На волне регулярных в последнее время сообщений про то, как очередная топовая хардкорная гильдия где-то что-то прошла за минуты и часы с момента выхода контента, мне особенно приятно было увидеть трейлер выходящей 5 марта игры THE LONGING, концепция которой подразумевает… да нет, не подразумевает, а просто ставит перед фактом относительно ровно противоположного — что быстро пройти её не удастся.
Время играет в THE LONGING главную, и чуть ли не единственную роль: это вполне логично, учитывая, что цель протагониста — ждать.
400 дней. Реального времени.
Мы играем за Тень, последнего служителя Подземного Короля, ныне, по примеру Ктулху Азатотовича, вкушающего полезный для цвета лица сон во мраке пещер. Будильник заведён на 400 дней, и всё это время нам, одиноким и несчастным, нужно придумывать, чем себя занять в ожидании пробуждения своего сюзерена. По словам разработчиков из STUDIO SEUFZ, они вдохновились мифом о «Спящем герое», а именно — о Фридрихе Барбароссе, почивающим под горой Кифхойзер.
Игра не диктует абсолютно никаких правил и ни к чему не подталкивает. Можно, зайдя в первый раз и посмотрев на окаменевшего Короля, сесть на каменные плиты и просидеть там всё время, никуда не выходя. А можно пойти прогуляться, обозрев разнообразные и многочисленные окрестности, и даже попытаться выбраться на поверхность, вопреки чётким указаниям начальства. Благо, времени на это у нас предостаточно.
Время, кстати говоря, будет нам в этом естественным, хоть и неторопливым союзником — потому что далеко не в каждое ответвление каверн можно будет попасть сразу же. Что скажете, если увидите медленно наполняющийся от капающей со сталактита воды бассейн, рекомендующий приходить через месяцок-другой, когда он заполнится достаточно, чтобы пройти дальше? Или мох, растущий на полмиллиметра в день? Пауки, без всякой спешки постепенно плетущие свои сети, незаметно растущие грибы…
Гиперактивность в таких условиях совершенно противопоказана, потому что не приведёт ни к чему полезному. Да и, честно говоря, сложновато проявлять активность, когда твой персонаж, будем откровенны — еле ходит. Поневоле начнёшь более внимательно относиться к окружающему, рассматривая декорации и в расслабленном темпе обдумывая свой маршрут.
У Тени есть свой собственный уютный уголок, где он может разжечь огонь в камине, комфортно расположиться в мягком кресле… и почитать что-нибудь. Без шуток — взять из шкафа книжку, и начать листать. Ницше, «Моби Дик», «Илиада» — выбор широк. Сколько книг можно осилить за 400 дней?
Когда надоест буквоедство — можно сделать пару махов руками и снова отправиться бродить. Благо, разработчики обещают нам массу атмосферных мест, секретов и даже различные концовки. Правда, чтобы достичь их, придётся повторить тринадцатимесячное приключение :)
P.S. — следуя пронизывающей игру концепции основательности и неторопливости… ну, в общем, вот вам второй трейлер. На четыре часа:
Время играет в THE LONGING главную, и чуть ли не единственную роль: это вполне логично, учитывая, что цель протагониста — ждать.
400 дней. Реального времени.
Мы играем за Тень, последнего служителя Подземного Короля, ныне, по примеру Ктулху Азатотовича, вкушающего полезный для цвета лица сон во мраке пещер. Будильник заведён на 400 дней, и всё это время нам, одиноким и несчастным, нужно придумывать, чем себя занять в ожидании пробуждения своего сюзерена. По словам разработчиков из STUDIO SEUFZ, они вдохновились мифом о «Спящем герое», а именно — о Фридрихе Барбароссе, почивающим под горой Кифхойзер.
Игра не диктует абсолютно никаких правил и ни к чему не подталкивает. Можно, зайдя в первый раз и посмотрев на окаменевшего Короля, сесть на каменные плиты и просидеть там всё время, никуда не выходя. А можно пойти прогуляться, обозрев разнообразные и многочисленные окрестности, и даже попытаться выбраться на поверхность, вопреки чётким указаниям начальства. Благо, времени на это у нас предостаточно.
Время, кстати говоря, будет нам в этом естественным, хоть и неторопливым союзником — потому что далеко не в каждое ответвление каверн можно будет попасть сразу же. Что скажете, если увидите медленно наполняющийся от капающей со сталактита воды бассейн, рекомендующий приходить через месяцок-другой, когда он заполнится достаточно, чтобы пройти дальше? Или мох, растущий на полмиллиметра в день? Пауки, без всякой спешки постепенно плетущие свои сети, незаметно растущие грибы…
Гиперактивность в таких условиях совершенно противопоказана, потому что не приведёт ни к чему полезному. Да и, честно говоря, сложновато проявлять активность, когда твой персонаж, будем откровенны — еле ходит. Поневоле начнёшь более внимательно относиться к окружающему, рассматривая декорации и в расслабленном темпе обдумывая свой маршрут.
У Тени есть свой собственный уютный уголок, где он может разжечь огонь в камине, комфортно расположиться в мягком кресле… и почитать что-нибудь. Без шуток — взять из шкафа книжку, и начать листать. Ницше, «Моби Дик», «Илиада» — выбор широк. Сколько книг можно осилить за 400 дней?
Когда надоест буквоедство — можно сделать пару махов руками и снова отправиться бродить. Благо, разработчики обещают нам массу атмосферных мест, секретов и даже различные концовки. Правда, чтобы достичь их, придётся повторить тринадцатимесячное приключение :)
P.S. — следуя пронизывающей игру концепции основательности и неторопливости… ну, в общем, вот вам второй трейлер. На четыре часа:
7 комментариев