М-да, как я понял, большой воли в ПВП и экономике игроку давать не будут?
Касательно обдуманной стрельбы — полностью поддерживаю. Как жаль что вокруг полно игр, где обдуманность действий не в почете.
Ради чего игроки будут стрелять друг в друга в Стар Ситизен?
1)Клайм и владение звездными системами, планетами или хотя бы территориями на них не предусмотрен. Высшая цель политики и войн таким образом отсутствует?
2) А лут со сбитых кораблей игроков будет? Будут причины заниматься в СС пиратством?
3) Повздорить с другим игроком можно, но в чем цель такого рода конфликтов?
Агрессивный захват территорий допустим, но мир отреагирует соответствующе и на борьбу с суппостатом будет мобилизован флот Империи.
Насколько большую территорию можно захватить? Можно ли ее за собой удерживать на более-менее длительное время? В чем смысл захватывать и удерживать территории в Стар Ситизен? Флот Империи будет состоять из игроков или нпц? Можно ли теоретически победить этот флот? Если флот будет набираться из игроков, то что они получат за «подавление восстания?»
«Сюжетные конфликты» — конфликты основных рас и раздоры внутри Империи.
Сюжетные конфликты будут инициироваться полностью разработчиком? Ради чего игроки будут участвовать в этих конфликтах? Как из сюжетных конфликтов могут вырасти глобальные?
Твоя логика примерно следующая: мне не кажется, что для тебя это потеря, почему ты вообще огорчаешься?
Нет, я прекрасно понимаю, почему ты огорчаешься. Я ни в коем случае не оспариваю твое право на те или иные эмоции. Оно священно для любого человека =))
Но я не понимаю, почему ты утверждаешь, что у ПвЕ-шеров забрали контент. Я так понял, что для тебя важность была в самом факте получения звезд. А по-моему контент — это то, что за звезды можно получить. И это никуда для ПвЕшеров не делось.
В данном случае я спорю не с твоим отношением к этому изменению. Я просто отстаиваю свою позицию, как ПвЕ-шера. Я смогу торговать паками, я смогу купить за них все, что продается за звезды. Где тут что испортилось в ПвЕ? Особенно учитывая то, что к моменту ввода этого обновления, ты уже вполне вероятно купишь себе все необходимое. Плюс к этому моменту, на аукционе будет достаточно чертежей, я полагаю. Надо смотреть, как с этим на Корее.
И, кстати, да. Это предполагает не просто поиск гильдии. Это предполагает поиск гильдии с ПвП-крылом. Теперь представь, что я никогда и независимо от обстоятельств не вступлю в добровольные игровые отношения с людьми, которые на досуге занимаются «отжимом паков». Да-да, у противоположной фракции. Ну вот такой я странный. Как думаешь, велик у меня шанс найти гильдию, в которой есть ПвП-крыло и нет таких людей? :))) И к тому же с которой можно будет общаться хоть как-то. Я такую вероятность оцениваю, как равную нулю.
Ну вот давай же, давай, найди ее нам с Алгори. Наши вкусы и предпочтения в людях тебе наверняка более-менее понятны — принципиальные, порядочные, люди слова и чести.
Снова повторюсь, что буду рада советам, рекомендациям и указаниям на этот счет.
Я считаю нормальной практикой, когда гильдии получить что-то проще, чем соло-игроку. Но еще раз: блокирования нет.
Есть, поскольку у нашей гильдии для PvE-игроков (вау, бывают же такие!) не будет шанса самостоятельно добраться до этого ресурса.
Если тебе везет, я буду только благодарна за помощь в поиске таких людей, как и сказала выше. Заодно это будет практическая демонстрация возможности реализовать на практике совет, который все мне дают в теории.
Потому что предполагает наличие «нужных людей», которым можно безоглядно и без всяких гарантий доверять, причем довольно долго.
Да, предполагает поиск гильдии, скорей всего. Для соло-ПвЕшеров осталась голда и аукцион. Я считаю нормальной практикой, когда гильдии получить что-то проще, чем соло-игроку. Но еще раз: блокирования нет.
Просто не вижу их, поскольку каналы коммуникации не дают возможность искать этих самых людей.
Возможно мне просто сильно везло, но я всегда находил таких людей случайно, во внутриигровом чате. Правда это было во времена, когда игровой чат использовали по назначению, а не чтобы посраться и пофлудить. Хотя, надо признать, в последнее время на Мелисаре наблюдаю гораздо меньше троллей. Хотя может тоже просто везет)
Не говоря уж о том, что пираты могут и не сдавать в этих условиях паки. Воспроизводя стилистику и логику обитателей чата на ру-серверах: «А то чо эта какому-то убогому 60% каких-то?»
Их и сейчас уже продают за золото, просто на аукционе. В чем проблема-то?)
Я ответила на этот вопрос и на все остальное выше. Надеюсь, хотя бы на этот раз меня поймут. Кажется, я раз пятый повторяю одно и то же. Твоя логика примерно следующая: мне не кажется, что для тебя это потеря, почему ты вообще огорчаешься?
Тебе не приходило в голову, что лично мне виднее, потеря ли это для меня, насколько она значима и как сильно портит восприятие игры? Или мне нужно написать еще один «Прованс», как в случае с тримараном, чтобы мне оставили право испытывать сложные эмоции по поводу игрового процесса? :(
Однако вы уже почему-то сделали вывод, что заблокирована часть контента для ПвЕ-игроков
Она заблокирована. Это доступ к валюте и возможность ее накапливать, производить из нее ресурсы, оптимизировать способы получения и т.д. Мы никогда не сможем получить дельфийские монеты.
Игра потеряла часть своего очарования, потому что раньше это было и стало для нас значимым, теперь часть этой значимости попросту забрали. И кстати, ничего не дали взамен, то есть это безусловная потеря.
Но помимо этого там есть и другие изменения, которые для меня могут обесценить игру.
Если бы чертежи начали продавать за золото, мне бы это очень даже понравилось.
Их и сейчас уже продают за золото, просто на аукционе. В чем проблема-то?)
отрезать часть любимого и важного контента
Извини, но я не понимаю, почему ты упорно называешь валюту контентом? Контент — это морская торговля паками. Ее никто у вас не забирает. Возможность приобрести дом тоже никто не отнимает. Неужели для тебя контент — сам факт владения монетами? Сребролюбие прям какое-то)))
Это все равно, что говорить: «не держал в руках доллары — не видел жизни». Но зачем мне доллары, если я все необходимое могу купить за рубли по соответствующему курсу?
Давай определимся, мы заинтересованы в том, чтобы в игре складывались торговые отношения?
Это ты в этом заинтересован, вернее, не так: ты говоришь о том, что они уже развиты, поскольку призываешь нас к кооперации, исходя из того, что сообщество к ней готово.
Я же считаю, что сообщества на этом этапе нет, оно состоит преимущественно из маргинальных (деклассированных, если угодно) элементов с редкими вкраплениями микро-организаций с военной дисциплиной, внутри которых маргинальность проявляется не так ярко. Отдельные примеры отклонений от правил не влияют на общую динамику.
Эта условная общность людей не является сообществом, не готова к кооперации и не заинтересована в развитых торговых отношениях.
Для того, чтобы такие отношения появились, интерес должен быть у двух сторон. Т.е. каждая должна иметь доступ к своему типу особого, труднодоступного для остальных контента. У тебя нефть, у меня руда. У тебя пастбища, у меня фруктовые сады. Уникальный контент в новых реалиях игры — это дельфийские монеты. И они на «сильной» стороне. Нет двухстороннего экономического интереса = нет полноценной торговли.
Это нам еще на первом курсе преподавали, азы экономики.
Однако вы уже почему-то сделали вывод, что заблокирована часть контента для ПвЕ-игроков и заведомо объявили игру мертвой. Странно как-то. Будет ли сложнее получить дом или корабль? Бесспорно. Будет ли возможность заблокирована — сильно сомневаюсь.
Показалось, что при числах 25-30 уже надо бы делать чекпоинты крупнее, но и более значимыми. Корабли (точнее роли для них) закончатся скоро. А то получается не чекпоинт, а очередная миля на трассе Москва-Нью-Йорк.
«Мне в Еве нравятся ПОСы и червоточины, нравится добывать меркоцит, но я каребир и не люблю ПвП, так что засранцы из CCP закрыли для меня этот контент.»
А что, изначально в ЕвЕ все это было доступно каребирам, а потом удалено для них?
Тогда да, за… как ты там их назвал? Удалять, запрещать и игромеханически ограничивать то, что уже было, не давая ничего нового и не развивая концепцию качественно — это всегда плохо.
«Мне в Еве нравятся ПОСы и червоточины, нравится добывать меркоцит, но я каребир и не люблю ПвП, так что засранцы из CCP закрыли для меня этот контент.»
Нормальная позиция, собственно. И вполне разумная причина не играть в EvE.
До сих пор мы исходили из того, что АА — это не еще одна EvE, только в фэнтэзи-антураже.
Ради чего игроки будут стрелять друг в друга в Стар Ситизен?
1)Клайм и владение звездными системами, планетами или хотя бы территориями на них не предусмотрен. Высшая цель политики и войн таким образом отсутствует?
2) А лут со сбитых кораблей игроков будет? Будут причины заниматься в СС пиратством?
3) Повздорить с другим игроком можно, но в чем цель такого рода конфликтов?
Насколько большую территорию можно захватить? Можно ли ее за собой удерживать на более-менее длительное время? В чем смысл захватывать и удерживать территории в Стар Ситизен? Флот Империи будет состоять из игроков или нпц? Можно ли теоретически победить этот флот? Если флот будет набираться из игроков, то что они получат за «подавление восстания?»
Сюжетные конфликты будут инициироваться полностью разработчиком? Ради чего игроки будут участвовать в этих конфликтах? Как из сюжетных конфликтов могут вырасти глобальные?
Но я не понимаю, почему ты утверждаешь, что у ПвЕ-шеров забрали контент. Я так понял, что для тебя важность была в самом факте получения звезд. А по-моему контент — это то, что за звезды можно получить. И это никуда для ПвЕшеров не делось.
В данном случае я спорю не с твоим отношением к этому изменению. Я просто отстаиваю свою позицию, как ПвЕ-шера. Я смогу торговать паками, я смогу купить за них все, что продается за звезды. Где тут что испортилось в ПвЕ? Особенно учитывая то, что к моменту ввода этого обновления, ты уже вполне вероятно купишь себе все необходимое. Плюс к этому моменту, на аукционе будет достаточно чертежей, я полагаю. Надо смотреть, как с этим на Корее.
Снова повторюсь, что буду рада советам, рекомендациям и указаниям на этот счет.
Есть, поскольку у нашей гильдии для PvE-игроков (вау, бывают же такие!) не будет шанса самостоятельно добраться до этого ресурса.
Бинго. :) Вот и ответ. У меня больше нет вопросов, Ваша Честь. :)
Понятно, что на самом деле все самому сделать нельзя. Но хотя бы гипотетически такая возможность должна быть. Это важно. Это критическая разница.
Тебе не приходило в голову, что лично мне виднее, потеря ли это для меня, насколько она значима и как сильно портит восприятие игры? Или мне нужно написать еще один «Прованс», как в случае с тримараном, чтобы мне оставили право испытывать сложные эмоции по поводу игрового процесса? :(
Игра потеряла часть своего очарования, потому что раньше это было и стало для нас значимым, теперь часть этой значимости попросту забрали. И кстати, ничего не дали взамен, то есть это безусловная потеря.
Но помимо этого там есть и другие изменения, которые для меня могут обесценить игру.
Извини, но я не понимаю, почему ты упорно называешь валюту контентом? Контент — это морская торговля паками. Ее никто у вас не забирает. Возможность приобрести дом тоже никто не отнимает. Неужели для тебя контент — сам факт владения монетами? Сребролюбие прям какое-то)))
Это все равно, что говорить: «не держал в руках доллары — не видел жизни». Но зачем мне доллары, если я все необходимое могу купить за рубли по соответствующему курсу?
Я же считаю, что сообщества на этом этапе нет, оно состоит преимущественно из маргинальных (деклассированных, если угодно) элементов с редкими вкраплениями микро-организаций с военной дисциплиной, внутри которых маргинальность проявляется не так ярко. Отдельные примеры отклонений от правил не влияют на общую динамику.
Эта условная общность людей не является сообществом, не готова к кооперации и не заинтересована в развитых торговых отношениях.
Для того, чтобы такие отношения появились, интерес должен быть у двух сторон. Т.е. каждая должна иметь доступ к своему типу особого, труднодоступного для остальных контента. У тебя нефть, у меня руда. У тебя пастбища, у меня фруктовые сады. Уникальный контент в новых реалиях игры — это дельфийские монеты. И они на «сильной» стороне. Нет двухстороннего экономического интереса = нет полноценной торговли.
Это нам еще на первом курсе преподавали, азы экономики.
Их уже продают за золото в огромном количестве.
Давай определимся, мы заинтересованы в том, чтобы в игре складывались торговые отношения?
Тогда да, за… как ты там их назвал? Удалять, запрещать и игромеханически ограничивать то, что уже было, не давая ничего нового и не развивая концепцию качественно — это всегда плохо.
Нормальная позиция, собственно. И вполне разумная причина не играть в EvE.
До сих пор мы исходили из того, что АА — это не еще одна EvE, только в фэнтэзи-антураже.