Я, кстати, встречал игрока, и тут на ММОзге он появлялся, который хотел сделать собственную ММОРПГ. И даже имеет к этому финансовые возможности, хотя конечно не олигарх.
Тут же как понимаю, много программистов. Может и есть теоретическая возможность сделать игру, на уровне ХиХа или даже Салема ( я имею в виду графику), как раз под наши хотелки.
Если в реальности дела таковы, значит вы что-то не знаете о рынке. Иначе нашёлся бы капиталист, зарабатывающий на продуктах для нас. Может дело в том, что дядьки играют не в компьютерные игрушки? А в машинки, рыбалку, охоту, посиделки с выпивками, съём тётенек, просмотр телевизора, в работу в конце концов и пр.
С другой стороны, на взрослых серьёзных дядьках не заработаешь столько денег, сколько на юношах со со взором горящим.
Что то я сомневаюсь, что юноши со взором горячим, особенно школьники — такие уж хорошие покупатели. Обычно у них денег даже на подписку не хватает. Если бы у серьезных дяденек была возможность платить за хороший качественный контент, они наверняка бы это и делали. Но дело в том, что когда серьезным дяденькам предлагают в очередной раз что то рассчитанное на школьников… разработчики обычно разоряются.
.
Да у взрослых людей много времени уходит на работу и семью. Ну а у школьников разве не много времени уходит на школу, плюс домашку нужно сделать, плюс пойти на занятие в секцию какую-нибудь, плюс пообщаться с друзьями. Взрослые люди, наоборот, с какого то возраста обладают большим запасом свободного времени. Поскольку карьера уже сделана, опыт в специальности получен, деньги накоплены, квартира куплена а дети вырощены. Вот смотрит такой человек на список игр в поисках чего-то приличного и видит одну клоунаду. Ну соответственно не интересуется, не покупает, а маркетологи, то и не замечают по глупости, что упустили такой сегмент рынка.
Атрон, были ли попытки сообщества mmozg.net воплотить свои желания в готовой игре? Немного утопии: написать самим, написать ТЗ и заказать? Сами желания были выражены на сайте неоднократно, я читал. Причём у разных людей разные. Где остановились? Слишком мало народу, не соберём денег на игру, на сайт бы хватило? Или мешают противоречивые желания? Или самый реальный путь — фидбек разработчикам? Правда он не приведёт к цели, может немного сдвинет игры в приемлемую для нас сторону.
Вот всё мы понимаем. И сделать ничего не можем? Есть у вас мысли, как нам развлечь самих себя, не ожидая, что разработчики вдруг угадают наши хотелки и выпустят идеальную по нашим меркам игру?
Это у меня не наезд на Лост Арк, а критика подобного подхода разработчиков игр вообще, которые кажется искренне считают, что в их игры играют исключительно дети и подростки, не вышедшие из школьного возраста. Что является стереотипом, поскольку статистика говорит обратное.
.
И ладно бы это был был определенный сегмент игр, специально рассчитанный на детей и подростков, тогда я бы просто его не замечал. Но дело то в том, что чуть ли ни каждая первая игра прямо таки специализируется на дурашливости. Дурашливость — это что универсальный стиль геймплея и графики, по мнению разработчиков? Стиль, который подходит всем без исключения игрокам? Ну уж нет!
.
Ничего против детства в любом возрасте я не имею. Я и сам если честно не ощущаю себя полностью взрослым человеком. Это то же навязанные обществом стереотипы, что люди вот с такого то возраста перестают играть в игры, развлекаться, весело болтать ни о чем с друзьями и прямо таки становятся такими биороботами, заточенными на работу, долг, ответственность и все такое.
Но у детства тоже есть разные черты, как прекрасные, так и отвратительные. Нужно бы сконцентрироваться на прекрасных. Примитивизм кстати это не обязательно признак детства, как и дурашливость.
Я много думал над природой игры и работы и сделал вывод: деятельность, которая относится к выживанию — работа, остальное — игра. В реале почти любая деятельность — сочетание игры и работы в разных пропорциях. Другими словами, законы природы вынуждают нас заниматься survival-деятельностью, ставка в которой — собственная жизнь. Всё, что вытекает из желания выжить, считается в реале серьёзным делом, на низких уровнях скучным и утомительным. Всё, что сверху — каким способом мы выживаем, насколько привносим собственную личность в этот процесс, делая его отличным от выживания другого человека, куда сливаем излишние ресурсы (время, деньги и пр.) — это игра.
По моему мнению, главная задача квестов это создание атмосферы и погружение в мир игры. Парадокс в том, что восклицательные и вопросительные знаки над головами нпц как раз таки эту атмосферу ломают, по крайней мере для меня. Это выглядит неестественно, неэстетично и глуповато. Почему восклицательных знаков нет в одиночных РПГ? (по крайней мере я их там не встречал). Там квесты гораздо органичнее вписаны в мир и не нарушают его атмосферу. Например в качестве записок на доске объявлений, такой то разыскивает то-то или нуждается в определенной услуге — это уже луче. Часто квесты совсем не заметны и на них натыкаешься как бы невзначай. И даже если они совсем простенькие, выполнять их приятней, по тому что они намного органичнее смотрятся в мире игры благодаря именно своему невыпячиванию. То солдатику скучно на посту и он просит принести ему косячок, то старушку, в доме которой остановился на ночлег, шумы в подвале замучили, нужно сходить посмотреть что там, а то она сама боится. Все происходит как то само собой по течению жизни.
.
Какие же задачи по факту выполняют квесты в ММОРПГ, с большими сверкающими знаками над головами нпц? Погружение в атмосферу игры? Что то сомневаюсь. Скорее всего так незатейливо оформлен способ набить уровень или получить какие-нибудь особо важные штаны с лампасами. Если даже НПЦ не поддерживают атмосферу игры, а разрушают ее, то про нее вообще можно забыть.
Создатели сингл РПГ вообще гораздо бережней относятся к сохранению атмосферы игры, чем создатели ММОРПГ. Ну это так, к слову.
судя по Вашему описанию, разработчики данной игры считают своих игроков детсадовцами
Моё описание однобоко — там не упомянуты положительные стороны игры. Если бы я в Lost Ark ничего хорошего не встретил, то не оставался бы там так долго. С другой стороны, на взрослых серьёзных дядьках не заработаешь столько денег, сколько на юношах со со взором горящим. Соответственно и контент — детский и недостаточно для нас с вами качественный. Обсосанный уже давно вывод: те, кто отличается от основной массы народа, вынуждены потреблять продукт для масс, поскольку продукт для узкой аудитории менее выгоден и практически не производится.
Я для себя вообще не вижу ни одной игры, в которую можно окунуться и не вылезать. Везде что-то не нравится: либо геймплей, либо сложность, либо баги и пр. Того гляди, так и придётся играть в скучный реал, как в ММОРПГ. Если только самому не делать игру для себя.
Когда усталый человек рядом с вами будет сравнивать какую-то игровую деятельность с работой, первое, что вам нужно сделать — со всей возможной искренностью воскликнуть:
«Вот это круто! Хотел бы я поиграть в свою работу. Получить удовольствие от осмысленного процесса, порадоваться ценному результату. Это же чертова мечта.»
Тут проблема в том что, когда сравнивают ММО с работой речь идет не о неинтересности. Речь об обязательности. Т.е. игра, даже с очень интересной деятельностью становится обязательным занятием, и не важно, устал человек, хочет провести время с друзьями, или вообще выпил и не до конца закусил. Дейлики сами себя не сделают.
А в свою работу я бы тоже поиграл. И вообще игры где можно или даже нужно писать скрипты для персонажей и их действий и это значимая часть геймплея от меня сразу получают +3 к карме и +2 к привлекательности (чаще всего правда это поднимает их привлекательность с -3 до -1 ;-) ).
Я бы объединил все номинации в одну «Впавший в детство».
По тому, что, судя по Вашему описанию, разработчики данной игры считают своих игроков детсадовцами, ну или сами являются детсадовцами.
Извините, это личное. Мне уже давно надоел такой подход разработчиков к игроку — как к веселому беззаботному идиоту, любящему наряжаться во все пестрое, прыгать, весело гонять на чем-то там, все получать на халяву и предаваться прочим таким же простецким забавам.
Ну, когда боевики и экономические игроки объединяют усилия и интересы каждой из этих групп игроков не страдают, а находятся в синергии — это прекрасно.
.
Я собственно и с предыдущим Вашим постом был согласен. Только хотел уточнить, не рассматриваются ли в нем экономические игроки (производственники, торговцы, добытчики ресурсов)как такие «младшие друзья» человека, т.е ПвПешера.
.
По тому, что очень многие, что в играх, что на игровых форумах путают интересы экономических игроков с интересами ПвПешеров. Считая, что экономические игроки должны тачать сапоги членам своего клана за спасибо. Тогда как экономические игроки работают на рынок, а не на клан. Им интересна экономика, саморазвитие в этой экономике, вкладывание соответственно своего труда в экономику. А не бесплатная раздача своих изделий соклановцам. Про всех промышленников, конечно, говорить не буду, может кому и интересно работать не за прибыль, а раздавать свои товары бесплатно, люди разные бывают. Но тогда, какие же они торговцы и предприниматели?
Тут же как понимаю, много программистов. Может и есть теоретическая возможность сделать игру, на уровне ХиХа или даже Салема ( я имею в виду графику), как раз под наши хотелки.
.
Да у взрослых людей много времени уходит на работу и семью. Ну а у школьников разве не много времени уходит на школу, плюс домашку нужно сделать, плюс пойти на занятие в секцию какую-нибудь, плюс пообщаться с друзьями. Взрослые люди, наоборот, с какого то возраста обладают большим запасом свободного времени. Поскольку карьера уже сделана, опыт в специальности получен, деньги накоплены, квартира куплена а дети вырощены. Вот смотрит такой человек на список игр в поисках чего-то приличного и видит одну клоунаду. Ну соответственно не интересуется, не покупает, а маркетологи, то и не замечают по глупости, что упустили такой сегмент рынка.
.
И ладно бы это был был определенный сегмент игр, специально рассчитанный на детей и подростков, тогда я бы просто его не замечал. Но дело то в том, что чуть ли ни каждая первая игра прямо таки специализируется на дурашливости. Дурашливость — это что универсальный стиль геймплея и графики, по мнению разработчиков? Стиль, который подходит всем без исключения игрокам? Ну уж нет!
.
Ничего против детства в любом возрасте я не имею. Я и сам если честно не ощущаю себя полностью взрослым человеком. Это то же навязанные обществом стереотипы, что люди вот с такого то возраста перестают играть в игры, развлекаться, весело болтать ни о чем с друзьями и прямо таки становятся такими биороботами, заточенными на работу, долг, ответственность и все такое.
Но у детства тоже есть разные черты, как прекрасные, так и отвратительные. Нужно бы сконцентрироваться на прекрасных. Примитивизм кстати это не обязательно признак детства, как и дурашливость.
.
Какие же задачи по факту выполняют квесты в ММОРПГ, с большими сверкающими знаками над головами нпц? Погружение в атмосферу игры? Что то сомневаюсь. Скорее всего так незатейливо оформлен способ набить уровень или получить какие-нибудь особо важные штаны с лампасами. Если даже НПЦ не поддерживают атмосферу игры, а разрушают ее, то про нее вообще можно забыть.
Создатели сингл РПГ вообще гораздо бережней относятся к сохранению атмосферы игры, чем создатели ММОРПГ. Ну это так, к слову.
Моё описание однобоко — там не упомянуты положительные стороны игры. Если бы я в Lost Ark ничего хорошего не встретил, то не оставался бы там так долго. С другой стороны, на взрослых серьёзных дядьках не заработаешь столько денег, сколько на юношах со со взором горящим. Соответственно и контент — детский и недостаточно для нас с вами качественный. Обсосанный уже давно вывод: те, кто отличается от основной массы народа, вынуждены потреблять продукт для масс, поскольку продукт для узкой аудитории менее выгоден и практически не производится.
Я для себя вообще не вижу ни одной игры, в которую можно окунуться и не вылезать. Везде что-то не нравится: либо геймплей, либо сложность, либо баги и пр. Того гляди, так и придётся играть в скучный реал, как в ММОРПГ. Если только самому не делать игру для себя.
Идея понравилась!
Тут проблема в том что, когда сравнивают ММО с работой речь идет не о неинтересности. Речь об обязательности. Т.е. игра, даже с очень интересной деятельностью становится обязательным занятием, и не важно, устал человек, хочет провести время с друзьями, или вообще выпил и не до конца закусил. Дейлики сами себя не сделают.
А в свою работу я бы тоже поиграл. И вообще игры где можно или даже нужно писать скрипты для персонажей и их действий и это значимая часть геймплея от меня сразу получают +3 к карме и +2 к привлекательности (чаще всего правда это поднимает их привлекательность с -3 до -1 ;-) ).
По тому, что, судя по Вашему описанию, разработчики данной игры считают своих игроков детсадовцами, ну или сами являются детсадовцами.
Извините, это личное. Мне уже давно надоел такой подход разработчиков к игроку — как к веселому беззаботному идиоту, любящему наряжаться во все пестрое, прыгать, весело гонять на чем-то там, все получать на халяву и предаваться прочим таким же простецким забавам.
.
Я собственно и с предыдущим Вашим постом был согласен. Только хотел уточнить, не рассматриваются ли в нем экономические игроки (производственники, торговцы, добытчики ресурсов)как такие «младшие друзья» человека, т.е ПвПешера.
.
По тому, что очень многие, что в играх, что на игровых форумах путают интересы экономических игроков с интересами ПвПешеров. Считая, что экономические игроки должны тачать сапоги членам своего клана за спасибо. Тогда как экономические игроки работают на рынок, а не на клан. Им интересна экономика, саморазвитие в этой экономике, вкладывание соответственно своего труда в экономику. А не бесплатная раздача своих изделий соклановцам. Про всех промышленников, конечно, говорить не буду, может кому и интересно работать не за прибыль, а раздавать свои товары бесплатно, люди разные бывают. Но тогда, какие же они торговцы и предприниматели?