1) в ММО есть игроки, убивать которых противозаконно. Это законопослушные и нейтральные по отношению к твоему клану игроки.
Убил такого и сразу выросла карма.
2) Но эти законопослушные нейтральные игроки могут вынудить тебя, нанести по ним первый удар!
Как вынудить — способов для этого предостаточно. Просто начнут мешать, тролить, вызывать на тебя агру мобов и… полно вариантов.
Речь идет не о вынужденном (неконсенсусном пвп), а опринуждении ударить первому.
Ну ты ведь видел эту кнопочку справа от капаситора? Зелененький — игрок не может совершать никаких противоправных действий, желтенький не может совершать тех которые сорвут агру конкорда, красный делаешь все что хочешь.
И все эти шерифы только для того, чтоб как то заткнуть дыру с навязыванием первого удара в пвп.
Ты в курсе что данная дыра легко закрывается механикой? Как например «светофор» в еве. Т.е. игрок в интерфейсе самостоятельно выставляет какие действия он хочет совершать а какие нет.
Телепорт
1) только шерифов.
2)только на территории избравших их земель.
И все эти шерифы только для того, чтоб как то заткнуть дыру с навязыванием первого удара в пвп.
Да я ведь не собиралась обсуждать систему потерь и приобретений серьезно и предметно. И место не то, и условия, и если бы я хотела — изваяла бы текст на 5 тысяч знаков, ну как обычно, да.
Вот я часа полтора искал и фотошопил картинки, собирался уже ваять текст… а потом подумал — и зачем? уже много раз всё обсуждалось)
Как вообще теперь можно создать заметку в блогах типа «Теория ММО», если уже всё обсудили?)
Теперь ММО-зговед напоминает ММО, где весь сценарный контент уже пройден. Можно ли «пройти» интернет-форум?)
Деньги город выдает шерифу. А шериф уже платит полицейским.
Рассказать тебе, как это будет выглядеть в любом городе с вменяемым руководством? Полицейскими будут ВСЕ. До последнего жителя. И будут получать по символической одной монете.
Потому что возможности, которые дает такая система (мгновенная телепортация к любому другому жителю города, что полностью снимает вопросы перемещения и грузоперевозок, резко сниженный дроп при гибели, возможность убить любого чужака без потери кармы) —
намного ценнее денег.
В принципе, не такая и плохая система :) Все до единого жители имеют на своей территории преимущества перед чужаками. Вот только непонятно, зачем городить огород с шерифом и полицией. Да и с телепортацией надо что-то делать, а то совсем на чит похоже.
помнил, какое негодование вызывала у тебя идея телепортации в игре
Ничего не поделаешь, пришлось пойти на такую условность. Я же многократно говорил, что в любой игре без условностей все же не обойтись.
Подозреваю, что основной задачей шерифа будет мгновенная транспортировка грузов :)
Разве что на очень небольшие расстояния, которые он и сам сможет пройти за 10-15 минут. )) Шерифы обладают всеми своими способностями только на земле города, в котором их избрали на эту должность.
А еще при такой схеме шерифу легко и непринужденно устраивается засада. Как и в любой ситуации, где точно известно место появления жертвы.
Это да, поэтому шерифами смогут быть только опытные игроки.
Чем их возможности отличаются от возможностей шерифа?
Ничем не отличаются. точно такие же.
Город выбирает только начальника полиции — шерифа. А вот шериф уже принимает к себе на работу полицейских. Которые зависят уже в основном от шерифа. Он может их и уволить в любой момент собственным решением.
Деньги город выдает шерифу. А шериф уже платит полицейским. Такая система платежей была очень популярна в средние века и много позже.
Ну, в общем то да, иногда даже скайримовская непись (особенно из модов) кажется намного более живой чем эти бесконечные Пети и Васи фармящие иски и меряющиеся килбордой.
Шериф — начальник городской полиции. У него есть подчиненные. Полицейских много.
Кто это такие? Могут ли они тоже телепортироваться? Платит ли им город? Чем их возможности отличаются от возможностей шерифа?
Шериф не мчится, а телепортируется прямо к вызвавшему его игроку.
Я действительно пропустил этот пункт, сорри. И помнил, какое негодование вызывала у тебя идея телепортации в игре. Так действительно будет работать чуть лучше. Подозреваю, что основной задачей шерифа будет мгновенная транспортировка грузов :) А еще при такой схеме шерифу легко и непринужденно устраивается засада. Как и в любой ситуации, где точно известно место появления жертвы.
Какое это имеет отношение к первому удару в ММО?
Излагаю ситуацию подробно.
1) в ММО есть игроки, убивать которых противозаконно. Это законопослушные и нейтральные по отношению к твоему клану игроки.
Убил такого и сразу выросла карма.
2) Но эти законопослушные нейтральные игроки могут вынудить тебя, нанести по ним первый удар!
Как вынудить — способов для этого предостаточно. Просто начнут мешать, тролить, вызывать на тебя агру мобов и… полно вариантов.
Речь идет не о вынужденном (неконсенсусном пвп), а опринуждении ударить первому.
1) только шерифов.
2)только на территории избравших их земель.
И все эти шерифы только для того, чтоб как то заткнуть дыру с навязыванием первого удара в пвп.
Как вообще теперь можно создать заметку в блогах типа «Теория ММО», если уже всё обсудили?)
Теперь ММО-зговед напоминает ММО, где весь сценарный контент уже пройден. Можно ли «пройти» интернет-форум?)
Все познается в сравнении. Мысль простая не так ли?
Потому что возможности, которые дает такая система (мгновенная телепортация к любому другому жителю города, что полностью снимает вопросы перемещения и грузоперевозок, резко сниженный дроп при гибели, возможность убить любого чужака без потери кармы) —
намного ценнее денег.
В принципе, не такая и плохая система :) Все до единого жители имеют на своей территории преимущества перед чужаками. Вот только непонятно, зачем городить огород с шерифом и полицией. Да и с телепортацией надо что-то делать, а то совсем на чит похоже.
Разве что на очень небольшие расстояния, которые он и сам сможет пройти за 10-15 минут. )) Шерифы обладают всеми своими способностями только на земле города, в котором их избрали на эту должность.
Это да, поэтому шерифами смогут быть только опытные игроки.
Ничем не отличаются. точно такие же.
Город выбирает только начальника полиции — шерифа. А вот шериф уже принимает к себе на работу полицейских. Которые зависят уже в основном от шерифа. Он может их и уволить в любой момент собственным решением.
Деньги город выдает шерифу. А шериф уже платит полицейским. Такая система платежей была очень популярна в средние века и много позже.
Я действительно пропустил этот пункт, сорри. И помнил, какое негодование вызывала у тебя идея телепортации в игре. Так действительно будет работать чуть лучше. Подозреваю, что основной задачей шерифа будет мгновенная транспортировка грузов :) А еще при такой схеме шерифу легко и непринужденно устраивается засада. Как и в любой ситуации, где точно известно место появления жертвы.