вы бы предпочли одностороннее поливание грязью и запинывание ногами? Тогда это будет не объективный ресурс, а блог имени вас. Называя минусы, не забывайте про плюсы
Простите, но я просто обратил ваше внимание на то, что аргумент «голосование кошельком лучше», работает в обе стороны. То есть или мы говорим, или голосуем рублем. Обе стороны. Если мы все же говорим, то зачем использовать аргумент про «кошелек» в разговоре?
вы бы предпочли одностороннее поливание грязью и запинывание ногами? Тогда это будет не объективный ресурс, а блог имени вас. Называя минусы, не забывайте про плюсы
Когда я пришел играть EvE и прочитал первые статьи по лору игры мне казалось что экипажи есть только на NPC кораблях. Корабли капсулиров полностью автоматизированы и в этом их отличие. И это было логично. Иметь экипаж на корабле, которым управляет капсулир, как то не логично, да и зачем?
Ну просто все говорят что вов уже не тот и становится всё хуже и хуже. Вов начиная с вотлк всё тот же. Зачем менять глобальные концепции в рамках одной игры? Но он и не стоит совсем уж на месте. Он активно топчется на нём. Те инновации что вы просите, должно быть в новых играх от близзарда, а не в вов. То что они их не делают, их минус, чем и пользуются другие. Но вов это вов, игра про рейды и арены. И пока это приносит дивиденды и удовольствие многим её подписчикам.
Можно. Только если тебя убьют там, ты попадешь на следующий уровень :D
Шутка.
Можно жить и в лимбе. Без оружия, экипировки, развития, мобов, с одним туманом и стенами.
Я полил только людей, которые и правда этим занимаются. Я не прочел досконально все ветки, что то упустил.
Если отбросить эмоции, то новая система рейдов просто не нужна. В игру мы ради эмоций и играем. Это не работа, не общественный долг, люди заходят в WoW и приходят в рейды, чтобы получить эти самые эмоции.
Вот, например, фраза вроде и обо всем и ни о чем. Все играют в игры вообще ради эмоций, хотя бы одной, азарта. Иначе это уже и не игра. Если все же есть желание найти суть, то может бы говорить конкретно хотя бы?
То, что все «десятки» смогут плавно превратиться в 20-ки — ну, это утопия, может, у вас был большой опыт рейдов, но я все равно не могу в это поверить.
Десятки фармящие героик — могут. Ваша — нет.
Как не крути, если у вас 15 друзей, то из них руки имеют человек 5 максимум. А это удел нормала. Другие по идее тоже могут руки иметь, но нет либо желания, либо времени. Героик(мифик) не для друзяшек. И хардкорный рейдинг это работа. Тяжелая достаточно.
«Устаревший» софт и игры не только стабильнее и провереннее. Не говоря уже о том, что сразу ясно, что по сути какаха и было «впарено», а что — действительно годный продукт.
Это еще и замечательная экономия. Всякие бандлы, распродажи в стиме, возможность купить ключ по бросовым ценам с рук. Да что там софт, даже если на железо посмотреть, и тут профит: во времена выхода Crysis машина, достаточная для комфортной игры, могла стоить многих сотен долларов. Сейчас на средних его вытягивают более-менее новые ноутбуки, не говоря уже о годовалом десктопном лоу-энде. И так практически со всем.
Я вот думаю: интересно, сколько аккаунтов закрывают хм хотя бы наполовину? У меня подозрение, что их настолько мало, что Близзард решили, что хмы «для всех» необязательным.
И, боюсь, это приведет к резкому кризису кадров, еще более серьезному, чем то, что ВоВ испытывает сейчас.
Инкуршены инстанцированы? Инкуршены ограничены по количеству участников? Я просто действительно не в курсе, я этот момент тогда не застал, а сейчас еще не добрался.
Поднимите глаза и вы увидите, что мы все тут почему-то обсуждаем мое личное мнение и мое личное отношение к нововведениям в WoD :) Хотя личному мнению и личному отношению вообще не нужны никакие обоснования; «мне (не) нравится» — все, этого достаточно. Просто вы пришли к третьему дню дискуссии, когда все уже далеко ушли от сути вопроса.
А так-то да, все правильно: мне не нравится, я больше не играю :)
Простите, но я просто обратил ваше внимание на то, что аргумент «голосование кошельком лучше», работает в обе стороны. То есть или мы говорим, или голосуем рублем. Обе стороны. Если мы все же говорим, то зачем использовать аргумент про «кошелек» в разговоре?
Шутка.
Можно жить и в лимбе. Без оружия, экипировки, развития, мобов, с одним туманом и стенами.
Про преступление одного из CCPшников 15:50, где Kugutsumen был ключевым лицом. После этого идет история про русских, 21:40+.
Если отбросить эмоции, то новая система рейдов просто не нужна. В игру мы ради эмоций и играем. Это не работа, не общественный долг, люди заходят в WoW и приходят в рейды, чтобы получить эти самые эмоции.
Вот, например, фраза вроде и обо всем и ни о чем. Все играют в игры вообще ради эмоций, хотя бы одной, азарта. Иначе это уже и не игра. Если все же есть желание найти суть, то может бы говорить конкретно хотя бы?
То, что все «десятки» смогут плавно превратиться в 20-ки — ну, это утопия, может, у вас был большой опыт рейдов, но я все равно не могу в это поверить.
Десятки фармящие героик — могут. Ваша — нет.
Как не крути, если у вас 15 друзей, то из них руки имеют человек 5 максимум. А это удел нормала. Другие по идее тоже могут руки иметь, но нет либо желания, либо времени. Героик(мифик) не для друзяшек. И хардкорный рейдинг это работа. Тяжелая достаточно.
Это еще и замечательная экономия. Всякие бандлы, распродажи в стиме, возможность купить ключ по бросовым ценам с рук. Да что там софт, даже если на железо посмотреть, и тут профит: во времена выхода Crysis машина, достаточная для комфортной игры, могла стоить многих сотен долларов. Сейчас на средних его вытягивают более-менее новые ноутбуки, не говоря уже о годовалом десктопном лоу-энде. И так практически со всем.
И, боюсь, это приведет к резкому кризису кадров, еще более серьезному, чем то, что ВоВ испытывает сейчас.
Поэтому вы пишете здесь, а не тихо оплачиваете подписку кредиткой?
А так-то да, все правильно: мне не нравится, я больше не играю :)