Об этой игре мы уже писали на страницах ММОзговеда. Правда, в тот раз для проекта даже не был создан отдельный раздел. Так вот хочу вас обрадовать. Необходимая сумма на Кикстартере была собрана, а это означает, что проект имеет все шансы увидеть свет.
Мы обязательно будем следить за успехами разработчиков, а пока расскажу про замечательную особенность этой игры, на которую я наткнулся, почитав раздел Вопросы и Ответы. В этой игре будет несколько разных подписок, а также режим f2p. И организовано оно будет по очень необычной схеме. Хотя чего еще можно было ожидать от игры, в которой ПвП — это сплетни на балах.
Так вот, от выбора подписки зависит ваше социальное положение в игре. Хотите играть бесплатно — будете крестьянином. Ищите себе работу, иначе умрете от голода. За пять долларов вам уготована участь ремесленика или фермера, за десять вы становитесь мелким дворянином, но при этом лишь на уровне дочери или младшего сына. За пятнадцать долларов
И да, игра будет соответствовать эпохе, что означает разную социальную значимость мужчин и женщин, разные возможности, разный геймплей.
43 комментария
Но это пока вилами по воде писано, мы же, в сущности, ничего пока не знаем об этой игре.
Так вот, много ли найдется желающих заниматься не основным геймплеем? Очень вряд ли там будет крестьянство на уровне АА.
Вот тут дух эпохи пострадает, конечно, но зато приятная может сложиться картинка: стартовая локация (не «родилка», но ближайший к ней населенный пункт), палатки, лавки или просто стоячие агитаторы, зазывалы, рекламисты крупных помещиков спамят в чат — «Нужны сезонные сборщики яблок на винокурню! Оплата за каждую корзину! Заработай на модный эквип для сельской таверны всего за час!»; «Ищем крестьян для постоянной работы на полях, зерно + овощи, оплата ежедневная, предоставляем жилье в призамковой деревне!»; «Нужны каменщики для карьера! Каждому третьему каменщику стартовый набор „наряд для провинциального праздника“ в подарок! Приходи сам и приглашай друзей!».
А цель не в этом. Цель вот в чем: загрузить новичка, пока он не распробовал игру и не принял окончательного решения- платить или уходить. Вот пока он еще тут, этот «бесплатник», пока его можно нанять и использовать как своего крестьянина — он очень даже ценен для оседлых игроков на подписке.
Но понятно, это все вилами по воде писано. Мы пока вообще ничего не знаем о планируемой игровой экономике.
Т.е. по такой схеме постоянных игроков-крестьянинов не может быть в принципе, я правильно понимаю? По-моему ты сильно переоцениваешь поток новичков в этой игре =)) Если игре у структуры нету ядра, она долго не протянет. А в данном случае, не протянет структура — не протянет и игра.
Это очень имшистое ИМХО. Я вот играла в Lineage II без всякой цели стать членом сильного pvp-клана и захватить замок. И получала удовольствие от того, что ты, наверное, назвал бы крестьянской жизнью :)
Это как в том анекдоте про заседание правительства: «У выхода из кризиса есть два сценария, реалистичный и фантастический. Реалистичный — завтра прилетят инопланетяне и все сделают за нас. Фантастический — мы сделаем это сами.» ©
Для подавляющего большинства «заек и каребиров» с американских официальных серверов линейки способ «заплати 50 баксов и получи право жить в замке» был бы куда более простым, чем если бы им пришлось добиваться этого своим горбом.
Грубо говоря, это право не качать 70+ уровней, не фармить S-грейд и не заморачиваться покупками соулшотов/ранней заточкой эквипа. Но при этом все вышеперечисленное не гарантирует тебе флаг твоего клана над Аденом или Годдардом, поскольку у другого клана тоже все ОК с 70 уровнем, соулшотами и заточкой. И дальше начинается политика, гонка вооружений, найм и измерение кривизны голов и рук.
Не то, чтобы я одобряла платный доступ к контенту как таковому. Решение спорное. Но забавное. И говорить, что оплата доступа убьет интерес к этому самому контенту — нельзя, поскольку геймплей немножко о другом.
Интересные идеи, и всё это однозначно убить плохой реализацией ну очень просто.
Игрок уже и так выносит всех в танцах из 4 элементов, а злословие у него выше чем у НПС-бармена
Но поскольку крестьяне не танцуют ничего сложнее и танцы из 5-8 элементов доступны только городским интеллихентам, то он покупает премиум и идет танцевать в городскую таверну и спорить с купцом о налогах без мата который был его основным скиллом ранее…
А искусство тонкого намека вообще открывается только с первым дворянским титулом, а АОЕ эффект оскорбление рода это вообще только графья умеют и.т.д.
Владелец села «Сорочниское» устроивший торговые ряды и пригласивший в нужный момент скоморохов вполне может получить много профита
А новичкам это кабак с раутом и эвентом «пьяная беседа»,
танкитанцы второго-третьего уровня не требующие большихнагибаторских нагибательскихтанцевальных способностей и прочие обучающие развлечения.В результате крестьяне идут жить в интеренсную деревню и не идут жить в скучный ПГТ. Или наоборот ПГТ это все же киношка, торговец и столовая и играть там проще.
А «го в бал, я создал» будет вообще невозможно, даже в качестве надписи в
туалетеуборной.Мне кажется, что это самая уязвимая часть всего геймплея. Интересная, но кукольно-театральная. На такую со стороны смотреть только, а не вживую играть.
Та милая леди из видео сама упоминала о трудностях с проработкой вот такого механизма создания фраз из готовых шаблонов. Сложно сделать так, чтоб они не выглядели искусственными, как тот нарезанный на слоги женский голос, озвучивающий разные автоматические сообщения. Здесь я крайне скептичен.
Поскольку такие интерфейсыф в играх еще очень мало где реализованы вне уровня выбери «лишний ствол» из списка.
Тут нужно будет разрабам хорошо думать, но при удаче могут стать основателями и изобретателями на уровне «выбора юнитов рамкой»
Что за игра, вообще? Какой там предел возможностей есть?
а, джейн эвер