Ну сейчас хороший момент. Хороший стартовый корабль, с игрой и LTE за 55. Я расплавил даже свою аврору, а на те деньги, что хотел потратить на катлас, взял два пайсиса. Из одного как раз за деньги с авроры сделаю катлас. Хорошо что решил отложить покупку до выставки.
Я не был на прошлой выставке, так что эта у меня вызвала вау-эффект. Мне вот жаль, что не сбылось одно предсказание, что выставка будет на МикроТеке, но мне и так хватает впечатлений.
Но согласен, после такого в совете директоров Анвил точно будут перемены :). Хотя, любой конфликт и они сразу на коне, так как крупнейший производитель военных машин.
Сам жду своих любимых Дрейк Интерпланетари, для меня все ново, так что порадуюсь. Еще инопланетные хочу глянуть.
А Пайсис порадовал в первую очередь тем, что это идеальный стартовый корабль, теперь не нужно мучаться выбором стартового пакета. Взял два, на всякий пожарный :)
Если производитель ARGO притащит макет их нового многоэкипажного майнера Mole (должен стать доступен для полетов уже в декабре) — это будет просто бомба. Год назад этот производитель имел в активе всего один маленький служебный кораблик, теперь же после анонса буксира SRV и майнера Mole вырывается в топ производителей, как минимум в индустриальном сегменте, и имеет возможность просто спасти выставку после фейла Anvil.
Поставил плюс хотя бы за то, как круто это всё звучит. :)
У производителя Anvil выставка в этом году сплошной фейл — в прошлом году были полноразмерные макеты истребителей F-7A и F-8, в этом их нет, как и нет макета долгожданного Carrack, ну и, как вишенка на торте, они забыли про давно летающий торпедоносец Gladiator… Pisces хорош, спору нет, но он явно не вытягивает, ожидания были куда выше.
Если производитель ARGO притащит макет их нового многоэкипажного майнера Mole (должен стать доступен для полетов уже в декабре) — это будет просто бомба. Год назад этот производитель имел в активе всего один маленький служебный кораблик, теперь же после анонса буксира SRV и майнера Mole вырывается в топ производителей, как минимум в индустриальном сегменте, и имеет возможность просто спасти выставку после фейла Anvil.
В целом Expo скучновато, как и в прошлом году. Но в этот раз есть довольно прикольное лобби с кепочками-футболочками.
Да лан, не грузись :) Тут же взрослые люди. Отнесись к моему эмоциональному комментарию как к признанию в любви к этому медиаресурсу. Я тут недавно, но уже подсел :)
Да меня разводить — только портить :) На все значимые (для меня) проекты я давно подписан, и насчёт новинок тоже в курсе. Просто в некоторые вещи вкладываюсь сразу, а насчёт некоторых испытываю сомнения. И тут нужен какой-нибудь триггер, чтобы «и всё заверте...» Например, вот такие вкусные описания :)
Вот сейчас меня прямо прошибло коллективной ответственностью. :) Уверен, все понимают, что ММОзг — это свободная площадка для обмена любыми мнениями, взглядами и предпочтениями. Соответственно, это не ММОзг раскручивает на что-то, а конкретный автор.
Я ставлю плюс автору за рассказ о Star Citizen, но сам остаюсь глубоким скептиком как по поводу всего игрового проекта, так и по поводу сигналов, которые подают игроки такими покупками разработчикам. :)
Прошёл слух, что NC решили выпустить ремастер LA2 на новом движке с обновлённой графикой. Я бы пробежался по знакомым локам…
А история закономерная. У вас не зря на логотипе черепаха.
Ну… Сейчас все идет к удешевлению\ускорению\упрощению в работе и т.д. И я бы не сказал, что это как-то сильно портит атмосферу. Да и вообще я за то, чтобы даже при скромной графике (скромной, но не халтурной) тратить больше ресурсов на механики.
Ну это не совсем вывод. Серебро уходит в сундук к Короне и оттуда несколькими способами перераспределяется. Механизмы распределения регулируются разработчиками (успешно, раз система до сих пор не развалилась).
Тем не менее, система нормально работает как минимум с 2013 года. Экономика Вюрма стабильна и сильна, спрос на многие вещи достаточно велик. Причём требуются не только хай-энд вещи и всякие редкости, но и безумное количество ресурсов, доступных для добычи даже новичку. Ещё очень развит рынок услуг — от разнообразных энчантов до наполнения печек ингредиентами для готовки.
Что касается «размытия» ценности сделки путём вливания новых денег, то вы покупаете серебро по 2 доллара, а продаете по 1. Мне лично такие сделки кажутся немного… эмммм… невыгодными. Поэтому резкие вбросы редки, а небольшие суммы практически всегда сразу же сливаются (например, на создание клайма). Плюс постоянный отток денег в пользу Короны — вот вам и баланс.
В целом, экономическая модель хоть и спорная, но вполне себе работающая.
Ну и кроме того, сейчас анриал располагает десятком тысяч бесплатных ассетов окружения на базе сканов.)
Об этом я и говорил в контексте всяких Lineage 2M — там просто видны невооружённым глазом тонны абстрактных фентезийных ассетсов вместо той явно авторской работы, которая есть в Lineage 2.
За этот год они могли бы найти других союзников, подкачаться, позвать людей в игру, прокачать твинков и таки захватить замок. Так что, некоторая логика в этом есть.
То есть отказаться от одних союзников, чтобы гипотетически найти других, которых пока нет? :)
А что будет, когда ваш альянс захватит все территории?
В Lineage 2 замок — это не совсем территория с налогами в привычном виде. Вернее, так было в Lineage 2 здорового человека. Выставить налог действительно можно, но конкретно в Гиране это означает сделать для всех жителей мира жизнь сложнее, потому что Гиран по умолчанию город с нулевым налогом. Все привыкли там покупать не только начальную экипировку, но и расходники. Выставление налога даже в 5% в Гиране скажется на экономике всего сервера, на цене шотов и так далее. При этом денег хотя и принесёт, но, как по мне, репутация пострадает больше. В общем, в любом случае, налоги от продаж в магазине города — это мизер по сравнению с правильно налаженной системой манора.
Но для того, чтобы система манора начала работать, надо, во-первых, вложить в неё прилично денег, а, во-вторых, привлечь на свою территорию людей, которые захотят этот системой пользоваться. И только через активность других людей на твоей территории, а также через активные рыночные отношения, можно извлечь неплохой доход с территории. Но это очень приличная работа. Тут не то что две территории, тут бы с одной справиться. Например, наши союзники манор не потянули пока.
Но согласен, после такого в совете директоров Анвил точно будут перемены :). Хотя, любой конфликт и они сразу на коне, так как крупнейший производитель военных машин.
Сам жду своих любимых Дрейк Интерпланетари, для меня все ново, так что порадуюсь. Еще инопланетные хочу глянуть.
А Пайсис порадовал в первую очередь тем, что это идеальный стартовый корабль, теперь не нужно мучаться выбором стартового пакета. Взял два, на всякий пожарный :)
Поставил плюс хотя бы за то, как круто это всё звучит. :)
Если производитель ARGO притащит макет их нового многоэкипажного майнера Mole (должен стать доступен для полетов уже в декабре) — это будет просто бомба. Год назад этот производитель имел в активе всего один маленький служебный кораблик, теперь же после анонса буксира SRV и майнера Mole вырывается в топ производителей, как минимум в индустриальном сегменте, и имеет возможность просто спасти выставку после фейла Anvil.
В целом Expo скучновато, как и в прошлом году. Но в этот раз есть довольно прикольное лобби с кепочками-футболочками.
Я ставлю плюс автору за рассказ о Star Citizen, но сам остаюсь глубоким скептиком как по поводу всего игрового проекта, так и по поводу сигналов, которые подают игроки такими покупками разработчикам. :)
А история закономерная. У вас не зря на логотипе черепаха.
А, то есть вывод валюты всё же есть. :)
Что касается «размытия» ценности сделки путём вливания новых денег, то вы покупаете серебро по 2 доллара, а продаете по 1. Мне лично такие сделки кажутся немного… эмммм… невыгодными. Поэтому резкие вбросы редки, а небольшие суммы практически всегда сразу же сливаются (например, на создание клайма). Плюс постоянный отток денег в пользу Короны — вот вам и баланс.
В целом, экономическая модель хоть и спорная, но вполне себе работающая.
Об этом я и говорил в контексте всяких Lineage 2M — там просто видны невооружённым глазом тонны абстрактных фентезийных ассетсов вместо той явно авторской работы, которая есть в Lineage 2.
То есть отказаться от одних союзников, чтобы гипотетически найти других, которых пока нет? :)
В Lineage 2 замок — это не совсем территория с налогами в привычном виде. Вернее, так было в Lineage 2 здорового человека. Выставить налог действительно можно, но конкретно в Гиране это означает сделать для всех жителей мира жизнь сложнее, потому что Гиран по умолчанию город с нулевым налогом. Все привыкли там покупать не только начальную экипировку, но и расходники. Выставление налога даже в 5% в Гиране скажется на экономике всего сервера, на цене шотов и так далее. При этом денег хотя и принесёт, но, как по мне, репутация пострадает больше. В общем, в любом случае, налоги от продаж в магазине города — это мизер по сравнению с правильно налаженной системой манора.
Но для того, чтобы система манора начала работать, надо, во-первых, вложить в неё прилично денег, а, во-вторых, привлечь на свою территорию людей, которые захотят этот системой пользоваться. И только через активность других людей на твоей территории, а также через активные рыночные отношения, можно извлечь неплохой доход с территории. Но это очень приличная работа. Тут не то что две территории, тут бы с одной справиться. Например, наши союзники манор не потянули пока.