avatar
Но я не понимаю!

Так это как в школе или в садике — дать пинка по заднице и бежать, смеясь над тем как другой злится. Только в этом случае даже в ответ пнуть не могут, сплошной профит!

Моя единственная «ММО» сейчас это Red Dead, и там похожая ситуация. Если ты играешь не в защитном режиме, то с очень большой вероятностью проезжающий мимо игрок бросит на тебя лассо и протащит за собой пока ты не умрешь, либо не вырвешься. Он, правда, тут же становится красным, но очевидно, что не всем хочется бегать за грифером по полям и лесам.
avatar
Про вариант 2 интересно, за это поставил плюс, а варианты 1 и 3 не раскрыты.

В варианте 2 (где каждый копает золото) меня смущает в первую очередь то, что ты 2 часа копаешь руду, а потом она уничтожается. То есть, ты потратил это время впустую, не создав ни одной полезной или красивой вещи, которая потом послужит людям. А потом эти 200 долларов несёшь к плотнику и покупаешь у него кровать, меняя время плотника на своё впустую потраченное время. Неравноценный обмен выходит. Ну и золото копается достаточно легко.

Поэтому я пока склоняюсь к вариантам 1 или 3, но в них нужно придумывать справделивое распределение начальной суммы, чтобы не было больших скандалов.
avatar
Открыть пре-альфа тест 20 числа, чтобы… через 5 дней закрыть компанию и разработку игры? Вот это поворот О_о
avatar
Думаю по этому поводу не плохо запилить статью на мозге.
Лишний раз утверждаюсь в своей мысле, что кикстартер в разделе финансирования игр нужно преобразовывать в профессиональное сообщество инвесторов. Так чтобы сразу держали разработчиков за нужные места, а в случаи успеха не только играли в игры но и получали дивиденды от них.
А то взяли за моду, соберём денег на халяву, а потом привлечём профессиональных инвесторов. И как то все забывают, что профессиональные инвесторы получают дивиденды, связывают довольно жёсткими договорами и оказывают влияние на разработку. А людям с кикстартера остаётся только жалобно мычать.
Как то похоже на развод для лоха.
avatar
Я, чесгря, не совсем понимаю разницу между
Совершенно органическим путём все желающие, и в том числе шахтёры, начинают майнить золото и сжигать его в Минт в обмен на доллары. После чего, вытерев пот со лба, с чувством выполненного долга идут и закупаются на рынке на все намайненные деньги, тем самым вводя валюту в экономику.
и «шахтёры и все желающие продают золотую руду в магаз плавильщика за те же 10 долларов/кусок». Плюс в Минте, как верно сазано, ресурс сжигается безвозвратно, что в случае ископаемого ресурса означает его банальную растрату на ветер.
avatar
В том-то и дело, что любая схема, предусматривающая доверие к кому-либо — неуниверсальна. Понятно, что если есть некий «гарант честности» — можно придумать сколь угодно удобный способ ввода валюты. Но на гипотетическом Эко-сервере же могут играть и незнакомые между собой (и даже вовсе — не понимающие языка друг друга) люди. К решению вопроса даже в таких условиях нужно, как мне кажется, стремиться — именно это будет в результате интереснее всего.
avatar
Вот эту логику что ты предлагаешь с созданием фантиков и затем обменом фантиков на «ресурс подкрепления» как раз я и описываю как «фантастическая экономика». Главная суть не в том чем валюта подкреплена, а как ты её получаешь. Когда ты меняешь труд на сгенерированные фантики то система с тобой несправедлива и тот кто получил твой труд а отдал фантик является выгодополучателем. А с минтом не так, ибо ресурс уничтожается.
avatar
chroniclesofelyria.com/news/34919/State-of-Elyria-Into-the-Abyss

Кто следующий, с ранних стадий?

avatar
Ну у тебя осталась небольшая проблема в твоей Минт Валюте — она тоже фантик. Да ее сложно сделать, но у нее нету материального обеспечения, она ничем не подкреплена. Самый лучший способ, который я видел для создания валюты, это делать валюту из той же травы, но на рынок ее выпускать в обмен на золото(или любой другой ценный ресурс). Эффект тот же, но только у тебя остается золотая руда, которая подкрепляет твою валюту. Но для этого нужно скажем так доверять условному создателю валюты (который зачастую является Мировым лидером). В итоге у тебя есть и деньги на рынке, и золотая руда, которая является гарантом того что ты эти деньги всегда можешь вернуть в казну, просто продав ее, или вложить в производство гос. оборудования, ну или хотя бы тех же лазеров.
avatar
Самое забавное другое, что не все игроки осознают, что Mint ограничен лишь Smelting 0 :) Но я не хотел бы развивать дальше эту тему.
avatar
И запустить заново с любым рандомным названием начинающимся на Re.
avatar
Чаще, чем хотелось бы.

Нормальное общение в чате — да не увидишь. Причем я ничего не имею против общения на разных языках в мультиязычных сообществах, на нашем сервере в AAU, например, хватает людей, которые очень плохо говорят на английском, а есть те, кто наоборот, знают несколько языков. Поэтому задать вопрос в чат на русском/немецком/испанском — нормально) Но когда начинается поливание грязью (иногда, кстати, и за факт незнания языка) — это ужас. Причем прекратить такое никак нельзя, можно только присоединиться к склокам. В итоге я чаще всего просто игнорирую чат — очень, очень редко в нем пишут что-то приятное.

С поведением у многих игроков тоже проблемы, а если они еще начинают хвастаться своими как минимум некрасивыми поступками — так вообще выть хочется. И ведь ничего таким людям не объяснить, любую реакцию на свои поступки они воспринимают как слабость, и считают себя победителями. Из недавних ситуаций: я помогала своему «однофамильцу» отвозить паки на тракторе. Вместе веселее, и можно устроить соревнования между собой (можно даже подрезать друг друга, потому что точно знаешь, что никто не против). В тот раз я приехала первой и стала дожидаться владельца паков — сдавать должен был он. В этот момент красные игроки тоже стояли на точке сдачи и заблокировали НПС трактором. Ну как заблокировали… сдать все равно можно было. Просто мне было не нужно. Но они были уверены, что они победители. Как они злорадствовали! Когда приехал мой друг и разгрузил сначала свой трактор, а потом и мой, я попыталась им объяснить, да они и сами должны были бы заметить, что они, на самом деле, не доставили никаких проблем… Но нет. «Как бы не так, ты там уже наверняка разревелась! Позвала друзей на помощь!» Стыдоба.

Хотя, должна признать, что в обратную сторону у меня тоже работает. Когда кто-то делает что-то хорошее, люди весело общаются в чате, устраивают ивенты или какие-то рп-мероприятия, да даже просто не устраивают бой с первым встречным красным, а обмениваются поклонами — я радуюсь. Жаль, происходит это не так часто, как хотелось бы.
avatar
Если убрать абстракции из цепочки, то я поменял свое время на товар. В начале у каждого магазина была своя валюта. И вот ситуация. Мне нужен стул. Стул продает некто за свою валюту. У меня нет его валюты, но некто скупает бревна. Я ищу ближайшие пальмы у магазина, рублю, сдаю за валюту и тут же на эту валюту покупаю стул.
А вот вчера заметил, что многие магазины стали торговать аз единую валюту Песо, но при этом по конским ценникам. В итоге ушёл в независмый ларёк менять туши бизона, на чучело бизона, штаны и корыто.
А вообще интересная получилась экономика. Вот это самое корыто я мог купить за 300 песо (это мне надо было сначала сделать 3 ходки с тележкой, чтобы пролдать 300 камней) Либо 1 раз убить бизона, прдать его за 100 уе на другом конце острова и купить корыто за 99 уе. Возможно, где-то здесь мог бы развернуться профессиональный спекулянт
avatar
Тут даже важен не столько доход, сколько прибыль. Потому что в доходе заложены затраты, и, даже имея высокий доход, ты можешь только отбивать затраты, если они были слишком высокие. Акционеры не оценят. А прибыль — это, как известно, разница между затратами и доходом. Поэтому лутбоксы, трусы на +10 и прочие радости игровой монетизации так ценятся создателями — ведь им больше не нужно тратить кучу сил и времени, чтобы впечатлить вас качественным игровым процессом. Достаточно приемлемого общего уровня, знакомых механик, пышного названия, немного маркетингового впрыска, магазинчика и готовности свернуть лавочку, как только начальный поток иссякнет.
avatar
Именно так. Успешной игрой на данный момент однозначно принято называть тот продукт, который является максимально эффективным коммерчески.
Ну согласитесь, группе акционеров инвестиционного фонда конечно не все равно на популярность выпущенного продукта, но во много раз важнее для них соотношение затрат и прибыли в единицу времени. Если этот параметр низок, то зачем стараться развивать это направление?
С точки зрения бизнеса, игра плоха — если она не приносит прибыли. Игра хороша — если она приносит высокий доход.
Именно этими метриками и хвастаются в профессиональной среде в первую очередь.
avatar
Сейчас кто-нибудь обязательно прибежит и расскажет, какой это тяжкий труд — взять Смелтинг, а потом добыть материалов на Минт :)

«Мы его, значит, растили-поили — а тут приходит кто-то посторонний и говорит, что мы не можем создать валюту и пользоваться ею, как преимуществом. В смысле?!».
avatar
Постоянно.

Любая ММО, где взаимодействуют иностранные и русскоязычные игроки. Можно даже не смотреть в чат, всё понятно по игровым действиям — страдание фигнёй в структурированном ПвП, глупые ошибки или низкий дамаг на боссах в ПвЕ — существенно выше шанс, что это не какой-то американец/европеец, а гордый житель дальневосточной Европы. То же самое в чате — частота ололоканья и срачей существенно выше.
avatar
Практически с любого сервера, где в данный момент есть нужда в дереве :(
avatar
Спасибо за развернутый анализ платной версии, теперь точно знаю, что смысла менять «шило на мыло» (упс, скорее, «Мыло на шило») нет… Буду досиживать в нашей версии игры, пока не случится чуда).
Насчет токсичности игроков как раз вчера об этом размышляла — у нас начался ивент-марафон с кучей ежедневных заданий и призов. В первый день нужно было убить 7 ледяных духов (несложные северные мобы, ареал которых ограничен 3-4 спотами). Народу, естественно, битком, на 1 моба 10 желающих. И как специально (это же ММО!) в рейде они не засчитываются, надо бить соло. Ну стою, жду очереди. Человек, убив свою семерку и видя, что я тоже хочу выполнить задание, не уходит, а продолжает бить, раз за разом. Он милик, я маг, он скилловой, я тормоз, это все понятно… Но назло же. Зачем??
И еще одно наблюдение — если бежишь по дорожке пешком, каждый встречный всадник на маунте или водитель болида обязательно (в 100% случаев!!) специально свернет тебе наперерез, чтобы отбросить назад или даже прокатить в обратном направлении… Да, я понимаю, это игра, от меня ничего не убудет, но… Но я не понимаю!
avatar
Заглавный скриншот с острова Пасхи? Я который день наблюдаю такую картину в окрестностях своего дома.