avatar
И да, вы сражаетесь за замок и земли и убиваете. Вы ищете преступников и убиваете. Кто-то вторгся в ваш дом с желанием вас убить — и вы убили его… Вы в любом случае получаете минус к той самой пресловутой карме. Просто с неким коэффициентом в зависимости от того, сколько ее у вас и у того человека, что вы убили.
Вы убили преступника с минус 1000? Получите -1. Убили человека с 0? Получите -50. Но никаких плюсов, отмывок, священных войн, «Убивайте всех, а там Господь разберется».
Вам нравится убивать людей? Ну тогда будте настолько хороши, чтоб не умирать.
avatar
А вот я люблю компанию Ice-Pick Lodge. Не то чтобы я по 100 раз перепрошла их проекты или считала разработчиков гениями. Нет. Я просто люблю их. Думаю, что такие люди как они должны существовать в нашей стране. Учиться и учить друг-друга делать игры. Никто больше этим заниматься не будет. И вчера я заплатила Ледорубам 90 рублей за саундреки, которые можно скачать и послушать онлайн на множестве площадок.
Не потому что я тупая дура, а потому что я хотела заплатить этим людям. Платный ранний доступ, мне кажется, тоже такая форма платы людям, дело которых вы любите и уважаете.
avatar
ИМХО вся эта система с ярлычками «ворованное» просто переделанный «соулбинд» вещей который обеспечивает нерушимость права собственности на вещь, то есть фактически «привязывает» вещь к ее «владельцу», предлагая лишь строить «хитрые планы» как от нее избавится или лучше вообще не поднимать. Не думаю что такой механизм нужен «песочнице».
Механизмы песочницы должны «подсчитывать» именно факты противоправных действий и давать игрокам инструменты для воздействия на «преступника» сразу на месте преступления или потом впоследствии. Хорошим примером такого механизма есть система «CRIME WATCH» из EvE
avatar
В ней интересный геймплей не должен быть самоцелью.
avatar
Я не вижу выгоды в твоём представлении краж. Одни запреты, ограничения и чрезвычайно высокие риски остаться вообще ни с чем без возможности воровать дальше.
avatar
Хм, хм) Это значит, что песочница не должна содержать интересного геймплея?)
avatar
Ах да, и мне не надо других игр. Почему обязательно создавать геймдизайн исключительно с оглядкой на других? Или Близзард разучились думать своей головой?
avatar
Спасибо за предложенную достаточно любопытную схему. Хотя, в принципе, и не новую, но просто упорядоченную.
А теперь, с вашего позволения, я изложу тут свою схему. Если будут заинтересованные, может быть, сделаю отдельную заметку.
Во-первых, никаких штрафов за кражу в самом игровом мире. Никаких пометок на доспехах или серийных номеров на мечах, что нужно перебивать или спиливать у НПС на черном рынке.
Хочешь воровать? Пожалуйста. Хочешь убивать? Не вопрос. Фри пвп, фул лут — все честно. Тебя оскорбили? Достань меч и защити свою честь. Не можешь? Тренируйся с мечом, набирайся сил, отомсти. Позови друзей, гильдию, альянс, верни себе утраченное.
Нет ни пк, ни анти-пк, нет ярлыков… видимых игроку.
Но вот система — пусть по лору это будет некое «Единое Божество Справедливости» — видит твои действия. Убил человека — минус 50 очков к карме. Украл — минус 5 очков за вещь. Сам человек не видит свою карму напрямую, разве что по неким косвенным признакам( можно придти в храм и спросить, грешен ли :) ), и на сам игровой процесс она опять же никак не влияет.
До того момента, как игрок жив. А вот если вам не повезло, и вы погибли — от клыков монстра или от рук тех, кого вы умудрились обидеть — тут-то вам ваша карма и отольется.
И окажетесь вы в огромном сером бесконечном лабиринте, заполненным туманом и душами грешников.
На самом деле, окажитесь вы там в любом случае, даже если вы были святым при жизни. Но если вы вели жизнь добропорядочную, то заспавнит вас прямо перед воротам, ведущими к миру живых.
А вот если вы лютый душегуб, вор и вообще нехороший человек — придется вам немного по нему по плутать. Без карты и компаса. С постоянно изменяющимися стенами и проходами. Пока не найдете выход.
Да, это жестоко. Да, это садистки жестоко.
Но как же это стимулирует не попадаться и не умирать :)
И да, возвращение в мир живых =\= отмывание кармы. Карма не должна отмываться в принципе. Нельзя убить, потом пойти в храм, принести богатую жертву и откупиться.
Чем дольше чар живет, чем больше действий в игре совершил, тем жестче штрафы за смерть.
Вот это я называю песочницей с некой долей хардкора. А когда-то меня не оставляла мысль, что в самых дальних потаенных углах лабиринта должно обитать нечто, при встрече с которым проще будет начать качать нового чара :) Но это, как вы понимаете, на любителя.
Но пустить такие слухи среди игроков было бы весьма забавно :)
avatar
Насколько я помню, в H&H украденные с клайма предметы можно было отслеживать вне зависимости от того, у кого они находятся. В их сторону указывает стрелочка и все. Так что нет разницы, у альта они, или его уже убил другой вор и переукрал. Кстати, не помню, что было с переукраденными вещами. Может, кто-то напомнит.

А штука с наклейками «Property of Ted Mosby» на каждом украденном яблоке — это попахивает The Elder Scrolls (Dark Brotherhood ftw!). Глуповато как-то.
avatar
Пять — это потолок. Дальше рейд.
Справедливости ради, стоит отметить, что в ванилле были кроме 5 ппл подземелий еще и переходные для 10ппл и 15 ппл. Потом шли рейды на 20 и 40 человек. Но это так, ремарка.
avatar
Ну просто здесь уже пишут, что воровство в такой игре будет слишком сложным. Поэтому я не знаю, стоит ли его еще больше усложнять.
Это как раз связано с
Я считаю, что у преступников игра должна быть более хардкорна, чем у мирных игроков.
Нельзя совместить несовместимое)

Точнее можно, но ни в одном месте и в одно время. Где-то и днём опасно без оружия ходить, а где-то ночью дети могут сами гулять.
В любом случае за всех персонажей играют обычные люди, они ищут то, чего им не хватает в реальной жизни и нельзя их за это наказывать.

То что я предлагаю — сложно интеллектуально. Не все станут копаться в гайдах и строить таблички в икселе — большинство игроков предпочитают низкоуровневые занятия. Но и тем прибыльнее хай-тек производство для тех, кто его освоил.

Преступников все же должно быть сильно меньше законопослушных игроков.
Преступников должно быть как минимум столько же, сколько и охотников за головами.

Большинство же игроков — «весёлые фермеры», которые лишь делают мир живым. Как видно из современной экономики, счастливая жизнь производителей благ потребляет большую часть этих самых благ, так что для обеспечения ПвП-сообщества нужны мирные жители в большом количестве.

Дело в том, что я скорее рассматриваю социум некого «Готэм-Сити», чем средневековой деревни. Тут преступный гемйплей гораздо важнее, ведь если война и идёт, то она скорее подпольная, чем открытая — людям для ПвП нужно создать соответствующую среду, где оно может существовать.

Охотники за головами могут спокойно присвоить личные вещи преступника. А вот с украдеными предметами сложнее. По идее они просто остаются лежать на месте убийства преступника. Чтобы охотники их моги забрать для возврата хозяину нужно придумать какой-то механизм возврата.
Что касается этого пункта — вопрос вообще непростой. Скорее всего у мёртвого преступника большинство вещей чужие или куплены на деньги от воровства.

Так что или охотники за головами и сами не в ладах с законом (а скорее всего так оно и есть), или же они доставляют труп местным властям, или ждут прибытия шерифов — которые отваливают чисто денежное вознаграждение пропорционально изъятому имуществу.

А само имущество частично возвращается, а остальное разворовывается муниципальными работниками, конечно же)
avatar
Но лоулвл боссов там бьют только для «ачивок». Да и сами говорите что скалирование будет и в вов, но пока неизвестно в каком виде.

Новые боссы вводятся без нового лута?
avatar
Ну и в песочницах ведь люди часто выбирают какой-то вид деятельности по тому, что эта деятельность их привлекает.
Тут же, кроме удовольствия от геймплея будет еще и выгода.
avatar
Ну я понимаю зачем после т4 вводить т5, только почему между т3 и т4 пропасть в виде квестовой сине-зелени и 10 лвлов?
avatar
Атрон вообще поражает. Какие пятёрки, о чём вы? В вов играли хоть? Да, качаться вместе не получится, но весь хай контент был запилен под десятки, будь то рейды или рбг. Ну вот соло прокачку убирают донатом, оставляют поле деятельности для вашей банды.

Basky , в вов играл, в основном до капа, да. Играл по-своему, вы уж простите. Излазили с компанией все территории с выключенным опытом, чтобы не проноситься мимо них. Квесты проходились с выключенным опытом. Получение опыта включалось только на полях боя (и то потому, что иначе мы попадали в мертвые брекеты). Весь опыт в игре до 80 уровня, за исключением одного короткого периода в районе 70 уровня из-за косяков близзарда, получен на бг. Все открытые игровые территории до последнего уголка исследованы, не ради ачивок, которые я не перевариваю, а ровно настолько, насколько нам было интересно в каждой отдельной локации. То же самое со всеми подземельями. Много занимался археологией, которая позволяла узнать мир лучше, как по объектам, так и по неожиданным маршрутам.

Возможно, играл я неправильно, но играл так, как хотел. Мне интересен игровой мир, как нечто цельное. Меня не интересовали рейды, потому что они вещь в себе (с моей субъективной точки зрения). До рейтингового БГ действительно не добрался, по той простой причине, что игра ради рейтинга мне неинтересна и вообще игра на капе очень быстро напомнила посиделки в лобби Штормграда с включением сессионных развлечений, на чем мой интерес к игре, как к миру, естественным образом исчерпался.

Возможно, играл я неправильно, на ваш взгляд. Собственно, да что там «возможно», я понимаю, что играл не так, как предполагает игра, потому что игра вообще-то предполагает по умолчанию, что я приду в нее один и буду долго-долго, практически до капа, один. И вот проблема, субъективная — если даже предположить, что весь контент «запилен под десятки» с некоторой осторожностью хочу вам напомнить, что нас было не десять. А больше. И что десятки нужны ровно в двух видах сессионных развлечений, которые мне лично не очень интересны, повторюсь, в контексте игрового мира, как чего-то цельного и глубокого. Я понимаю, что рейды в этой игре есть высшая ценность и считаю это нормальной, стройной игровой концепцией, в которую я просто не вписываюсь. Но я говорил о другом. Я говорил о том, что базовое ограничение на группу равно пяти. Пять — это потолок. Дальше рейд. Что группа эта кидается на рандомное БГ, и без специального аддона, который позволяет обхитрить систему, на стандартные БГ не записаться большим количеством. Что в подземелье вас не пустят вшестером, вдесятером. Только впятером. Что в этом мире, так уж устроено, есть много искусственных разделений, инстанцирования, фазирования. И все это заточено под определенные совершенно конкретные количества людей.
avatar
назови мне хоть одну пве игру, где бы не вводился новый контент в виде подземелий/рейд боссов после того, как начинали «зафармливать» предыдущий
В ГВ2 вводят новых боссов и не повышают кап уровня + там на всех локациях скалирование, и хоть ты 80, а чемпиона 30-40 уровня соло можешь и не убить. И групповые эвенты в одно лицо в FoR невыполнимы даже в эпиках.
avatar
Вопрос хороший)).
Я предусмотрел в игре особую профессию — нищий., у которой будут некоторые плюсы в вопросах воровства, они то как раз и смогут воровать в тайне.
Но об этом я не смог поместить материал — заметка и так не маленькая.
avatar
Кража ради интересного геймплея — аттракцион :)
avatar
назови мне хоть одну пве игру, где бы не вводился новый контент в виде подземелий/рейд боссов после того, как начинали «зафармливать» предыдущий
avatar
В таком случае это дает игрокам великолепную возможность воровать альтами, а потом сдавать все мейну. Преступником так будет считаться только альт, а мейн как бы не при делах.
В моем случае такого не будет. Если альт передаст украденное главному персонажу — он и его сделает преступником.

А смысла в клайме и переклайме и так будет достаточно. Клайм у меня — это возможность собирать неплохие налоги с контролируемой территории.