Это мой выбор. Я считаю, что подсудимый, если что, сможет объяснить все в суде присяжным.
По моему мнению, хозяин может сам собрать следы воровства, и соберет, если заинтересован в раскрытии преступления. В суде нужно объяснять опираясь на факты, а система фиксирует только три факта: ударил, убил, украл. По это можно придумать множество правдоподобных историй и поэтому их никто не будет слушать.
То есть адвокату ты даешь ровно пять минут на ознакомление с делом? А если он не успеет? Мы ждем его нажатия кнопки или нет?
Работа адвоката, или игрока, защищающего себя, просмотреть факты, расспросить обвиняемого(вспомнить) и указать присяжным на факты.
Не надо мне рассказывать про 720 минут. Это не правосудие. Рассказать как мой согильдяй получил 720 минут? Он копал руду, молча. Копал и копал, а потом ему дали 5 мигалок, убили и осудили на 12 часов.
Он не могу говорить потому что раньше получил бан чата, потому что его посадки рубили и он ругался. Я верю, что ругаться плохо и бан чата выдан поделом. Но он даже не мог ответить в приват если ему писали пытаясь проверить бот он или нет, и он не мог писать на заседании суда. В итоге человек курит бамбук. Tell me moar про судебную систему.
Расшаривать каждый посаженный куст? Не знаю. И собирая кучу следов, не задумывался ты что вмешиваешься в чужие дела, может жертва получила по заслугам?
И все это время подсудимый будет ждать? Да он лучше нажмет сразу «отсидеть».
Какое время? 10 минут вместо пяти? Если светит срок на часы то не грех и подождать.
В судебной информации о жертве значками с контекстным описанием отображать информацию о состоянии на момент преступления наличие флага ПК, наличие флага воровства, наличие торгового пака, это даст хоть какую то информацию об обстоятельствах.
Сложно сказать, будет ли эта информация восприниматься и учитываться среднестатистическими присяжными, но в целом такие штуки могут быть полезны, согласен. Ведь система еще вполне может развиваться. Но я бы на основе того, что этих штук пока нет, не решился бы называть систему недоразвитой. На мой взгляд, свою основную функцию она выполняет. Но может делать это лучше, да.
Тут ты рассуждаешь с позиции «человек для системы правосудия» а не «система правосудия для человека», тем более это вредно для кооперации и социализации и не факт что хозяин «украденного» будет онлайн на момент суда чтобы выступить в защиту.
Нет, я рассуждаю с позиции человека, который собирает сотни чужих следов. В твоем примере намного логичнее требовать возможности шарить посадки на гильдии или семью, чем пытаться запретить сбор следов ради такого явного исключения.
Наличие адвоката может быть по желанию, к тому же его работа(да, именно работа, игровая и оплачиваемая) заключается в просмотре дела перед судом и указании присяжным на определенные факты, влияющие на ход дела.
И все это время подсудимый будет ждать? Да он лучше нажмет сразу «отсидеть».
Фулл лут не панацея это точно, но разрушение вещей и выпадение шмота из инвентаря, особенно у ПКшников — неплохой ограничитель беспорядочного ПК, как мне кажется. Главное карму начислять за воровство и нападение по-разному.
А про инвесторов товарищ верно говорит, если развитием игры правят «специально обученные менеджеры» то ничего хорошего это не сулит.
Как ты видишь реализацию такой возможности? Опиши, пожалуйста.
В судебной информации о жертве значками с контекстным описанием отображать информацию о состоянии на момент преступления наличие флага ПК, наличие флага воровства, наличие торгового пака, это даст хоть какую то информацию об обстоятельствах.
Тут я с тобой в корне не согласен. Возможность собрать улики должна быть у всех...
Тут ты рассуждаешь с позиции «человек для системы правосудия» а не «система правосудия для человека», тем более это вредно для кооперации и социализации и не факт что хозяин «украденного» будет онлайн на момент суда чтобы выступить в защиту. Также шанс встретить в суде знакомого человека тем меньше чем населеннее сервер, и как попадет на скамью человек с чистой историей?.
Такое возможно только при маленьком пуле присяжных.
Такое вполне возможно на сервере где играет Хаос и существуют многочисленные гильдии, и в АА таких бует немало. Но частично соглашусь, родственникам, друзьям, согильдяям и врагам нудно дать наименьший шанс попасть в присяжные.
Суд с указанными тобой процедурами, выездом на место и опросом свидетелей — это уже работа.
Я нигде не говорил выездах на место, опросах и работе, вся инфа должна быть у присяжных в удобном виде.
Это уже не игровая система, это монстр, которого выстраивает твоя фантазия
Не суди не вникнув в подробности моей фантазии, к тому же еще четко не оформленной в спорах. Наличие адвоката может быть по желанию, к тому же его работа(да, именно работа, игровая и оплачиваемая) заключается в просмотре дела перед судом и указании присяжным на определенные факты, влияющие на ход дела.
А как же начальный концепт что всё завязано на акхиуме?
Я себе это представлял таким образом что на юге вообще акхиум падать не должен, его нельзя «фармить» так как можно сейчас. Чтобы крафтить действительно хороший шмот ты должен не гриндить мобов на юге сотнями, а попытаться поселиться на севере или вообще отжать замок. А у нас в игре получается что север это просто развлекаловка для хайлвл игроков в составе топ гильдий, просто часть песочницы, очередной аттракцион который не несёт смысловой нагрузки. Да ещё и маленький, всего шесть территорий это же смешно. Развитие игроков нужно сбалансировать таким образом чтобы они долго и нудно крафтили себе вещи не требующие акхиум но тем не менее развивали технологию брони и оружия. И достигнув через три-шесть месяцев определенного уровня экипа пошли бы воевать за север.
В идеале надо было бы NPC паки противоположного континента привязать к NPC расходникам своего континента, таким образом обеспечив реальный спрос на паки. Это например. Я не экономист и могу множество вещей не видеть, но с моей точки зрения это примерно так должно работать.
Вернемся к «форме и мнению за которые минусуют».
Ты действительно считаешь что один человек отжимает место под одно пугало? Ты действительно думаешь что четыре человека состящие в одной семье, а тем более 12-18 игроков по предварительному соглашению выбравшие место для постройки участков отожмут себе площадь ровно на 3-4 больших пугала поставив маленькие вплотную? Ты действительно НАСТОЛЬКО наивен? Мне нужно каждую простейшую мысль расписывать для тебя чтобы ты не минусовал? Уже прекрати, это не хабра.
Увы, но вы не просчитываете последствий того, что предлагаете. Система с паками очень остроумная. В предлагаемой вами системе изначально все трещит по швам в приложении к Archeage. Это как в сцене из «Операции Ы» попытка вытащить нижний горшок с известными последствиями. Постоянная потребность должна быть результатом постоянного расхода. И акхиум здесь не вариант по многим причинам. Попытка навязать большим гильдиям необходимость возить что-то свое, в первую очередь, выводит всех остальных из зоны интересов этих самых больших гильдий. Это намеренное разделение интересов разных групп игроков, где остальные останутся в гетто NPC-материков навсегда, без какой-либо возможности быть интересными северянам.
Для разбора преступления полезны были бы должности адвоката(оплачиваемая подсудимым) и прокурора.
Ну, вот о чем ты? Адвокату нужно ознакомиться с делом, прокурору — тоже. То есть это досудебные процедуры. Это уже не игровая система, это монстр, которого выстраивает твоя фантазия, неограниченная осознанием последствий подобной реализации.
Недоработка в том, что я как присяжный не могу проверить обстоятельства и мотивы преступника(слова должны быть проверены), помимо той базовой информации, что дает система, меня интересуют была ли жертва в состоянии свободного нападения, очки преступлений жертвы, гильдию, наличие пака на спине, хочу знать, воровала ли жертва морковку убийцы, но тот пресек воровство".
Как ты видишь реализацию такой возможности? Опиши, пожалуйста.
По поводу воровства, я считаю. что следы воровства должен видеть только хозяин «украденного», и сам решить, обворовали его или нет, один подсудимый говорил, что не воровал, а по договоренности рубил посадку друга, это может быть как правдой, так и ложью, и система не дает возможности проверить это.
Тут я с тобой в корне не согласен. Возможность собрать улики должна быть у всех. И приведенное тобой исключение не может быть причиной отказа от более важных вещей. По договоренности он рубил или нет, не имеет значения. Если ты этого человека знаешь и доверяешь ему, голосуй за невиновен, хотя решительно непонятно, о чем он думал, когда явно делал преступное с точки зрения системы действие. Но если у человека чистая история и он доходчиво себя защищает, вполне можно оправдать. В этом-то и смысл — это игра в «верю/не верю» в «я этого парня знаю» и прочие социальные штуки. А попытка прикрутить к этой системы все перестраховки настоящей судебной системы бессмысленна, так как у игровых сроков совсем смешные последствия.
Также нельзя чтобы в присяжные попадали друзья, родственники и согильдяи преступника, сам участвовал в суде, когда трое присяжных были из гильдии подсудимого.
Такое возможно только при маленьком пуле присяжных. Это могло быть на ранних этапах, когда тридцатых уровней были единицы, и именно из топ-гильдий. Или это чудовищно редкое совпадение. К тому же, чем больше «этих не должно быть» ты выставляешь в качестве условий для системы, тем больше вероятность, что присяжных в какое-нибудь позднее время попросту не наберется.
Суд без возможности проверить оправдания подсудимого — балаган и фарс.
Суд с указанными тобой процедурами, выездом на место и опросом свидетелей — это уже работа.
Нет, я лишь указал на изъяны, которые на данный момент не позволяют суду быть серьезным фактором, сдерживающим развитие преступности в игре.
Давай ты конкретизируешь проблему. Присяжные слишком легкомысленно подходят к своей роли? И согласись, что твое предложение просто введет в клинч всю систему, которая будет ждать главного непонятно сколько, да и этого главного непонятно как выбирать.
Про мотивы ты прав, но какой диалог может состояться за 5 минут? Недоработка в том, что я как присяжный не могу проверить обстоятельства и мотивы преступника(слова должны быть проверены), помимо той базовой информации, что дает система, меня интересуют была ли жертва в состоянии свободного нападения, очки преступлений жертвы, гильдию, наличие пака на спине, хочу знать, воровала ли жертва морковку убийцы, но тот пресек воровство". По поводу воровства, я считаю. что следы воровства должен видеть только хозяин «украденного», и сам решить, обворовали его или нет, один подсудимый говорил, что не воровал, а по договоренности рубил посадку друга, это может быть как правдой, так и ложью, и система не дает возможности проверить это. Также нельзя чтобы в присяжные попадали друзья, родственники и согильдяи преступника, сам участвовал в суде, когда трое присяжных были из гильдии подсудимого. Суд без возможности проверить оправдания подсудимого — балаган и фарс.
Правосудию в АА есть куда развиваться, во первых я бы ужесточил его, возможность ареста после первого же факта ПК, возмещение убытков за воровство. Для разбора преступления полезны были бы должности адвоката(оплачиваемая подсудимым) и прокурора.
Он не могу говорить потому что раньше получил бан чата, потому что его посадки рубили и он ругался. Я верю, что ругаться плохо и бан чата выдан поделом. Но он даже не мог ответить в приват если ему писали пытаясь проверить бот он или нет, и он не мог писать на заседании суда. В итоге человек курит бамбук. Tell me moar про судебную систему.
Это мой выбор. Я считаю, что подсудимый, если что, сможет объяснить все в суде присяжным.
То есть адвокату ты даешь ровно пять минут на ознакомление с делом? А если он не успеет? Мы ждем его нажатия кнопки или нет?
Сложно сказать, будет ли эта информация восприниматься и учитываться среднестатистическими присяжными, но в целом такие штуки могут быть полезны, согласен. Ведь система еще вполне может развиваться. Но я бы на основе того, что этих штук пока нет, не решился бы называть систему недоразвитой. На мой взгляд, свою основную функцию она выполняет. Но может делать это лучше, да.
Нет, я рассуждаю с позиции человека, который собирает сотни чужих следов. В твоем примере намного логичнее требовать возможности шарить посадки на гильдии или семью, чем пытаться запретить сбор следов ради такого явного исключения.
И все это время подсудимый будет ждать? Да он лучше нажмет сразу «отсидеть».
А про инвесторов товарищ верно говорит, если развитием игры правят «специально обученные менеджеры» то ничего хорошего это не сулит.
Я нигде не говорил выездах на место, опросах и работе, вся инфа должна быть у присяжных в удобном виде. Не суди не вникнув в подробности моей фантазии, к тому же еще четко не оформленной в спорах. Наличие адвоката может быть по желанию, к тому же его работа(да, именно работа, игровая и оплачиваемая) заключается в просмотре дела перед судом и указании присяжным на определенные факты, влияющие на ход дела.
Я себе это представлял таким образом что на юге вообще акхиум падать не должен, его нельзя «фармить» так как можно сейчас. Чтобы крафтить действительно хороший шмот ты должен не гриндить мобов на юге сотнями, а попытаться поселиться на севере или вообще отжать замок. А у нас в игре получается что север это просто развлекаловка для хайлвл игроков в составе топ гильдий, просто часть песочницы, очередной аттракцион который не несёт смысловой нагрузки. Да ещё и маленький, всего шесть территорий это же смешно. Развитие игроков нужно сбалансировать таким образом чтобы они долго и нудно крафтили себе вещи не требующие акхиум но тем не менее развивали технологию брони и оружия. И достигнув через три-шесть месяцев определенного уровня экипа пошли бы воевать за север.
В идеале надо было бы NPC паки противоположного континента привязать к NPC расходникам своего континента, таким образом обеспечив реальный спрос на паки. Это например. Я не экономист и могу множество вещей не видеть, но с моей точки зрения это примерно так должно работать.
Ты действительно считаешь что один человек отжимает место под одно пугало? Ты действительно думаешь что четыре человека состящие в одной семье, а тем более 12-18 игроков по предварительному соглашению выбравшие место для постройки участков отожмут себе площадь ровно на 3-4 больших пугала поставив маленькие вплотную? Ты действительно НАСТОЛЬКО наивен? Мне нужно каждую простейшую мысль расписывать для тебя чтобы ты не минусовал? Уже прекрати, это не хабра.
Ну, вот о чем ты? Адвокату нужно ознакомиться с делом, прокурору — тоже. То есть это досудебные процедуры. Это уже не игровая система, это монстр, которого выстраивает твоя фантазия, неограниченная осознанием последствий подобной реализации.
Как ты видишь реализацию такой возможности? Опиши, пожалуйста.
Тут я с тобой в корне не согласен. Возможность собрать улики должна быть у всех. И приведенное тобой исключение не может быть причиной отказа от более важных вещей. По договоренности он рубил или нет, не имеет значения. Если ты этого человека знаешь и доверяешь ему, голосуй за невиновен, хотя решительно непонятно, о чем он думал, когда явно делал преступное с точки зрения системы действие. Но если у человека чистая история и он доходчиво себя защищает, вполне можно оправдать. В этом-то и смысл — это игра в «верю/не верю» в «я этого парня знаю» и прочие социальные штуки. А попытка прикрутить к этой системы все перестраховки настоящей судебной системы бессмысленна, так как у игровых сроков совсем смешные последствия.
Такое возможно только при маленьком пуле присяжных. Это могло быть на ранних этапах, когда тридцатых уровней были единицы, и именно из топ-гильдий. Или это чудовищно редкое совпадение. К тому же, чем больше «этих не должно быть» ты выставляешь в качестве условий для системы, тем больше вероятность, что присяжных в какое-нибудь позднее время попросту не наберется.
Суд с указанными тобой процедурами, выездом на место и опросом свидетелей — это уже работа.
Давай ты конкретизируешь проблему. Присяжные слишком легкомысленно подходят к своей роли? И согласись, что твое предложение просто введет в клинч всю систему, которая будет ждать главного непонятно сколько, да и этого главного непонятно как выбирать.
Правосудию в АА есть куда развиваться, во первых я бы ужесточил его, возможность ареста после первого же факта ПК, возмещение убытков за воровство. Для разбора преступления полезны были бы должности адвоката(оплачиваемая подсудимым) и прокурора.