Вчера перекликал все возможные варианты настроек и параметров (игру перезапускал десяток раз)), в т.ч. буквально те же настройки, которые в торрент-версии — ничего(
Пришел к выводу, что, видимо, какой-то из последних патчей (позже той версии, которая на торрентах была) убил оптимизацию для моей карточки (GTX 1050Ti 4Gb). Переустановил все дрова, перепробовал встроенную в Geforce утилиту оптимизации — все еще ничего( Как итог, в данный момент игра неиграбельна(
Идеи (лучше и дешевле, чем поменять карточку и CPU) закончились)))
Когда дело касается игр, дело всегда становится в быстродействии. Чтобы обеспечить 96FPS, один такт симуляции не должен занимать больше 10.42мсек. Не менее 8мсек должно быть отведено на обработку звука и картинки. Ну а все остальное время полностью в вашем распоряжении, товарищи разработчики бизнес-логики. ~2.5мсек… на четырех-шести ядрах, на четырех-восьми потоках, со строгим аффилированием. Пользователь же хочет собрать комп за $300 и чтоб на нем любой AAA летал на ультрах. :)
JS(v7) в 51 раз медленнее Lua. v8 — в 3.5 раза медленнее только за счет AOT, но весит как слон и встраивается как питон — никак. Трансляторы v7/v8 — расширяемые, а не встраиваемые.
JS-пользователя найти проще чем пользователя Lua. Но стоит применить критерии отбора, как для игр пользователя Lua становится в несколько раз проще найти чем пользователя JS.
Как только ты заходишь в геймдев, там сразу начинает царить Lua и еще несколько интерпретируемых собратьев.
AngelScript является встраиваемой версией C/C++ с незначительными изменениями, он всего в 2 раза медленнее Lua и этот разрыв можно стереть руками, немного исправив его виртуальную машину.
Вопрос всегда был в выборе между Lua, AngelScript и ChaiScript. И у Lua сообщество значительно больше других конкурентов. Поэтому Lua и популярнее.
Remedy работают с D. Движок у них компилируемый, с ручным управлением памятью, а бизнес-логика — интерпретируемая и со сборщиком мусора. D из коробки позволяет оба этих режима сборки, в обоих случаях давая максимально возможное быстродействие и прекрасную плотность команд.
Control, Quantum Break и более старые проекты дают прекрасное представление о том, что D может предоставить своим пользователям.
А по поводу скорости обучения, ты просто не играл в РО. :)
К 2008 году в клиенте РО стала доступна виртуальная машина команд, которую туда затащили разработчики чтобы дать больше возможностей гомункулам алхимиков. Языком команд был Lua, который разработчики затащили абсолютно никак не порезав.
В результате, менее чем за год вся школота уже прекрасно владела языком. Многочисленные доморощенные умельцы клепали своих полноценных ботов прямо внутри клиента игры. Система команд гомункула представляла из себя огромную дыру в безопасности клиент-серверного взаимодействия.
Для приватных серверов на основе Афины этот момент тогда стал настоящим бичом, т.к. со стороны сервера это никак не засекается.
Язык изучается очень легко.
Рад за игроков, благодаря которым разработчики могут позволить себе многое и одобряю разработчиков по причине отсутствия стагнации. Игра и впрямь достойна похвалы.
Однако, уже 6 лет в Архейдж (с ЗБТ)…
Так и не смог «войти» в БДО… предприняв неоднократные попытки.
Но это уже в стиле «на вкус и цвет товарища нет» )))
Всем добра.
П.с. Не могу заставить стим версию работать — фпс минимальное, яркость внутри игры жутко перекручена (космос ярко синий весь, на солнце с планет не посмотреть).
Очень странно. У меня всё прекрасно бегает. Может, какой-то параметр по умолчанию что-то сильно портит в твоём случае?
А теперь нечто подобное нужно еще и с процессами сделать, т.е. для формирования законов, заказов, договоров, уведомлений и прочего, что не представлено в виде физических объектов.
Да что ж такое-то? Прекрасный девблог, интереснейшие механики — и в предпоследнем абзаце опять «мы делаем кучу всего крутейшего для социализации — но если вы одинокий волк...».
Вообще, круто, конечно. Цифровые подписи на предметах и RBAC в ММО — это прямо то, чего мне не хватает. Эко в плане манипуляций с собственностью и организациями движется в том же направлении — но там, по понятным причинам (масштаб мира не тот), это выглядит не так эпично.
Ок, понятно. А как тебя в Стим найти?
П.с. Не могу заставить стим версию работать — фпс минимальное, яркость внутри игры жутко перекручена (космос ярко синий весь, на солнце с планет не посмотреть). При этом версия с торрентов работала норм на тех же настройках(((
Дело не в быстродействии, а в том, насколько легко его изучить и начать писать на нём, насколько всё понятно с первого взляда, сколько людей его уже знают. Хорошая документация к API, поддержка IDE и т д. Имхо, легче найти 10 ММОзговедов, которые могут сесть и написать что-то на JS, чем одного на Lua.
Да и въезжать в математические абстракции — не самая привлекательная идея, когда хочешь просто сделать игру.
Пришел к выводу, что, видимо, какой-то из последних патчей (позже той версии, которая на торрентах была) убил оптимизацию для моей карточки (GTX 1050Ti 4Gb). Переустановил все дрова, перепробовал встроенную в Geforce утилиту оптимизации — все еще ничего( Как итог, в данный момент игра неиграбельна(
Идеи (лучше и дешевле, чем поменять карточку и CPU) закончились)))
На нашей пиратке гомункулы не работали, да :(
JS(v7) в 51 раз медленнее Lua. v8 — в 3.5 раза медленнее только за счет AOT, но весит как слон и встраивается как питон — никак. Трансляторы v7/v8 — расширяемые, а не встраиваемые.
JS-пользователя найти проще чем пользователя Lua. Но стоит применить критерии отбора, как для игр пользователя Lua становится в несколько раз проще найти чем пользователя JS.
Как только ты заходишь в геймдев, там сразу начинает царить Lua и еще несколько интерпретируемых собратьев.
AngelScript является встраиваемой версией C/C++ с незначительными изменениями, он всего в 2 раза медленнее Lua и этот разрыв можно стереть руками, немного исправив его виртуальную машину.
Вопрос всегда был в выборе между Lua, AngelScript и ChaiScript. И у Lua сообщество значительно больше других конкурентов. Поэтому Lua и популярнее.
Remedy работают с D. Движок у них компилируемый, с ручным управлением памятью, а бизнес-логика — интерпретируемая и со сборщиком мусора. D из коробки позволяет оба этих режима сборки, в обоих случаях давая максимально возможное быстродействие и прекрасную плотность команд.
Control, Quantum Break и более старые проекты дают прекрасное представление о том, что D может предоставить своим пользователям.
А по поводу скорости обучения, ты просто не играл в РО. :)
К 2008 году в клиенте РО стала доступна виртуальная машина команд, которую туда затащили разработчики чтобы дать больше возможностей гомункулам алхимиков. Языком команд был Lua, который разработчики затащили абсолютно никак не порезав.
В результате, менее чем за год вся школота уже прекрасно владела языком. Многочисленные доморощенные умельцы клепали своих полноценных ботов прямо внутри клиента игры. Система команд гомункула представляла из себя огромную дыру в безопасности клиент-серверного взаимодействия.
Для приватных серверов на основе Афины этот момент тогда стал настоящим бичом, т.к. со стороны сервера это никак не засекается.
Язык изучается очень легко.
Однако, уже 6 лет в Архейдж (с ЗБТ)…
Так и не смог «войти» в БДО… предприняв неоднократные попытки.
Но это уже в стиле «на вкус и цвет товарища нет» )))
Всем добра.
Очень странно. У меня всё прекрасно бегает. Может, какой-то параметр по умолчанию что-то сильно портит в твоём случае?
Судя по тому, что я читаю это будет ева 4.0
Вообще, круто, конечно. Цифровые подписи на предметах и RBAC в ММО — это прямо то, чего мне не хватает. Эко в плане манипуляций с собственностью и организациями движется в том же направлении — но там, по понятным причинам (масштаб мира не тот), это выглядит не так эпично.
Как впечатления от Перл Абисс, оказались лучше ГеймНета или нет?
П.с. Не могу заставить стим версию работать — фпс минимальное, яркость внутри игры жутко перекручена (космос ярко синий весь, на солнце с планет не посмотреть). При этом версия с торрентов работала норм на тех же настройках(((
Да и въезжать в математические абстракции — не самая привлекательная идея, когда хочешь просто сделать игру.