Несколько лет назад энтузиасты начали работу над проектом визуального преображения мира Lineage 2 до современных стандартов графики при помощи движка Unreal Engine 4. Понятно, что это была любительская работа, но даже она делала игровой мир значительно привлекательнее: свет, тени, облака, прорисовка — простые эффекты, зашитые на уровне технологий в следующие поколения движка, преображали знакомые пейзажи. Вот только была одна потенциальная проблема — претензии правообладателя.
Сегодня, благодаря открытой на официальном сайте NCSoft вакансии, стало известно о внутреннем проекте NCSoft — L2: Remastered.
Шаг по нынешним временам неудивительный — ремастерингом с желанием что-то повторно продать или просто увеличить привлекательность сегодня занимаются многие. У NCSoft также есть завершённый проект апгрейда Blade and Soul, сделанного изначально на Unreal Engine 3, до следующей версии движка.
Но в случае с Lineage 2 ситуация куда интереснее. Прежде всего, если Blade and Soul сравнительно новая игра, поэтому апгрейд версии движка может не касаться многих моделей и текстур, то оригинальную Lineage 2, которая сделана на Unreal Engine 2, от современного Unreal-движка и современных компьютеров отделяет почти два десятилетия. То есть переделывать придётся все текстуры, модели и даже ландшафт. А вот как это будет сделано — вопрос на много миллионов.
Меня невероятно удивляют заявления о «высокобюджетности» той же L2:M — мобильной версии Lineage 2. Особенно на фоне того, что никто ни разу не видел никакой отчётности о расходах на эту игру. Да и если бы она была, что бы это нам дало? Под «высокобюджетным проектом» мы, надеюсь, подразумеваем результат, по которому сразу видно, что в этот конкретный игровой мир вложено очень много труда и таланта.
Оригинальная Lineage 2 была именно таким миром. Перед NСSoft в начале двухтысячных стояла амбициозная задача — переизобрести придуманный мир в полном 3D. В отличие от довольно простой в визуальном плане изометрической Lineage, где любая локация — это набор спрайтовых ракурсов на фиксированном удалении камеры, в Lineage 2 им нужно было создать мир, в котором вы можете в любой момент посмотреть в любую сторону — себе под ноги, на облака, на горизонт, влево и вправо. Зайти под дерево и усесться в его тени. Или забраться на утёс и окинуть с него всю местность внизу. Это было полноценное игровое окружение. Представьте себе задачу по тем временам.
С этой задачей в NCSoft справились на «отлично». Разработчикам приходилось идти на различные ухищрения. И когда игрокам удалось собрать карту мира из кусков локаций, только тогда многие поняли, что знакомый им цельный мир на самом деле состоит из квадратных «комнат». Но внутри игры этого совершенно не ощущалось.
Художники и аниматоры сделали мир, в котором вы без труда можете узнать любой уголок, потому что он уникален. Вы можете узнать персонажа по силуэту вдали. А то, как анимировано, к примеру, движение отряда персонажей, приводит меня в восторг и сегодня. Восход луны за ветвями деревьев. Гиран в лучах заходящего солнца. Всё вместе это и было однозначным подтверждением того, что перед нами действительно высокобюджетный проект. Никакие бухгалтерские документы, подтверждающие это, не были нужны.
Сейчас, когда NCSoft занялась визуальным «ремастерингом» этого мира, не нужно изобретать велосипед. Перед художниками не стоит задача переделать мир. Есть задача именно улучшения того огромного труда, который уже вложен в Lineage 2. Но есть одна проблема.
Уже в нескольких мобильных аллюзиях на мир Lineage 2 мы можем заметить довольно ленивый подход: берётся один узнаваемый элемент — глудинская гавань, статуя в Гиране или плаха в Землях Казнённых — и вокруг них на скорую руку создаются локации, которые вы не сможете отличить от любой другой современной фентезийной игры. Возможно, для мира на пару месяцев этого достаточно, но Lineage 2 создавалась для жизни в ней годами.
Хотя в плане механик в обеих официальных мирах — основном и «классическом» — мало чего осталось от оригинала, большая часть территорий в классической версии внешне выглядят по-прежнему. Из-за большой разницы в поколениях графики NCSoft с задачей ремастеринга этого пространства может справиться либо очень хорошо, либо очень плохо. Если мы увидим знакомые локации, многократно улучшенные, благодаря новым графическим технологиям, это будет очень интересным опытом. А вот если от них после переделки останутся только намёки, уступив место стандартному «копи-пасту» на скорую руку, знаменитый мир Lineage 2 исчезнет окончательно.
Источник новости: mmoculture.com/2019/11/lineage-ii-remastered-work-begins-on-unreal-engine-4-renewal-project/
Сегодня, благодаря открытой на официальном сайте NCSoft вакансии, стало известно о внутреннем проекте NCSoft — L2: Remastered.
Шаг по нынешним временам неудивительный — ремастерингом с желанием что-то повторно продать или просто увеличить привлекательность сегодня занимаются многие. У NCSoft также есть завершённый проект апгрейда Blade and Soul, сделанного изначально на Unreal Engine 3, до следующей версии движка.
Но в случае с Lineage 2 ситуация куда интереснее. Прежде всего, если Blade and Soul сравнительно новая игра, поэтому апгрейд версии движка может не касаться многих моделей и текстур, то оригинальную Lineage 2, которая сделана на Unreal Engine 2, от современного Unreal-движка и современных компьютеров отделяет почти два десятилетия. То есть переделывать придётся все текстуры, модели и даже ландшафт. А вот как это будет сделано — вопрос на много миллионов.
Меня невероятно удивляют заявления о «высокобюджетности» той же L2:M — мобильной версии Lineage 2. Особенно на фоне того, что никто ни разу не видел никакой отчётности о расходах на эту игру. Да и если бы она была, что бы это нам дало? Под «высокобюджетным проектом» мы, надеюсь, подразумеваем результат, по которому сразу видно, что в этот конкретный игровой мир вложено очень много труда и таланта.
Оригинальная Lineage 2 была именно таким миром. Перед NСSoft в начале двухтысячных стояла амбициозная задача — переизобрести придуманный мир в полном 3D. В отличие от довольно простой в визуальном плане изометрической Lineage, где любая локация — это набор спрайтовых ракурсов на фиксированном удалении камеры, в Lineage 2 им нужно было создать мир, в котором вы можете в любой момент посмотреть в любую сторону — себе под ноги, на облака, на горизонт, влево и вправо. Зайти под дерево и усесться в его тени. Или забраться на утёс и окинуть с него всю местность внизу. Это было полноценное игровое окружение. Представьте себе задачу по тем временам.
С этой задачей в NCSoft справились на «отлично». Разработчикам приходилось идти на различные ухищрения. И когда игрокам удалось собрать карту мира из кусков локаций, только тогда многие поняли, что знакомый им цельный мир на самом деле состоит из квадратных «комнат». Но внутри игры этого совершенно не ощущалось.
Художники и аниматоры сделали мир, в котором вы без труда можете узнать любой уголок, потому что он уникален. Вы можете узнать персонажа по силуэту вдали. А то, как анимировано, к примеру, движение отряда персонажей, приводит меня в восторг и сегодня. Восход луны за ветвями деревьев. Гиран в лучах заходящего солнца. Всё вместе это и было однозначным подтверждением того, что перед нами действительно высокобюджетный проект. Никакие бухгалтерские документы, подтверждающие это, не были нужны.
Сейчас, когда NCSoft занялась визуальным «ремастерингом» этого мира, не нужно изобретать велосипед. Перед художниками не стоит задача переделать мир. Есть задача именно улучшения того огромного труда, который уже вложен в Lineage 2. Но есть одна проблема.
Уже в нескольких мобильных аллюзиях на мир Lineage 2 мы можем заметить довольно ленивый подход: берётся один узнаваемый элемент — глудинская гавань, статуя в Гиране или плаха в Землях Казнённых — и вокруг них на скорую руку создаются локации, которые вы не сможете отличить от любой другой современной фентезийной игры. Возможно, для мира на пару месяцев этого достаточно, но Lineage 2 создавалась для жизни в ней годами.
Хотя в плане механик в обеих официальных мирах — основном и «классическом» — мало чего осталось от оригинала, большая часть территорий в классической версии внешне выглядят по-прежнему. Из-за большой разницы в поколениях графики NCSoft с задачей ремастеринга этого пространства может справиться либо очень хорошо, либо очень плохо. Если мы увидим знакомые локации, многократно улучшенные, благодаря новым графическим технологиям, это будет очень интересным опытом. А вот если от них после переделки останутся только намёки, уступив место стандартному «копи-пасту» на скорую руку, знаменитый мир Lineage 2 исчезнет окончательно.
Источник новости: mmoculture.com/2019/11/lineage-ii-remastered-work-begins-on-unreal-engine-4-renewal-project/
11 комментариев
Честно, моя первая реакция — хватит бить лошадь, она уже мертва. Вот правда, за последние лет восемь NCsoft не показали лично для меня ни одной интересной игры, которая не была бы убита донатом, беспощадным фансервисом или дизайном в духе «У нас как в WoW только круче!». Так что мое мнение — это все очередной money grab, как был в случае с Классикой.
Ну и кроме того, сейчас анриал располагает десятком тысяч бесплатных ассетов окружения на базе сканов.) Поглядим.
Об этом я и говорил в контексте всяких Lineage 2M — там просто видны невооружённым глазом тонны абстрактных фентезийных ассетсов вместо той явно авторской работы, которая есть в Lineage 2.
Обидно за них, давно слежу за ними, но может их возьмут в проект?
Именно поэтому я совершенно не жду этого ремастеринга, «хорошо» эти люди на данный момент сделать — не смогут. НЕ смогут и точка, даже объяснять почему — уже устал в разных коментах на ютубчике. Слишком много они уже сделали «не того» для это игры за 10 лет. Насмотрелись, накушались, этих людей не переделаешь, они совершают ошибку за ошибкой и не могут остановится. Мне кажется это не просто проблема компании — это полное ОТСУТСТВИЕ ответственности в подборе персонала действительно заинтересованных в игре людей. И пока эта проблема здесь и сейчас в этой компании — так будет всегда, и никакие выпуски/перевыпуски не исправят это положение дел