avatar
Числа так никто и не потрудился привести. Минус.
avatar
Я например, говорил о необходимости перейти от мелких племенных образований (я и 10 моих друзей) на уровень глобальных сообществ, государств. Мне показалось, что эта идея тебе не понравилась.
Я боюсь, что психика и физиология человека устроена так, что он не может налаживать связи с такой большой группой лиц, какую предлагаешь ты.
avatar
Я не пойму только зачем нужно это так комментировать? Мы взрослые вроде бы люди, собрались на портале, посвящённом ММО и обсуждаем ММО. Так к чему были все эти комменты? Может, действительно, лучше пройти мимо?
Не прогоняйте меня. Я в следующий раз буду заблаговременно просить разрешения вступить в вашу беседу.
avatar
Но мысль я понял. Просто ее куда проще обсуждать на конкретных примерах MMO.
А это невозможно. Потому что ММО соответствующего типа еще нет. Надеюсь, что «еще» — правильное слово.
avatar
Я не пойму только зачем нужно это так комментировать? Мы взрослые вроде бы люди, собрались на портале, посвящённом ММО и обсуждаем ММО. Так к чему были все эти комменты? Может, действительно, лучше пройти мимо?
avatar
На то они и эмоции. По отношению к пунктам 1 и 3 я в начале своего увлечения ММО был полон энтузиазма, но сейчас они генерируют только негатив. Мой личный опыт таков. И такой же у всех моих знакомых — реальных, не интернетовских.
Это, конечно, ничего не доказывает. Мой круг — это не все человечество.
avatar
Dysphorio, серьезно, меняй аватару ;).
avatar
Заметь, внимание: на старте. EVE 500к людей платят годами. SWTOR-у их миллионы пользователей приплатили несколько месяцев и ушли. Что лучше — 500к на протяжении нескольких лет или 2кк на протяжении нескольких месяцев? — простая же арифметика.
На эту тему было уже много разговоров.

По онлайнам EVE побили все, кто хоть чего-нибудь стоил. Включая откровенно слабенький АоК и вполне приличный ЛОТРО. Я уж не говорю об Айоне.

Очень сложно сравнивать онлайны ф2п и п2п игр, даже такого «типа п2п», как EVE. Но, например, в помянутом тобой «провалившемся» SWTOR онлайны и сейчас превышают онлайны EVE. И что характерно, это настоящие игроки, а не как в EVE — на 1 живого игрока парочка ботов или мультиокон.

А главное — если уж мы сравниваем флагмана и икону песочницестроения EVE, оттянувшую на себя многих любителей песочниц вообще — то давайте ее сравнивать с флагманом и иконой паркостроения ВоВ, тоже оттянувшим на себя зннчительную часть аудитории парков. А аудитория — она конечна. И вот тут сразу становится понятна реальная значимость EVE в ММОРПГ-индустрии.

И последнее. В сфере парков разнообразие и предложение куда выше. Если, в качестве итога, посчитать суммарную аудиторию парков и существующих песочниц — EVE уж вовсе выглядит скукожившейся и жалкой.
avatar
Извини, но ты сейчас выдал ответ обоснованный исключительно твоими отрицательными эмоциями, не вижу тут никакого смысла что то возражать.
avatar
«Я и 10 моих друзей» — это одно. «Я и 10 моих друзей в опасном мире, населенном аморальными ублюдками и унылыми хомячками» — совсем другое. Исключительно с точки зрения укрепления дружеских связей внутри команды, разумеется.
avatar
Не знаю. Ты почему то не принимаешь мои идеи, которые именно относятся к полноценным онлайн мирам.

Я например, говорил о необходимости перейти от мелких племенных образований (я и 10 моих друзей) на уровень глобальных сообществ, государств. Мне показалось, что эта идея тебе не понравилась.

Я за открытое ПВП, во всех его проявлениях, поскольку оно часть масштабного взаимодействия игроков и хороший механизм перераспределения игрового имущества. Ты все постоянно переводишь в моральную плоскость. Я понимаю мораль, да убивать плохо, грабить плохо, но я не о морали же говорил, а о безликих механизмах, к которым мораль вообще не применима.
avatar
Ты не мог бы все же привести числа?
avatar
Я могу ошибаться, конечно, но ни смартфоны, ни компьютеры, ни планшеты в моем представлении не подпадают под категорию товаров, которые пытаются ублажить тех, кому это не нужно. Но мысль я понял. Просто ее куда проще обсуждать на конкретных примерах MMO.
avatar
Тетку можно зато попросить в кошачью миску корм досыпать. Пылесос попросить тоже можно, только вряд-ли он это сделает.
avatar
Практически все парки популярнее песочниц.

С чего ты взял? Пожалуйста, опирайся на конкретные числа.
Атрон, ну право же… В данном случае Оргота прав. И ты это знаешь. И, если что, я знаю цифры.
avatar
тоже хочу такой пылесос, тетку не хочу, на ней кота нельзя катать.
Хочу пылесос, тетку и кота, и чтоб вокруг был открытый ММО-мир, ну и еще «песочницу» для кота и «парк развлечения» для тетки.
avatar
Попытка ублажать тех, кому ты не нужен, еще ни разу ничем достойным не заканчивалась на моей памяти.
Компьютеры. Планшеты. Довольно много попыток выйти на широкую аудиторию дали неплохие результаты. В том числе и не денежные.
avatar
А как заработать в игре на то, чтобы в ней же комфортно играть — одна из подзадач, которую должен решить разработчик. И неумение реализовать в том числе экономическую модель имхо никаким боком не является недостатком жанра.
avatar
Мне кажется, что чем точнее попадет товар или услуга именно в свою аудиторию, тем более крутым этот товар или услуга будет. Попытка ублажать тех, кому ты не нужен, еще ни разу ничем достойным не заканчивалась на моей памяти.
Имхо ты ошибаешься. Долго-долго считалось, что многофункциональные устройства никому не нужны и спросом пользоваться не будут. А потом появились смартфоны… и завоевали мир.

Могу привести другой пример, довольно забавный. Много лет выпускались разного рода кухонные устройства для приготовления пищи. Скороварки, пароварки, электросковородки и т.п. И пользовались довольно ограниченным спросом. А совсем недавно появилась так называемая мультиварка… и тоже стремительно завоевывает кухни.

Я могу придумать еще десяток примеров.

Просто технология должна созреть. В принципе можно выделить признаки, по которым определяется степень зрелости многофункционала.

1. Единый движок. Т.е. не несколько устройств, механически засунутых в одно изделие и мало связанных между собой.
2. Интегрирование функций. Т.е. разные функции должны не просто быть сами по себе, а так или иначе связаны друг с другом. Сделал фотографию — записал в память компьютера — запостил в интернет (это про смартфоны).
3. Самое важное. Мультифункционал должен иметь низкий порог вхождения. Очень низкий. И высокий уровень юзабилити для тех, кто хочет разобраться в сложных функциях.
avatar
Законы робототехники, все такое. И что? У меня есть робот, пол пылесосит. Если честно, проще и честнее было бы нанять за полторы сотни в месяц тетку из соседнего подъезда. И результат куда качественнее.
тоже хочу такой пылесос, тетку не хочу, на ней кота нельзя катать.