avatar
Все это было бы хорошей добавкой к более традиционному геймплею. Захватили замок, закатили пир чем больше топовых игроков пришло и чем больше фана получило тем больше организаторы получили славы… А так, невнятненько…
avatar
Заблеванные кабаки, дешевые шлюхи(с шансом венерического дебаффа) и выдохшееся пиво доступно без подписки?
avatar
А за что люди платят, покупая в кэш-шопе титулы, петов и скины? За понты конечно))) Ну и за возможность получить дополнительный контент. Ключевое «дополнительный», а не «более интересный».
avatar
тогда непонятно, за что феодал платит свои тугрики. :)
avatar
О чем и речь. Крестьяне будут, если играть крестьянином будет примерно также интересно, как и феодалом, только по-другому)
avatar
Если механика именно такая, то да, скучно. А если геймплей для разных «слоев общества» будет проработан более менее одинаковой степени, то… у крестьян есть свои «балы» — те самые праздники по разным поводам, с «разбором по косточкам» соседок и замеров крепкости организма на потребление 100 «стопок» в ряд" (утрируя), для буржуазии и ремесленников возмжны клубы и встречи. В общем — развитие не по вертикале (тут вообще все проще получается: заплати больше и попади в друую плоскость), а по горизонтали.

Интересные идеи, и всё это однозначно убить плохой реализацией ну очень просто.
avatar
Ну не знаю, меня скорее смущает не сам факт такого разделения (платные феодалы/бесплатные крестьяне), сколько деление «платников» по размеру ставки. Поскольку вот тут идет чистый p2w в самом ядре хай-энд контента — само собой, что принц или герцог имеют больше возможностей, чем баронет или бедный рыцарь. И как тут обеспечивать нормальную состязательность, мне непонятно.
avatar
Я не говорил, что убьет оплата доступа в принципе. Убьет оплата доступа в реалиях обсуждаемого геймплея. Если бы платники никак не зависели от бесплатников и их отсутствие было бы им откровенно по барабану, то то продажа контента вполне могла бы быть обоснованной. «Хотите интересно играть — платите деньги». А так получается «играйте неинтересно, чтобы другие играли интересно». В таком ключе это, имхо, не сработает))) Т.е. если ты в игре оплачиваешь новую локацию и уровни, тебе совершенно фиолетово, сколько игроков на старых локациях и какого они уровня, ну как во всех парках практически)))
avatar
Тогда я вас неправильно понял. Был не прав ).
avatar
«player based economy» может означать, что игроки регулярно получают ресурсы с имений, после чего ими торгуют и всячески распоряжаются.
avatar
Все, кто хотели замок, заплатили по 50 баксов. Остальные ушли из игры. В результате осталась кучка обладателей замков, которые никто не штурмует, как-то так =))))
Дело в том, что ядро геймплея — это не путь из варяг в греки, эээ, из крестьян в феодалы. Это ядро в том, чтобы в роли феодала добиться определенного прогресса в игре.

Грубо говоря, это право не качать 70+ уровней, не фармить S-грейд и не заморачиваться покупками соулшотов/ранней заточкой эквипа. Но при этом все вышеперечисленное не гарантирует тебе флаг твоего клана над Аденом или Годдардом, поскольку у другого клана тоже все ОК с 70 уровнем, соулшотами и заточкой. И дальше начинается политика, гонка вооружений, найм и измерение кривизны голов и рук.

Не то, чтобы я одобряла платный доступ к контенту как таковому. Решение спорное. Но забавное. И говорить, что оплата доступа убьет интерес к этому самому контенту — нельзя, поскольку геймплей немножко о другом.
avatar
Вы комментируете пост, где затронута проблема социальной мутации, раз вас пример физической не устраивает).

А если вам ну ооочень хочется поговорить об аутизме, то откройте википедию на соответствующей странице и почитайте о теориях возникновения данного заболевания.

Если интересна тема физической мутации, то для вас запрос «Генные мутации».

Все это так банально и очевидно, что мне все еще неясно зачем высасывать из пальца спор.
avatar
Игры — они у человека очень разные. Так что не стоит так сильно беспокоится. Как правило, с возрастом игры все больше включаются в обычную жизнедеятельность, так как используются разумом и психикой уже для более тонких подстроек.
avatar
Для подавляющего большинства «заек и каребиров» с американских официальных серверов линейки способ «заплати 50 баксов и получи право жить в замке» был бы куда более простым, чем если бы им пришлось добиваться этого своим горбом.
Бесспорно. Но такая игра в принципе существовать не может, имхо. Все, кто хотели замок, заплатили по 50 баксов. Остальные ушли из игры. В результате осталась кучка обладателей замков, которые никто не штурмует, как-то так =))))
avatar
Представь себе, что в линейке для захвата замка надо заплатить 50 баксов, для участия в пвп 15, а бесплатно ты можешь лишь фармить мобов.
Это гораздо более либеральный подход, чем существовавшая система :)

Это как в том анекдоте про заседание правительства: «У выхода из кризиса есть два сценария, реалистичный и фантастический. Реалистичный — завтра прилетят инопланетяне и все сделают за нас. Фантастический — мы сделаем это сами.» ©

Для подавляющего большинства «заек и каребиров» с американских официальных серверов линейки способ «заплати 50 баксов и получи право жить в замке» был бы куда более простым, чем если бы им пришлось добиваться этого своим горбом.
avatar
Это очень имшистое ИМХО. Я вот играла в Lineage II без всякой цели стать членом сильного pvp-клана и захватить замок. И получала удовольствие от того, что ты, наверное, назвал бы крестьянской жизнью :)
Как и я в Еве получал удовольствие от игры вне нулей. Понимаешь, игроку нужно знать, что он сможет, если захочет, пилотировать титан или захватить замок. Представь себе, что в линейке для захвата замка надо заплатить 50 баксов, для участия в пвп 15, а бесплатно ты можешь лишь фармить мобов.
avatar
Это кольцо на носу так уродливо смотрится. В целом в этом корабле нет ни стремительности предыдущих кораблей модельного ряда, ни брутальности и внушительности линкоров.
avatar
По-моему ты сильно переоцениваешь поток новичков в этой игре =)) Если игре у структуры нету ядра, она долго не протянет.
Да, если траффик новичков будет низким — игре будет тяжело. Но при любом раскладе игре будет тяжело, если ее экономика опирается на «подневольный» сегмент аудитории. Если делать геймплей крестьянина таким же навороченным, как и геймплей знати, интерес игроков сместится в эту сторону, поскольку если нет разницы, зачем платить больше. А если делать его более унылым, крестьяне в принципе будут фигурировать как временное явление. Или как технические персонажи — почти НИП для своих «владельцев». Слишком мало информации для оценки.

Если в РПГ ты начинаешь играть за слугу, должна быть потенциальная возможность стать королем(т.е. какая-то сверхцель). Иначе это просто не работает, имхо =)))
Это очень имшистое ИМХО. Я вот играла в Lineage II без всякой цели стать членом сильного pvp-клана и захватить замок. И получала удовольствие от того, что ты, наверное, назвал бы крестьянской жизнью :)
avatar
Ну я же выше написала, каким, так старалась, а ты не оценил мои креативные идеи :)
Да нет, идеи из браузерок я давно оценил =)))) Но работают они, имхо, в играх с равными возможностями. Т.е. если «наряд для провинциального праздника» ты получаешь в дополнение к геймлпею, а не как компенсатор «да, у вас хреновая жизнь, но пусть хоть наряд будет». Все-таки любой игрок, начинающий играть хоть в ММО, хоть в браузерку, обладает той или иной степенью амбициозности. Если в РПГ ты начинаешь играть за слугу, должна быть потенциальная возможность стать королем(т.е. какая-то сверхцель). Иначе это просто не работает, имхо =)))

А цель не в этом. Цель вот в чем: загрузить новичка, пока он не распробовал игру и не принял окончательного решения- платить или уходить.
Т.е. по такой схеме постоянных игроков-крестьянинов не может быть в принципе, я правильно понимаю? По-моему ты сильно переоцениваешь поток новичков в этой игре =)) Если игре у структуры нету ядра, она долго не протянет. А в данном случае, не протянет структура — не протянет и игра.
avatar
Каким образом?)) «Слушай, давай ко мне крестьянином, я создал»?
Ну я же выше написала, каким, так старалась, а ты не оценил мои креативные идеи :)

Т.е. каким образом в принципе можно заинтересовать игрока неинтересным геймплеем?)))
А цель не в этом. Цель вот в чем: загрузить новичка, пока он не распробовал игру и не принял окончательного решения- платить или уходить. Вот пока он еще тут, этот «бесплатник», пока его можно нанять и использовать как своего крестьянина — он очень даже ценен для оседлых игроков на подписке.

Но понятно, это все вилами по воде писано. Мы пока вообще ничего не знаем о планируемой игровой экономике.