avatar
Зато встречаются в меньших количествах. Также в дикой природе легче с дровами и едой(для тех знает как ее добывать).
avatar
Пофиг кто переводит и локализует, главное кто клиент. И вот этот русскоязычный клиент хорошо платит за подписку, п2п не идет по одной простой причине, у нас его практически нет! Я не играл в п2п по той простой причине, что не было игр в которые я бы играл по подписке. Но вот блеснула надежда на Архагу, и нате, приплыли, видите ли умные дяди решили за меня, что я не буду играть в п2п, тьфу!
avatar
Почему все попытки запуска п2п локализация проваливаются. Народ просто не принимает данную систему, потому что привык к ф2п.

Почему запуск официального LA2 в русскоязычных регионах мог быть только по схеме free-to-play, потому что на локальном рынке именно в контексте LA2 сложилась совершенно определенная ситуация. Вся платежеспособная часть игроков уже играла на европейских серверах. И в то же время в родных широтах была огромная конкуренция со стороны фришардов, но на них жила огромная армия потенциальных клиентов. Вот они и были фокус-группой. И все Иннова правильно сделала. Только это не имело никакого отношения к рынку в целом. Потому что дальше началась совсем другая история, о которой почему-то забывают.

Аион. Абсолютно, стопроцентно платный и успешный русскоязычный игровой сервис. Настолько успешный, что когда при мне европейские серверы переходили на фритуплей, русские открыто заявили «не планируем». И это при том, что Аион, в целом, при всех прелестях, парк с не слишком долгоиграющей механикой. Потенциал AA намного больше в плане длительных переспектив. Мало того, AA здесь выходит раньше других стран. Да что тут говорить…
avatar
Дело в том, что они не продают права другим лицам на распространение и перевод. XLGames не открывает сервера для русских сама, а передала права это сделать майл.ру. У XLgames есть 2 рабочие системы корейская(ф2п) и японская(п2п). И вот появилась 3 система майл.ру.
Ни близы ни ссп себе такого не позволяют. И русские и европецы и д.р играют по общим для всех правилам.
avatar
У нас есть журнал энергии, который чётко отвечает на вопрос «кто» и «когда» :)
avatar
Это не я Атрона минусанул! :D
avatar
При чем здесь кто переводит? Мне, как игроку, глубоко наплевать кто переводит :) Меня интересует сам факт наличия перевода :) А статистика российских локализаторов, не о чём не говорит. Они даже не пробуют. Rift вообще не пример, — там дело в игре, а не в модели подписки.
avatar
EVE — ССР переводит сама, серверов в России нет. WoW тоже переводит сама. Серверов в России помоему тоже нет
Нужна статистика? Возьми крупных локализаторов в России и сравни % ф2п игр и п2п игр взятых на локализацию. Согласен с Айон первые сколькото лет. Вполне свежий пример Рифт тоже первые сколько-то лет. Бельвер отказалась продолжать работать с рифт в пользу Блак фаер и тоже ф2п.
avatar
Ну в дикой природе эти личности ещё менее цивилизованы :)
avatar
Ну вот откуда такое мнение что P2P проваливается? EVE где русские подписки — вторые по размеру. WoW = 20 серверов по подписке. Вполне успешные P2P Аion первые сколько-то лет. Откуда мнение что «в России F2P лучше»? где факты хоть чем-то аргументированные?
avatar
То что я напишу, не есть открытие. Но все же, хочется высказать свою точку зрения. Пускай она будет не очень правильная, или однобокая, или детской.
Почему локализатары начинают вести себя плохо, а попросту жадничать? А потому, что с самого начала, пользователи их услуг так себя поставили. А отсчетом(может я заблуждаюсь) нужно взять тот период, когда начали появляться первые бесплатные сервера ла2. Я вспоминаю старый, добрый сервер ла2 мелкософт, на котором я тогда начинал первый раз играть в мморпг. Вот там я и познакомился с черным рынком адэны, продажа адэны самой администрацией и т.д. И таких серверов было масса по России.Пошла популяризация, начало формироваться сообщество и появились первые идеалы. Те люди, на которых надо ровняться. Они начали задавать чувство такта.Все возможные форумы, начали разносить это по сети интернет, подобно лесному пожару. Тогда, ни о каких авторских правах, разговоры не шли и законы не писали. Вот и начали сервера появляться как грибы. Сервера были на любой вкус- x5 x10 x100 x1000 рейты. И чтобы как то выделяться из общей массы и увеличивать клиентскую базу, начали появляться доп фишки. То полный набор баффов, то еще что нибудь. И как не странно, везде(ну или почти везде, все таки некоторые сервера были сделаны просто для пользователей конкретного провадера)можно было что-то купить за реальные деньги(адену, шмотки, замки). Но официальные сервера были для нас не доступны.Там надо было платить каждый месяц за игру(сервера ла2 тогда были исключительно п2п).
Почему все попытки запуска п2п локализация проваливаются. Народ просто не принимает данную систему, потому что привык к ф2п. Играть не честно многим нравится. Не потому, что жалко денег, а потому, что можно упростить игру и вырваться в перед.Ни тактикой или стратегией, или при помощи объединения, а просто рублем.Вот, локализаторы и подхватили идею и предоставили возможность. Я много видел обзоров ммо игр. И везде идет популяризация ф2п системы со словами «Играть в России можно бесплатно, а лохи заграничные пускай платят за игру».В большинстве обзоров не рассматривается и даже не упоминается какова система монетизации, как она работает. Играть можно бесплатно и на этом все.И большинство игровых сообществ, тупо, продолжают молчать. Игровые издания не поднимают таких вопросов и оно понятно почему.И если игровое сообщество начнет формировать мнение, по конкретным проектам или локализаторам, то возможно и получится обуздать их жадность. Ведь мыло, все таки обратилась к лидерам топ кланов. Перетянув их на свою сторону они рассчитывают, что это послужит как пример для других.
Многие призывают бороться как в еве. Но там борьба была другого характера. Проект уже был запущен, Люди уже сформировали свои альянсы. Им нельзя было вот так просто взять и уйти, хлопнув дверью. С архейдж другая ситуация. Администрация, обратилась к топ кланам, чтобы они поддержали проект. И надеясь на поддержку топ кланов, хочет протолкнуть свою систему монитезации. Ведь эта система еще ни где не установлена и в реальном бою не проверялась.И не известно как она себя поведет в дальнейшем. И я не считаю, что позиция придти попробовать и если не понравится то уйдем, правильная. Если система уже не нравится, то и ходить смотреть нету смысла.
Вообще, я лично считаю, что п2п система, более честная. Да, есть определенные нюансы и недостатки. Но все недостатки можно убрать, ведя диалог с игровым сообществом. Для проектов, таких как архейдж, все таки п2п система больше подходит. Да простят меня любители ф2п.
avatar
Когда холодно и нечего жрать, город превращается в сборище голодных, злых и нецивилизованных личностей.
avatar
Это? Не нахожу сходства.
avatar
С таким форматированием ссылок лучше всё-таки картинки.
avatar
Разве в городе не безопаснее?
avatar
Они менее наглядны и привлекательны.
Ну может быть у меня мозг просто олдфажный, но я как-то привык в интернете обращать внимание в первую очередь на текст, а картинки считаю отвлекающим шумом =))
avatar
Зачастили что-то сурвайвалы в инди-сектор =))
avatar
Они менее наглядны и привлекательны.
avatar
Может быть… старость — не радость :P
Но я все равно не понимаю, чем плохи ссылки?)
avatar
Мне 2-й ролик чем-то Прототайп напомнил =))) Ну а вообще круто.