avatar
Очень тонко)) если бы не рега.
avatar
Гугли мои заметки по фразе «Вася против Инновы», там поднималась тема по поводу защиты прав потребителей и тд. К сожалению так это все и закончилось, видимо договорились как-то вне суда.
avatar
Чем в основном привлекательна ф2п разработчику:
1. Больше прибыль

Это утверждение в корне неверно. Если брать классические MMORPG, нет free-to-play игр, которые зарабатывают на уровне World of Warcraft и EVE Online.
avatar
Я смотрю уже без меня справляются «люди на форумах»: mmozg.net/aa/2013/10/07/metody-borby-s-lokalizatorami.html#comment30952
avatar
Ничего кроме фотокарточек г. Хабаровск я никогда от них не получал, вы что.

avatar
Уважаемый автор вы растете в моих глазах)) Хорошо что есть реально профессиональные гильдии где война в онлайне не станет поводом для отказа от коалиции в реале. Надеюсь такая коалиция будет сколочена и будет действовать в таком случае если будет попытка шантажа мыла таким способом я поучаствую.
avatar
Два момента:
1) фримиум от Инновы — это не f2p в его чистом виде, да, он дает возможность прокачаться до определенного уровня, но нормальная игра (именно нормальная, с включенными возможностями для развития) по-прежнему возможна только на p2p;
2) Аион был хорош именно тогда, когда стартовал, и когда он был строго p2p. Дальнейшие изменения игры не всегда были к лучшему. Смена бизнес-модели не была естественным последствием того, что изначально бизнес-модель была неэффективна. Это не так. Просто игра сама по себе плохо выдерживала конкуренцию с другими проектами, особенно в евро-зоне. Провал Аиона в этом регионе и вызвал переход на f2p, к слову, гораздо раньше, чем в России. Если бы разработчик не переориентировал игру на внутренний рынок со всеми этими типично корейскими фишками, Аион и сейчас был бы успешной p2p игрой.
avatar
Боже сожги оффис мейла и покарай всех мудаков которые мешают людям наслаждаться игрой. ^_^
avatar
Вы все пытаетесь оценить, сколько арок нужно будет для нормальной игры, исходя из того, что деньги вкладывает маленький процент, но зато много. Этот процент, мне кажется, соизмерим с процентом тех, кто никогда ни при каких условиях арки в дополнение к ПА покупать не будет. А вот большинство — те, кто без проблем арки купит для решения мелких проблем, вне зависимости от того, будут ли эти проблемы вызваны системой валют русской аа в том виде, в котором вы ее обсуждаете — когда кто-то один нарисовал себе много арок.
avatar
Вот я и спрашиваю, зачем человеку так сильно понадобятся арки, что он с голым задом будет продавать топ-эквип собственного производства?
Какой-нибудь обычный соло-игрок без особых амбиций? Я, например. Но это будет, скорее всего, не топ-шмотка. Или редко топ-шмотка, она, насколько понимаю, может случайно скрафтиться.
А какой, кстати, мифический крафтер будет страдать без арок, вместо того, чтобы купить их у мэйл? Их так много, что это надо отдельно обсуждать?
avatar
А потом пришли еще более большие дяди и его раскатали. «Это же Ева, детка».©
Мы обсуждаем преимущество, которое дает игровая валюта. В еве, архейжд и ла2 это разные вещи — из-за того, что игры работают по-разному. Как правило, это даже не самое эффективное вложение — есть много способов обменять реальные деньги на игровые блага.
Но ты не будешь спорить с тем, что это преимущество? В любой игре, чтобы не углубляться в обсуждения того, как это будет работать, не имея, ко всему прочему, информации. Им будут пользоваться в меру своих возможностей. Те, кто принципиально не, очевидно будут в более слабой позиции — по отношению к тому, что было бы, не будь этой системы.
avatar
Многие кстати забыли — что Российская версия игры, это именно локализация.
И никакое ЗБТ не может показать/настроить то — что не существует даже на официальных, живых серверах.
Потому что ЭТИМИ серверами, будут оперировать русские Вани.Водка, медведи, балалайка — вот и весь набор их стандартных утилитиз.
Хорошо,p2w вместо p2p.
Но почему оно даже не тестированное?
Почему Российские игроки получают с релизом статус — бета тестеров, хрен пойми чьей системы платежей и игровой механики.
300р с носа за то чтобы побыть тестером, и еще 100500 за каждое лишнее телодвижение внутри игры…
Разве это похоже на политику компании, которой дороги игроки и она заботится о своей репутации и комфорте клиентов?
— Есть игра, которая в статусе релиза — почти 1 год… Одни её ждали, другие написали — что купили её.Купили право, дать Российским игрокам поиграть в неё.
Стукнул октябрь — вы будете играть в другую игру!
Вы будете тестерами неведомой платёжной системы…

И это самая крупная наша компания локализатор?

PS:
На самом деле, пора уже давно уходить всем на кикстартер… или какой-то его аналог.
ССP рисуют целые корпы и сливают выгодную$ инфу, в целях контроля за игровым процессом.Сейчас может не делают или более мягко, но было.
Иннова, годами пирринг наладить не может и стартует с пингом под 500 для Москвы с Айоном.
Чудаки с пельменем, в 2013 приносят чистейший p2w.Желая видимо окончательно выгнать коммюнити игроков перешагнувших 25летних барьер — в европу или еще куда; главное чтобы в России таких не было.Тут воруй-убивай, экономь на школьных завтраках и покупай дубинки радости.

PPS:
На серверах той же RF Online у Инновы, в самые лучшие для игры годы — онлайн наиболее населённых серверов не выходил за пределы 2-3к игроков.
С ботами, читами, сторонним ПО — была жопа.
Весь онлайн серверов РФ(опять же, в лучшие годы)- был в районе 10к, вряд ли больше.
— Вместимость сервера* АА — если не фантазируют, то чуть ли не 20-40к одновременно играющих.Во всяком случаи, где-то подобные цифры проскакивали.
Заявок на ЗБТ — 350к+
Даже 1ого сервера АА хватит, чтобы полностью парализовать «обычный» суппорт Инновы/мейла.Особенно когда на это накладывается запуск и оперирование новым игровым проектом.
А их на старте будет 3-5 минимум.С 1 игровым миром никто стартовать не будет.
— Как будет выглядеть этот аспект проекта, каждый уже может начинать представлять.
Скорее всего появится мыло-фрост, но корейские ботоводы/читеры — по сравнению с Российскими, это дети.
И по сей день, единственной и самой эффективной мерой борьбы с ботами и ПО — это подписка.
Но мыло её для такой игры не выбирает, бороться с ботами будет арками$.
avatar
Чем в основном привлекательна ф2п разработчику:
1. Больше прибыль
2. Больше игроков

Как заставить разработчика выбрать менее привлекательную п2п для них модель? Думаю только конкуренцией, заполнением рынка. А пока на рынке 3 облезлых и просроченных хвоста, за единственный нормальный товар продавец монополист будет драть с нас в три шкуры.
avatar
Райтеры, копи-, ре-, SEO и прочие товарищи, дружащие с великим и могучим. :)

*Только тс-с-с* ;-)
avatar
И что за работа? ;)
avatar
Тогда уж и это.

*Думает, а не прорекламировать ли себя в качестве источника удаленной работы* ^___^
avatar
Кстати было бы любопытно почитать про эти способы. Ссылочку бы или даже заметочку =)
Их реально сотни. И я не специалист по удаленной работе. Навскидку: спрос на обтравку изображений в фотошопе всегда превышает предложение. Скучная, кропотливая, не слишком оплачиваемая работа. Зато легко осваивается по гайдам, которых вагон в инете. Золотых гор так не заработаешь, но на оплату игры — аж один-два вечера придется посидеть.
Для русского рынка у вот этого комьюнити вроде приличная репутация. Хотя голову на отсечение я за это не дам.

Ну, и всегда есть это, хотя там надо сильно-сильно фильтровать.
avatar
Кстати было бы любопытно почитать про эти способы. Ссылочку бы или даже заметочку =)
avatar
Algori , вынужден поддержать JlobGoblin . Из собственного опыта знаю, что есть реально классные специалисты по моему же направлению, которые не работают удаленно, потому что просто не могут принять в свою картину мира, что так можно заработать столько же или больше чем в офисе.

Дальше следует итерация: удаленкой нормально не заработаешь. :) Ей-ей, не раз с этим сталкивался. А ты от школьников чего-то хочешь. :)
avatar
А я кстати шел сейчас домой и мне пришла в голову одна мысль, правда крайне утопичная :) Но всё равно озвучу ради прикола :) Если бы нашелся какой-нибудь юрист, который смог доказать, что f2p система с виртуальным магазином превращает классические игры в азартные, а потом бы нашелся ушлый законодатель, который пропихнул бы закон, а потом депутаты дружно проголосовали… в общем после десятка «если» — можно было бы вводить возрастное ограничение на такие f2p игры :) А потом как в Корее ввести регистрацию по паспорту :)) Сразу бы и жадные издатели потеряли огромную часть клиентуры, и ммо проекты очистились бы от школоты :))) (Примечание: Автор не имеет ничего против людей младше 16) :))

Жаль идеал в нашем мире недостижим :)

Но если реально, то думаю надо смирится с тем, что издатели, как говорится: «выкупили фишку» и будут использовать для заработка на своих играх схемы из казино. Думаю в таких реалиях нужно еще раз оценить роль кикстартера и подобных ему проектов, может быть в будущем только оттуда будут появляться игры, в которые можно будет полноценно играть. А в календаре нужно отмечать дату рождения кикстартера, назвав её «День свободы от эксплуатации пороков» :)). Шутко :)

А вообще было бы неплохо ввести критерий оценки игры:
1. Классика = Платишь за время проведенное в игре.
2. Казино = Платишь за возможность полноценно играть.