avatar
Ну я понимаю зачем после т4 вводить т5, только почему между т3 и т4 пропасть в виде квестовой сине-зелени и 10 лвлов?
avatar
Атрон вообще поражает. Какие пятёрки, о чём вы? В вов играли хоть? Да, качаться вместе не получится, но весь хай контент был запилен под десятки, будь то рейды или рбг. Ну вот соло прокачку убирают донатом, оставляют поле деятельности для вашей банды.

Basky , в вов играл, в основном до капа, да. Играл по-своему, вы уж простите. Излазили с компанией все территории с выключенным опытом, чтобы не проноситься мимо них. Квесты проходились с выключенным опытом. Получение опыта включалось только на полях боя (и то потому, что иначе мы попадали в мертвые брекеты). Весь опыт в игре до 80 уровня, за исключением одного короткого периода в районе 70 уровня из-за косяков близзарда, получен на бг. Все открытые игровые территории до последнего уголка исследованы, не ради ачивок, которые я не перевариваю, а ровно настолько, насколько нам было интересно в каждой отдельной локации. То же самое со всеми подземельями. Много занимался археологией, которая позволяла узнать мир лучше, как по объектам, так и по неожиданным маршрутам.

Возможно, играл я неправильно, но играл так, как хотел. Мне интересен игровой мир, как нечто цельное. Меня не интересовали рейды, потому что они вещь в себе (с моей субъективной точки зрения). До рейтингового БГ действительно не добрался, по той простой причине, что игра ради рейтинга мне неинтересна и вообще игра на капе очень быстро напомнила посиделки в лобби Штормграда с включением сессионных развлечений, на чем мой интерес к игре, как к миру, естественным образом исчерпался.

Возможно, играл я неправильно, на ваш взгляд. Собственно, да что там «возможно», я понимаю, что играл не так, как предполагает игра, потому что игра вообще-то предполагает по умолчанию, что я приду в нее один и буду долго-долго, практически до капа, один. И вот проблема, субъективная — если даже предположить, что весь контент «запилен под десятки» с некоторой осторожностью хочу вам напомнить, что нас было не десять. А больше. И что десятки нужны ровно в двух видах сессионных развлечений, которые мне лично не очень интересны, повторюсь, в контексте игрового мира, как чего-то цельного и глубокого. Я понимаю, что рейды в этой игре есть высшая ценность и считаю это нормальной, стройной игровой концепцией, в которую я просто не вписываюсь. Но я говорил о другом. Я говорил о том, что базовое ограничение на группу равно пяти. Пять — это потолок. Дальше рейд. Что группа эта кидается на рандомное БГ, и без специального аддона, который позволяет обхитрить систему, на стандартные БГ не записаться большим количеством. Что в подземелье вас не пустят вшестером, вдесятером. Только впятером. Что в этом мире, так уж устроено, есть много искусственных разделений, инстанцирования, фазирования. И все это заточено под определенные совершенно конкретные количества людей.
avatar
назови мне хоть одну пве игру, где бы не вводился новый контент в виде подземелий/рейд боссов после того, как начинали «зафармливать» предыдущий
В ГВ2 вводят новых боссов и не повышают кап уровня + там на всех локациях скалирование, и хоть ты 80, а чемпиона 30-40 уровня соло можешь и не убить. И групповые эвенты в одно лицо в FoR невыполнимы даже в эпиках.
avatar
Вопрос хороший)).
Я предусмотрел в игре особую профессию — нищий., у которой будут некоторые плюсы в вопросах воровства, они то как раз и смогут воровать в тайне.
Но об этом я не смог поместить материал — заметка и так не маленькая.
avatar
Кража ради интересного геймплея — аттракцион :)
avatar
назови мне хоть одну пве игру, где бы не вводился новый контент в виде подземелий/рейд боссов после того, как начинали «зафармливать» предыдущий
avatar
В таком случае это дает игрокам великолепную возможность воровать альтами, а потом сдавать все мейну. Преступником так будет считаться только альт, а мейн как бы не при делах.
В моем случае такого не будет. Если альт передаст украденное главному персонажу — он и его сделает преступником.

А смысла в клайме и переклайме и так будет достаточно. Клайм у меня — это возможность собирать неплохие налоги с контролируемой территории.
avatar
avatar
Мне казалось что воровство, это действие направленное на получение чужого добра, при котором сам вор остается в тайне. В чем прикол системы воровства где сама игра трубит сирену и показывает на тебя пальцем?
avatar
Что-то вы вяло как-то. Попробую растормошить.

Кто оценил ситуевину с русскими и Титаном? Или то, как шпионаж привел к вскрытию преступлений CCP.
avatar
Да я помню это всё. Кончались квесты и приходилось либо фармить кристаллы в Унгоро или Страт и Шоло. Только повышение капа каждый аддон — это ужасный и дурацкий ход, который и привёл к тому, что Близзы стали открыто продавать инстант 90 (в игре по подписке между прочим), а игроки их и хвалят.

То есть фактически Близзы взрастили болезнь, а теперь продают от неё «лекарство», которое поможет ровно до следующего аддона. Ловкий ход, чо.
avatar
Похожая система уже работает в H&H.

Каждая вещь в игре помечена именем своего хозяина. Когда человек отдает свою собственность добровольно другому игроку или продает ее, та автоматически меняет свою отметку на имя нового хозяина.
Ага, на каждом предмете лепить наклейку «Property of Ted Mosby»? В том же H&H это реализовано лучше — «своим» считается только то, что находится на тебе или в пределах твоего клайма. Нет клайма — бери нехочу. Дает смысл избавляться от клайма сначала ;)
avatar
Скорее не в мире ММО а во всей игровой индустрии. Я тут прикинул, после покупки в конце 2011 года мощного ПК и с убеждением, что теперь я могу спокойно играть во все новинки. Оказалась приобрел за весь период около 12 игр выпуска с 2011, половину из которых прошёл только на половину, а некоторые и вовсе не запускал, и игр 16 выпуска до 2012 в которые оказалось намного интереснее играть.
avatar
У меня в профайле все указано. А никнейм — дань первому персонажу в WoW, созданному в самом начале 2010го года. Картинку одна девочка нарисовала :).
avatar
Да можешь закидывать прям сейчас.
А игру я точно сделаю. Правда правда :)))
avatar
Да ну что ты? Там одна прокачка была задротнее чем открытие киража. Качались по полгода и более. И качались не так, как сейчас. И даже не в скалировании дело. А в ограниченности какого-либо одного вида деятельности. Соло прокачаться было невозможно по двум причинам… Отсутствие достаточного количества квестов и элитные мобы прямо посередине цепочки. И уж начиная с 50лвл начиналась работа по фарму регов и шмоток для того чтобы на 60лвл быть сразу готовыми ко всему. Игра на капе? она была, да, как без неё. Но пока ты прокачаешься до капа, можно было увидеть всю игру.
avatar
Кража ради обогащения — это аттракцион?!
Ладно, тогда какую истинно песочную цель воровства предлагаешь ты?
А если смешать краденые деньги и чистые?
Я точно не знаю, каковы технические возможности у современных игр. Если есть возможность отметить каждую монетку как украденную — пусть будет так.
Или просто краденные деньги не могут попасть в кошелек с деньгами законными.
avatar
Оргота, когда кикстартер кампанию запустишь? Закину $10 :)
avatar
На самом деле, так оно и получится — ведь своровать и попасться, в конце концов, может любой игрок. А вот создать центр отмывки — это сродни открытию крупного крафтерского комплкса, тут требуются большие вложения и знания, чтобы это всё окупилось и начало приносить доход.

При том, что закрытие такого комплекса — это большой урон по целой преступной группировке.

Как и любой высокоуровневый крафт — большинство просто не осилит систему от недостатка сноровки.

Ну просто здесь уже пишут, что воровство в такой игре будет слишком сложным. Поэтому я не знаю, стоит ли его еще больше усложнять.
Я же говорил про возврат самого краденного имущества — если его спокойно полутали и забрали сами охотники за головами, то они головорезы похуже самих воров)
Охотники за головами могут спокойно присвоить личные вещи преступника. А вот с украдеными предметами сложнее. По идее они просто остаются лежать на месте убийства преступника. Чтобы охотники их моги забрать для возврата хозяину нужно придумать какой-то механизм возврата.
Если одна из сторон гарантированно в проигрыше, то какой же это баланс? Баланса легко достигнуть, позволив системе расслаиваться и создавать центры концентрации.
Я считаю, что у преступников игра должна быть более хардкорна, чем у мирных игроков. Опять же для баланса. Преступников все же должно быть сильно меньше законопослушных игроков. Пусть эту профессию выбирают самые решительные.
avatar
По-моему вы совсем не понимаете, как и когда люди идут играть в игры вообще и ММО в частности. Люди спрашивают друзей и знакомых стоит играть в игру или нет, а также есть фанаты игры, которые рекламируют ее среди своего окружения. Да есть конечно и такие, которые идут играть по рекламным баннерам или обзорам, но эти люди идут сначала смотреть, а уж потом играть. А вот если Петя Иванов, с которым мы играли в Героев 3, говорит, что есть интересная игра, я без всякого неприятия пойду играть сразу и моя лояльность к этой игре будет выше. А если это ММО, то играть вместе с Петей мне будет комфортнее в любом случае. Конечно нужно создавать и условия для одиночек, которые будут потом говорить своему окружению, что игра классная. Но в большинстве случаев сейчас продвижение игр держится на рекламе и расчете на одиночек, что абсолютно не правильно. Смотрим на танки, и что видим? Игра поднялась и распространилась благодаря тому что люди сами ее продвигали среди друзей и знакомых. Конечно разработчики молодцы, что создали игру которая понравилась, но они также и создали коммъюнити. А уже коммъюнити продвинуло игру на ту высоту, которой оно сейчас достигло.