avatar
Я особо не углублялся, но вообще предустановки женских ферре довольно милые))
avatar
Так я вообще то о том же
avatar
Я так и сделала, но там невероятные проблемы с настройкой лица/размера головы, в общем, что ни делай, пулемет получается. Отдала управление partner in game, она изваяла в редакторе неплохого мужчину. Видимо, в дальнейшем я буду просто сидеть рядом и смотреть в экран. Сонг убил во мне надежду на домик и рыбацкую лодочку (

Пресвятые сиськи! =)))
Как это точно сказано =))
avatar
Пресвятые сиськи! =))) Сейчас создал ради интереса нуианку, уже в редакторе персонажа, при попытке повернуть его, наблюдаю эти танцы желе, так что искренне сочувствую, это ужасно. Напоминает стиль из фансервисных аниме. По-моему выход один: играть за ферре, только у них с этим все ок :D
avatar
Аккуратно разворачиваем персонажа, стараясь на него не смотреть, ставим его в эффектную позу, смотрим. При необходимости сменить позу (скрин там сделать, или что еще может понадобиться романтичной девушке) повторяем последовательность действий — аккуратно поворачиваем, на бюст не смотрим, останавливаем, фотографируем, поворачиваем спиной и наконец-то вздыхаем с облегчением :)

Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля… шутки. Остальное правда :) Я очень восприимчива к внешности своего персонажа. А тут по сути отторжения не вызывают только персонажи мужского пола. Печально как-то.
avatar
Зачем играть своим персонажем, если на него не смотреть? :) Грустно всю жизнь наблюдать свой аватар исключительно со спины.
А спереди смотри, не двигаясь, тогда ведь ничего летать не должно?)))
avatar
Не знаю, что там дальше будет, но сейчас боевка за вора — зажать одну единственную кнопку и бегать вокруг врага.
Ну там-то поначалу мало способностей, так что дальше будет лучше :) Хуже то, что эти способности не слишком-то хорошо анимированы — по крайней мере, низкоуровневые.
avatar
Я тоже создал на русском, но также забил «на всякий» английский вариант =)))

А вообще к АА надо привыкнуть, очень специфическая игра.
Я до сих пор не могу привыкнуть к боевке после ГВ2, она отвратительна. Не знаю, что там дальше будет, но сейчас боевка за вора — зажать одну единственную кнопку и бегать вокруг врага.
avatar
Уж точно не об онлайн мире, а об игровом мире.
avatar
Зачем играть своим персонажем, если на него не смотреть? :) Грустно всю жизнь наблюдать свой аватар исключительно со спины.

Угу, с улыбками все сложно. Очень :)
avatar
Я бы так не сказала. В разных играх разный чат. В разных русифицированных играх. Во властелине колец очень даже прилично в большинстве своем было.
avatar
Ну, своего перса видишь со спины, так что бюст не летает, а на чужие я не смотрю. У меня встречный вопрос — как можно жить с такими зубами и улыбкой? Зачем вообще в игре улыбки?))
avatar
Нет, на форуме написано — это известная ошибка. А вообще к АА надо привыкнуть, очень специфическая игра. Я бы сказала, вхождение сложное. С пугалом разобралась, осталось денег накопить на установку. Насчет ников согласна полностью, поэтому принципиально ник сделала на русском.
avatar
У меня вопрос в основном к женской части играющей аудитории — как вы миритесь с подвижным летающим бюстом у женских персонажей? Меня укачивает, честно говоря. Поделитесь рецептом терпения и игнорирования, зеленый чай, аутотренинг, йога? :)
avatar
По поводу культуры общения — обескураживает разрешение создавать персонажей с именами на латиннице и кириллице. Я понимаю Иннову, это ребята с пиратских шардов, им так привычно. Но локализовать игру такого уровня, вкладывать в нее приличное количество ресурсов и времени, и в итоге устроить такой панашаж имен в игровом мире — это странно.
И разочаровывает.

А то там они еще через раз скроллятся, перескакивает текст. и овобще сложность восприятия.
О, а я думала, это я просто слишком нервно проматываю )
avatar
Почему? О чем тогда тема?
avatar
концепции онлайн Мира
Ты темой ошибся, правда =)
avatar
Очень низкая культура общения!

Русские сервера, чего с них возьмешь)))
avatar
Это в целом хорошо, надеюсь что официальный сервис будет надежнее чем бесконечные хостинги неизвестно кого.
avatar
А зачем нужно в обязательном порядке облазить каждый уголок Мира?
Великая, божественная и неповторимая игра должна быть бесконечной как во времени, так и в пространстве!

Какое-то у нас совсем разное понимание концепции онлайн Мира.
Это же не парк с атракционами, в который тебя пустили по билетику и ты должен до вечера обязательно успеть покататься на каждых качелях и покрутиться на всех каруселях. А иначе, видимо, деньги зря пропадут?

Рекомендую переключить восприятие. Мир — огромный и до конца непознанный, таинственный и бесконечный, в котором ты чувствуешь себя песчинкой. Который можно исследовать годами, путешествовать, находить всегда что то новое, разные места, разных людей — для меня всегда предпочтительней игровой площадки.