Я подозреваю, что ты права, но мы пока не знаем деталей.
Кроме того, они уже писали, что будут применять скалирование для апгрейда инстов с патчами. То есть они не только будут вводить новые, но и усиливать старые.
собирать 20ку для мификов надо будет ещё в героике. Постепенно например, механика ведь это позволяет.
Ну да, что значит, что гильдия так или иначе должна будет сформировать на базе себя 20 играющих рейдеров со стабильным РТ, дисциплиной, руками и мозгом. Честно скажу, в большинстве знакомых мне рейдовых гильдий с небольшим прогрессом и людей-то столько нет :) Если брать реальных игроков, а не блуждающих твинков.
По сути, те, кто не захочет делать из гильдии друзей гильдию тру-рейдеров — просто уйдут в запас, общее количество рейдеров будет размываться. И эти нормалы 10-25… вот скажу честно, я не верю в клевую механику скалирования, которая будет вот настолько прямо точной и безошибочной. Мне кажется, нормалы/флексы, именуемые героиками нынче, будут еще проще старых нормалов. Просто потому, что под флексы сложно балансировать контент.
Следы нужны тогда, когда вора на месте преступления мы уже не видим. Он успел украсть и убежать. И это скорее не расследование, а возможность преследования.
А так да — именно видим любого «желтого» игрока — преступника и убиваем. Т.е. его можно безнаказанно убить, если сможем конечно)
Которое, скорее всего, не введут, а если введут — то для инстов только и исключительно. Не вижу, как это поможет делу. А с учетом возможности посылать по таким местам питомцев…
Увеличение героика до 20 человек — правильное решение. Абсолютно правильное. Мне нравится, как игроки WoW распинаются в своей не состоятельности пройти этот контент.
Если вы внимательно прочитаете то, что пишут в дискуссиях выше, и то, что лично я повторила уже раз пять для самых внимательных, вы увидите, что речь не идет о правильном/неправильном формате для рейдинга. Речь идет о а) непоследовательности Близзард, которых от аддона к аддону носит по амплитуде от 40 до 10; б) о социальных последствиях их решений.
Простите за небольшую резкость, но мне действительно очень надоело это повторять.
Я вообще мечтаю о старых добрых 40ппл и увидеть своими глазами открытие Ан'киража. Но причем тут это?
Ты знаешь почему возник феномен «игра только на капе»? Потому что Близзы поддерживали и обновляли только игру на капе. Они, кроме невнятной попытки в кате, ни разу не вводили контент для промежуточных уровней. В катаклизме опомнились и вдруг очень удивились почему это народ, которого они же приучили за столько лет играть только на капе, негативно воспринял ремейк Азерота.
Быстро прошли контент? Ну сходите в 20 своей десяткой. Познакомитесь с новыми людьми.
Лолчто? В героик «сходите своей десяткой с новыми людьми»? Не «соберите для этого отдельный специальный статик, сыграйтесь, потренируйтесь и начинайте траить по графику», а вот так вот просто? Я что-то пропустила, и героики теперь социальный прогулочный фейсролл для знакомства с новыми людьми? :))
А как же арена с мобами? Чем не социализация по интересам? Недаром же её не делали в отдельных для каждого инстансах. Расширение системы рарок и ворлд боссов (в т.ч. новый остров)? Введение рбг (на которых я нашёл больше знакомых чем где либо ещё)? Кроссплатформенное пвп?
Мы тут вроде как обсуждаем то, что в заголовке написано. Там есть хоть одно слово про МоП?
Вы, видимо, не читатель, скорее писатель — так вам и клавиатура в руки. Напишите про геймплейные инновации в МоП, порадуйте аудиторию WoW на ММОзговеде.
Вещи на трансмогрификацию, инстант 90лвл… А разве раньше не прокачка и не поиск этих шмоток принуждали к одиночным блужданиям?
Ну да, во время прокачки можно было встретить новых людей. На квестах или в инстах. И да, можно сделать эти составляющие более интересными. НО. Но как это сделать если все знают что прокачка это не более чем «триал» до капа? Все кто хоть отдалённо знакомы с игрой, это знают. Игра немолода и в ней просто не может быть никакой социализации на лоулвл, учитывая что 95% онлайна имеют кап лвл. Пытались переделать квесты на азероте, дали всякие бонусы в лфг. Чтобы хоть как-то скоротать и разнообразить прокачку. Но даже при этих условиях, я, когда качался на пандах несколькими персами, нашёл несколько новых знакомых. Было бы желание…
Трансмогрификация из старых рейдов… Вы хотите сказать что раньше она призывала к социализации? Максимум, вы могли покричать в гильдии и лфг, найти человек 5 ради пары шмоток из ката рейдов. Но все остальные рейды проходятся в одно лицо (редкие энкаунтеры в 2 и вообще только один знаю в 3). Никакого ммо здесь также не вижу. А есть ли среди этих собирателей люди, отфармившие трансмог с испытаний?
Или может речь о лоре? Т.е. потакание низменным желаниям человека к собирательству мы заставляем его хоть капельку узнать о лоре? Ересь. Если не хочет, то он и после инста ничего о нём не будет знать. Уж с этой стороны пусть лучше старый контент в виде дренора добавляют (да да, я «за»)
Огороды, дейлики, гарнизоны… Не раз обсуждены выше, тут я склоняюсь к стороне Meidzi. Но вы не всё вспоминаете. А как же арена с мобами? Чем не социализация по интересам? Недаром же её не делали в отдельных для каждого инстансах. Расширение системы рарок и ворлд боссов (в т.ч. новый остров)? Введение рбг (на которых я нашёл больше знакомых чем где либо ещё)? Кроссплатформенное пвп?
Добавляют контент для одиночек, да… но до сих пор близзард думали и кооперативе. Играйте как хотите.
И напоследок. Абсолютно не понимаю людей, которых чем-то «обидели». Особенно тех, которые не играли в классику или бк и при этом говорят что их всё обижают и обижают. Все механики социализации оставались неизменны до сих пор. И только сейчас обещают выпилить вреднючие дейлики и поднять всех до актуального контента за деньги. Поменяли формат рейдов… ну что уж теперь поделать, пвпшники тоже не сразу обрадовались что их загоняют на рбг вместо уютных троечек. Но ничего, свыклись, многим понравилось. Несогласные первые пару патчей могли ходить на 1 рбг в неделю, не так уж и много, можно потерпеть. И десяточки никто не разгонял, ходите фаньтесь. Быстро прошли контент? Ну сходите в 20 своей десяткой. Познакомитесь с новыми людьми.
Разве что рл будет плакать… но его жертва не будет забыта…
Вроде как сбываются тихие возгласы из-за угла, что убить ВоВ могут только сами Близзы.
миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Зачем убивать старую программу которая давно уже пережила свое время. Вполне возможно действительно поддерживают на плаву то что осталось, вырезая отмершие органы и устраивая химиотерапию тому что нарасло лишнего.
Не понял зачем расследование то в данной модели.
Если «преступник» становится желтым и его можно убить, то ничего не расследуем. Видим преступника. убиваем. делим. А украл он шапку с НПСа или вырубил священный рудник гномов не наше дело. Мы не судьи (судья механизм) наше дело палачить за награду от системы.
А вообще урезанный вариант правосудия из АА получается.
Увеличение героика до 20 человек — правильное решение. Абсолютно правильное. Мне нравится, как игроки WoW распинаются в своей не состоятельности пройти этот контент. Как же раньше люди рейдили в БЦ?
В EVE, например, напротив, пару лет назад ввели рейды на 10/20/40 человек. Они попроще для хорошо оснащенных хороших кораблей за кучу бабла, но тоже сливы бывают. И все равно, успехом пользуются.
Этакий тазик-эвтаназик для этих вещей которые почему то (по мнению разрабов) начали мешать
Ну да, чёткий сигнал, что Близзы игру не контролируют и не могут исправить ситуацию к лучшему. ВоВ катится под откос, а Метелица его сзади подгоняет пинками. Вроде как сбываются тихие возгласы из-за угла, что убить ВоВ могут только сами Близзы.
Кроме того, они уже писали, что будут применять скалирование для апгрейда инстов с патчами. То есть они не только будут вводить новые, но и усиливать старые.
По сути, те, кто не захочет делать из гильдии друзей гильдию тру-рейдеров — просто уйдут в запас, общее количество рейдеров будет размываться. И эти нормалы 10-25… вот скажу честно, я не верю в клевую механику скалирования, которая будет вот настолько прямо точной и безошибочной. Мне кажется, нормалы/флексы, именуемые героиками нынче, будут еще проще старых нормалов. Просто потому, что под флексы сложно балансировать контент.
А так да — именно видим любого «желтого» игрока — преступника и убиваем. Т.е. его можно безнаказанно убить, если сможем конечно)
Простите за небольшую резкость, но мне действительно очень надоело это повторять.
Я вообще мечтаю о старых добрых 40ппл и увидеть своими глазами открытие Ан'киража. Но причем тут это?
Пока одна надежда на скалирование.
Мы тут вроде как обсуждаем то, что в заголовке написано. Там есть хоть одно слово про МоП?
Вы, видимо, не читатель, скорее писатель — так вам и клавиатура в руки. Напишите про геймплейные инновации в МоП, порадуйте аудиторию WoW на ММОзговеде.
Ну да, во время прокачки можно было встретить новых людей. На квестах или в инстах. И да, можно сделать эти составляющие более интересными. НО. Но как это сделать если все знают что прокачка это не более чем «триал» до капа? Все кто хоть отдалённо знакомы с игрой, это знают. Игра немолода и в ней просто не может быть никакой социализации на лоулвл, учитывая что 95% онлайна имеют кап лвл. Пытались переделать квесты на азероте, дали всякие бонусы в лфг. Чтобы хоть как-то скоротать и разнообразить прокачку. Но даже при этих условиях, я, когда качался на пандах несколькими персами, нашёл несколько новых знакомых. Было бы желание…
Трансмогрификация из старых рейдов… Вы хотите сказать что раньше она призывала к социализации? Максимум, вы могли покричать в гильдии и лфг, найти человек 5 ради пары шмоток из ката рейдов. Но все остальные рейды проходятся в одно лицо (редкие энкаунтеры в 2 и вообще только один знаю в 3). Никакого ммо здесь также не вижу. А есть ли среди этих собирателей люди, отфармившие трансмог с испытаний?
Или может речь о лоре? Т.е. потакание низменным желаниям человека к собирательству мы заставляем его хоть капельку узнать о лоре? Ересь. Если не хочет, то он и после инста ничего о нём не будет знать. Уж с этой стороны пусть лучше старый контент в виде дренора добавляют (да да, я «за»)
Огороды, дейлики, гарнизоны… Не раз обсуждены выше, тут я склоняюсь к стороне Meidzi. Но вы не всё вспоминаете. А как же арена с мобами? Чем не социализация по интересам? Недаром же её не делали в отдельных для каждого инстансах. Расширение системы рарок и ворлд боссов (в т.ч. новый остров)? Введение рбг (на которых я нашёл больше знакомых чем где либо ещё)? Кроссплатформенное пвп?
Добавляют контент для одиночек, да… но до сих пор близзард думали и кооперативе. Играйте как хотите.
И напоследок. Абсолютно не понимаю людей, которых чем-то «обидели». Особенно тех, которые не играли в классику или бк и при этом говорят что их всё обижают и обижают. Все механики социализации оставались неизменны до сих пор. И только сейчас обещают выпилить вреднючие дейлики и поднять всех до актуального контента за деньги. Поменяли формат рейдов… ну что уж теперь поделать, пвпшники тоже не сразу обрадовались что их загоняют на рбг вместо уютных троечек. Но ничего, свыклись, многим понравилось. Несогласные первые пару патчей могли ходить на 1 рбг в неделю, не так уж и много, можно потерпеть. И десяточки никто не разгонял, ходите фаньтесь. Быстро прошли контент? Ну сходите в 20 своей десяткой. Познакомитесь с новыми людьми.
Разве что рл будет плакать… но его жертва не будет забыта…
А что вы называете рейдами в EVE?
Зачем убивать старую программу которая давно уже пережила свое время. Вполне возможно действительно поддерживают на плаву то что осталось, вырезая отмершие органы и устраивая химиотерапию тому что нарасло лишнего.
Если «преступник» становится желтым и его можно убить, то ничего не расследуем. Видим преступника. убиваем. делим. А украл он шапку с НПСа или вырубил священный рудник гномов не наше дело. Мы не судьи (судья механизм) наше дело палачить за награду от системы.
А вообще урезанный вариант правосудия из АА получается.
В EVE, например, напротив, пару лет назад ввели рейды на 10/20/40 человек. Они попроще для хорошо оснащенных хороших кораблей за кучу бабла, но тоже сливы бывают. И все равно, успехом пользуются.
Рейдинг — это основа WoW. Он обязан быть сложным.
Деревянноготекстового. как и все мы друг для друга.