avatar
На эту тему нет статей, так как абсолютно нихрена не понятно что там намутили в Мэйл.ру.

По последним слухам, квесты будут давать арки тоже. А по еще более последним слухам, за квест на Пугало дадут арок на 5 рублей.

А сумка, по аналогии с Аллодами, будет стоить 3 тысячи рублей.
avatar
Вот, в польской вики написана такая же дата установки 2.0, и на месяц позже установка 3.0.
avatar
Вероятно, я запомнил более поздние апдейты.
avatar
В Mass Effectе же был аквариум, видимо игрокам понравилось :)
avatar
Странно, отчетливо помню ощущения, что на Ру какие-то важные апдейты выходили раньше.

Даты русских апдейтов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Aion_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
avatar
А, теперь понятно, спасибо.
ЗЫ Эх, где там Алгори? Он вроде как раз такую «еву» хотел ).
avatar
Они стараются не называть это ММО. Хотя и планируется единая для всех игроков вселенная с одной стороны, с другой она будет сильно «зазеркалена», чтобы много игроков в одном месте не пересекалось и громадных флотовых боёв не было. Предполагается, что экономические шестеренки будут крутить в основном НПЦ, а их нишу деятельности будут частично занимать игроки.
avatar
Они же не придумывают ничего с нуля каждый раз, когда приходит каждый лишний миллион. Всё это было запланировано изначально. Крис в самом начале говорил, что его планы рассчитаны на 21 миллион (и недавно поправился — на 23 из-за издержек по кикстартеру и т.д.)
avatar
Jolly, спасибо за наводку, поучительно :) Почему то вспомнилось дело 90-х годов, где гражданин РФ, отсудил у General Motors несколько миллионов :) После этого в СМИ периодически всплывают истории о выигранных судебных исках к авто-гигантам. Но всё это благодаря первопроходцу из 90-ых. Я могу ошибаться, но думаю, что нам нужно больше примеров борьбы и больше резонанса :) Что бы в итоге случилось какое либо знаковое событие, которым для автопрома стало то самое дело 90-х = гражданин РФ против General Motors.

Помню в этом блоге Atron, писал о своём противостоянии с Blizzard. Очень понравилась тогда его принципиальная позиция, вне зависимости от того кто был прав, а кто виноват.

И сейчас очень рад тому, что вы ведете диалог с мэилрушниками не сдавая своих принципов и занимаете бескомпромиссную позицию по отношению к ключевым моментам игры. Спасибо, вам :)
avatar
В случае с Айоном, обновления там были позже.
Там это где? Я сам на Европе играл только лишь потому, что патчи быстрее выходили.
avatar
Плюс в европе обновления всегда раньше.
В случае с Айоном, обновления там были позже. Просто они на f2p перешли, а Иннова нет.
avatar
Я, конечно, понимаю, что за каждый лишний миллион разрабам приходится что-то обещать добавить в игру. Только справятся ли они с такими обещаниями?
Рыбки — это что-то! Летать по планетам и собирать коллекцию из гуппи-мутантов? Это несерьёзно же :D
avatar
EVE, WoW — это качественные игры с хорошим геймплеем (я их ненавижу как класс, но не могу не признать, что своих денег они стоят).
Чисто любопытственно: по каким критериям ты объединил их в один класс?
avatar
Я вот только не могу понять, это, в итоге, ММО или сингл с кооперативом?
ЗЫ Кстати абордажи и фпс на планетах напомнили игры пиратской серии, типа Город потерянных кораблей.
avatar
Вот рыбки — это отличное дополнение, поддерживаю! (ворчливо добавлю: в отличие от fps, корованов и прочих жанросмешений)
avatar
Да, Иннова буквально сделала себе новое имя с Аионом. Жаль, что Мейл.ру не заинтересованы в именах, ни в старых, ни в новых.

Что касается Аиона, то я не особо-то русский игрок, и играла со старта евро ОБТ на местных серверах. Поначалу игра выглядела иначе, хоть там и было множество решенных позже технических проблем. Это оказался тот случай, когда лучшее — враг хорошего.
avatar
Обсудили с Atron-ом формат (вроде, я понял, как это все осуществить). Единственный момент — хотелось бы перенести это на следующую неделю. Понимаю, что это может показаться затягиванием, но нам необходим небольшой таймаут на переговоры с XLGAMES. После игромировских интервью набралось уже достаточно большое количество вопросов к тем местам модели, которые нам самим недостаточно понятны, поэтому не хотелось бы в очередной раз отвечать «мы не знаем».
avatar
Все дело на каком этапе они пришли в айон, когда он был р2р или уже позже.
Лично для меня он закончился быстро, как только начался гринд.
avatar
А вы представьте что в том же Вове или Еве перейдут на ф2п модель? Сколько тех, кто скупал валюту на черном рынке понесут деньги в Близард или ССР?
Да, есть большие риски, что столь глобальных перемен проекты могут и не выдержать, может поменяться компьюнити у проектов, но сами прибыли от толстых кошельков новоиспеченных донатеров вырастут однозначно.
Может даже и игры загнутся через полгода — год, но за эти полгода при грамотном маркетинге можно срубить в разы больше денег.
А знаете почему Близард или ССР до сих пор не взяли максимальную прибыль с игроков? Почему они не перешли на ф2п. Потому что они дорожат своей репутацией. Потеря репутации им важнее, чем потеря сверхприбыли.
avatar
Эх вы молодежь =) читаю ваши комментарии и удивляюсь, ну скажем так проект может и достоин жизни но если задуматься то им для того что бы привлечь народ нужно сделать всё не только красиво но и интересно, а иначе мне проще поиграть в старый добрый Robinson's Requiem, да и если вы эту игру не знаете то и говорить нам с вами не о чем =) Вот это был в свое время шедевр, а в этом видео я не увидел не чего особо интересного, а жаль…