Ещё раз повторюсь, феномен возник благодаря «старению» игры.
Он возник с первым же аддоном, когда игра была совсем не старой. Близзы просто перечеркнули всё, что достигли игроки в ванилле и запустили аттракцион заново чтоб сделать новый кап. Неужели думаешь, что игроки сами виноваты в том, что прокачались? Нет, это ошибочный близзовский дизайн.
для вас может и бананы были главными действующими лицами в ней. Мне было интересно попробовать (учитывая что я только пвп и занимался). Интересно было посмотреть на других, обсудить с другими тактику. А не лезть тупо на вовхэд и смотреть как всё расписано по фазам для недалёких
И даже на довольно-таки хамском ЧШ ни разу не видел ни одного срача на арене
Атрону надо 20+, вам надо 10. Кто-то просит доступ криворуких ко всем боссам, раз уж заплатили деньги, кто-то говорит об уникальности и бонусности прямых рук.
This:
Если вы внимательно прочитаете то, что пишут в дискуссиях выше, и то, что лично я повторила уже раз пять для самых внимательных, вы увидите, что речь не идет о правильном/неправильном формате для рейдинга. Речь идет о а) непоследовательности Близзард, которых от аддона к аддону носит по амплитуде от 40 до 10; б) о социальных последствиях их решений.
Может, хоть в шестой раз вам удастся прочитать то, что тут написано?
Ещё раз повторюсь, феномен возник благодаря «старению» игры. Как он может не возникнуть, если подавляющие большинство игроков и есть на капе? Которые вкачались неделю назад, месяц назад, год… годы…
Вотлк, ката, панды. Везде был придуман неплохой лор для интересного перехода между аддонами. Для новичков возможно до сих пор вов интересен при первом прохождении. Неинтересен он нам, которые качают очередного твинка на очередном сервере
Ну как зачем? А зачем воруют в реале — видимо с целью обогащения. Каждая вещь в игре ведь чего то стоит.
Да и потом, для некоторых игроков такой геймплей будет интересен сам по себе.
Ну ясно. Ты по-моему, под видом песочницы пытаешься аттракцион сделать.
Все деньги кладутся в кошелек. Украл кошелек — укралвсе деньги в нем.
Всё равно я не понимаю зачем в твоей игре воровать.
Ну как зачем? А зачем воруют в реале — видимо с целью обогащения. Каждая вещь в игре ведь чего то стоит.
Да и потом, для некоторых игроков такой геймплей будет интересен сам по себе.
Вещи ведь можно получать и законным путём, ведь так?
Исключительно все вещи в игре — скрафчены игроками.
О, кстати. А как насчёт воровства денег? Каждая монетка будет тэгаться как кража? Или целая сумма?
Все деньги кладутся в кошелек. Украл кошелек — укралвсе деньги в нем.
Зато не будет таких недостатков как сидение на замене или неявка к РТ. Плюс у каждого рейдера будет свой КД на лут с боссов. Не на боссов, а именно на лут с них, что позволит сходить с другом на босса ещё раз.
Я не говорю, что у флексов нет недостатков, но их достоинства перекрывают древние недостатки статиков.
Я пишу о том что знаю и что уже работает. И на что вы жалуетесь. Вы пишете о том, что рекламируют ещё даже до беты. Причём играя в глухие телефоны. Один сказал одно, второй услышал другое. Ещё неизвестна конечная сложность тех или иных режимов. Да, упор на 20ппл, но «элитный», в мыслях разработчиков, режим и должен быть несколько… уникален, не так ли? И заметьте, это не 25. Т.е. в 20 попадают самые сильные и целеустремлённые из других форматов. Ну и наконец, вам не угодишь. Атрону надо 20+, вам надо 10. Кто-то просит доступ криворуких ко всем боссам, раз уж заплатили деньги, кто-то говорит об уникальности и бонусности прямых рук.
Атрон вообще поражает. Какие пятёрки, о чём вы? В вов играли хоть? Да, качаться вместе не получится, но весь хай контент был запилен под десятки, будь то рейды или рбг. Ну вот соло прокачку убирают донатом, оставляют поле деятельности для вашей банды.
Я подозреваю, что ты права, но мы пока не знаем деталей.
Кроме того, они уже писали, что будут применять скалирование для апгрейда инстов с патчами. То есть они не только будут вводить новые, но и усиливать старые.
собирать 20ку для мификов надо будет ещё в героике. Постепенно например, механика ведь это позволяет.
Ну да, что значит, что гильдия так или иначе должна будет сформировать на базе себя 20 играющих рейдеров со стабильным РТ, дисциплиной, руками и мозгом. Честно скажу, в большинстве знакомых мне рейдовых гильдий с небольшим прогрессом и людей-то столько нет :) Если брать реальных игроков, а не блуждающих твинков.
По сути, те, кто не захочет делать из гильдии друзей гильдию тру-рейдеров — просто уйдут в запас, общее количество рейдеров будет размываться. И эти нормалы 10-25… вот скажу честно, я не верю в клевую механику скалирования, которая будет вот настолько прямо точной и безошибочной. Мне кажется, нормалы/флексы, именуемые героиками нынче, будут еще проще старых нормалов. Просто потому, что под флексы сложно балансировать контент.
Следы нужны тогда, когда вора на месте преступления мы уже не видим. Он успел украсть и убежать. И это скорее не расследование, а возможность преследования.
А так да — именно видим любого «желтого» игрока — преступника и убиваем. Т.е. его можно безнаказанно убить, если сможем конечно)
Которое, скорее всего, не введут, а если введут — то для инстов только и исключительно. Не вижу, как это поможет делу. А с учетом возможности посылать по таким местам питомцев…
Увеличение героика до 20 человек — правильное решение. Абсолютно правильное. Мне нравится, как игроки WoW распинаются в своей не состоятельности пройти этот контент.
Если вы внимательно прочитаете то, что пишут в дискуссиях выше, и то, что лично я повторила уже раз пять для самых внимательных, вы увидите, что речь не идет о правильном/неправильном формате для рейдинга. Речь идет о а) непоследовательности Близзард, которых от аддона к аддону носит по амплитуде от 40 до 10; б) о социальных последствиях их решений.
Простите за небольшую резкость, но мне действительно очень надоело это повторять.
Я вообще мечтаю о старых добрых 40ппл и увидеть своими глазами открытие Ан'киража. Но причем тут это?
Ты знаешь почему возник феномен «игра только на капе»? Потому что Близзы поддерживали и обновляли только игру на капе. Они, кроме невнятной попытки в кате, ни разу не вводили контент для промежуточных уровней. В катаклизме опомнились и вдруг очень удивились почему это народ, которого они же приучили за столько лет играть только на капе, негативно воспринял ремейк Азерота.
И даже на довольно-таки хамском ЧШ ни разу не видел ни одного срача на арене
This:
Может, хоть в шестой раз вам удастся прочитать то, что тут написано?
Вотлк, ката, панды. Везде был придуман неплохой лор для интересного перехода между аддонами. Для новичков возможно до сих пор вов интересен при первом прохождении. Неинтересен он нам, которые качают очередного твинка на очередном сервере
Да и потом, для некоторых игроков такой геймплей будет интересен сам по себе.
Исключительно все вещи в игре — скрафчены игроками.
Все деньги кладутся в кошелек. Украл кошелек — укралвсе деньги в нем.
Я не говорю, что у флексов нет недостатков, но их достоинства перекрывают древние недостатки статиков.
Атрон вообще поражает. Какие пятёрки, о чём вы? В вов играли хоть? Да, качаться вместе не получится, но весь хай контент был запилен под десятки, будь то рейды или рбг. Ну вот соло прокачку убирают донатом, оставляют поле деятельности для вашей банды.
Кроме того, они уже писали, что будут применять скалирование для апгрейда инстов с патчами. То есть они не только будут вводить новые, но и усиливать старые.
По сути, те, кто не захочет делать из гильдии друзей гильдию тру-рейдеров — просто уйдут в запас, общее количество рейдеров будет размываться. И эти нормалы 10-25… вот скажу честно, я не верю в клевую механику скалирования, которая будет вот настолько прямо точной и безошибочной. Мне кажется, нормалы/флексы, именуемые героиками нынче, будут еще проще старых нормалов. Просто потому, что под флексы сложно балансировать контент.
А так да — именно видим любого «желтого» игрока — преступника и убиваем. Т.е. его можно безнаказанно убить, если сможем конечно)
Простите за небольшую резкость, но мне действительно очень надоело это повторять.
Я вообще мечтаю о старых добрых 40ппл и увидеть своими глазами открытие Ан'киража. Но причем тут это?
Пока одна надежда на скалирование.