avatar
Автору вот не дает покоя что певепешники кошмарят крафтеров а не наоборот.

Зачем заниматься таким передёргиванием — непонятно.
avatar
Если даже тут не нужен, то где вообще нужен?
Автору вот не дает покоя что певепешники кошмарят крафтеров а не наоборот. Но наоборот возможно только в капитализме и выше. Для этого нужна не просто большая экономика со свободным рынком, а инструменты для превращения накопленных ценностей в собственно капитал.

Это то, с чем кстати гораздо лучше справляются «выживалки» чем РПГ.
avatar
Ну миру, состоящему из 300-500к участников вполне может быть более высокий уровень экономики и не нужен особо.
avatar
Не готов обсуждать худшесть того или иного продаваемого преимущества.
Дело в том, что тут огромная пропасть. Одно дело, когда ты имеешь корабль и все еще боишься его терять, так как нужно платить за страховку, да и вообще вынужден как-то на нее зарабатывать, а совсем другое дело, когда ты не боишься ничего, так как у тебя пожизненная.

если выпуск игры означает необходимость перекрыть поток денег
Вот я этого тоже боюсь. Надеюсь они пересмотрят политику.
Хотя, если в итоге все сложится как в ПоЕ, то буду не против.
avatar
Не готов обсуждать худшесть того или иного продаваемого преимущества. Просто если выпуск игры означает необходимость перекрыть поток денег, то я буду с большой вероятностью ожидать, что либо игру не выпустят, либо продолжат продавать кораблики. И если их продолжат продавать, то возникает вопрос, а где тогда геймплейные стимулы (вариант — ты можешь «отработать» эти деньги игровой активностью — не стимул).
avatar
Это да, пока пвп немного кривовато из за пинга)
avatar
Зачем пинать один труп, если можно два?
avatar
«Мегой» эта акция была бы, если одновременно с этим объявили бы, что дальше они пинать труп обновлять актуал не будут, поняв, что это путь в никуда :) А так — просто уступка желающим окунуться в нормальный ВоВ с бонусом в виде существенного увеличения базы подписчиков.
avatar
Если брать экстремальный пример EVE online, то и ее распрекрасную экономику можно сравнивать максимум с раннефеодальной.
Когда ремесленник все необходимые материалы может самостоятельно добыть в ближайшем лесу или вырастить в собственной усадьбе — это примерно Т1 производство. Вся цепочка — тупо в одно звено. А в качестве денег — не золото, а беличьи шкурки. Золото — слишком высокотехнологично уже, а белку можно и простой Т1-дубинкой пристукнуть. Т2, Т3, планетарка итп. — ну 2-3 дополнительных звена, это ни о чем. Да и те завязаны не на знания и технологию, а тупо на редкие виды белок и продукты их условной жизнедеятельности. А, рынок еще есть — купи-привези-продай, все. Финансы? Кредит? Инвестиции? Вы че…

Единственный путь наверх в такой, прости Господи, экономике — это сколотить банду и отжать кусочек леса с белками пожирнее. Эти белки даже блин не мигрируют никуда…
avatar
Говорили что главный инструмент уничтожения наличности — это налог на торговые трансакции.
Уничтожение кораблей — это вывод излишка материалов.
avatar
А как насчет мегаакций вроде старта WoW-Classic?
avatar
А как оно в сравнении с ED?
avatar
Поэтому я и спросил, что ты будешь делать, если инфа окажется абсолютно недостоверной. Но это мы уже по кругу ходим.
avatar
Да, но я то ссылаюсь на инфу от разработчиков обсуждаемой игры, какой бы странной она ни была, а ты оперируешь своим мнением, основанным на твоём ИМХО.

ЗЫ: имею право )
avatar
Ну а что ты предлагаешь? Бойкот им устроить по этой причине?

Я не знаю. Но я знаю, что ты упоминаешь эту крайне сомнительную фишку, как аргумент в диалоге между тобой и мной. Тут нет NCSoft, есть ты и я. И вот ты говоришь, что серьёзно делаешь на эту фишку ставку, а когда я спрашиваю «что, блин, если нет?», ты отвечаешь «ну и фиг с ним». Такой вот разговор получается.
avatar
То есть эта информация, которая, судя по базовому критическому анализу, не соответствует действительности, спокойно тиражируется и принимается на веру, а потом никто никаких особых последствий не понесёт. Можно врать дальше.
Ну а что ты предлагаешь? Бойкот им устроить по этой причине? Распечатать код клиента и сжечь под их окнами?) Очень многие разработчики (и не только игр) склонны приукрашивать действительность. Мы понимаем, что это скорее всего фейк, потому что не было доказано обратного. Поэтому для меня это не станет каким-то откровением, и отнесусь я к этому спокойно.
avatar
— если всё так красиво, как на картинках
… то это будет тормозить практически везде — раз, жрать батарею — два :) отсутствие нормального видеоадаптера никакими оптимизациями не победишь.

— бесшовный мир, тысячи или даже 10000 игроков на одном зеркале — это огромный прорыв сетевой составляющей
Слава богу, на серверной стороне мобильные технологии ещё не начали применять и там всё те же тяжеленные железяки в стойках дата-центра, которым всё равно, 10к человек сидят с мобильников или с ПК.

Я очень скептически настроен к этой тенденции слияния в экстазе мобильных и десктопных игр (так же, как был и до сих пор скептичен относительно того же между консолями и ПК) по очень простой причине — производительность и удобство устройств ввода на ПК существенно превосходит всё остальное. А это значит, что мы либо делаем (дай-то бог) качественную игру для ПК и потом портируем её, с ухудшением свойств и адаптацией под более убогие устройства ввода. Но, к сожалению, обычно бывает обратное — делают непойми что и потом портируют на ПК, но от этого это непойми что лучше не становится.

Короче, оставьте Кесарю кесарево.
avatar
Да, но не на UE4.

Угу. На UE2. :)

А что я должен делать?) Пожму плечами, обзову их лжецами =) и продолжу играть, если игра будет интересной.

То есть эта информация, которая, судя по базовому критическому анализу, не соответствует действительности, спокойно тиражируется и принимается на веру, а потом никто никаких особых последствий не понесёт. Можно врать дальше.
avatar
Я всё же говорил о механиках. Хорошей графики в плохих MMO хватает.
А, точно, сорян.
Бесшовный мир был в Lineahge 2 в 2004 году. В чём прорыв? А «10000 игроков на одном зеркале»… прости, давай сразу договоримся — что ты собираешься сделать, если этого не произойдёт даже близко?
Да, но не на UE4. А что я должен делать?) Пожму плечами, обзову их лжецами =) и продолжу играть, если игра будет интересной.
О каком групповом геймлее может идти речь, если из описания следует, что классовая система уничтожена? Именно как система взаимозависимостей, а не опций выбора на экране создания персонажа?
Танки, ДД, поддержка. Роли сохранены, просто стали не такими ярко выраженными. Впрочем, это всё ещё предположения на основе весьма туманной информации. Как оно будет хз. Надеюсь не так всё плохо, как в БДО с этим…
avatar
— если всё так красиво, как на картинках, то это явный прогресс по графике среди мобильных ММО в целом, и тем более среди мобильных ММОРПГ.
Я всё же говорил о механиках. Хорошей графики в плохих MMO хватает.

бесшовный мир, тысячи или даже 10000 игроков на одном зеркале — это огромный прорыв сетевой составляющей для мобильного сегмента (и не только мобильного), если всё это будет более-менее честно.
Бесшовный мир был в Lineage 2 в 2004 году. В чём прорыв? А «10000 игроков на одном зеркале»… прости, давай сразу договоримся — что ты собираешься сделать, если этого не произойдёт даже близко?

если игра не скатится в солоММОРПГ, и групповой геймплей будет востребован, то это тоже, мягко говоря, не частое явление в мобильном сегменте. Тут будем посмотреть.
О каком групповом геймлее может идти речь, если из описания следует, что классовая система уничтожена? Именно как система взаимозависимостей, а не опций выбора на экране создания персонажа?