Что я видел в стриме, то дизайн локаций действительно шикарный.
Но меня смутило, я не видел, что мир во круг живет сам по себе, и какое ограничение свободы идти только по дорогам, где то подобное видел, в свотре.
Согласен по поводу персонажей и анимации, она на порядок хуже чем в АА. Но в общем визуальная составляющая TESO как-то приятнее, лично для меня по крайней мере. Локации, пейзажи, архитектура в TESO просто шикарны, видно что каждый куст, каждая травинка и каждый сарай на своем месте, локации живы. В АА же, напротив, локации пусты, архитектура не привлекает внимания, мир выглядит мертвым. АА мне надоел за несколько дней ЗБТ, да и совсем не зацепил с самого начала; из TESO я не смог выйти пока не начал умирать от голода) ИМХО, TESO просто на голову выше очередной корейской гриндилки с фермерством.
Не вижу смысла отвечать той же монетой. Мнение может быть у каждого свое, но что меня удивляет в подобных выпадах, так это странное желание использовать максимально экспрессивные слова. Это как мат — в крайне редких и не публичных случаях он может быть оправдан, но некоторые люди «на нем разговаривают». Слух режет очень сильно, а смысл за этим искать и подавно нет желания.
А я постоянно читал темы на форуме о применении спидхака на полях боя в WoW.
Наверняка в контексте «Они нас нагнули потому что читеры и пользуются спидхаком..»
Пока что на моей памяти была эпопея с ногкд. но там пару месяцев вроде прошло до волны банов и запрета используемой механики.
Мир ТЕСО, к счастью, гораздо лучше смотрится изнутри и в динамике (я была на ЗБТ).
Что не отменяет, конечно, общей топорности персонажей и анимации. Хотя бы по сравнению с чудесной и живой анимацией АА (особенно маунтов).
Как только услышал о ТЕСО, порадовался, когда услышал о херо инджен, опечалился, но надеялся, тут не давно посмотрел стрим пару часов смотрел, ощущение не живого мира не покидало(((, по моему в вове и то как то по живей все, свободы выбора как не чувствовалось (даже условной). Для себя решил, только после обт принимать решение, но ничего хорошего не жду.
Вид от первого лица не понравился, чувствовается, что прикрутили его под давлением игроков, как в свое время в свотр добавили космос…
Вопрос не по ТЕСу. У вас есть аналогичная статья про стар ситизен? Увлёкся этой вселенной, но на ммозговеде недавно. Не подскажете, куда лучше залезть почитать?
Ну отчего же вранья. Мэйлру и не обязаны докладывать, на что именно они собираются потратить это время.
Меня вот эта пауза скорее обнадеживает. Возможно, у них есть какие-то, пусть и временные, решения самых критических проблем геймплея и эта пауза нужна, чтобы их реализовать…
Да, влияет. Но в существенно, несравнимо меньшей степени.
Не, ну ты даешь. Скорость перемещения напрямую влияет на любую победу в 80% полей боя. Спидхак применять можно. Его применяют на протяжении, примерно, шести лет. Об этом постоянно говорят. Я по факту не видел ни разу, хотя полностью дошел до 85-го исключительно игрой на бг. Пускай применяют. У меня фрапс на хоткее и я доведу дело до бана.
Пойми меня правильно, я согласен, что они облажались в этом вопросе (то есть не то, что согласен, но принимаю на веру твои слова и слова других ребят). Я согласен, что это позорно и все такое (опять принимаю на веру). Но я не согласен с тем, что все пропало. :)
Серьезно? :) Скорость перемещения на полях боя никак не влияет на результат сражения?
Ты же прекрасно понял, что я имел в виду. Да, влияет. Но в существенно, несравнимо меньшей степени. Как и во многих других игровых действиях. Кроме того, изменение скорости перемещения существенно заметнее и намного легче отловить.
А прочие хаки, основанные на незащищенности протокола обмена АА, вообще ни в какие ворота не лезут. К тому же некоторые из них очень плохо отслеживаются.
И самое главное — эти ошибки заложены в самое сердце игры. В ее движок. То, что крайне сложно, если вообще возможно изменить…
А я постоянно читал темы на форуме о применении спидхака на полях боя в WoW. А теперь представь то же самое, но не в забегах с рандомами, а в какой-нибудь войнушке крутых гильдий или на осаде. И представь, что пойдут пермабаны.
Я согласен с тем, что это лажа и что они как-то слегка не подумали. Верю на слово, сам не разбирался. Но я знаю, что в любой ММО есть дыры. За использование таких штук нужно банить. Ну, и разработчикам нужно думать, как от этого избавляться.
День-два. Протокол ВоВ в этом плане очень продуман, отлично защищен и очень удобен для отлова читеров.
А по сути — нисколько. Потому что он дает только скорость перемещения и никак не сказывается на использовании скиллов, т.е. на боевой мощи. Поэтому никогда не был проблемой, только уделом немногих маргиналов.
Сделать в 2014 году пингозависимую систему кастов, не привязанную к ГКД явным или скрытым образом — это не просто плохое, это позорное решение. Включить в протокол обмена открытые id использованных тобой и окружающими скиллов — тоже.
Когда я в него играл про такое не слышал, здесь же я смотрю каждый второй со спидхаком, посмотрим конечно насколько эффективно с этим будет бороться мейл.
Но меня смутило, я не видел, что мир во круг живет сам по себе, и какое ограничение свободы идти только по дорогам, где то подобное видел, в свотре.
Пока что на моей памяти была эпопея с ногкд. но там пару месяцев вроде прошло до волны банов и запрета используемой механики.
Что не отменяет, конечно, общей топорности персонажей и анимации. Хотя бы по сравнению с чудесной и живой анимацией АА (особенно маунтов).
Вид от первого лица не понравился, чувствовается, что прикрутили его под давлением игроков, как в свое время в свотр добавили космос…
Меня вот эта пауза скорее обнадеживает. Возможно, у них есть какие-то, пусть и временные, решения самых критических проблем геймплея и эта пауза нужна, чтобы их реализовать…
А в АА это уже видело большинство тех, кто смотрел по сторонам. Включая меня. За несколько дней. Не замечаешь некоторой разницы?
А где я написал, что все пропало? Ну, будет еще одна игра, в которой использование читов — норма жизни. Не первая, да и не последняя.
Не, ну ты даешь. Скорость перемещения напрямую влияет на любую победу в 80% полей боя. Спидхак применять можно. Его применяют на протяжении, примерно, шести лет. Об этом постоянно говорят. Я по факту не видел ни разу, хотя полностью дошел до 85-го исключительно игрой на бг. Пускай применяют. У меня фрапс на хоткее и я доведу дело до бана.
Пойми меня правильно, я согласен, что они облажались в этом вопросе (то есть не то, что согласен, но принимаю на веру твои слова и слова других ребят). Я согласен, что это позорно и все такое (опять принимаю на веру). Но я не согласен с тем, что все пропало. :)
А прочие хаки, основанные на незащищенности протокола обмена АА, вообще ни в какие ворота не лезут. К тому же некоторые из них очень плохо отслеживаются.
И самое главное — эти ошибки заложены в самое сердце игры. В ее движок. То, что крайне сложно, если вообще возможно изменить…
Серьезно? :) Скорость перемещения на полях боя никак не влияет на результат сражения?
Я согласен с тем, что это лажа и что они как-то слегка не подумали. Верю на слово, сам не разбирался. Но я знаю, что в любой ММО есть дыры. За использование таких штук нужно банить. Ну, и разработчикам нужно думать, как от этого избавляться.
А по сути — нисколько. Потому что он дает только скорость перемещения и никак не сказывается на использовании скиллов, т.е. на боевой мощи. Поэтому никогда не был проблемой, только уделом немногих маргиналов.
Сделать в 2014 году пингозависимую систему кастов, не привязанную к ГКД явным или скрытым образом — это не просто плохое, это позорное решение. Включить в протокол обмена открытые id использованных тобой и окружающими скиллов — тоже.