самое интересное как раз в начале — больше всего людей
Глорихантеров, вы хотели сказать? :) Какой смысл заниматься социализацией с теми, кто через три месяца или даже через те же полгода уйдет смотреть ролики другой игры на ютубе? Внятную политику из этого не построить. По сути, ваш совет скорее адресован геймджамперу, а не тому, кто ищет игру для основательного времяпровождения.
свободное пвп со штрафом за смерть.
босы в чистом поле или общедоступном данже, осады.
продолжать? да их множество, но вот донатом они все поражены в самое сердце ибо есть этот соревновательный элемент, есть за что бороться.
Думаешь почему в АА с арками такой вайн начался, люди понимали, что занесут и не 1 мешок реального бабла, сделают это «преимущество» не игровым способом, а через реал.
последнее во что я играл серьезно, давно это правда было — R2 онлайн, топ 3 маг сервака:) сдохла с вводом все более и более сурового шопа.
ps. кстати породив гильдию найтмар и хоуп(если ты играла в айон на гардарике или гв2 ты их встречала:))
из последних — драгона(игра ужасна, донат анален, причины по которым я там был личные).
Ждать не выхода игры а окончания первых полугода — года после релиза.
Плохой совет, самое интересное как раз в начале — больше всего людей, движуха, активная игра, сильные противники. Ждать полгода — это если игроку не интересна социальная составляющая, а волнуют только игровые функции. Тогда да, через полгода баги исправлены в большинстве своём.
А вот через полгода игры думать, подходит ли она надолго и не вернуться ли в предыдущую — очень даже нормальный вариант.
Вообще, мое виденье «правильного» пвп возможность уничтожить врага — загнать его в тупик по опыту, деньгам, в сейфзону, не пускать в данжи и на боссов, возможность сломать его психологически и финансово.Это мало что дает в плане именно одиночного игрока, но это очень хорошо играет в клановых войнах, кланы тогда физически друг друга истребляют, проигравший рассыпается.
Ну, я скучный человек, я бы хотела в составе своей гильдии захватывать замки, участвовать в общей войне за победу своей группе, брать рейтинги в sPvP, а потом, став уже более-менее опытным бойцом — проводить собственные ролевые турниры со своими же условиями. Челлендж — это вызов самому себе, это позиция «я могу». Для меня стать умелым бойцом, приносить гильдии успех, а своему миру — победу, уже челлендж.
Согласна, что по глобальности его не сравнить с ЕвЕ. Я и не пытаюсь :) Мне просто было интересно, какие именно челленджи искал и не нашел мой собеседник, который тоже не играет в проекты с таким размахом.
Вообще, мое виденье «правильного» пвп возможность уничтожить врага — загнать его в тупик по опыту, деньгам, в сейфзону, не пускать в данжи и на боссов, возможность сломать его психологически и финансово.
интересная игра, тактика, стратегия и т.д. никак не связаны с пвп, они дополняют друг друга.
все вышеперечисленное — клан, замок, фортификация и т.д. как раз нужны т.к. дают преимущество в этом самом пвп.
потому, что сначала ты отжал вкусного моба, потом полянку, потом целую локацию, контролируешь рынок того что там падает, начинаешь иметь перевес не только в экипировке, но и в денежке, наращиваешь успех отжимая замок, доход еще увеличивается, подминаешь более слабые кланы, растет и денежка снова, и влияние и далее, далее, далее.
идеал он на то и идеал, он слишком жесткий для большинства, я например предпочитаю средненький вариант — наказывать на опыт и деньги, потеря шмота для меня уже жестковата(ну если это не ева с конвеером:))
Вообще, мое виденье «правильного» пвп возможность уничтожить врага — загнать его в тупик по опыту, деньгам, в сейфзону, не пускать в данжи и на боссов, возможность сломать его психологически и финансово.Это мало что дает в плане именно одиночного игрока, но это очень хорошо играет в клановых войнах, кланы тогда физически друг друга истребляют, проигравший рассыпается.
С Евой действительно все понятно. Когда ты теряешь свой корабль стоимостью в 4 месячных подписки — это потеря. Это челендж. Не говоря уже о полномасштабных войнах за звездные системы ( в которых я напрямую не участвую, но сильно тем не менее их ощущаю на своей игровой шкуре).
кто оптимальнее качается, учит правильные скилы, юзает нужные сеты, удачлив на аукционе, менее криворук и лучше организован, кто способен отжать сначала полянку со вкусным дропом, а впоследствии и замок, подмять под себя другие кланы диктуя политику всему серверу.
Какая-то странная последовательность развития персонажа, и какая же игра ее обеспечивает?
и она в том числе, но правильнее сказать соревнование с другими игроками кто оптимальнее качается, учит правильные скилы, юзает нужные сеты, удачлив на аукционе, менее криворук и лучше организован, кто способен отжать сначала полянку со вкусным дропом, а впоследствии и замок, подмять под себя другие кланы диктуя политику всему серверу.
Не играл в ГВ2, но почему то уверен, что в ЕВЕ и Даркфоле в ПВП можно добиться гораздо большего, чем в ГВ2 ))
Там впрочем есть возможность и потерять гораздо больше.
В этих играх — результативное и осмысленное ПВП.
Но это не упрек ГВ2, тем более, что я почти ничего не знаю о ПВП в этой игре.
в идеале — смерть врага, потери всего что у него есть.
То есть сама по себе интересная игра, тактика, стратегия, масштабные битвы и т.д. — не интересны? Чтобы убивать врага на 4% или снимать с него шмот, не нужен клан, не нужны замки, фортификация, массовые столкновения.
К тому же, вы не играете в ДФ. Так в каких же играх вы находите «потери всего, что у него есть»?
босы в чистом поле или общедоступном данже, осады.
продолжать? да их множество, но вот донатом они все поражены в самое сердце ибо есть этот соревновательный элемент, есть за что бороться.
Думаешь почему в АА с арками такой вайн начался, люди понимали, что занесут и не 1 мешок реального бабла, сделают это «преимущество» не игровым способом, а через реал.
последнее во что я играл серьезно, давно это правда было — R2 онлайн, топ 3 маг сервака:) сдохла с вводом все более и более сурового шопа.
ps. кстати породив гильдию найтмар и хоуп(если ты играла в айон на гардарике или гв2 ты их встречала:))
из последних — драгона(игра ужасна, донат анален, причины по которым я там был личные).
Плохой совет, самое интересное как раз в начале — больше всего людей, движуха, активная игра, сильные противники. Ждать полгода — это если игроку не интересна социальная составляющая, а волнуют только игровые функции. Тогда да, через полгода баги исправлены в большинстве своём.
А вот через полгода игры думать, подходит ли она надолго и не вернуться ли в предыдущую — очень даже нормальный вариант.
Вам заранее известно, что будет скучно, но вы туда идете? В чем причина? В реальной жизни еще скучнее?
Согласна, что по глобальности его не сравнить с ЕвЕ. Я и не пытаюсь :) Мне просто было интересно, какие именно челленджи искал и не нашел мой собеседник, который тоже не играет в проекты с таким размахом.
То есть причинить боль?
все вышеперечисленное — клан, замок, фортификация и т.д. как раз нужны т.к. дают преимущество в этом самом пвп.
потому, что сначала ты отжал вкусного моба, потом полянку, потом целую локацию, контролируешь рынок того что там падает, начинаешь иметь перевес не только в экипировке, но и в денежке, наращиваешь успех отжимая замок, доход еще увеличивается, подминаешь более слабые кланы, растет и денежка снова, и влияние и далее, далее, далее.
идеал он на то и идеал, он слишком жесткий для большинства, я например предпочитаю средненький вариант — наказывать на опыт и деньги, потеря шмота для меня уже жестковата(ну если это не ева с конвеером:))
Вообще, мое виденье «правильного» пвп возможность уничтожить врага — загнать его в тупик по опыту, деньгам, в сейфзону, не пускать в данжи и на боссов, возможность сломать его психологически и финансово.Это мало что дает в плане именно одиночного игрока, но это очень хорошо играет в клановых войнах, кланы тогда физически друг друга истребляют, проигравший рассыпается.
С Евой действительно все понятно. Когда ты теряешь свой корабль стоимостью в 4 месячных подписки — это потеря. Это челендж. Не говоря уже о полномасштабных войнах за звездные системы ( в которых я напрямую не участвую, но сильно тем не менее их ощущаю на своей игровой шкуре).
А вот в ГВ2 в чем состоит челендж?
Там впрочем есть возможность и потерять гораздо больше.
В этих играх — результативное и осмысленное ПВП.
Но это не упрек ГВ2, тем более, что я почти ничего не знаю о ПВП в этой игре.
К тому же, вы не играете в ДФ. Так в каких же играх вы находите «потери всего, что у него есть»?