У меня к mail.ru много претензий, и к игре тоже, но ты, а не я, поставил во главу угла именно репутацию мейл.ру, как определяющий фактор в принятии решения о том, возвращаться или нет, если это починят. Ты можешь требовать от мейл.ру что угодно, это ваше с мейл.ру дело. Но я прошу здесь говорить о сути вещей, о реальной, а не формальной сути. Так вот реально уязвимости пока одинаково существуют, что в корейской, что в русской, что в будущей европейской версии. В этой связи делать вид, что все произошло из-за репутации мейл.ру, как минимум, странно.
Атрон, честно уже надоело видеть как оправдывают Маил этим аргументом.
Кто берет деньги играющих -> Маил
Кто официальный представитель игры в России -> Маил
Кто занимался локализацией, тестированием, изучал продукт перед допуском его на публику в России -> Маил
Если мне в магазине продадут не качественный продукт.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Написала длинный комментарий, но решила для начала попробовать покороче сказать.
На мой взгляд, вернуться могут люди, играющие из-за мира. Если, конечно, они не разочаровались в игре полностью. (Я вот, например, не вернусь в вов, даже если Гномреган сделают, наконец, столицей, и лорописцы найдут способ сгладить свои свинские косяки с дворфами.)
А есть люди, играющие ради… как бы это сказать… прогресса или победы. И из-за читов уходили именно такие, те, кого читы могли коснуться хотя бы косвенным образом. Обычно такие игроки вкладывают много сил и времени на старте игры, а затем развиваются и укрепляются. Но в данном случае старт был запорот. Ради чего им возвращаться? Иногда, конечно, такие товарищи снова приходят в игру, но не в мир, а в гильдию, если та еще играет. А в данном случае, возвращаться им и не к кому.
Ну и такой момент, что у mail.ru, чего уж там, была не лучшая репутация среди части игроков. И если в случае с АА эти игроки выдали mail.ru некий кредит доверия, то доверять второй раз после всех этих историй они не будут.
Для многих АА была последним проектом Маил которому доверились.
Также тут уже говорилось почему конкретные люди уходят, у них нет уверенности, что завтра у них будет хотя бы то, что они имеют сейчас. Так как потерять все это не мифическая возможность, а уже иногда случавшиеся вещи.
Так что я на правах того, кто ушел через неделю после покупки «уникальная акция! купи 3 месяца подписки монеты коллекционера в подарок». Могу сказать, что доверия к Маил нет и возвращается не вижу никакого смысла.
Использовать читы, очень просто, во многих играх сложность чита является основным сдерживающим фактором, а тут…
Не знаю. Еще ни разу не было такого повального ухода из проекта всех моих знакомых. Я пришел, а они ушли — все до единого. Вернулись кто в ГВ2, кто в EVE, кто куда.
Мне сегодня соклан пишет «преследовали райза на шхуне, он по нам отстреливался скилом босса»
Как-то сомнительная история, юзать читы с мейна. А соклан не фрапсил?
Я продолжаю считать, что надо было затыкать дыры раньше, отодвигать начало обт и что-то решать. Сейчас многие уже поуходили именно из-за читов и не вернутся, как ни штопай.
Последняя тенденция — игроки ААА переходят в состав ждунов БББ.
Так было с ГВ2, так было с Айоном, Старворсом, с Сикрет ворлдом, так было с, ну продолжи дальше чем тебе больше нравится. Всегда будут такие кто «азазаза я жы гаварил игра дно. Жду БББ, вот она-то уххх»
Для меня всё ещё остаётся и будет оставаться главным на русском сервере вопрос читов. Я сегодня зашел на один ресурс и увидел такие классные вещи как телепорт в любую точку мира, воскрешение без кулдауна, использование ускорения на судах и наземном транспорте без нужных для этого ресурсов, отзыв транспорта во время боя на любом расстоянии. Там просто адовый ад, и это всё используется, используется постоянно. Мне сегодня соклан пишет «преследовали райза на шхуне, он по нам отстреливался скилом босса», я не знаю что сказать, любой у кого есть +300 рублей к цене подписки может всё это делать, как проект будет жить дальше при такой защите? Никакое развитие игры и объединение серверов не поможет пока не будут закрыты дыры и перманентно баниться читеры.
Мне сложно сказать. Если говорить о деятельности отечественных компаний, то их работа меня, как игрока, ни разу за эти шесть лет не заинтересовала. Она меня также не заинтересовала, как журналиста. Они для меня находятся в какой-то серой зоне. И проекты и аудитория. В, грубо говоря, «белом» информационном пространстве их просто нет. Есть Albion, есть Camelot Unchained, есть TUG, есть Starbound, то есть проекты, которые делают очень небольшие компании. А отечественных просто нет. Они в другой лиге для непонятной мне аудитории. Выход на реальную ММО аудиторию дает примерно то, что дал mail.ru выход на отечественную аудитории Archeage:
Да. Аналитикам рынка MMORPG в России явно есть о чем задуматься теперь.
Это слова продюсера mail.ru. Несмотря на то, что сейчас, думаю, mail.ru немного пересматривает свои взгляды из-за отхлынувшей аудитории, гребень этой волны вполне продемонстрировал им потенциал проекта, принадлежащего высшей лиге. Все это формирует снежный ком — огромное количество информационных поводов, большое количество материалов, много упоминаний просто среди игроков. Это и есть известность, на которую стоит рассчитывать в шоу-бизнесе. На что рассчитывают люди, срок жизни проектов которых полгода, мне сложно сказать.
Почему у мудреных бизнесменов, которые точно знают, как надо, только инструменты по вытягиванию денег под видом игры на полгода получаются?
В конце концов я остановился на мысли что мудрым бизнесменам выгоднее делать именно такие проекты.
Постпродакшен на полгода, ни больше. Денег за это время вытянуть надо как можно больше. А дальше хоть трава не расти, проект на свалку и готовим новый на его место.
Мои мысли нерадужны, это правда. Однако они достаточно хорошо отражают деятельность «некоторых» компаний в течении последних шести лет. Как думаешь?
В принципе если есть желающие пощупать, как оно там, на этом сервере, то я могу рассказать и показать — пишите в пм, дам свой скайп. Сервер, как понимаете, бесплатный, так что от вас потребуется только зарегистрировать мыло и скачать клиент.
Торт! И музыка тоже. В первом видосе на 1:30 маневр интересно показал принципы работы интерпретатора. Или недочет в коде. Надо будет обязательно поиграться, в связке с Remote Tech.
Кто берет деньги играющих -> Маил
Кто официальный представитель игры в России -> Маил
Кто занимался локализацией, тестированием, изучал продукт перед допуском его на публику в России -> Маил
Если мне в магазине продадут не качественный продукт.
Российские игроки могут и должны требовать отсутствие ошибок в игре от Маил, а он может требовать от Корейцев
я не юрист возможно не конкретно эта статья относится к нашей теме.
Как наличие уязвимостей игры относится к репутации локализатора?
На мой взгляд, вернуться могут люди, играющие из-за мира. Если, конечно, они не разочаровались в игре полностью. (Я вот, например, не вернусь в вов, даже если Гномреган сделают, наконец, столицей, и лорописцы найдут способ сгладить свои свинские косяки с дворфами.)
А есть люди, играющие ради… как бы это сказать… прогресса или победы. И из-за читов уходили именно такие, те, кого читы могли коснуться хотя бы косвенным образом. Обычно такие игроки вкладывают много сил и времени на старте игры, а затем развиваются и укрепляются. Но в данном случае старт был запорот. Ради чего им возвращаться? Иногда, конечно, такие товарищи снова приходят в игру, но не в мир, а в гильдию, если та еще играет. А в данном случае, возвращаться им и не к кому.
Ну и такой момент, что у mail.ru, чего уж там, была не лучшая репутация среди части игроков. И если в случае с АА эти игроки выдали mail.ru некий кредит доверия, то доверять второй раз после всех этих историй они не будут.
Также тут уже говорилось почему конкретные люди уходят, у них нет уверенности, что завтра у них будет хотя бы то, что они имеют сейчас. Так как потерять все это не мифическая возможность, а уже иногда случавшиеся вещи.
Так что я на правах того, кто ушел через неделю после покупки «уникальная акция! купи 3 месяца подписки монеты коллекционера в подарок». Могу сказать, что доверия к Маил нет и возвращается не вижу никакого смысла.
Использовать читы, очень просто, во многих играх сложность чита является основным сдерживающим фактором, а тут…
даже это не обязательно )
Я продолжаю считать, что надо было затыкать дыры раньше, отодвигать начало обт и что-то решать. Сейчас многие уже поуходили именно из-за читов и не вернутся, как ни штопай.
Так было с ГВ2, так было с Айоном, Старворсом, с Сикрет ворлдом, так было с, ну продолжи дальше чем тебе больше нравится. Всегда будут такие кто «азазаза я жы гаварил игра дно. Жду БББ, вот она-то уххх»
westeroscraft.com/
Как написали на полигоне, когда ребята выложили свою работу на реддите, сервер упал =)
Мне сложно сказать. Если говорить о деятельности отечественных компаний, то их работа меня, как игрока, ни разу за эти шесть лет не заинтересовала. Она меня также не заинтересовала, как журналиста. Они для меня находятся в какой-то серой зоне. И проекты и аудитория. В, грубо говоря, «белом» информационном пространстве их просто нет. Есть Albion, есть Camelot Unchained, есть TUG, есть Starbound, то есть проекты, которые делают очень небольшие компании. А отечественных просто нет. Они в другой лиге для непонятной мне аудитории. Выход на реальную ММО аудиторию дает примерно то, что дал mail.ru выход на отечественную аудитории Archeage:
Это слова продюсера mail.ru. Несмотря на то, что сейчас, думаю, mail.ru немного пересматривает свои взгляды из-за отхлынувшей аудитории, гребень этой волны вполне продемонстрировал им потенциал проекта, принадлежащего высшей лиге. Все это формирует снежный ком — огромное количество информационных поводов, большое количество материалов, много упоминаний просто среди игроков. Это и есть известность, на которую стоит рассчитывать в шоу-бизнесе. На что рассчитывают люди, срок жизни проектов которых полгода, мне сложно сказать.
Постпродакшен на полгода, ни больше. Денег за это время вытянуть надо как можно больше. А дальше хоть трава не расти, проект на свалку и готовим новый на его место.
Мои мысли нерадужны, это правда. Однако они достаточно хорошо отражают деятельность «некоторых» компаний в течении последних шести лет. Как думаешь?