avatar
Что, прыгаешь по вормхоллам вокруг Ядра? :)) Нужно просто варпнуть в Ядро, для этого требуется прокачанный двигатель, чтобы его диапазона хватило. Минимальную дальность сейчас не скажу, не из дому пишу, но сотни точно хватит.
avatar
А можно по подробней как перейти в другую галактику, а то я давно тусуюсь в центре евклидовой.
avatar
Тоже с удовольствием помедитировал бы :) Однако у меня вопрос: как они там считают время? реализовали ли противодействие попыткам его «подкрутить»?
avatar
Переходишь в другую галактику «с концами». Все созданные маршруты аннулируются, телепорты в прежнюю галактику перестают работать. Если в прежней галактике остались твои базы, их можно посещать, но при этом имей в виду, что при посещении старой базы сотрутся все маршруты в новой галактике, так что надо быть аккуратным. Проблему можно решить внешними средствами, но лично я смысла в этом не вижу.
avatar
Не совсем верное представление. Вселенных (если уж принципиально упираться в суть — копий Вселенной) в NMS столько же, сколько игроков. Они процедурно-генерируемые, каждая создаётся для тебя лично на твоём компьютере. Но все личные вселенные могут пересекаться в некоторых местах, где и реализуется мультиплеер. Нексус — отличный пример. Сони просто ни позволяет «своим» вселенным пересекаться с «чужими», а в остальном всё то же. Если поставить себя на место менеджеров Сони, логику волне можно найти…
avatar
А я вот немного жалею об обратном как раз. :)
NMS, при всей его притягательности, имеет один большой недостаток для исследователя — увидел сотню миров, считай, что увидел все. Остается только заморачиваться строительством необычной базы или искать действительно нетривиально сгенерированные миры, которые попадаются, наверное, 1 мир на 10000.
avatar
Да, это правда. Со второй половины 18 года производители тайтлов стали пробивать в консолях брешь кроссплея. И SCE пространно даже высказалась за его возможность, но только на эксклюзивных условиях и по предварительной личной договоренности. За прояснением ситуации, как я думаю, требуется подождать анонса PS5. Быть может там они уже однозначно выскажутся по поводу кроссплея на платформе.
avatar
ГГ как-то прямо неканон совсем!
avatar
Из того, что есть на русском, мне нравится этот перевод:
www.youtube.com/watch?v=ANJL4N06upw
avatar
Да, баланс — вопрос собственных вызовов и достижений.
avatar
А в чём «свинья» подарков, реально могут игру испортить? (как хакеры в Dark Souls, которые вызывали бан других игроков) Или просто «баланс» ломается?
avatar
У некоторых игр он есть (первая найденная ссылка), так что потенциально-то он возможен. Наверное, разработчикам надо больше этот вопрос продавливать (а Сони сопротивляется, а они продавливают, а те сопротивляются…).
avatar
Даа… Я как раз на такой подарок напоролся. Подсунули мешок забытых технологий. Открыл всё, а вот потом задумался, и что дальше? А… ладно.

Кстати, хотел спросить. Когда достигаешь центра галактики, то переходишь в другую галактику с концами? И начинаешь сначала, но в новой? Кто-нибудь знает?
avatar
Ох, чудны дела консольные… Ох, чудны!
avatar
Начинаю жалеть, что пару лет назад, выбирая неторопливую игру на исследование, купила субнаутику, а не вот это вот…
КОнечно можно купить сейчас и начать со стартовой точки… но плин… тогда я точно никогда уже не доиграю отложенные сейвы субнаутики)
avatar
Сейчас-то это уже очевидно, что никто не выигрывает. А в 2013 году и раньше? Устав издания игр и правила их сетевой организации ковались в те времена. Что для XBox, что для PlayStation, что для Nintendo.

И я как-то не очень понимаю, о каком вендор-локе ты говоришь. Региональный vendor locking распространяется на возможность покупать и запускать тайтлы. При смене региона SCE вообще в праве отказать тебе в предоставлении прав на запуск тайтла если в новом регионе тайтл под запретом или не издается.
avatar
Я догадался, даже не ходя. И мне непонятно это действие, потому что оно никакого отношения к вендор-локу не имеет. Не выигрывает, похоже, вообще никто от этого.
avatar
А ты точно по моей ссылке на мой прошлый комментарий ходил читать? :)
Запрет на кроссплей продиктован со стороны SCE (Sony Computer Entertainment), а не со стороны Hello Games. Т.е. со стороны издателя игры на платформе PS4.
avatar
Ну эээ, отдельная вселенная только для консольщиков — это же скорее минус. И ничего «своего» тут нет, просто копия того же самого, с популяцией на порядок меньшей, чем у оригинала.
avatar
А где логика у Apple запрещать пользователю назначать системный браузер и заставлять его пользоваться только Сафари? Или у них же, где логика позволять играть музыку в их умной колонке только с тунца? :)

Это пережиток прошлого десятилетия — желание запереть пользователя в клетке своей экосистемы и подсадить его на как можно больше своих коммерческих игл. Apple, Microsoft, SCE, Nintendo… все от этого только проиграли.