avatar
Можно, конечно. Если это интересно и если этим тянет заниматься каждый день. Потому что именно общность интересов, общие события, общие переживания делают людей ближе. Но так как ты в прошлый раз решил проигнорировать мой вопрос о том, чем ты будешь заниматься, когда приедешь на другой конец города, не думаю, что эта тема получит развитие.
avatar
Деньги в играх с живой экономикой никак не могут доставаться легко

Это интересно только игрокам, играющим в эту живую экономику. Для остальных придумали альтернативные деньги, зарабатываемые трудоднями в подземельях или БГ и непердаваемые другим игроам
avatar
Ну вот пока ты не найдёшь ответ на этот вопрос, не сделать тебе игру :)
avatar
Не заработать, а заслужить.
Это как?
avatar
Деньги в играх с живой экономикой никак не могут доставаться легко.
Если в игре деньги достаются легко, то моментально возникает инфляция, все товары растут в цене.
Ведь кто будет продавать товар, на изготовление которого он потратил 10 часов игрового времени, по цене одного часа игрового времени?
Поэтому, если добыватель денег начнет добывать их быстро и не напрягаясь и увеличит свой доход с 10 монет в час, до 100 монет в час, то и товары на рынке возрастут в цене ровно в десять раз.
avatar
так, что мы в слово «постоянность» разные смыслы вложили
avatar
Как это связано с тем, что я сказал?
avatar
Все-таки ММО — это еще и возможность познакомиться с людьми, с которыми другим путем лично я (ты, мы, Вася, Лиза) вряд ли смог каким-либо образом встретиться и общаться

Можно вступить в секту. Или масонскую ложу. Или в свингер-клуб заглянуть. Мало ли возможностей, был бы интерес :)
avatar
Довольно глупо платить 180 долларов в год, играя по 2-3 часа в месяц.
avatar
Модели с подпиской предполагает постоянность.
Ну наверное поэтому после каждого мало-мальски крупного патча в ВоВ приходится переучиваться играть, менять всю экипировку и играть в других локациях.
avatar
Я не пойму только зачем нужно это так комментировать?
А по моему у Dysp вполне нормальный комментарий, в отличии от вашего. Так как проблема развития ММО жанра, хоть немного, но разряжает обстановку МНОГИХ увлекающихся людей, которые, в случае появления интересных-увлекательных ММО, могут просиживать штаны круглые 20 часов в день, 7 дней в неделю, с перерывами на форумы.
avatar
Есть еще один аспект, косвенно связанный с тем, на который ты тонко намекнул.

Все-таки ММО — это еще и возможность познакомиться с людьми, с которыми другим путем лично я (ты, мы, Вася, Лиза) вряд ли смог каким-либо образом встретиться и общаться.
avatar
Пуристы такие пуристы :)
Вопрос исключительно в том, имеет ли такая схема недостатки доната?
Не-не, мы ведь говорили не о недостатках доната. А только о сравнении игр с разной схемой оплаты по популярности.
avatar
У нормальных людей по-крайней мере так.
Вот давайте без деления на «нормальных» и «ненормальных» по сомнительным поводам. Пожалуйста.
avatar
Не все коты катаются на пылесосах… Мой вот боится его… А тетка дороже стоит :)
avatar
В чем тонкая разница этой условной модели с моделью EVE, кроме психологической?

Модели с подпиской предполагает постоянность. Неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом… То, для чего я в другой ветке использовал слово «нудота».
avatar
Да уж, много я прочла вайна на тему: «Вот, доигрались со своей отменой арок, теперь збт будет не раньше зимы, всех нас подставили, да кому это надо было...»
Мысли как у комаров-однодневок, чесслово.
avatar
Но тем не менее это не чистый п2п.

Пуристы такие пуристы :)
Вопрос исключительно в том, имеет ли такая схема недостатки доната? Мне почему-то вспоминаются Лордекс и Бобби Атлас…
avatar
открытый мордобой будет самым тупым и наименее вознаграждаемым способом добиться своей цели.

Начинать надо с цели. Если это «дать в морду всем», то какие варианты?
avatar
И вот после этого можно ответить, что в отличие от ftp-игр, в EVE ты обязательно должен оплатить подписку хоть чем-то, реальными или игровыми деньгами, но оплатить. Тут да, тут четкое отличие от ftp.
Да, это верно и это критическая разница. Я вообще считаю модель оплаты EVE лучшей из существующих. Но тем не менее это не чистый п2п. Ничего плохого я в этом, собственно, и не вижу.