпризом когда вся экономика западного АА полетит в тартарары
Ну, уже известные дырки должны там отсутствовать, латают же их корейцы.
avatar
В одном из интервью основной причиной долгого запуска была названа как раз проблема пакетов.

Так да они знают.
avatar
Это не моя позиция, я-то играю и если и уйду из игры, то не не из-за читов. Хотяаа, если научатся сносить чужие дома-фермы, то кто его знает.
Я подозревала, что услышу про пожирателей контента. Не думаю, что это про них, так как в прошлые проекты эти люди играли достаточно долго.
Не знаю, может быть так понятней будет — им нравится соревноваться, и они готовы проигрывать (а потом работать над ошибками и побеждать), но соревноваться с людьми, а не с читами. И ушли они в тот момент, когда поняли, нет никаких гарантий того, что они сражаются не с читерами. Как-то так.
avatar
Да, тоже интересует вопрос читов в западной версии.
avatar
Как ты не давно писал? Надо быть дружелюбней
Для многих АА была последним проектом Маил которому доверились.
Тут идет речь, что у Маил очень плохая репутация не только в играх, а в играх и того хуже.
Когда подтвердилось, что архейдж будет локализовывать Маил, все очень сильно напряглись это нельзя отрицать, напряг смягчился, почти удачный запуском п2п Аллодов.
Все вздохнули и решили «ну ладно у Маил, есть шанс вернуть доверие и репутацию у игроков».
что в будущей европейской версии.
Это утверждать нельзя.
В этой связи делать вид, что все произошло из-за репутации мейл.ру, как минимум, странно.
Произошло, что?
Ошибки в клиенте, да это не их вина, но как представитель игры в России, как тот кто ее на этой территории рекламирует и продает. Он отвечает за эти ошибки перед Российскими игроками не Сонг, не корейские разработчики, не Билл Гейтс на ОС которого игра работает, вместе с читами. А Маил.

поставил во главу угла именно репутацию мейл.ру,
Как перевешивающее решения в диалоге «вернуться/остаться/убежать быстрее и никого не видеть», да поставил.
avatar
В этой связи делать вид, что все произошло из-за репутации мейл.ру, как минимум, странно.
Но ты не отрицаешь тот факт, что издатель «принимал» продукт из рук корейцев и должен был позаботиться об обеспечении безопасности. Позаботиться в бОльшей степени нежели о запуске стартовых пакетов и подписок по три месяца. Чёрт с ней с репутацией, уже тогда когда люди на обт стреляли пингозависимыми скилами через пакеты надо было сворачивать обт и ехать в Корею драть Сонгу уши за кривой код. Мы бы подождали полгода. Блин, Ат, ты бы не подождал полгода АА? Зато без читов. Этот долбаный крайэнджин просто не предназначен для ММО с его сетевым движком. Вспомни ещё раз Star Citizen, они наняли целую команду которая написала им сетевой движок с нуля вместо того который есть в крайэнджине.
avatar
Как по мне, так локализатор должен был предвидеть, что файрплея в РУ-локализации не будет и, если такое будет возможно, будут актинейшим образом использоваться читы, боты и прочее, т.к. львиная доля РУ-коммьюнити играет не на удовольствие, а на результат.

У той же инновы, как бы ее не ругали за лагучий фрост он, худо-бедно, но свою работу делает (а до этого этим занимался геймгвард) и тот и другой шифруют траффик между клиентом и сервером, здесь же, об этом, никто даже и не задумался. Судя по всему, прдполагалось, что игроки будут играть как корейцы, но, увы, мы не корейцы.
avatar
А соклан не фрапсил?
Это был мой первый вопрос, нет не фрапсил. Иначе это видео было бы уже везде. Меня убивают люди неспособные нажать вовремя три кнопки, уже встроили в клиент возможность записи, нет они всё равно тупят. Но у меня нет причин не верить этому человеку.

Сейчас многие уже поуходили именно из-за читов и не вернутся, как ни штопай.
именно. О таких вещах нужно думать задолго до релиза. Мне вот интересно, делятся ли мейлы информацией с трионом. А то будет весёлым сюрпризом когда вся экономика западного АА полетит в тартарары
avatar
Понял твою позицию. А как ты оцениваешь ситуацию с точки зрения этого текста?