Ну представь, что ты создал женского перса в бронелифчике из добротной стали (как это визуально воспринимается у нуиан). И при малейшем движении персонажа и при смене персонажей этот бронелифчик начинает колыхаться в разные стороны, как медуза. Все остальные части тела при этом полностью неподвижны. На мгновение мне показалось, что я попала в одну из игр про похождения Ларри Лафера %
Персонажи в игре и на экране выбора персонажа в АА довольно сильно отличаются друг от друга. Например, кожа на тон светлее, тени на глазах на полтона темнее.
Черт, уже второй день все обсуждают, а я так и не понял что же такого ужасного происходит при создании женского персонажа. Может у кого-то видео есть? Или там все настолько плохо что на ютубе забанят?
Уникальные объекты не обязательно прибивать гвоздями к случайно сгенерированным координатам, где их никто не найдет. Можно вместо этого запрограммировать вероятность их нахождения. Пример — да тот же фоллаут.
Страшненько — не то слово! Но когда крупным планом создавала-разглядывала — вроде все нормально смотрелось, а потом выдало это.
Панель управления навыками примитивная, или я еще не до конца разобралась. Напишу об этом в следующей статье. Ну, или кто-нибудь раньше успеет.)
Персонаж выглядит страшненько, губы и волосы слишком выделяются на фоне бледного гладкого лица. Пейзажи порадовали. А где панель управления персонажем, его навыками?
Мир — огромный и до конца непознанный, таинственный и бесконечный, в котором ты чувствуешь себя песчинкой.
Потому что как только игрок понимает что «контент» не проходим в принципе, это в корне меняет его восприятие. Появляется глубина и перспектива. Точно такой же прием используют писатели-фантасты, давая намеки на существование чего-то за пределами произведения, но, не раскрывая чего именно.
Но тут уже возникает именно тот вопрос, о котором ты пишешь в статье. На самом деле я не уверен, что это проблема — жить в другом мире. Поскольку любой мир это отражение реальности. Все дело в качестве и полезности. Я уже 15 лет «живу» в мире Толкина, и вынес оттуда очень много полезного. 3 года я прожил в еве, но, увы, надо признать что ева дала мне много «фана» и не принесла практически никакой пользы.
ЗЫ Под пользой я подразумеваю не какие-то практически навыки, вроде знания истории или владения языком, а некий культурный багаж, положительное изменение в мировоззрении.
Я не собираюсь никому указывать на дверь, но оставляю за собой право оценивать слова любого собеседника. Ваши слова о «вымени» относились только и исключительно к размерам груди:
Это продолжение доброй линейковской традиции. Очень, очень все гипертрофировано, была съедена не одна тонна капусты и изведены кубометры йода на «сеточку», иначе объяснить такое вымя в условиях отсутствия пластической хирургии невозможно.
Во-вторых, как я уже сказал, большая грудь у темных эльфиек в LA2 — это один архетип из из шести рас. Это явное искажение слова «традиция» и грубая попытка обобщить, навесить ярлыки. Я просто понимаю, что дальше будет точно такое же огульное развешивание ярлыков, не подкрепленных ничем. Поэтому предлагаю признать простой факт — в линейке большая грудь не была традицией. Согласны?
Жуткие объекты, заменяющие женскую грудь на экране настройки персонажа, я уже оценил негативно.
Я и говорил про «жуткие объекты», причем здесь прелести реальных женщин? Давайте не будем приписывать мне того, что я не говорил. У персонажей в игре именно «вымя», не имеющее отношения ко вторичным половым признакам настоящей женщины. Если вас беспокоит мое участие в комментировании, то вы знаете традиционный выход, либо просто попросите меня не писать более на этом ресурсе.
Меня волнует то, что мой собеседник здесь говорит пошлости о большом размере груди и несуразицы по поводу линейки, пытаясь в очередной раз, вместо того, чтобы отвечать за свои слова, перевести стрелки на игру.
Жуткие объекты, заменяющие женскую грудь на экране настройки персонажа, я уже оценил негативно.
Мне кажется, что говорить о большой женской груди «вымя» — это пошлость и отсутствие элементарного воспитания, ничуть не меньшее, чем насмешки над маленькой грудью.
Вас волнует этический аспект моих высказываний и не беспокоит наличие данного явления в самой игре? Вот это мне сложно понять.
Ну вот, я себя теперь чувствую странно… Специально же подчеркнула, что написание статей — не условие, мне просто мир очень интересен :)
Спасибо, я как будто уже немножко там, рядом с вами! Дивное ощущение сопричастности :)
Панель управления навыками примитивная, или я еще не до конца разобралась. Напишу об этом в следующей статье. Ну, или кто-нибудь раньше успеет.)
Потому что как только игрок понимает что «контент» не проходим в принципе, это в корне меняет его восприятие. Появляется глубина и перспектива. Точно такой же прием используют писатели-фантасты, давая намеки на существование чего-то за пределами произведения, но, не раскрывая чего именно.
Но тут уже возникает именно тот вопрос, о котором ты пишешь в статье. На самом деле я не уверен, что это проблема — жить в другом мире. Поскольку любой мир это отражение реальности. Все дело в качестве и полезности. Я уже 15 лет «живу» в мире Толкина, и вынес оттуда очень много полезного. 3 года я прожил в еве, но, увы, надо признать что ева дала мне много «фана» и не принесла практически никакой пользы.
ЗЫ Под пользой я подразумеваю не какие-то практически навыки, вроде знания истории или владения языком, а некий культурный багаж, положительное изменение в мировоззрении.
Во-вторых, как я уже сказал, большая грудь у темных эльфиек в LA2 — это один архетип из из шести рас. Это явное искажение слова «традиция» и грубая попытка обобщить, навесить ярлыки. Я просто понимаю, что дальше будет точно такое же огульное развешивание ярлыков, не подкрепленных ничем. Поэтому предлагаю признать простой факт — в линейке большая грудь не была традицией. Согласны?
Жуткие объекты, заменяющие женскую грудь на экране настройки персонажа, я уже оценил негативно.