С ролевой точки зрения я не вижу разницы. Разве что, крестики слабее, сами лезут в прицел, и за них игра дает вкусные плюшки. А за квадратики плюшки обычно не такие вкусные, их надо долго искать и ловить, а те, которых ловить не надо, могут легко сами навалять.
А он мне ответил такое, что я чуть со стула не упал:
— Зачем? Он тебя обижает.
Повезло тебе. Мирный таурен попался. Я при появлении таких «давай_замочим» обычно заходил за боевого чара противоположной фракции. Благо всегда было два акка, интересно же поиграть за обе стороны, а тогда еще низзя было. Да и вообще в ВоВ качественно эту породу игроков придушили. Дополнительный плюс в копилку игры.
Я осознал свою ошибку — не надо было в закладки ставить раздел сайта "Всё" :)
По поводу рекламы АА и всего остального — я не против рекламного поста как такового (тем более, что ваша приязнь к той же ЕВЕ ощущается, но не делает заметки хуже и уж тем более джинсой), если он подходит по тематике сайта. Я против форм подачи, при которой после прочтения текста не возникает мыслей у отдельных личностей и обмена мнениями у сообщества в целом. О, чёрт, теперь уже и эта заметка не подходит под мои же критерии :)
Сейчас как заминусуют тебя :) На этом ресурсе такое поведение считается предосудительным. Ведь игра это отражение жизни, а раз ты себя так ведешь в игре, значит в жизни ты не совсем нормальный человек ;)
А зачем его минусовать-то? :) Все равно не поймет, почему. И ты путаешь предосудительность и брезгливость.
Мысль была крайне простой — не превращать ресурс в рекламную площадку.
Мне вот многие говорили, что я уже три года рекламирую Archeage. :) Ну, и, судя по всему, EVE мы тоже рекламируем. :)
Если серьезно, я не вижу необходимости в каких-либо ограничениях в виде «зачем это здесь». Здесь может быть любое. И оно будет оценено участниками или редакцией, попадет на главную. Это может быть вполне себе фильтром для тех, кто не хочет видеть на ресурсе ничего лишнего.
Когда к нам обратился представитель Panzar с просьбой опубликовать пресс-релиз, мы честно сказали, что такими вещами не занимаемся, но сам представитель может зарегистрироваться и опубликовать его, если считает это интересной темой. Надеюсь, реакция аудитории в виде «нулевая заинтересованность» была интересной и полезной для того, чтобы поработать в будущем над формой подачи. Но это была честная реакция. Выступать в форме цензора, фильтра (если только речь не идет о каком-то треше или вещах, потенциально способных оскорбить какого-то посетителя) как-то неправильно, на мой взгляд.
То есть мотив данной статьи побуждающий — чтобы те, кто не играл, зашёл куда-то, посмотрел скриншоты и понял, что из себя представляет игра?
По теме: вы второй раз вздыхаете по поводу того, что никто не написал статью про Панзар. Почему бы не сделать это самому, тем более, что я вижу вашу заинтересованность в проекте? Большую, красивую статью, с картинками, подразделами и глубокими мыслями про механику игры, психологию взаимодействия игроков или ещё о чём-то интересном. Такой текст я первый плюсанул бы после прочтения.
Простите, что без конструктива. Мысль была крайне простой — не превращать ресурс в рекламную площадку.
До сих пор интеллектуальная наполненность статей за редким исключением держалась на достаточно высоком уровне, как и комментарии, которые зачастую были интереснее самих заметок. Что интересного можно написать здесь — ума не приложу, т.к. отсутствует предмет обсуждения.
Выражаясь предельно сжато — я не спрашиваю "зачем это здесь?", я спрашиваю «зачем это здесь?».
Окей, давайте обсудим конкурс, поражающий своей оригинальностью
Окей, я вижу сарказм, но не вижу конструктива. Очень простые исходные данные — к нам обратился представитель компании с предложением провести конкурс. Вариантов дальнейшего развития здесь ровно два: отказаться и ничего не делать, согласиться и попробовать что-то сделать. Оригинальное? Наверняка, у вас есть вариант. Давайте его обсудим. А скриншоты и рассказы — это, конечно, не оригинально, но вообще-то это то, что составляет существенную долю содержания этого проекта.
Спокойнее. :) Никто никого ни во что не превращает. А конкурсы бывают разные. Более интересные или менее интересные. Сложные и простые. Сделать хороший скриншот проще, чем разгадать загадку, конечно же. Но зато скриншоты (а если бы кто-то написал статью, ах, мечты...) позволяют тем, кто не играл в эту игру хотя бы визуально представить, что она из себя представляет. Да и характер призов, к слову, говорит об игре гораздо лучше, чем описания на сайте. ;)
Минуточку. Для начала — кто это «мы»? Администрация портала, претендующего на место, где адекватные взрослые люди культурно обсуждают ММО-игры и представитель компании, выпустившей игру? Окей, давайте обсудим конкурс, поражающий своей оригинальностью: жалко, что для подобных объявлений у проекта нет официального сайта, групп в социальных сетях и соответствующих информационных блоков в лаунчере.
В этом разделе есть 6 боевых и 6 мирных профессий. И эта относится именно к боевым.
Но если копнуть еще глубже, то можно выяснить, что абсолютно все профессии в игре в итоге работают на войну. Вся игра завязана на войну.
Против предубеждения, что единственно верным является противоположное.
Вот, скажем, завтра я активирую свой аккаунт. Найду ли я что-то такое, чего я не видел 3 года назад? Или 5? Или 7?
По поводу рекламы АА и всего остального — я не против рекламного поста как такового (тем более, что ваша приязнь к той же ЕВЕ ощущается, но не делает заметки хуже и уж тем более джинсой), если он подходит по тематике сайта. Я против форм подачи, при которой после прочтения текста не возникает мыслей у отдельных личностей и обмена мнениями у сообщества в целом.
О, чёрт, теперь уже и эта заметка не подходит под мои же критерии :)Мне вот многие говорили, что я уже три года рекламирую Archeage. :) Ну, и, судя по всему, EVE мы тоже рекламируем. :)
Если серьезно, я не вижу необходимости в каких-либо ограничениях в виде «зачем это здесь». Здесь может быть любое. И оно будет оценено участниками или редакцией, попадет на главную. Это может быть вполне себе фильтром для тех, кто не хочет видеть на ресурсе ничего лишнего.
Когда к нам обратился представитель Panzar с просьбой опубликовать пресс-релиз, мы честно сказали, что такими вещами не занимаемся, но сам представитель может зарегистрироваться и опубликовать его, если считает это интересной темой. Надеюсь, реакция аудитории в виде «нулевая заинтересованность» была интересной и полезной для того, чтобы поработать в будущем над формой подачи. Но это была честная реакция. Выступать в форме цензора, фильтра (если только речь не идет о каком-то треше или вещах, потенциально способных оскорбить какого-то посетителя) как-то неправильно, на мой взгляд.
По теме: вы второй раз вздыхаете по поводу того, что никто не написал статью про Панзар. Почему бы не сделать это самому, тем более, что я вижу вашу заинтересованность в проекте? Большую, красивую статью, с картинками, подразделами и глубокими мыслями про механику игры, психологию взаимодействия игроков или ещё о чём-то интересном. Такой текст я первый плюсанул бы после прочтения.
До сих пор интеллектуальная наполненность статей за редким исключением держалась на достаточно высоком уровне, как и комментарии, которые зачастую были интереснее самих заметок. Что интересного можно написать здесь — ума не приложу, т.к. отсутствует предмет обсуждения.
Выражаясь предельно сжато — я не спрашиваю "зачем это здесь?", я спрашиваю «зачем это здесь?».
Мы — это редакция ММОзговеда.
Окей, я вижу сарказм, но не вижу конструктива. Очень простые исходные данные — к нам обратился представитель компании с предложением провести конкурс. Вариантов дальнейшего развития здесь ровно два: отказаться и ничего не делать, согласиться и попробовать что-то сделать. Оригинальное? Наверняка, у вас есть вариант. Давайте его обсудим. А скриншоты и рассказы — это, конечно, не оригинально, но вообще-то это то, что составляет существенную долю содержания этого проекта.
Так что больше позитива, все будет хорошо.
Я просто снова поднимаю старую и непростую тему — почему отстрел НПЦ это «мирная профессия»?