Это понятно. Но, если так думать то получается что, если человек состоит в клане и любит игру, то ему лучше сидеть и молчать в тряпочку. А то вдруг кто не так поймет.
Есть. Язычество это вера во множество богов, если хочешь политеизм. В индуизме (который является основой большинства восточных религий) изначально был политеизм, затем перешедший в монотеизм. Но их монотеизм предполагает что единый Бог может быть воплощен в различных аватарах. Это может быть триетизм (Брахна, Вишну, Шива) или поклонение одной конкретной аватаре как в кришнаизме или вишнувизме. Просто сама по себе трактовка — «Бог может воплотится в ком угодно» — предполагает более вольное обращение с различными «аватарами», в том числе и демонами. В отличии от более строгих, в этом отношении, авраамических религий.
Администрация ммозга пару раз интервью у Теймуразова брала… Все, 7C нагибать будет, паника! =))))))
Администрация ММОзга или 7С? Разница вообще-то есть, и не маленькая.
К тому же, я не говорила, что описанное выше = несомненное свидетельство будущей предвзятости издателя. Я говорила только о том, что такая предвзятость не миф, примеры есть.
Я не против компании, но у меня тут начались причудливые проблемы с игрой (
Мало того, что она ребутит компьютер после выхода из, так теперь еще и начались ужасные лаги и часть текстур просто не отображается. Вот буквально так: повсюду нормальная трава, но 3-5-7 огромных пятен — размытое поле условно подходящего цвета.
Пока не смогла разобраться, с чем это связано.
Но если мы коллективным разумом осилим этот вопрос — я Фейлин. И у меня юный целитель с примесью мистицизма и гипноза :)
Ну, хочу сказать, что следующая моя заметка может вас приятно удивить, т.к. Йенс с тех пор далеко продвинулся.
К тому же, не стоит забывать, что Йенс в отличии от Нотча и Воллея занимается игрой один, исользует на много более сложные технологии и в большей степени отдает приоритет оптимизации, а не песпорядочному добавлению контента.
Я пробовал Блокскейп, но несмотря на то, что он делается уже такое продолжительное время, он по-прежнему очень сырой. За это же время Minecraft и Cube World уже успели выпуститься, а Йенс до сих пор медленно медленно что-то копошится, и кроме слишком сложного строительного редактора в игре нет ничего. Движок не менее глючный и тормозной, чем в майне, а дистанция обзора такова, что за туманом не видно вторую половину своей же постройки. Как в это играть непонятно, можно ли ждать от этой игры чего-то сногсшибательного, или даже базового вменяемого геймплея тоже непонятно.
Тоже хочется чтоб сады нужно было выращивать, и очень надеюсь на то, что это станет реальностью в будущем. А сейчас пускай хоть и так. Ведь Лэндмарк — это фактически редактор, которым пользуются разработчики, но с небольшими добавками геймплея.
Только недавно появился новый опрос про дифференциацию серверов с разными правилами, и очень возможно, что в будущем SOE могли бы открыть или переквалифицировать сервера под такие суровые правила сурвайвала, а часть серверов оставить для чистых креативщиков, которым опасности, выживание и выращивание ни к чему. Тем более это облегчается интегрированным и безболезненным переходом с сервера на сервер для игроков.
блин… я конечно понимаю, что разница на самом деле не велика, но для меня вот это вот «воткни дерево, поверти куда хочешь» как-то не естественно выглядит. Не то что бв «уж слишком на 3Д-редактор похоже», но… желудь -> саженец -> полив/посып/покап/отгон хрюнделей -> дубочек -> дубок -> дуб -> дубина -> пошел в соседний лес хрюнделей уже не гонять, а убивать этой самой дубиной… Может у них там и животинки будут из сундучков вылупляться? Сразу с уткой-зайцем-яйцом-иголкой внутри? И не надо будет мучится запихивать всё это в зайца в обратном порядке?
Продажа киллрайтов — в принципе механика новая и осмысленная (при грамотном применении). Система вознаграждения за головы — тупа и бессмысленна по определению. Она такой была изначально, она такой осталась в Ретрибюшн.
Однозначно это лента и «центра земли» не существует. Иначе пришлось бы сворачивать поверхность в ленту Мёбиуса, в таком случае тоже не было бы центра, но прокопаться насквозь можно. Только смысл? Да и гравитация где-то посередине вела бы себя странным образом и картинку пришлось бы переворачивать. Лишняя морока — проще сделать граничный базовый неразрушаемый слой, закрытый сверху лавой и охраняемый хтоническими подземными существами :)
К тому же, я не говорила, что описанное выше = несомненное свидетельство будущей предвзятости издателя. Я говорила только о том, что такая предвзятость не миф, примеры есть.
Мало того, что она ребутит компьютер после выхода из, так теперь еще и начались ужасные лаги и часть текстур просто не отображается. Вот буквально так: повсюду нормальная трава, но 3-5-7 огромных пятен — размытое поле условно подходящего цвета.
Пока не смогла разобраться, с чем это связано.
Но если мы коллективным разумом осилим этот вопрос — я Фейлин. И у меня юный целитель с примесью мистицизма и гипноза :)
печенькибананы! =))К тому же, не стоит забывать, что Йенс в отличии от Нотча и Воллея занимается игрой один, исользует на много более сложные технологии и в большей степени отдает приоритет оптимизации, а не песпорядочному добавлению контента.
темнуювосточную сторону :D Может пора объединяться? Уже минимум трое человек с ммозга за харнийцев играют)))Только недавно появился новый опрос про дифференциацию серверов с разными правилами, и очень возможно, что в будущем SOE могли бы открыть или переквалифицировать сервера под такие суровые правила сурвайвала, а часть серверов оставить для чистых креативщиков, которым опасности, выживание и выращивание ни к чему. Тем более это облегчается интегрированным и безболезненным переходом с сервера на сервер для игроков.