avatar
А что если босс не ресается из воздуха, не становится босом «от рождения», не стоит на одном месте и ждет, когда его настигнет «заслуженная кара», а живет своей жизнью?
Я не говорил, что весь лут хлам. Я сказал здесь и сейчас. Весь лут не может быть ценен весь цикл существования игры.
Впрочем, я говорил немного об ином. Большая игра подразумевает и большие игровые сообщества. И для гильдии человек эдак на полторы тысячи триста мушкетов с реагентов от обычных мобов важнее одного посоха Трах-бабах с неудобного способа шмяка босса, особенно, если для посоха нужен е один такой шмяк. И если вдруг босс для Трах-бабах оказался полным рандомом, то гильдия либо выяснит триггер появления босса и поставит фарм босса на поток, либо гильдия его будет игнорировать и убивать в случае появления только двумя способами: «как получится» (если рядом есть соперники, то тут надо быстро-быстро солянкой из того, что есть) и «как выгодно» (если рядом только свои и можно конкретный способ шмяка). И уже неважно, какая там текущая ценность у «как получится», важно, что в свой карман. Если босс будет появляться рандомно по всей игровой карте, то и убивать его будут мимопроходимцы как получится.

предметы должны иметь ценность, а не быть объективно хламом для всех, который надо сбагрить вот такому истукану.
Эм, я не говорил, что перья хлам, я сказал, что их бессмысленно сдавать вендору. Весь лут с обычного мобья это сырье для крафта. Но раз боевые классы нужно как-то качать, то эти перышки приходится сдавать вендору, нет смысла все подряд продавать игрокам, тут мешает то, что у игрока всего 40 слотов для продажи на ауке. Не подбирать тут не выйдет — лут здесь падает в карман сразу, подбирать самому ничего не надо, и если в данный момент перья не нужны, они отправятся вендору.
avatar
Ну… можно же найти консенсус :) Мне кажется, довольно много кандидатур не должны вызывать возражений ни у кого.
avatar
Появится то, что нужно конкретным людям. Вообще, если ваша «цепочка крафта» заканчивается парой вариантов, то ее нет никакого смысла разрабатывать.

Возможность сделать вещь это не только наличие сырья, я думал это подразумевается изначально.

Кстати, 2% игроков это такой средний ежедневный онлайн. Не так уж плохо.
avatar
Можно организовать точки\лавки, но если у вас сложный интересный крафт, то продавать можно только сырье и какие-то заготовки, а полноценную вещь сделать, просто побегав по рынку у вас не должно получиться и вам нужно будет лично встречаться с мастером и обсуждать что конкретно вы от него хотите. То же и с починкой
А вы уверены что в этом случае вещь вообще появится в игре? Игроков не так много (иначе будет возможно сделать вещь просто «побегав по рынку») а желающих заморочится будет еще меньше и может получится что основная часть народа просто будет уходить раньше чем захочет эту вещь в игре. А ситуацию когда «Наксрамакс увидело не больше 2х процентов игроков» для разработчиков очень неприятна я не говорю даже про невыгодна.

А разрабатывать полноценую цепочку крафта ради одного случая --вот кому захочется.
avatar
Главное, не дойти таким образом до Лукьяненко :)
avatar
В инстах их будут убивать всеми способами, ибо боссы там бесконечные. А вот если босс стоит в открытом поле и ресается по КД, убивать его будут только конкретными способами.

Без обид, это рассуждения в рамках стандартных парковых механик.) А что если босс не ресается из воздуха, не становится босом «от рождения», не стоит на одном месте и ждет, когда его настигнет «заслуженная кара», а живет своей жизнью?
Экономика, правда, таки сломана, но вот ток не этим.

Да, она много чем сломана, но предметы должны иметь ценность, а не быть объективно хламом для всех, который надо сбагрить вот такому истукану.
А рынки будут, ибо не у всех игроков есть возможность гонять комп круглые сутки, чтобы перс сам продавал, пока он онлайн.

Ну, это и не нужно. Можно организовать точки\лавки, но если у вас сложный интересный крафт, то продавать можно только сырье и какие-то заготовки, а полноценную вещь сделать, просто побегав по рынку у вас не должно получиться и вам нужно будет лично встречаться с мастером и обсуждать что конкретно вы от него хотите. То же и с починкой.
avatar
О, отличная идея!
UPD: Надеюсь, никто не будет возражать, если назвать Eykjav в честь Артура Кларка? Clarke.
avatar
Вопрос как всегда в балансе,
Не, вопрос тут в том, ГДЕ будут боссы. В инстах их будут убивать всеми способами, ибо боссы там бесконечные. А вот если босс стоит в открытом поле и ресается по КД, убивать его будут только конкретными способами. Ибо здесь и сейчас фармящей босса гильдии будут нужны конкретные три-четыре предмета из десяти.
А вот это сильно вредит экономике. NPC-роботы с бездонными мешками денег только кажутся безобидными.
Бить птичек на перья ради продажи вендору тут невыгодно — перышки не окупят ремонт шмота, сломанного во фремя такого «фарма». Экономика, правда, таки сломана, но вот ток не этим.
И если для EVE это хотя бы лорно
А глобальный аук вовсе не обязателен. Для любой игры будет лорно кучу локальных рынков сделать. А свою Житу игроки сами сделают, где им удобно, и им в итоге неважно, кто конкретно сделал предмет, главное, чтобы предмет был на рынке. А рынки будут, ибо не у всех игроков есть возможность гонять комп круглые сутки, чтобы перс сам продавал, пока он онлайн. И да, много ступеней — это время. Если на прекрафты к одному предмету уходит час, то крафтер не будет их сам делать, он такое лучше купит у тех, у кого есть время делать прекрафты. Естественно, это дело войдет в себестоимость предмета при продаже. В Финалке, кстати, созданный шмот подписан именем того, кто его сделан, вполне нормально такую практику и в остальных играх иметь.
avatar
В Eco как раз ничего не мешает круглосуточно выкорчёвывать :) Только зачем?

Хотя, конечно, игрокам в классические ММО было бы полезно увидеть, как окрестности из-за их неуёмной активности превращаются в вытоптанную пустошь, имхо.
avatar
Конечно, заминусуют. В отличие от заметки, а то и просто развёрнутого комментария с разъяснением, почему тебя не смущает доспех с волка :)

Раз уж мы о Васе, то есть плоде моего воображения, то хочу заметить, что я очень люблю ПвП. Вот прям сильно, иначе бы, наверное, даже не стал пробовать Warhammer Online. Но то, во что выродилось ПвП на сегодняшний день, к сожалению, не то, чего бы мне хотелось. Я неспешно пишу на эту тему заметку, где объясню подробнее.
avatar
Если почитать статьи на ММОзге, у разработчиков сложится впечатление, что никто не хочет ПвП, например.

Если они так подумают, значит, они идиоты. Естественный отбор никто не отменял.
avatar
Я думаю, это противодействие затяжным битвам в одном месте, и заодно большому скоплению народа в одной точке. Если ни одна из сторон быстро не выиграет бой, то придёт шторм и снесёт всех.
avatar
я назвал три планеты, пригодные для колонизации, именами фантастов :)
avatar
А что хоть означают эти названия планет?
avatar
Так, стоп. Всё намного проще. Я забыл об одном трюке, который был ещё в Next. О нём напомнил сейчас Darqsat. Дело в том, что даже при гостевом посещении системы, она остаётся в вашем личном списке телепортов на космической станции. То есть вы можете после этого посещения вернуться в свою игру, зайти на космическую станцию в своей планетарной системе, выбрать в списке телепортов Cradle. Вуаля — вы в Колыбели. :)

Это не очень спортивно и всё же именно трюк. Но не рассказать о нём было бы странно. Так что альтернативный план такой:

1. Кидаете мне инвайт в друзья в Steam (или любому их тех, кто уже обосновался в Колыбели).
2. Встречаемся в игре, вы прыгаете в Cradle.
3. Выходите из мультиплеера. Оказываетесь в своей прежней системе.
4. Летите на космическую станцию и находите там телепорт.
5. В списке телепортов находите Cradle.
6. Прыгаете.
7. Теперь вы физически в Колыбели.
avatar
Мне такой подход не сильно нравится из-за того, что на ММОзге весьма специфическая аудитория. Если почитать статьи на ММОзге, у разработчиков сложится впечатление, что никто не хочет ПвП, например. Хотя, на самом деле это не так, просто ПвПшники долго не задерживаются на этом сайте. В результате, получается искажённый информационный фон.

Хотя, если воспринимать статью Васи как личное субъективное мнение Васи, который один из миллиона потенциальных игроков, и не спешить исправлять то, на что он жалуется, тогда я проблем не вижу.

Лично я после подобных статей обычно думаю: «А меня вообще не волнуют описанные вещи, меня ни разу не смущает, что с волка падает готовый доспех, это всё игровые условности». Но если я напишу это комментом, его или заминусуют, или в лучшем случае он останется с нулём плюсов. А на заметку это тоже не тянет.
avatar
Допустим, будет 10 разных лут таблиц. Что мы увидим через полгода? Будет два-три способа лутать, остальные способы будут в пределах погрешности. Будет что-то в духе «удобно», «выгодно», «занудно, но дважды в неделю делать надо», все остальное — «хлам, не стоящий времени».

Тут такое дело...)) Если действительно стараться делать живую реалистичную экономику, то даже падающий с мобов полу разбитый хлам должен иметь какую-то ценность. Вопрос как всегда в балансе, и если его разумно настроить, то можно получить с кучи хлама переплавленные слитки и другое сырьё. ^_^ Главное — фантазия (тут должна быть гифка с Губкой Бобом).
неписи скупают любые вещи за сущие гроши (когда вообще хотят это купит)

А вот это сильно вредит экономике. NPC-роботы с бездонными мешками денег только кажутся безобидными.
Разговор же не про кооперативчик максимум на 1000 игроков на сервер за все время существования сервера?

Тут да — соглашусь. Нужны какие-то лорные ограничения на выкашивание всего и вся, либо ограничения чем-то похожие на очки работы, чтобы игроки не могли 24\7 пилить и выкорчевывать.) Хотя, есть же ECO.))
Ибо если для крафта эквипа будет 20 шагов, то логичнее будет купить прекрафты у сторонних ремесленников, чем делать все самостоятельно.

Неа.) Проблема тут не в ступенях, а в том, что можно подбежать к почтовому ящику\истукану-банкиру и получить доступ к глобальному рынку уровня 22ого века)) И если для EVE это хотя бы лорно, то для иных ММО как минимум странно.
avatar
Да, мы тут поэкспериментировали с Флэшем. И на географической точке сохранялись, и на устройстве для сейва — каждый раз игра говорила «Игра сохранена, положение в многопользовательской игре не сохранено». Я немного почитал и пока вижу, что нужно обязательно прийти через портал, чтобы физически все мы были в этом месте, а не временно в гостях через мультиплеер. Наверняка утверждать не могу и ещё изучу вопрос, но на текущий момент ситуация выглядит так: вам нужно найти портал и пройти через него.

Как найти портал.

1. Определите, какая раса населяет планету, на которой вы находитесь.
2. Найдите артефакт этой расы (в зелёных ящиках).
3. Найдите монумент.
4. Используйте пункт меню, который позволяет вам обменять артефакт на информацию о портале.
5. После этого у вас появится метка портала.
6. Доберитесь до него и подойдите достаточно близко, чтобы из-под земли возник пульт управления.
7. Посмотрите, можете ли вы ввести все символы (у меня есть подозрение, что сейчас не нужно их собирать, вместо этого система просит ресурсы за каждый символ, но это не точно :))
8. Введите последовательность, которая показана ниже, и откройте портал на Шекли.

avatar
Фактически, за пределами высокоуровневых локаций и городов, а также окрестностей входов в данж сейчас на сервере ВоВа, где я играю — так и получается. 15-20 человек на локации максимум, а вне прайм-тайма и того меньше. И способов увеличить население в местах, где народу мало, не устраивая пропорционального сполпотворения в городах и т. п. местах — к сожалению нет.
avatar
Проклятые земли просто огонь игра. В своё время у меня комп её даже не тянул нормально и приходилось на втором аллоде графику подрезать.