Обновление игры Panzar перенесет игроков на территорию эльфов.
Новая карта «Эльфийская пристань» позволит нам насладиться чистейшим воздухом и тишиной. Взглянуть на великолепные здания. Оценить весь блеск и красоту эльфийских дев… Но, к сожалению, это лишь воспоминания.
«… Столб пламени достиг облаков, дым и пепел заволокли небо. Раскаленные камни сыплются на наши головы, и каждый из них несет в себе огонь первозданного Хаоса…»
Так была разрушена идиллия. Так погибли все произведения эльфийских мастеров. Так пала пристань.
Теперь, когда нет высоких стен и магических башен, защищавших город ранее, эта территория опустела, стала ничьей. Орды озверевших противников рвут друг друга на части за право обладать ей, за право растащить оставшиеся ресурсы. Материалы необходимые для единственной цели – сковать себе новые доспехи и продолжить бесконечный бой.
Ведь это весело!
Для успешного боя нам не помешает урок географии, чтобы детальнее изучить территорию перед битвой:
Приятной новостью для всех начинающих будет информация, что ускорена скорость прокачки до 10-го уровня. Чтобы достичь уровня, где начинается самая интересная часть игры, и получить возможность принять участие в своем первом турнире понадобится в два раза меньше времени.
Не забыли мы и про ветеранов проекта. В игре появились новые эпические доспехи для 20 и 30 уровней.
Сестрам Огня.
Маска «Горящая Стрекоза» — это не просто красивое украшение с великолепными характеристиками. Легендарный отряд «Горящие Стрекозы» состоял из лучших воительниц своего времени, но все они пали в неравном бою с паладинами на подступах к Долине Красных Камней. В их честь Сестры Огня, достигшие значительных высот в воинском искусстве, носят особые маски из золота и рубинов
Маска Алой Смерти – еще одна дань уважения эльфийской истории. Гайара-Алая-Смерть, первая Мать-Настоятельница обители Девяти Крыльев, обладала поистине чудовищным магическим потенциалом. Однажды она в одиночку сожгла дотла целый город. С тех пор точные копии ее оригинальной боевой маски стали очень популярны среди самых могущественных Сестер Огня.
Ледяным Ведьмам.
Решив приобрести новинку из набора эпических доспехов двадцатого уровня, помните, что руки – главное оружие Ледяных Ведьм. Для изготовления перчаток Злой Стужи использовались самые нежные арганайские кружева. И самая смертоносная арганайская магия.
Над перчатками Ледяного Шторма работали лучшие ювелиры и маги, а результатам их стараний могли бы позавидовать все выдающиеся кузнецы и даже прославленные дизайнеры. Синий сапфир, украшающий эти перчатки из мягчайшего бархата, служит превосходным накопителем магической энергии. Благодаря ему, материал перчаток обретает небывалую прочность, сравнимую с прочностью тяжелой брони. Наилучший выбор для самых могущественных повелительниц вьюги.
Саперам.
Не секрет, что настоящий сапер должен быть коварен, как Химера, умен, как Аргус, изобретателен, как Кром, и свиреп, как Зар. От того, как стремительно он будет бежать на разведку местности в противоположенную от вражеской команды сторону, зависит очень многое. Летучие пневмоступы – это выбор ветеранов, которые неоднократно проводили вылазки за линию фронта.
Пневмоступы «Курьи Ножки», проходящие в архивах Гильдии Мастеров под серийным номером МШП-XXVII-18, на сегодняшний день – одна из самых совершенных, качественных и, вне всяких сомнений, желанных моделей обуви для сапера. Пусть враги ощутят всю мощь стальной поступи гномского гения!
Канонирам.
Гранитные аркебузирские полки были предметом особой гордости Глубинной Империи. Все, что от них осталось – бархатные краги с золотыми пряжками и несколько бочонков с элем. Впрочем, нет… только краги.
Работа с механизмами в боевых условиях – дело тяжелое и неблагодарное. Поэтому настоящие мастера носят специальные наручи, способные защитить не только от вражеских пуль и клинков, но и от особо агрессивных пружин.
Инквизиторам.
Путь Инквизитора пропитан кровью, насилием, внезапными нападениями и ядом, поэтому нет ничего удивительного в их потребности в надежных доспехах, которые бы не стесняли движений. Драконий Пояс — внушительная конструкция из бычьей кожи и просмоленных канатов, укрепленная спереди ценным даром Химеры – чешуей василиска. Не каждое оружие сможет пробить такую броню. И пусть враги чаще оглядываются!
Достигнув наивысшего мастерства, последователи Химеры постигают настоящую мудрость, а вместе с ней и право приобрести себе Чародейский Пояс, изготовленный из ткани, сплошь покрытой магическими рунами, скрученной в плотный канат и завязанной тугим узлом – считается, что так ее защитные свойства возрастают во много раз.
Паладинам.
Паладины, достигающие определенных высот, получают почетные назначения в рыцарские крепости. Яркой чертой, демонстрирующей их статус, становится Пояс Коменданта. Это надежная и дорогая броня из стали, покрытая изящными золотыми украшениями.
Среди знаков отличия высшего командного сословия Ордена особое место занимает пояс «Золотой Маршал». Изумительная работа лучших кузнецов, создавших эти произведения искусства из северной стали, традиционно украшалась золотыми ветвями. Ходят легенды, что при осаде Цитадели Алхимиков один из Маршалов выжил после прямого попадания пушечного ядра.
Берсеркам.
В борьбе за место под солнцем Берсерки отправляются в самое сердце джунглей, чтобы испытать свои силы в окрестностях Запретного Города – а те немногие, кому удается вернуться, украшают пояса клыками обитателей тех мест.
Шаманам.
Шаманами обычно становятся орки, не достигшие успехов на воинском поприще. Однако среди племен ходит множество легенд о невероятной силе старших шаманов. Говорят, будто весь секрет в их ремнях, усиливающих способности владельцев с помощью магии. Самый простой способ стать обладателем такого пояса – снять его с умершего от старости или несчастного случая шамана. По странному совпадению, наиболее распространенный несчастный случай в джунглях – это черепно-мозговые травмы, нанесенные предположительно тупыми предметами.
Танкам.
Жестокие воины предпочитают жестокую броню. Опытные танки сами мастерят наручи и рукавицы из обломков щитов, покрывают их шипами и звериными клыками – горе тем несчастным, кто попадется в Ежовые Рукавицы!
Орки уважают сильных и отважных врагов (впрочем, это уважение не мешает им с успехом проламывать противникам черепа), поэтому нередко перенимают воинские традиции других народов. Одно из таких заимствований стало косвенной причиной создания этого доспеха. По легенде, при первой встрече людей и орков командир рыцарей вызвал орочьего вождя на поединок, бросив тому перчатку в лицо. Орк ответил тем же, и на этом поединок закончился. Обычай «накидать вызовов» получил огромную популярность среди племен, а вершиной кузнечного мастерства стали «Краги Поединщика». Стоит отметить, что на брошенный с их помощью вызов еще не сумел ответить ни один рыцарь, хотя нескольким посчастливилось уклониться.
Изменения коснулись и сражений.
Теперь, набрав достаточное количество друзей, вы можете гораздо дешевле создать собственный клан. Всего 1000 золотых монет объединят вас под единым знаменем.
Работая над совершенствованием баланса, мы ограничили количество паладинов в рамках одной игровой сессии. Отныне не более 2 паладинов на команду.
Введен авто-захват контрольной точки на картах с игровым режимом «Царь горы». Если одна из команд будет полностью убита в начале боя (до первого захвата), захват точки начнется автоматически.
Теперь «нельзя просто так взять и выйти из игры». Введены штрафы за досрочный выход из игры во время боя. Победа или смерть!
Мы сломали языковые барьеры: мексиканские наркокартели забросили свои плантации – в игру добавлен испанский язык. А игроки Российского региона смогут выбирать все поддерживаемые языки.
Обменный курс кристаллов на золото стал еще выгоднее: 1 к 100.
Всех с наступающим новым годом!
Ах, и про новый год мы не забыли!
В первую очередь: новогодняя скидка 50% на премиум аккаунт.
Во вторых:
Приходящий праздник встретим в полной экипировке. В специальном слоте будут находиться новогодние головные уборы для всех классов.
Взорвем небо праздничным салютом. Каждому игроку будут доступны:
— 3 вида фейерверков
— Хлопушка Однорукого Джо
— Петарды «Прощай, деревня»
— Фейерверк «Недолгая любовь сапера»
Подарки от Деда Мороза. По итогам боя, будут доступны 4 вида новогодних предметов:
— Конфета
— Ветка елки
— Новогодняя игрушка
— Хлопушка Однорукого Джо
Всем счастливого Нового Боя!
17 комментариев
А вообще реклама на рекламе. Мне не интересно читать патчноуты к новогодним праздникам. Где минусы за посты? Атрон, я призываю рекламщиков в отдельный блог определять. В невидимый.
Где-то в Великобритании, здание клуба Благородных ММОзговедов, в зале несколько джентельменов за чашечкой чая степенно обсуждают новости и новые статьи. Беседа течёт плавно — видно, что джентельмены абсолютно солидарны друг с другом, а если и не солидарны, то не показывают этого, дабы не оскорбить собеседников.
В один несчастный момент разговор заходит о некой статье, сомнительной в плане содержания и с некоторыми претензиями к оформлению. Но ничто не способно сбить наших джентельменов с накатанной — беседа продолжается всё так же добродушно и обстоятельно. Внезапно из дальнего угла, откуда до этого доносилось только невнятное, но одобрительное хмыканье и клубы сигарного дыма, громко и ясно раздаётся:
— Это ещё что за херня?
Джентельмены морщатся, но делают вид, что ничего не было. Однако возмутитель спокойствия гнёт свою линию:
— Нет, вы мне объясните, как можно плюсовать подобное непотребство?
Джентельмены вздыхают, поддёргивают отвороты рукавов белоснежных рубашек, достают из футляров минусы и с выражением лёгкой гадливости кидают их в угол. Оттуда раздаётся сдавленное бульканье и хрипы. Занавес.
Одно дело, если конкретно тебе что-то не нравится. Другое — если ты считаешь, что это «что-то» вредит чему-то небезразличному тебе, в данном случае ММозговеду.
Должен ли в этом случае конкретный человек просто «встать и выйти» и не обращать внимания, или же он должен что-то сделать, чтобы защитить что-либо небезразличное себе?
У меня нет однозначного ответа. У тебя есть?
Человек может:
а) настроить персональную ленту.
б) создать намного более качественный материал, чем сделать ММОзговед лучше.
Но, по-моему, худшее, что может человек сделать в этом случае — вводить объективную цензуру на основании субъективного мнения, определяя, чему место на ММОзговеде, а чему не. Разумеется, грань существует, но она в области общепринятых норм поведения, а не в области персональных вкусов.
И лично меня этот образ вполне устраивает. И даже нравится…