avatar
Вот да. Все замечательно, только ждать долго еще…
avatar
Посоветуешь мне ММО с настоящим пространством (без телепортов), с торговлей (без убожества глобального аука), с продуктивным ПВП?
Нет. Даже не потому, что их нет. Потому что все три пункта (включая невнятное «продуктивное ПвП») мне совершенно неважны, и я не ищу игры по этим принципам. Допускаю, что спрос на этот комплект настолько невелик, что на слуху таких игр нет. Впрочем, ты не пробовал играть даже в те игры, модель которых достаточно близка к твоим желаниям. Например, в старую добрую UO. Ведь не пробовал…

Но все это не имеет ни малейшего отношения к понятию «успешно развивающаяся промышленность». К нему имеет отношение устойчивый рост пула клиентов (есть), рост капиталовложений и доходов (есть), постоянный интерес к новым продуктам (есть), выход новых, в том числе экспериментальных продуктов (есть), развитие технологий (есть) и так далее…
avatar
Конечно. :) Из-за размеров у них и субъективное время течет иначе. ;))) Демиург вроде только камень подвинул, а у них уже сменилось несколько поколений «строителей пирамид». ;)
avatar
Многие это воспринимают как работу. Работу в ММО.
avatar
Наногномики D:
avatar
Ощущение себя в альтернативной вселенной, вариативность событий, социальные роли, риск, азарт.
Я тебе страшную тайну раскрою. Это и называется «развлечение». >_<
avatar
Гномики, это микроскопические гномики. )
avatar
Может быть все так и есть… кто знает, кто знает...)
avatar
Лайк, зело лайк! Прям уже пальцы зудят, а еще столько ждать. )
avatar
Пособие начинающего демиурга =)))
avatar
Разве удовольствие от игры ты получаешь не развлечением?
Я бы сказал так — развлечение 10%, остального удовольствия — 90%.
Что я имею ввиду под остальным удовольствием, ты наверняка знаешь — я ведь об этом постоянно говорю. Ощущение себя в альтернативной вселенной, вариативность событий, социальные роли, риск, азарт.
avatar
Да ну?! И есть из чего выбрать?
Посоветуешь мне ММО с настоящим пространством (без телепортов), с торговлей (без убожества глобального аука), с продуктивным ПВП?
avatar
И какое сосредоточенное выражение лица Колетт!
Я представляю, будто персонаж своими жестами и проницательным взглядом управляет тысячами невидимых эльфов-строителей. Иначе зачем такой взгляд? ^__^
avatar
А какая при всем этом интригующая музыка! И какое сосредоточенное выражение лица Колетт! :)
avatar
На самом деле результат вот такого шаблона «Игры только для развлечения» — плачевное состояние ММО индустрии сегодня.
Вообще-то никакого плачевного состояния нет. Индустрия более чем успешно развивается.
avatar
Не думаю, что мейлру будут менять шейдеры.
avatar
А ведь хотел же за Салем голосовать.
avatar
Меня, честно говоря, больше всего удивило превращение фиолетовой кожи в кожу мертвенно-бледную. Изменение цвета волос тоже не порадовало. Остальное еще можно пережить.
avatar
Хм, а в этом голосовании распределение голосов намного интереснее. )
avatar
В комнате персонажа я вижу, как минимум три источника света, чёткие тени. В игре их нет, нужно искать и скринить в подходящих условиях. Это вообще довольно частое явление в играх, но иногда приходится чем то жертвовать ради производительности, тем более, что главная цель движка игры — не персонажа показывать, а окружение, с которым он взаимодействует.