avatar
Я против применения наших молчаливых братьев.
avatar
дорогая? первые два месяца проиграл с халявным премиумом, 5 петов с подарков и квестов, костюм, полный склад томов и благословлений, парочка наборов героев.
avatar
Никто и не приравнивал, в общем-то — поэтому мой комментарий и не является передёргиванием. Он о том, что люди, у которых «банально нет времени» бывают разные — одни прочитают гайд, а другие запустят бота. Насчёт того, что второе — яд, возражать не будете?
avatar
Вот когда игрок начнёт понимать суть сборки и вносить своё — он начнёт принимать собственные осмысленные решения и наблюдать их последствия. До тех пор он лишает себя той неочевидности, которая делает выбор чего-то интересным и осмысленным делом, приносит удовольствие от собственных удачных решений.
avatar
Копирование чужого билда без соответствующей практики не даст результата, игрок все равно должен понять суть данной сборки возможно добавить что то своё со временем. Ну и, скажу только за себя когда закрывали данжи, рейды и я собирался по готовому билду радости после прохождения у меня это не отбирало.
avatar
По заметке, я не считаю пошаговые руководства по развитию персонажей ядом для ММО.
«Яд» они в том смысле, что лишают человека возможности принимать осмысленные решения на основании собственного игрового опыта. Повторюсь, речь не о руководствах, которые объясняют работу игровых механик, делая выбор игрока более осмысленным, а о каком-то алгоритме, которому предполагается следовать, принимая решения автора такого руководства на веру. То есть ситуация, когда игрок просто слепо повторяет что-то за автором.

И у многих простых игроков банально нет времени досконально разбираться в механиках игры, а многим хочется показывать хороший результат в рейдах или данжах.
Это пожалуйста. Можно копировать чьи-то действия, чтобы поскорее кого-то впечатлить или скипнуть важную часть игры, чтобы добраться до другой части. Но тогда перед человеком стоят совершенно другие задачи. А я рассуждал о том, на чём основан игровой процесс, который может приносить удовольствие.
avatar
И давно у нас изучение механик и написание гайдов приравнивается к ботоводству которое обычно запрещено правилами игры?
avatar
Нет, этот приём называется иначе — доведение до абсурда. Важно, чтобы вектор совпадал. К этому есть претензии? :)
avatar
Ну бдо это гриндилка. Когда выходит какой-то интересный подкаст бывает очень приятно под него пособирать баранину или постоять где нить в пилапе в надежде выбить кусок карты благородного учёного. Опять же когда работаешь постоять у склада или на рыбалке с гильдейным чатиком тож достовляет. я неоднократно смотрел стримы с осад и сейчас активно качаю 62 уровень чтобы пойти на осады так что где то там вдалеке маячит пати контент который не даёт потерять интерес к игре и каждое действие наполнено смыслом поскольку приближает меня к осадам. Что касается игры то почитать форум попивая горячий чай разезжая на повозке тож бывает довольно приятно. Когда хочется погружения есть квестовые цепочки и дневники приключений и я на полном серьёзе могу сказать что за счёт движка они получились не хуже чем во многих сингл рпг каждая территория имеет свои калорит и если все это читать то прямо дух захватывает. Я бы мог ещё долго перечислять всякие активности которые мне доставляют но скажу так игра получилась очень достойной и единственная её проблема это то что если ты хочешь пати контента тебе потребуются годы что бы до него добраться особенно если ты новичок который играет по чуть чуть и не имеет чёткого плана действий ну и она дорогая довольно.
avatar
Какие замечательные передёргивания. Браво.
avatar
«Люди, пишущие ботов для игры — затрачивают ещё больше времени и обладают недюжинными навыками программирования. У многих игроков банально нет времени часто находиться в игре и качаться в соответствии с её механиками, а показать хороший результат — хочется.»
avatar
По заметке, я не считаю пошаговые руководства по развитию персонажей ядом для ММО. Люди разрабатывающие подобные руководства затрачивают на это много сил и времени. И у многих простых игроков банально нет времени досконально разбираться в механиках игры, а многим хочется показывать хороший результат в рейдах или данжах. Это в каком то смысле для них спасательная палочка. Плюс ко всему даже если ты соберёшь персонажа по гайду, практику никто не отменял. Можно ещё месяцами практиковать ротации и отрабатывать тактики на боссах.
avatar
Так никто ведь не против случайностей. В чём мысль в контексте заметки? :)
avatar
Нашлось. Я как раз наоборот люблю случайности в ммо.Вся моя игра в ммо это случайности, случайные знакомства с людьми которые впоследствии в корне меняли мою игру, а это я считаю самое главное в ммо. Только благодаря этому я начиная маленьким гномом в заснеженной деревне вырос в настоящего воителя дворфийского народа.
avatar
Я правильно понял, что по обсуждаемой теме у вас мыслей не нашлось?

А за персональный выпад — спасибо. Отличная подача. Родилась мысль для заметки.
avatar
Выбор… И играете в л2 на фришарде с хрониками прошлого века, где пока и контента только нет, а до Грации Финал с контентом ещё далеко. Вы в каком то смысле стали заложникам, там массовость ломает логику игры, там монетизация не подходит, плюс ваши принципы игры. Ничего не имею против и не осуждаю и не поощряю. Но как по мне это загнанность в угол. А выбор только иллюзия
avatar
А мне, знаете, очень нравилось в Рагнарьке точить вещи. Мы с товарищем-кузнецом (одним из немногих кующих на сервере) развлекались вовсю. Он — крафтил материалы и находил людей, которые бафами увеличивали шанс успеха, я — поскольку чаще него находился в онлайне, скупал предметы на заточку и сырьё, необходимое для неё.

Дошло до того, что мы периодически даже выходили в плюс по деньгам, когда кроме шмоток нам самим, оставались ещё дополнительные, которыя я на правах барыгана продавал по цене золотого паровоза :)

Эх, хорошие были времена…

avatar
Хочу сказать, что игра не перестаёт быть игрой только из-за того, что там как выше сказали требуется год качать персонажа, или год выбивать нужную шмотку, титул, пета, маунта и что либо ещё, даже стоя всё время на одном споте.

Не очень понятно, с кем или с чем вы спорите. Я говорил о том, что принятие решений, наличие выбора — ключевой элемент игры. Это не значит, что в игре нужно принимать принципиально новые решения каждую секунду. Это не значит, что в игре не может быть периодов, где вы занимаетесь повторяющейся деятельностью или с упорством идёте к намеченной цели. Но это значит, что как только вы сведёте весь игровой процесс до предсказуемой повторяющейся деятельности, игра испарится. Останется только повторяющаяся деятельность.
avatar
А какие положительные эмоции даёт игра?
avatar
Хочу сказать, что игра не перестаёт быть игрой только из-за того, что там как выше сказали требуется год качать персонажа, или год выбивать нужную шмотку, титул, пета, маунта и что либо ещё, даже стоя всё время на одном споте. Считаю это нормальным, если человек поставил перед собой цель и достигает её.
А в л2, да, возникает такая потребность стоять на спотах неделями, особенно на рейтах х1( когда ты за вечер вкачиваешь максимум 2-3%). Мне убеждать никого не нужно, я сам проиграл в л2 долгое время, возможно и подольше вашего, и прекрасно знаю как устроена игра в реальности, как в неё играют реальные люди.