Сейчас у людей легкая паника, на мой взгляд. На ЗБТ количество серверов уже не слишком соответствует количеству тестеров, на мой взгляд. Но на релизе этот вопрос решится, уверен. Вот только сбежавшие на самые отдаленные серверы, боюсь через время столкнуться с избыточным количеством мест под застройку, так как спад ажиотажа вокруг нового игрового проекта никто не отменял. Сейчас все очень хотят и мечтают прямо сразу закидать все шапками, как в том анекдоте: «и на помидоры...». Но МMMO — это игра в долгую. Способы есть, идеи есть, даже на старте. Наша команда не будет использовать твинков и альтов ни в каком виде, и тем не менее мы чувствуем себя вполне спокойно.
Шерифом можно стать только после 40-го, за действия свои, как я понял, нужно будет отвечать. Использовать шарф для устранения неугодных не получится. Плюс у подозреваемого после 5 жалоб появляется возможность оправдаться. Так что система в первую очередь направлена против ботов и АФКшных прокачек петов. Я не уверен до конца в том, что происходит у подозреваемого, сегодня попробуем протестировать.
На тест хотел, но не дают. Пока подожду ОБТ. А насчет фри то он ограничен до безобразия в данное время (так как ОР вообще без ПА нет). Может что-то и поменяют слух от корейцев вроде был, но не факт.
Что-бы вкладывать в игру она должна нравится. А не пощупав кота в мешке брать не хочется.
id431 , давайте поговорим об этом спокойно и подробно. Что именно вы хотите пощупать в Archeage перед покупкой? Базовый запас очков работы у вас будет, на общественной ферме вы сможете заняться любой деятельностью. Что именно не дает вам именно попробовать, а не пользоваться бесконечно, бесплатный аккаунт в Archeage?
но почему ты не хочешь признать, что твинкостроительство — это штука, разрушающая игру, я не понимаю.
Нет, с этим я согласна. И разумеется, я предпочла бы любую другую цивилизованную схему покупки и бронирования. Раз все равно те же ОР общие на аккаунт, почему бы не дать возможность ставить пугала на аккаунт — хоть одним персонажем, хоть пятью, но чтобы я могла при желании поставить пять от одного персонажа?
А еще лучше было бы дать возможность цивилизованного расширения территории.
Если речь идет о том, чтобы снять с твинков функцию расширения моей территории — я всецело «за».
А как же внутриигровая торговля недвижимостью? Кто успел тот и съел, не так ли?
Я например собираюсь брать отгул на время запуска ОБТ, исключительно из-за того что хочу пробившись через адские лаги и содомию повсюду — занять несколько красивеньких полянок себе и друзьям. Вы хотите ничего не делать и получить халявное место? Не слишком ли это наивно?..
Возник вопрос кстати, а каким образом вы хотели бы:
А — «Застолбить место за персонажем»
Что автоматически! выдает место каждому твинку, даже бежать не надо. Не говоря уже о том, что вопрос как это вообще должно программно выглядеть беспокоит даже больше чем глупость затеи.
Б — Как вы предлагаете дорисовывать локации в игре такого масштаба? Это не ультима с опенсорсом, а так же наш «уважаемый» локализатор не имеет лицензионных прав менять что угодно в коде игры.
Значит, давайте в ММО ничего не делать, потому что можно вводить альтов и твинков. Давайте не будем делать кланхоллы в линейке, потому что их могут захватить твинкокланы, давайте не будем делать боссов в открытом мире, потому что их будут фармить твинками. Почему будут фармить и захватывать? Потому что все эту модель принимают, так как раз какой-то там клан ее использует, нам всем надо сделать то же самое, чтобы не отставать.
С тем же успехом можно в реальном мире брать в заложники семьи террористов и заниматься другими «симметричными» мерами, раз кто-то уже так делает. Почему нет? Только вот на что будет похож такой мир?
Полностью поддерживаю. Почему нет системы резервирования участка за голду? Я вот буду целенаправленно копить 85 монет на ферму, но пока я их заработаю, пройдет пара недель. И участков вообще не будет)
Все верно. Я вот даже не уверен, что получится застолбить место, используя альтов. Пока будешь 4-мя персонажами проходить квесты, зарабатывать золотой и бежать в нужную локу, уже все расхватают =))))
3 — это какой-то очень добрый человек. У нас человек занял место перед домом когда еще ничего кроме дома вокруг не было, после этого сначала отказался от того, чтобы пугало перенести за наши ресурсы и деньги, а начал нагло вымогать 20 золотых. Мы даже пробовали решить этот вопрос через его клан, теперь он без клана, но все такая же глупая сволочь, настолько сильно оказалось его стремление нагадить любой ценой.
Ну, и вот вопрос — причем тут пугало на твинке? Ты хочешь иметь возможность занять несколько мест рядом? Давай обсуждать нормальные игровые методы для этого. Например, возможность покупки дополнительного пугала после квестового за много дельфийских монет и прогрессивный налог на все это удовольствие. Но зачем ставить игру в такие жуткие условия, генерить технических твинков и издеваться над атмосферой игры, в которую играю не я со своими куклами, а я с живыми людьми? То есть я понимаю, что ты готова идти на этот компромисс, потому что тебе кажется, что выбора у тебя нет, но почему ты не хочешь признать, что твинкостроительство — это штука, разрушающая игру, я не понимаю.
Нужно больше территорий для поселения. Имхо это единственный реальный выход (ну кроме оплаты «арками» :)). Что может быть проще чем нарисовать еще пару «полянок» для постройки (и желательно подальше от топ-локаций что бы не каждому доминатору туда захотелось ехать).
В идеале процедурное генерирование мира по факту расширения его населенности. Но это пока еще фантастика.
Я бы хотела увидеть систему с изначальным бронированием земли хотя бы + под дом. Ведь на дом набрать ресурсов и монет сразу — нереально. А к тому моменту, когда они появятся, непонятно, что будет с этой локацией.
Мы говорим сейчас о том, чтобы просто сделать ферму, или мы говорим о террамормфинге? Первое да. Ему пойдет на пользу сокращение количества живых покупателей земли. Второе же очень сильно зависит от возможности занять много участков рядом друг с другом. Без этого никакой терраморфинг не получится, поскольку даже наш ограниченный опыт на ЗБТ показывает, что люди умудряются поставить пугало рядом с твоим в самых неожиданных местах. Это случилось с нами, с Белкой, причем в нашем случае пугало было самое что ни на есть первое — ради клубнички, гусей и прочих продуктов на пак.
Один участок = один участок. Один участок = невозможность поставить рядом с ним дом, если вы с друзьями попытаетесь поставить участки вплотную. Единственный выход — да, специально подружиться с теми, кому участок не нужен, и попросить «одолжить» у него это место.
WTF a dude with small farm. Will rent 4gold or crops. Urgent!
Причем нужно именно подружиться, ведь так-то «многоденег» на старте игры взять особо неоткуда, а незнакомцы из чата могут «кинуть», внезапно воспылать интересом к земледелию или перейти к более выгодному для них сотрудничеству — шантажу.
Это большая проблема, я согласен, но на всякий случай напомню, что шерифом не может быть человек с плохой кармой. То есть в убийствах и прочем он участвовать не может.
id431 , давайте поговорим об этом спокойно и подробно. Что именно вы хотите пощупать в Archeage перед покупкой? Базовый запас очков работы у вас будет, на общественной ферме вы сможете заняться любой деятельностью. Что именно не дает вам именно попробовать, а не пользоваться бесконечно, бесплатный аккаунт в Archeage?
А еще лучше было бы дать возможность цивилизованного расширения территории.
Если речь идет о том, чтобы снять с твинков функцию расширения моей территории — я всецело «за».
Я например собираюсь брать отгул на время запуска ОБТ, исключительно из-за того что хочу пробившись через адские лаги и содомию повсюду — занять несколько красивеньких полянок себе и друзьям. Вы хотите ничего не делать и получить халявное место? Не слишком ли это наивно?..
Возник вопрос кстати, а каким образом вы хотели бы:
А — «Застолбить место за персонажем»
Что автоматически! выдает место каждому твинку, даже бежать не надо. Не говоря уже о том, что вопрос как это вообще должно программно выглядеть беспокоит даже больше чем глупость затеи.
Б — Как вы предлагаете дорисовывать локации в игре такого масштаба? Это не ультима с опенсорсом, а так же наш «уважаемый» локализатор не имеет лицензионных прав менять что угодно в коде игры.
С тем же успехом можно в реальном мире брать в заложники семьи террористов и заниматься другими «симметричными» мерами, раз кто-то уже так делает. Почему нет? Только вот на что будет похож такой мир?
В идеале процедурное генерирование мира по факту расширения его населенности. Но это пока еще фантастика.
Я бы хотела увидеть систему с изначальным бронированием земли хотя бы + под дом. Ведь на дом набрать ресурсов и монет сразу — нереально. А к тому моменту, когда они появятся, непонятно, что будет с этой локацией.
А вообще мне изначально ограниченное количество участков казалось очень слабым местом. Почему не как в Salem? :)
Один участок = один участок. Один участок = невозможность поставить рядом с ним дом, если вы с друзьями попытаетесь поставить участки вплотную. Единственный выход — да, специально подружиться с теми, кому участок не нужен, и попросить «одолжить» у него это место.
WTF a dude with small farm. Will rent 4gold or crops. Urgent!
Причем нужно именно подружиться, ведь так-то «многоденег» на старте игры взять особо неоткуда, а незнакомцы из чата могут «кинуть», внезапно воспылать интересом к земледелию или перейти к более выгодному для них сотрудничеству — шантажу.