avatar
Потому вдвойне печально, что большинство топовых ММО сейчас делают в Корее — сложно хорошо делать игру, что не нравится тебе, но нравится кому-то другому
avatar
Каждому по паре. Но существуют же определеные архетипы(да простит меня господин Юнг). Например, западные люди. Как правило, просто люди. Азиаты. Люди с юга — африканцы. Русские, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания. Все же с таким запасом интересной культуры.
avatar
И кроме ЕВЕ где здесь игры ААА класса? Это все нишевые проекты А почему они нишевые? по тому, что крупный игровой бизнес в них не заинтересован. Крупный игровой бизнес наживается на слабостях игроков.
avatar
Это ли не геймплей для обленившихся имбецилов? А ведь все это устроено — по просьбам игроков.
Ты ничего не знаешь о современных ММО. Ты в них не играл. Ты не взял на себя труда разобраться хоть в одной игре из тех, о которых ты пишешь с таким пафосом. В результате твои представления, мягко говоря, невежественны. И нет, тебе никто не будет объяснять, как на самом деле выглядят разные современные ММО и почему в них играют. Сам разберись.

А еще, когда человек считает, что все вокруг — имбецилы — обычно проблемы не у окружающих…
avatar
А я чукчей хочу! Хочу играть чукчей!
avatar
Разве можно было сделать нормальное ездовое животное? Нет, надо обязательно сделать головастого мохнаного из корейских народных сказок про царя обезьянцев…
Ничего, что это корейская игра?
avatar
Всем место в ММО, кроме русских :( Сколько русского типа персонажей вы встречали в ММО? Ну, русский на столько, на сколько его представляют там.
А как ты сам их себе представляешь? И почему тогда не поискать в играх представителей других национальностей? Французов, немцев, шведов, румын, евреев, эфиопов, банту и так далее, не говоря уже о гордых представителях народа сиу. Берешься без википедии отличить эфиопа, банту и масая?
avatar
EVE Online, Dark Fall, Gloria Victis, H&H, Mortal Online, Ultima Online. Мало?
avatar
Но тот мерзкий китч, который они приобрели вместе с западным подходом к жизни — это просто ужасно.
Тут такая штука… существуют разные культурные коды. И то, что кич по твоим меркам, по корейским, например, вполне норма. Не шедевр, но вполне норма. И наоборот — тоже верно. Вкус — он такая вещь, относительная. Хоть в кулинарии, хоть в геймдизайне.

Если что, это не абстрактные размышления, а результат общения на эту тему с корейцами. Именно с корейцами, потому что у меня есть такой опыт, достаточно продолжительный. Подозреваю, что у других азиатских наций тоже есть специфика такого рода.
avatar
Мне они больше напоминают ацтекских идолов )

И хотя я космополит и не сторонник расовых теорий, но все же какая-то преемственность в изобразительном искусстве между азиатскими народами и американскими индейцами явно чувствуется. Что это? Генетика? Культура?

Не знаю. Но мне лично больше по душе реализм и красота пропорций в фресках, статуях древних греков и римлян.
avatar
Всем место в ММО, кроме русских :( Сколько русского типа персонажей вы встречали в ММО? Ну, русский на столько, на сколько его представляют там.
avatar
Все эти новшества могут действительно являться новшествами?
avatar
В данный момент игровая промышленность сильно напоминает мне привокзальную цыганку. Точно такое же манипулирование психическими комплексами, слабостями игроков.

В результате имеем по большей части довольно сомнительного качества продукт. Геймплей однобокий, поверхностный, плоский. Не весь конечно, не во всех играх — но ярко выраженные тенденции присутствую.

Игровые Миры все более и более упрощаются, если не сказать более жесткого слова — становятся более примитивными.

Риск из игр вымывается, челендж вымывается, трудности — любые — исключаются. ММО становятся все более мягкими и податливыми, как любимый халат у Обломова.

Посмотрите хотябы на классические квесты в ММО. Они превратились в рутинное механическое занятие.

1)Находим «приключение» по огромному восклицательному знаку, светящемуся прямо над бошкой нпц.
2) Бежим к нарисованному на карте крестику. Часто еще и при помощи стрелочки.
3) Механически бьем там каких-нибудь безответных мобов. Присобаченных к месту. С полностью отсутствующим инстинктом самосохранения.
4) Собираем 100500 гнольих пупков и волчих хвостов и бежим обратно к нпц, у которого над бошкой светится уже огромный знак вопроса.

Это ли не геймплей для обленившихся имбецилов? А ведь все это устроено — по просьбам трудящихся игроков.
avatar
Ну если не так, то хотя бы адекватные номинациям)
avatar
Всмысле, чистая «азиатчина». То есть, всякого вида няшные зверушки, хвосты, ушки и прочие крылья. Словно открылись врата в закрома самого Ада. Ну взгляните на этих «таре». Кровь стынет в жилах.
avatar
Доля здравого смысла в этом всё же есть — иногда разные стили под рукой хорошего мастера всё же чем-то перекликаются и игра выглядит целостной, а иногда получается полный винегрет.

Я уважаю восточные страны Тихоокеанского Бассейна за тот огромный промышленный скачок, что они сумели совершить не смотря на изначально другое направление развития — и гораздо дальше продвинувшееся. Но тот мерзкий китч, который они приобрели вместе с западным подходом к жизни — это просто ужасно.
avatar
Вменяемые оценки — это те, которые схожи с вашими?
avatar
А вот мне после 3-х голосований остаётся надеяться, что у людей с 25 яркости более вменяемые оценки и их голосование будет иметь больший вес.
avatar
Вообще-то харнийцы и есть восточная раса. Не корейцы, не китайцы, а общеазиатский тип. А что, восточным расам не место в ММО? И негроидам, наверное, тоже? Только большие белые братья с Запада?
avatar
Система вознаграждений за головы из Eve мертворожденная.