avatar
Вот именно что из за таких приятных мелочей и хочется по дольше задержаться в игре, лично я любил в ME иногда постоять у аквариума и слушаю музыку наблюдать за этими созданиями =)
avatar
В финансовом плане, компания получит выгоды больше именно от предложенной схемы с арками. Люди недовольны, но постепенно они осознают, что систему не изменить и будут играть и платить. Думаю, MAilRu именно перед ЗБТ специально шокировала людей самой системой, что бы к ОБТ они отошли, а на старт игра уже были окончательно готовы. Ведь топовые гильдии не отказались от участия, пиар игры замечательный, активно пропагандируется «играть больше не во что» и сама игра радует глаз. В целом, я думаю, что MailRu будет иметь финансовый успех.
avatar
Очень внимательно читал все обсуждения новой системы монетизации АА, в том числе и на вашем сайте. Итог моих собственных размышлений. За игры платить надо, поскольку это товар. Способы оплаты имеют несколько схем. Идеальной схемы, позволящей играть всем на равных, нет. Даже если вдруг получится создать схему П2П без ботов, без нелегальных голдселеров, преимущество будет у тех, у кого много свободного времени.
Рассмотрим минусы П2П — засилье ботов, из-за отсутствия экономической мотивации издателя(который и занимается ботхантингом), так как боты исправно оплачивают аккаунт и приносят доход. Ботов используют как правило для двух целей — основная получения от игры коммерческой выгоды путем продажи игровых ценностей за реал, или же для достижения игрового преимущества лично для себя. Основную проблему составляют боты голдселеров, поскольку процесс ставится на промышленный масштаб.
Ф2П модель с фримиумом — издатель к ботам относительно безразличен, так как убыток боты приносят косвенный из-за негативного отношения игроков и уходу их с проекта. При этом возможности для ботоводства значительно выше, так как есть возможность не платить за аккаунт. Не беру модели Ф2П с расширенным шопом с нарисованными вещами за реал без ПА, это отдельный тяжелый случай, в такой игре экономики фактически нет. Берем последнюю модель от XLGames — ПА + аукционная валюта за реал. Количество донаторов, психологически готовых платить реал сверх ПА численно ограниченно — не очень большой процент от всех игроков. Продажа аукционной валюты за реал заинтересовывает издателя в инфляции, так же как и игроков, платящих только за ПА, и активно использующих фермы, крафт, так как ставка налога за недвижимость фиксирована и доход от фермы позволяет быть в плюсе. Незаинтересованы в инфляции только донаторы. Что с ботами? Боты производят добавочный ресурс, удешевляют вещи на аукционе, донатор меньше платит за интересующие его вещи, доход издателя падает. Отсюда вывод, издатель экономически заинтересован в активном ботхантинге. Прошу доказать обратное не эмоциями, а логическими аргументами.
avatar
Как я понимаю.Вы относитесь к приверженцам П-Т-П модели в ММО играх? Но я не думаю, что такую модель можно запускать в нашем регионе, и расчитывать на успешный проект.а если делать Ф-Т-П, тогда само собой доната должно быть достаточно для оплаты труда людей.которые обслуживают игроков.Другое дело различать понятия «достаточно» и скажем...«более чем достаточно».Но какраз это и покажет будущее.И я думаю, пока бунтовать так рьяно еще рановато
avatar
Отличная статья. Жаль что она даже если и дошла бы до того кому на мой взгляд нужна не поможет серому веществу =). Но от души спасибо, приятно видеть настоящих геймеров =)
avatar
вы сказали открытым текстом всей целевой аудитории, которая хочет игрой проверять свои способности, хочет видеть честную игру, настоящее соревнование и полноценную виртуальную жизнь.

Категорически согласен. Именно соревнование уровнем мастерства в виртуальном мире, а не подменяя его успехами реального, это то, что привлекает меня в играх. Я готов платить раз в месяц абонплату за участие в соревновании, за борьбу в виртуальном мире. В таком случае есть азарт, удовольствие от процесса.
avatar
Весь удаленный заработок, с которым я сталкивался, либо требовал вложений (т.е. явно развод), либо всякие кликовые системы типа «просмотри 100500 сайтов за 10 копеек». Может просветишь? =)))
avatar
Мыло целый год заигрывало с аудиторией, вспомнить тоже музицирование, но когда коснулось главного выбора — вид подписки, об этом нас поставили перед фактом.
Мыло варится в котле со статистикой основанной на своих низкосортных играх и убеждает всех что в России f2p популярнее чем п2п. Если бы они объявили выбор игрокам между этими моделями оплаты, то не было никакой вони и всяких акций и выбор был бы очевиден в пользу п2п.
То что ввели арки для эффективной борьбы с ботами — это все отмазки ради моментального извлечения прибыли из проекта.
Реальный выход из ситуации: это п2п, 1000 рублей игра и 30 дней игрового времени, далее подписка 400-500 р/мес.
Триал на 7 дней — без восстановления ОР, без возможности торговать на аук, обмениваться, отправлять почту, писать в общие каналы.
avatar
но сами прибыли от толстых кошельков новоиспеченных донатеров вырастут однозначно.
Совсем нет. Были исследования (пруфов не дам но Кувалдыч в свое время вроде «напевал»), что на f2p ВоВ без серьезного снижения прибылей можно будет переходитьпри снижении ниже 2кк человек что ли.
До этого подписка однозначно выгоднее.
Близард умеет считать деньги и репутация там совсем не при чем.
Испортить ее им будет трудно.;-)
avatar
Ну с этим я не соглашусь. Уверен, экономисты в штате издателей как раз считают вероятность проигрыша издателя и изобретают модели при которых «казино не проигрывает». Какие тут ощущения??? И если юридически моя идея попала мимо, то возможно всё таки не я косой, а законы пишут люди не достаточно искушенные в данном вопросе.
avatar
Ваша аналогия с казино, ставками и т.д. вполне понятна, но это все только на уровне ощущений.
avatar
Не стоит «забой» воспринимать буквально. «Забой» — это любая тяжелая работа. Я не принижаю ее, как и любую другую работу. Такой работы полно. Я считаю, что нет смысла жаловаться, сколько и в каком режиме кто-то работает, даже если речь реально идет про забой. Это не имеет никакого отношения к игре.
avatar
Все верно, только зря Вы про забой, там деньги потом и иногда кровью зарабатывают, и даже ради оторваться крайне редко бросают их на пиксели.
avatar
Окей, тогда у меня сразу вопрос: что мэйл в принципе может изменить? Потому что если уже ничего — я не вижу смысла в каком бы то ни было сопротивлении кроме голосования рублём в вариантах «не играть в АА» или «играть на евро оффе». Я понимаю, что это не к тебе, но этот вопрос обязательно надо будет прояснить. Буду продвигать его в теме про новые вопросы для мэйла.
avatar
EVE, WoW — это качественные игры с хорошим геймплеем (я их ненавижу как класс, но не могу не признать, что своих денег они стоят).

Про WoW я ничего не скажу (опыт игры в него 0 часов)
А вот EVE и в моем случае Рогнарок, это те игры в которые я постоянно возвращаюсь, как блудный сын. Играю в новую ММО пол года или год и возвращаюсь в родно EVE и система оплаты немаловажная составляющая «уюта». Я Очень надеялся на АА и что эта игра станет новым «домом» куда я буду возвращаться, только вот по последним сводкам с «фронта», в доме будет главенствовать злая мачеха(mail.ru+арки). В такой «дом» вернуться увы мне не захочется.
avatar
Почему система с подпиской отвергнута? Видимо Мейл финансово не укладывается в план с тем количеством подписчиков, что они увидели проводя опрос. Мб увеличив сумму подписки и кол-во абонентов их мнение изменится? Выяснив у Мейла какая сумма их бы устроила, может быть стоило создать свой опрос по подписке тем самым найдя компромисс
avatar
Atron, Вы облекли в слова то, что было смутным ощущением на задворках сознания последнюю неделю. Спасибо.
avatar
Отсюда
The first is that the goal of achieving $20M in development funding will actually be reached approximately at $23 million in funds raised. This is because we display the gross amount of funds received, but out of this we had to pay Kickstarter (approx. 10% of funds raised), Paypal/Credit card providers (approx. 4-5%), we have to reserve the fulfilment costs of the physical goods you have pledged for (over $1M right now) and finally the costs of building and maintaining the RSI site (which is a significant but very worthwhile investment, more so as some of the planned features like “organizations” rolls out).
10% от собранного на кикстартере ушло организаторам, 4-5% забирает PayPal и иже с ними, «физические» продукты — еще 1 миллион.
avatar
HattoriHanzo, ну после того как вы меня неявно обозвали извращенцем, мне сложно отвечать вам без пристрастия :) Но хочу поправить вас, я имел ввиду, что казино устраивают издатели, а не жанр mmo как таковой. Любую mmo, в которой есть экономика, можно превратить в лохотрон (личное мнение автора), если продавать к ней не только доступ, но и качество самой игры. К пример так же как EA продаёт в свежем SimCity новые модельки зданий за деньги.

По поводу «основанного на риске соглашения о выигрыше», почитал — понял, что Mail.Ru не предлагает игру, а предлагает сервис. Я не юрист, поэтому прошу простить мой дилетантизм. В любом случае идея была утопичной. Но с другой стороны уникальность mmo в том, что игроки сами устанавливают подходящие цели, которые можно считать выигрышем, и если юридически к издателю не подкопаться, то думаю вы не станете спорить что со стороны обывателя действия Mail.Ru с введением Арков — это игра в которой победителем будет тот, кто кроме всего прочего сделает максимальную денежную ставку.
avatar
А можно подробнее про издержки по кикстартеру?