avatar
Миссии, выполняемые напарниками, очень сильно различаются по своей сложности и качеству получаемых наград. Квесты (занимают 15-30 минут) — нужны для прокачки, за высокоуровневые квесты могут дать лут, подходящий игроку. Сценарии (2-3 часа) — увеличенный шанс лута. Подземелья (1-3 дня) — гарантированный шанс лута. Рейды (4-7 дней) — требуют 10 напарников 100 уровня, в дополнение к обычному луту, дают предметы для трансмогрификации из старых рейдов.

Все миссии выполняются, даже когда вы в оффлайне — дали задание, вышли из игры, а при входе видите результат!
http://www.mmohelper.ru/news/blizzcon-eshhe-bolshe/ Ищу английский источник.
avatar
Как насчёт покупки вещей на аукционе? Я покупаю вещь — а она внезапно оказывается краденой. Что теперь — я преступник?
Предупреждение будет автоматически выскакивать «эта вещь краденая, осторожно» Чтоб взять эту вещь в руки — нужно будет проигнорировать предупреждение. Если кто профессионально занимается воровством — он может отключить вызов предупреждения — чтоб не мешало работать.
А продать в магазин украденную вещь будет невозможно по механике игры. Только передать с рук на руки.
И да… Украсть вещь ни-ни, за это вызовут из оффлайна и убьют. Зато убить и пофуллутать — нате пожалуйста. WTF, как принято говорить в таких случайх…
Так лутать то будут безнаказанно только преступников. Преступники — вне закона, их можно убить и ограбить. По моему логично.
avatar
Если геймдев такой молодец, что сумел удовлетворить всех, почему бы и не грести деньги социопатов?
Да, это пожалуйста. :) Я совершенно не против того, что кто-то подходит к конструкции MMO по-своему. Просто мне не хотелось оставлять в основании нашей дискуссии такую здоровенную дыру в виде «одиночный игрок платит, значит, все для него». Платит вообще всегда одиночный игрок, что в EVE, что в WoW, что в GW2. Подходы разработчиков при этом разные, предпочтения аудитории — тоже. То, что произошло с вов, крен в сторону одиночной игры (хотя ведь и изначальная активность предполагала персональные квесты), это факт свершившийся, по-моему. Что там было причиной, конечно, разбирать любопытно, но намного интереснее понять, как дело обстоит сейчас. Ну, например, какие есть варианты для организации групп между «один» и «двадцать».

Меня, к примеру, давно и сильно напрягает ограничение группы, как внутриигрового образования, пятью участниками. Для нашей очень небольшой команды из тринадцати человек, тем не менее, играющей плотным онлайном, это означает существенные препятствия в базовых возможностях для игры вместе. Игра нас делит по пятеркам и изолирует, если говорить в контексте каких-то начальных или средних видов коллективной активности (подземелья, поля боя) в WoW. А играть вместе мы предпочитаем весь свой онлайн. В этом, собственно, смысл команды.

И вот так получается, что в той же LA2 старого образца у тебя мало того, что группа из девяти человек (хотя спокойно может быть и из трех в низкий онлайн), но и если у нас максимальный онлайн, мы можем пойти в сложную локацию вместе и находиться там одновременно, выполняя более сложные задачи с более вкусными призами. В то же время очевидно, что все эти условия не очень комфортны для игрока-одиночки. Понятно, что девять человек в группе произошло не с потолка, а потому что на одного человека в качестве базового геймплея расчет не делался. Это не значит, что невозможно. Это значит, что сложно. Естественным следствием всего этого становятся другие игровые элементы. Например, отсутствие домов, но присутствие кланхоллов и замков. То есть очень вкусных внутриигровых объектов для коллективов. Это внутриигровые стимулы, которые расставляют разработчики совершенно осознанно. И поэтому ждать возникновения группы из двадцати человек там намного проще, естественнее, чем в случае, если стимулы и основной геймплей развернут в сторону одиночного игрока.

А там, где все развернуто в сторону одиночного игрока, понятно, что пять — это уже шумная компания по сравнению с обычным геймплеем. Десять, соответственно, это уже, возможно, на пределе. На пределе человеческих связей в контексте остального геймплея, одиночного. Понимаешь? Суть в том, что среда, в которой все это происходит, виды доступных активностей, все это накладывает отпечаток на готовность по умолчанию быть в группе той или иной численности. И если разработчики потакают одиночеству, значит, их игроки не стремятся к большим группам, а, скорее, видят небольшие компании пределом своего интереса.

Я-то как раз сторонник гибкого подхода и масштаб компаний в WoW для меня маловат. Но я понимаю, что требования по организации и взаимоувязке коллектива из двадцати с лишним человек, при отсутствии поддержки такого формата со стороны всей остальной игровой активности, которая формирует игру, выглядит странной.
avatar
Ну зачем квесты?
Игрокам, поймавшим и убившим множество преступников, действительно можно дать в качестве награды некие сверхспособности — видеть следы преступника, не видимые остальными игроками.
avatar
Как насчёт покупки вещей на аукционе? Я покупаю вещь — а она внезапно оказывается краденой. Что теперь — я преступник?

И да… Украсть вещь ни-ни, за это вызовут из оффлайна и убьют. Зато убить и пофуллутать — нате пожалуйста. WTF, как принято говорить в таких случаях…
avatar
С НПЦ для отмывки явный минус, тут уже многие заметили — что ж это за песочность такая?
Дело в том, что таких отмывщиков краденного в игре должно быть очень мало. Если передать эту функцию игрокам — то это должны быть воры самого высокого уровня и при этом желательно главы воровских гильдий. Т.е. главное сделать так, чтобы игроков владеющих способностью отмывки было очень и очень немного.

Ну или нужно сделать процесс отмывки очень сложным. Чтоб для этого потребовались целые нелегальные лаборатории или мастерские.
Ну и наконец, где тут слова о самой жертве? Государство может вознаграждать помощь в поимке преступников, но также должно и заботиться о возврате краденного хозяевам.
На компенсациях игроки могут построить целую систему эксплоринга воровства. Будет фальшивое воровство ради награды от государства.
Делать железобетонное правосудие — это выплеснуть с водой и ребёнка.
Я считаю, что правосудие должно быть достаточно железобетонным. Хотя никогда не лишать воров шанса на успех дела. Это ради баланса между законопослушными игроками и преступниками.
avatar
всё что можно вынести соло, уже вынесено, интересен способ реализации заходов фоловеров в рейды.
А вот об этом говорили — ты даешь им некую миссию, и они туда идут. По сути, миссия может включать поход в инстанс (это озвучено), значит, может включать в себя и поход в рейд.
avatar
У тебя сарказмометр разрядился, поставь на зарядку :-)
avatar
Более того, Близзы реально рассматривают возможность напрямую продавать через шоп инстант 90 лвл
Ну да, это я тоже видела. Но это было такое далекое «думают о».
Недостаточно для того, чтобы спугнуть воверов. Хотя я не удивлюсь, если даже после введения покупного 90 лвла народ снова подстроится. «А я все равно всех качаю на х3 в фулмфмильке, мне просто упростили задачу, трудно догонять друзей, отличный подход к привлечению игроков, давайте будем честными — все равно игра начинается на 90 уровне...»

Я таких оправданий от преданных поклонников могу сейчас штук двадцать придумать сходу =)
avatar
А ещё можно пользоваться слабостью алкоголиков и продавать им палёную водку. Ну а что? Они же готовы платить!
Официальные данные свидетельствуют о том, что 50% водочной продукции в стране (РФ) относится к категории паленой, представители из оставшейся половины не все обладают достойными органолептическими свойствами, хоть и не являются смертельно опасными. Не напоминает ситуацию в мире ММО?
avatar
Про банк/аукцион так я ни слова не нашёл
Ну вон Хицу нашел информацию про вещи на трансмог из старых рейдов. Я тоже этого не знала. А про банк/аук видела в нескольких источниках.

Но речь идет не о том, как играете лично вы. Я вон до ВотЛК в инстансы ходила исключительно в одно лицо со своим хантерским петом, и меня устраивал такой режим игры. Это вопрос о том, что нам столько лет виртуозно вешали лапшу на уши (причем иногда чуть ли не в обвинительном тоне, как будто желание получить свой дом вредит лично им, и нам нужно подумать о своем поведении), а потом выкатила на-гора такой вот проектик.

Понимаете, в чем проблема, вы всегда говорите «а лично я подстроюсь/уже подстроился». Но в этой дискуссии мы обсуждаем не вашу готовность подстроиться под переменчивую натуру Близзард, и не то, в каком формате нужно рейдить (да, лично мне 40 человек казались интересным форматом — но это не совсем о демонстрации скилла, конечно). Здесь речь идет об отношении компании к своей аудитории. Ввести, поддерживать, позволить нарасти соцвзаимодействию поверх геймплея, а потом выпилить — это плохо. С точки зрения деловой этики, с точки зрения игровой «социалки». При этом никто не говорит, что сами рейды на 20 человек — хуже «десяток», или что в игре не должно быть трудностей, которые игроки будут превозмогать. Но вот этот подход «ну и что, что сменили/отменили/отказались от своих слов, нам все равно норм» напоминает мне одно неприличное высказывание о крепчании народном, которое я из-за цензуры не будут писать здесь.

Как будто это они нам платят, а не наоборот.
avatar
А если персонаж на другом аккаунте? А если предмет передавался несколько раз? Как это все отслеживаться будет?
Вообще с оборотом краденных вещей интересная тема. По идее, государство, которое пытается привлечь игроков низкой преступностью, должно максимально бороться с оборотом краденными вещами, но стараться не отпугнуть этой борьбой самих игроков.

Скажем, могут быть проверки при погрузке имущества в торговый караван, или при даче важного правительственного квеста. И всё краденое при проверке попросту конфисковать — уже плохо. А также вешать на персонажа ярлык «подозреваемого» — и при пересечении ряда нитей, ведущих к нему отдавать персонажа под суд.

Стихийные рынки можно вообще запретить или сделать полулегальными с периодическими проверками. Почему бы не перевести одно из государств полностью на потребительское общество? Скупка предметов с рук чревата — пусть все покупают в раскрученных магазинах, что работают только с ведущими крафтерами.

В таком случае, если это все будет слишком геморно, то никто и не будет этим заниматься
А с другой стороны, ведь каждый хочет купить айфон в два раза дешевле магазина? Воровство и бандитизм на порядок выгоднее производства, и намного адреналинистей — опасный, но сверхдоходный геймплей всегда был популярен в играх.

Речь ведь не о том, чтобы спереть у соседа шапку. А о «пиратской» профессии, где персонаж требует такой же тщательной прокачки и экипировки, как и какой-нибудь воин.
avatar
Что будет делать персонаж, вызванный из оффлайна: стоять и смирно ждать пока его прикончат или действовать как НПС по шаблонам?
Действовать как нпц. Защищаться. Любые персонажи, оставленные хозяевами, вышедшими офлайн, становятся в игре на время нпц. Такое состояние персонаж-нпц будет не только у воров, но и в еще некоторых случаях.
Фуллут с вора будет только из надетого или из сумок тоже?
Фуллут из всего, что есть на персонаже вора. Все на нем надетое, находящееся в сумках-инвентаре, в руках. Сумки будут небольшими по объему у всех в игре.
И последнее: зачем в игре кому-то вообще нужно будет воровать? Каков будет шанс выйти сухим из воды и как этот шанс будет вычисляться?
Я думаю шанс будет. Конечно не 100 процентный))Воровать будет сложно и это хорошо. Не будут просто тырить все подряд от скуки, а будут заниматься серьезным бизнесом. Воровать только то, что может принести хорошие деньги.
avatar
А ссылку можно? В принципе всё что можно вынести соло, уже вынесено, интересен способ реализации заходов фоловеров в рейды.
avatar
Где-то я это прочёл: либо на набклабе, либо у Кува, либо на чампе.

Более того, Близзы реально рассматривают возможность напрямую продавать через шоп инстант 90 лвл, а не через покупку доп. аккаунтов и перенос персонажа.
avatar
НПС-фоловеры будут из рейдов вам таскать вещи на трансмог
?!
Ты точно-точно-точно не ошибся?
avatar
Хаха! Классный момент :)
avatar
Нене, никаких обид, что Вы :-)
не могут дать им личные дома, поскольку это убьет столицы, убьет социализацию, убьет игровое общение
Это нужно разделить на 2 составляющие — а) не можем дать дома вообще, т.к. не знаем как их вписать в ограниченную площадь локаций (теперь, видимо, знаем) и б) не хотим убивать социализацию, ставя в такой дом банк/аукцион. Про банк/аукцион так я ни слова не нашёл, только про «ограниченный» доступ к профессиям (а у меня лично все профессии прокачаны и зависимость от других возникает когда просто лень лететь собирать ресурсы) и максимум из добычи — шахты (я скорее рад выпиливанию необходимости летать высматривать рудные жилы, чем сожалею но опять же нужно поиграть в бету).
avatar
Таким образом, преследователи по следам находят неподвижно стоящий в игре персонаж вора и убивают его. только и всего))
А чем это будет отличаться от «вызывания из оффлайна»?

Всё равно я не понимаю зачем в твоей игре воровать. Вещи ведь можно получать и законным путём, ведь так? Какое преимущество у воровства? Или в твоей игре всё так сурово, что игроки будут вынуждены воровать?

О, кстати. А как насчёт воровства денег? Каждая монетка будет тэгаться как кража? Или целая сумма?
avatar
Это было в одном из выпусков Random LoL Moments… В одном из 166 выпусков… Чтоб ты был здоров, Кайзер :-D